🗊Тема проекта: Путешествие по стране Морфология. Глагол. Творческое название проекта Авторы: Ведищева И.В. учитель русского языка

Категория: Русский язык
Нажмите для полного просмотра!
Тема проекта: Путешествие по стране Морфология. Глагол.  Творческое название проекта  Авторы: Ведищева И.В.  учитель русского языка , слайд №1Тема проекта: Путешествие по стране Морфология. Глагол.  Творческое название проекта  Авторы: Ведищева И.В.  учитель русского языка , слайд №2Тема проекта: Путешествие по стране Морфология. Глагол.  Творческое название проекта  Авторы: Ведищева И.В.  учитель русского языка , слайд №3Тема проекта: Путешествие по стране Морфология. Глагол.  Творческое название проекта  Авторы: Ведищева И.В.  учитель русского языка , слайд №4Тема проекта: Путешествие по стране Морфология. Глагол.  Творческое название проекта  Авторы: Ведищева И.В.  учитель русского языка , слайд №5Тема проекта: Путешествие по стране Морфология. Глагол.  Творческое название проекта  Авторы: Ведищева И.В.  учитель русского языка , слайд №6Тема проекта: Путешествие по стране Морфология. Глагол.  Творческое название проекта  Авторы: Ведищева И.В.  учитель русского языка , слайд №7Тема проекта: Путешествие по стране Морфология. Глагол.  Творческое название проекта  Авторы: Ведищева И.В.  учитель русского языка , слайд №8

Вы можете ознакомиться и скачать Тема проекта: Путешествие по стране Морфология. Глагол. Творческое название проекта Авторы: Ведищева И.В. учитель русского языка . Презентация содержит 8 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Тема проекта:
Путешествие по стране Морфология. Глагол.
Творческое название проекта
Авторы: Ведищева И.В.
учитель русского языка и литературы
МОУ Алгасовская СОШ Моршанского района
Описание слайда:
Тема проекта: Путешествие по стране Морфология. Глагол. Творческое название проекта Авторы: Ведищева И.В. учитель русского языка и литературы МОУ Алгасовская СОШ Моршанского района

Слайд 2





Аннотация
            Знания, усвоенные без интереса, не окрашенные собственным положительным отношением, эмоциями,  не становятся полезными – это мёртвый груз. Дети на уроках пассивны, запоминают слабо, т.к. учёба не захватывает их. Заинтересовать, увлечь ребят темой урока, подать её так, чтобы ребята сами захотели творить и совершать открытия – вот к чему должен стремиться учитель на своих уроках. Актуальность этой проблемы послужила причиной  выбора данного проекта.
     В процессе исследования дети должны : 
     - выявить способы определения вида глагола 
     - обосновать приём распознавания видов глаголов по вопросам, по значению
     - изучить различия между глаголами совершенного и несовершенного вида
     - создать правило – помощник определения вида глагола
        Данный проект рассчитан на три урока.
Описание слайда:
Аннотация Знания, усвоенные без интереса, не окрашенные собственным положительным отношением, эмоциями, не становятся полезными – это мёртвый груз. Дети на уроках пассивны, запоминают слабо, т.к. учёба не захватывает их. Заинтересовать, увлечь ребят темой урока, подать её так, чтобы ребята сами захотели творить и совершать открытия – вот к чему должен стремиться учитель на своих уроках. Актуальность этой проблемы послужила причиной выбора данного проекта. В процессе исследования дети должны : - выявить способы определения вида глагола - обосновать приём распознавания видов глаголов по вопросам, по значению - изучить различия между глаголами совершенного и несовершенного вида - создать правило – помощник определения вида глагола Данный проект рассчитан на три урока.

Слайд 3





Основополагающий вопрос:
Проблемные вопросы:
Какого вида бывают глаголы?
На что указывают глаголы совершенного и несовершенного вида?
Глагол – это часть речи, которая обозначает ЧТО ?
Учебные предметы: русский язык, литература.
Участники: учащиеся 5 класса.
Описание слайда:
Основополагающий вопрос: Проблемные вопросы: Какого вида бывают глаголы? На что указывают глаголы совершенного и несовершенного вида? Глагол – это часть речи, которая обозначает ЧТО ? Учебные предметы: русский язык, литература. Участники: учащиеся 5 класса.

Слайд 4





       Дидактическая цель
   
Методические задачи:
Помочь освоить понятие о глагольном виде, о способах определения вида глагола
Научить анализировать и обобщать полученную информацию в результате проведенных исследований
Описание слайда:
Дидактическая цель Методические задачи: Помочь освоить понятие о глагольном виде, о способах определения вида глагола Научить анализировать и обобщать полученную информацию в результате проведенных исследований

Слайд 5





Темы исследований учащихся

Совершенный и несовершенный вид глагола.
Глагол – часть речи, которая обозначает ЧТО?.
Описание слайда:
Темы исследований учащихся Совершенный и несовершенный вид глагола. Глагол – часть речи, которая обозначает ЧТО?.

Слайд 6





Этапы и сроки проведения
Формулировка тем, обсуждение – 1 урок (20 минут)
Формирование групп для проведения исследования – 1 урок (10 минут)
Обсуждение плана работы и выбор информационных источников – 1 урок (15 минут) 
Выполнение учащимися самостоятельных исследований  по проблемным вопросам – 2-ой  урок (45 минут).
Подготовка документации о проделанной работе – домашнее задание. 
Защита полученных результатов и выводов, подведение итогов – 3-ий урок.
Описание слайда:
Этапы и сроки проведения Формулировка тем, обсуждение – 1 урок (20 минут) Формирование групп для проведения исследования – 1 урок (10 минут) Обсуждение плана работы и выбор информационных источников – 1 урок (15 минут) Выполнение учащимися самостоятельных исследований по проблемным вопросам – 2-ой урок (45 минут). Подготовка документации о проделанной работе – домашнее задание. Защита полученных результатов и выводов, подведение итогов – 3-ий урок.

Слайд 7


Тема проекта: Путешествие по стране Морфология. Глагол.  Творческое название проекта  Авторы: Ведищева И.В.  учитель русского языка , слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8





Источники
Рик Т.Г. Здравствуй, дядюшка Глагол! – Москва: РИО «Самовар», 1996.
Ладыженская Т.А. и др. Русский язык: 5 класс – М. «Просвещение» 2007.
Влодавская Е.А. Поурочные разработки по русскому языку: 5 класс – М. «Экзамен» 2007.
Описание слайда:
Источники Рик Т.Г. Здравствуй, дядюшка Глагол! – Москва: РИО «Самовар», 1996. Ладыженская Т.А. и др. Русский язык: 5 класс – М. «Просвещение» 2007. Влодавская Е.А. Поурочные разработки по русскому языку: 5 класс – М. «Экзамен» 2007.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию