🗊Тема урока: «Сохранение и укрепление здоровья – важная часть подготовки юноши допризывного возраста к военной службе и трудовой

Категория: Обществознание
Нажмите для полного просмотра!
Тема урока: «Сохранение и укрепление здоровья – важная часть подготовки юноши допризывного возраста к военной службе и трудовой  , слайд №1Тема урока: «Сохранение и укрепление здоровья – важная часть подготовки юноши допризывного возраста к военной службе и трудовой  , слайд №2Тема урока: «Сохранение и укрепление здоровья – важная часть подготовки юноши допризывного возраста к военной службе и трудовой  , слайд №3Тема урока: «Сохранение и укрепление здоровья – важная часть подготовки юноши допризывного возраста к военной службе и трудовой  , слайд №4Тема урока: «Сохранение и укрепление здоровья – важная часть подготовки юноши допризывного возраста к военной службе и трудовой  , слайд №5Тема урока: «Сохранение и укрепление здоровья – важная часть подготовки юноши допризывного возраста к военной службе и трудовой  , слайд №6Тема урока: «Сохранение и укрепление здоровья – важная часть подготовки юноши допризывного возраста к военной службе и трудовой  , слайд №7Тема урока: «Сохранение и укрепление здоровья – важная часть подготовки юноши допризывного возраста к военной службе и трудовой  , слайд №8Тема урока: «Сохранение и укрепление здоровья – важная часть подготовки юноши допризывного возраста к военной службе и трудовой  , слайд №9Тема урока: «Сохранение и укрепление здоровья – важная часть подготовки юноши допризывного возраста к военной службе и трудовой  , слайд №10Тема урока: «Сохранение и укрепление здоровья – важная часть подготовки юноши допризывного возраста к военной службе и трудовой  , слайд №11Тема урока: «Сохранение и укрепление здоровья – важная часть подготовки юноши допризывного возраста к военной службе и трудовой  , слайд №12Тема урока: «Сохранение и укрепление здоровья – важная часть подготовки юноши допризывного возраста к военной службе и трудовой  , слайд №13Тема урока: «Сохранение и укрепление здоровья – важная часть подготовки юноши допризывного возраста к военной службе и трудовой  , слайд №14Тема урока: «Сохранение и укрепление здоровья – важная часть подготовки юноши допризывного возраста к военной службе и трудовой  , слайд №15Тема урока: «Сохранение и укрепление здоровья – важная часть подготовки юноши допризывного возраста к военной службе и трудовой  , слайд №16Тема урока: «Сохранение и укрепление здоровья – важная часть подготовки юноши допризывного возраста к военной службе и трудовой  , слайд №17

Вы можете ознакомиться и скачать Тема урока: «Сохранение и укрепление здоровья – важная часть подготовки юноши допризывного возраста к военной службе и трудовой . Презентация содержит 17 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Тема урока: «Сохранение и укрепление здоровья – важная часть подготовки юноши допризывного возраста к военной службе и трудовой 
деятельности»
Тема урока: «Сохранение и укрепление здоровья – важная часть подготовки юноши допризывного возраста к военной службе и трудовой 
деятельности»
Описание слайда:
Тема урока: «Сохранение и укрепление здоровья – важная часть подготовки юноши допризывного возраста к военной службе и трудовой деятельности» Тема урока: «Сохранение и укрепление здоровья – важная часть подготовки юноши допризывного возраста к военной службе и трудовой деятельности»

Слайд 2





Цели урока: 
Цели урока: 
дать основные определения понятия «здоровье» и факторы, влияющие на него, о способах и средствах сохранения здоровья, важности профилактических мероприятий для здорового иммунитета 
развитие качеств личности, необходимых для ведения здорового образа жизни, обеспечения безопасного поведения в опасных и чрезвычайных ситуациях;
воспитание чувства ответственности за личную безопасность, ценностного отношения к своему здоровью и жизни;
Описание слайда:
Цели урока: Цели урока: дать основные определения понятия «здоровье» и факторы, влияющие на него, о способах и средствах сохранения здоровья, важности профилактических мероприятий для здорового иммунитета развитие качеств личности, необходимых для ведения здорового образа жизни, обеспечения безопасного поведения в опасных и чрезвычайных ситуациях; воспитание чувства ответственности за личную безопасность, ценностного отношения к своему здоровью и жизни;

Слайд 3





Итоговое тестирование к разделу «Гражданская оборона»
1. Продолжите фразу: Оружие массового поражения, основанное на использовании энергии, выделяющейся в процессе распада ядер атомов тяжелых металлов урана – 235 или плутония – 239 называется … … .
2. Назовите поражающие факторы ядерного взрыва.
Описание слайда:
Итоговое тестирование к разделу «Гражданская оборона» 1. Продолжите фразу: Оружие массового поражения, основанное на использовании энергии, выделяющейся в процессе распада ядер атомов тяжелых металлов урана – 235 или плутония – 239 называется … … . 2. Назовите поражающие факторы ядерного взрыва.

Слайд 4





3. Воздействие какого поражающего фактора ядерного взрыва может вызвать ожоги кожи, поражения  глаз человека и пожары:
3. Воздействие какого поражающего фактора ядерного взрыва может вызвать ожоги кожи, поражения  глаз человека и пожары:
А. воздействие светового излучения;
Б. ионизирующего излучения (проникающей радиации);
В. Воздействие электромагнитного импульса;

4. Оружие массового поражения, действие которого основано на использовании токсических свойств отравляющих веществ это:
А. ядерное оружие,    Б. биологическое оружие,    
В. Химическое оружие.
Описание слайда:
3. Воздействие какого поражающего фактора ядерного взрыва может вызвать ожоги кожи, поражения глаз человека и пожары: 3. Воздействие какого поражающего фактора ядерного взрыва может вызвать ожоги кожи, поражения глаз человека и пожары: А. воздействие светового излучения; Б. ионизирующего излучения (проникающей радиации); В. Воздействие электромагнитного импульса; 4. Оружие массового поражения, действие которого основано на использовании токсических свойств отравляющих веществ это: А. ядерное оружие, Б. биологическое оружие, В. Химическое оружие.

Слайд 5





5. К средствам индивидуальной защиты органов дыхания относятся: …, … , … , … .
5. К средствам индивидуальной защиты органов дыхания относятся: …, … , … , … .
6. Защитное сооружение герметичного типа, обеспечивающее защиту укрываемых от всех поражающих факторов ядерного взрыва, от отравляющих веществ, бактериальных средств, высоких температур и вредных дымов это:
А. убежище,             Б. противорадиационное укрытие,         в. Простейшее укрытие.
7. Противогаз ГП -7 В отличается от ГП -7 тем, что в нем:
А. есть переговорное устройство;
Б. Лицевая часть МГП – В имеет устройство для приема воды;
В. Отсутствует фильтрующе – полглощающая коробка.
Описание слайда:
5. К средствам индивидуальной защиты органов дыхания относятся: …, … , … , … . 5. К средствам индивидуальной защиты органов дыхания относятся: …, … , … , … . 6. Защитное сооружение герметичного типа, обеспечивающее защиту укрываемых от всех поражающих факторов ядерного взрыва, от отравляющих веществ, бактериальных средств, высоких температур и вредных дымов это: А. убежище, Б. противорадиационное укрытие, в. Простейшее укрытие. 7. Противогаз ГП -7 В отличается от ГП -7 тем, что в нем: А. есть переговорное устройство; Б. Лицевая часть МГП – В имеет устройство для приема воды; В. Отсутствует фильтрующе – полглощающая коробка.

Слайд 6





8. Кем и когда был изобретен противогаз. За это изобретение этот ученый был выдвинут кандидатом на получение Нобелевской премии:
8. Кем и когда был изобретен противогаз. За это изобретение этот ученый был выдвинут кандидатом на получение Нобелевской премии:
А. Г.Головиным в 1913 г; 
Б. М.Луковинским в 1914 г; 
В. Н.Зелинским в 1915 г.
9. Из ниже перечисленных  ЧС к техногенным  относятся:
А. аварии на аварийно – химически опасных объектах.
Б. опасные природные явления;
В. Теракты.
10. Перечислите пять основных задач ГО:
Описание слайда:
8. Кем и когда был изобретен противогаз. За это изобретение этот ученый был выдвинут кандидатом на получение Нобелевской премии: 8. Кем и когда был изобретен противогаз. За это изобретение этот ученый был выдвинут кандидатом на получение Нобелевской премии: А. Г.Головиным в 1913 г; Б. М.Луковинским в 1914 г; В. Н.Зелинским в 1915 г. 9. Из ниже перечисленных ЧС к техногенным относятся: А. аварии на аварийно – химически опасных объектах. Б. опасные природные явления; В. Теракты. 10. Перечислите пять основных задач ГО:

Слайд 7





Раздел 2. основы медицинских знаний и здорового образа жизни.
Глава 1. основы медицинских знаний.
Сохранение и укрепление здоровья – важное условие достижения высокого уровня жизни.
Описание слайда:
Раздел 2. основы медицинских знаний и здорового образа жизни. Глава 1. основы медицинских знаний. Сохранение и укрепление здоровья – важное условие достижения высокого уровня жизни.

Слайд 8





Здоровье – это бесценный дар, который дан человеку самой природой.
Здоровье – это бесценный дар, который дан человеку самой природой.
А как мы распоряжаемся этим.
Вдумайтесь…
Описание слайда:
Здоровье – это бесценный дар, который дан человеку самой природой. Здоровье – это бесценный дар, который дан человеку самой природой. А как мы распоряжаемся этим. Вдумайтесь…

Слайд 9


Тема урока: «Сохранение и укрепление здоровья – важная часть подготовки юноши допризывного возраста к военной службе и трудовой  , слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10





По определению Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), здоровье – это состояние физического, духовного и социального благополучия, а не только отсутствие болезней и физических дефектов.
По определению Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), здоровье – это состояние физического, духовного и социального благополучия, а не только отсутствие болезней и физических дефектов.
Описание слайда:
По определению Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), здоровье – это состояние физического, духовного и социального благополучия, а не только отсутствие болезней и физических дефектов. По определению Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), здоровье – это состояние физического, духовного и социального благополучия, а не только отсутствие болезней и физических дефектов.

Слайд 11





Составляющие 
(компоненты) здоровья:
Описание слайда:
Составляющие (компоненты) здоровья:

Слайд 12





Критерии здоровья человека:
Отсутствие болезни;
Полное физическое, духовное, социальное благополучие;
Нормальное функционирование организма в системе «Человек – природа»;
Умение приспосабливаться к постоянно меняющимся условиям существования в окружающей среде;
Способность к полноценному выполнению основных социальных функций;
Описание слайда:
Критерии здоровья человека: Отсутствие болезни; Полное физическое, духовное, социальное благополучие; Нормальное функционирование организма в системе «Человек – природа»; Умение приспосабливаться к постоянно меняющимся условиям существования в окружающей среде; Способность к полноценному выполнению основных социальных функций;

Слайд 13





Факторы окружающей среды, влияющие на здоровье человека (Факторы риска):
Физический
Биологический
Психологический
социальный
Описание слайда:
Факторы окружающей среды, влияющие на здоровье человека (Факторы риска): Физический Биологический Психологический социальный

Слайд 14





Индивидуальное – это личное здоровье человека, которое зависит от него самого, от его мировоззрения, от культуры его здоровья.
Индивидуальное – это личное здоровье человека, которое зависит от него самого, от его мировоззрения, от культуры его здоровья.
Общественное здоровье складывается из состояния здоровья всех членов общества и зависит от многочисленных факторов.
Описание слайда:
Индивидуальное – это личное здоровье человека, которое зависит от него самого, от его мировоззрения, от культуры его здоровья. Индивидуальное – это личное здоровье человека, которое зависит от него самого, от его мировоззрения, от культуры его здоровья. Общественное здоровье складывается из состояния здоровья всех членов общества и зависит от многочисленных факторов.

Слайд 15





Сохранение и укрепление здоровья –
Сохранение и укрепление здоровья –
социальная
потребность общества.
А что должен делать каждый из нас, чтобы удовлетворить эту потребность?
Описание слайда:
Сохранение и укрепление здоровья – Сохранение и укрепление здоровья – социальная потребность общества. А что должен делать каждый из нас, чтобы удовлетворить эту потребность?

Слайд 16





Литература:
Основы безопасности жизнедеятельности: учеб. для учащихся 10 кл. общеобразоват. учреждений / А. Т. Смирнов, Б. И. Мишин, В. А. Васнев. – М: Просвещение, 2006;
 Оценка качества подготовки выпускников средней (полной) школы по основам безопасности жизнедеятельности / авт.-сост. Г. А. Колодницкий, В. Н. Латчук, В. В. Марков, С. К. Миронов, Б. И. Мишин, М. И. Хабнер. – М.: Дрофа, 2002;
–Ваши шансы избежать беды: учеб. пособие / Сб. ситуационных задач по курсу «Основы безопасности жизнедеятельности» / авт.-сост. В. К. Емельянчик, М. Е. Капитонова. – СПб.: КАРО, 2002.
Евлахов, В. М. Раздаточные материалы по основам безопасности жизнедеятельности. 10–11 кл. – М.: Дрофа, 2004. 
Материалы из журналов «Основы безопасности жизнедеятельности» и «Основы безопасности жизни»
Описание слайда:
Литература: Основы безопасности жизнедеятельности: учеб. для учащихся 10 кл. общеобразоват. учреждений / А. Т. Смирнов, Б. И. Мишин, В. А. Васнев. – М: Просвещение, 2006; Оценка качества подготовки выпускников средней (полной) школы по основам безопасности жизнедеятельности / авт.-сост. Г. А. Колодницкий, В. Н. Латчук, В. В. Марков, С. К. Миронов, Б. И. Мишин, М. И. Хабнер. – М.: Дрофа, 2002; –Ваши шансы избежать беды: учеб. пособие / Сб. ситуационных задач по курсу «Основы безопасности жизнедеятельности» / авт.-сост. В. К. Емельянчик, М. Е. Капитонова. – СПб.: КАРО, 2002. Евлахов, В. М. Раздаточные материалы по основам безопасности жизнедеятельности. 10–11 кл. – М.: Дрофа, 2004. Материалы из журналов «Основы безопасности жизнедеятельности» и «Основы безопасности жизни»

Слайд 17


Тема урока: «Сохранение и укрепление здоровья – важная часть подготовки юноши допризывного возраста к военной службе и трудовой  , слайд №17
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию