🗊ТЕМА УРОКА: СУЩНОСТЬ И ФУНКЦИИ ДЕНЕГ «Даже любовь не свела с ума стольких людей, сколько

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
ТЕМА УРОКА: СУЩНОСТЬ И ФУНКЦИИ ДЕНЕГ                           «Даже любовь не свела                            с ума стольких людей,                           сколько , слайд №1ТЕМА УРОКА: СУЩНОСТЬ И ФУНКЦИИ ДЕНЕГ                           «Даже любовь не свела                            с ума стольких людей,                           сколько , слайд №2ТЕМА УРОКА: СУЩНОСТЬ И ФУНКЦИИ ДЕНЕГ                           «Даже любовь не свела                            с ума стольких людей,                           сколько , слайд №3ТЕМА УРОКА: СУЩНОСТЬ И ФУНКЦИИ ДЕНЕГ                           «Даже любовь не свела                            с ума стольких людей,                           сколько , слайд №4ТЕМА УРОКА: СУЩНОСТЬ И ФУНКЦИИ ДЕНЕГ                           «Даже любовь не свела                            с ума стольких людей,                           сколько , слайд №5ТЕМА УРОКА: СУЩНОСТЬ И ФУНКЦИИ ДЕНЕГ                           «Даже любовь не свела                            с ума стольких людей,                           сколько , слайд №6ТЕМА УРОКА: СУЩНОСТЬ И ФУНКЦИИ ДЕНЕГ                           «Даже любовь не свела                            с ума стольких людей,                           сколько , слайд №7ТЕМА УРОКА: СУЩНОСТЬ И ФУНКЦИИ ДЕНЕГ                           «Даже любовь не свела                            с ума стольких людей,                           сколько , слайд №8ТЕМА УРОКА: СУЩНОСТЬ И ФУНКЦИИ ДЕНЕГ                           «Даже любовь не свела                            с ума стольких людей,                           сколько , слайд №9ТЕМА УРОКА: СУЩНОСТЬ И ФУНКЦИИ ДЕНЕГ                           «Даже любовь не свела                            с ума стольких людей,                           сколько , слайд №10ТЕМА УРОКА: СУЩНОСТЬ И ФУНКЦИИ ДЕНЕГ                           «Даже любовь не свела                            с ума стольких людей,                           сколько , слайд №11ТЕМА УРОКА: СУЩНОСТЬ И ФУНКЦИИ ДЕНЕГ                           «Даже любовь не свела                            с ума стольких людей,                           сколько , слайд №12ТЕМА УРОКА: СУЩНОСТЬ И ФУНКЦИИ ДЕНЕГ                           «Даже любовь не свела                            с ума стольких людей,                           сколько , слайд №13ТЕМА УРОКА: СУЩНОСТЬ И ФУНКЦИИ ДЕНЕГ                           «Даже любовь не свела                            с ума стольких людей,                           сколько , слайд №14ТЕМА УРОКА: СУЩНОСТЬ И ФУНКЦИИ ДЕНЕГ                           «Даже любовь не свела                            с ума стольких людей,                           сколько , слайд №15ТЕМА УРОКА: СУЩНОСТЬ И ФУНКЦИИ ДЕНЕГ                           «Даже любовь не свела                            с ума стольких людей,                           сколько , слайд №16ТЕМА УРОКА: СУЩНОСТЬ И ФУНКЦИИ ДЕНЕГ                           «Даже любовь не свела                            с ума стольких людей,                           сколько , слайд №17ТЕМА УРОКА: СУЩНОСТЬ И ФУНКЦИИ ДЕНЕГ                           «Даже любовь не свела                            с ума стольких людей,                           сколько , слайд №18ТЕМА УРОКА: СУЩНОСТЬ И ФУНКЦИИ ДЕНЕГ                           «Даже любовь не свела                            с ума стольких людей,                           сколько , слайд №19ТЕМА УРОКА: СУЩНОСТЬ И ФУНКЦИИ ДЕНЕГ                           «Даже любовь не свела                            с ума стольких людей,                           сколько , слайд №20ТЕМА УРОКА: СУЩНОСТЬ И ФУНКЦИИ ДЕНЕГ                           «Даже любовь не свела                            с ума стольких людей,                           сколько , слайд №21ТЕМА УРОКА: СУЩНОСТЬ И ФУНКЦИИ ДЕНЕГ                           «Даже любовь не свела                            с ума стольких людей,                           сколько , слайд №22ТЕМА УРОКА: СУЩНОСТЬ И ФУНКЦИИ ДЕНЕГ                           «Даже любовь не свела                            с ума стольких людей,                           сколько , слайд №23ТЕМА УРОКА: СУЩНОСТЬ И ФУНКЦИИ ДЕНЕГ                           «Даже любовь не свела                            с ума стольких людей,                           сколько , слайд №24ТЕМА УРОКА: СУЩНОСТЬ И ФУНКЦИИ ДЕНЕГ                           «Даже любовь не свела                            с ума стольких людей,                           сколько , слайд №25ТЕМА УРОКА: СУЩНОСТЬ И ФУНКЦИИ ДЕНЕГ                           «Даже любовь не свела                            с ума стольких людей,                           сколько , слайд №26

Вы можете ознакомиться и скачать ТЕМА УРОКА: СУЩНОСТЬ И ФУНКЦИИ ДЕНЕГ «Даже любовь не свела с ума стольких людей, сколько . Презентация содержит 26 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





ТЕМА УРОКА: СУЩНОСТЬ И ФУНКЦИИ ДЕНЕГ
                         «Даже любовь не свела 
                         с ума стольких людей,
                         сколько мудрствования
                         о сущности денег»
                                  (У. Гладстон,
                                    премьер-министр
                                    Великобритании)
Описание слайда:
ТЕМА УРОКА: СУЩНОСТЬ И ФУНКЦИИ ДЕНЕГ «Даже любовь не свела с ума стольких людей, сколько мудрствования о сущности денег» (У. Гладстон, премьер-министр Великобритании)

Слайд 2





ЦЕЛИ УРОКА:- проанализировать
ЦЕЛИ УРОКА:- проанализировать
                      происхождение и функции
                      денег;
                    - развивать умение осущест-
                      влять межпрежметные
                      связи;
                    - формировать познавательный
                      интерес учащихся;
Описание слайда:
ЦЕЛИ УРОКА:- проанализировать ЦЕЛИ УРОКА:- проанализировать происхождение и функции денег; - развивать умение осущест- влять межпрежметные связи; - формировать познавательный интерес учащихся;

Слайд 3


ТЕМА УРОКА: СУЩНОСТЬ И ФУНКЦИИ ДЕНЕГ                           «Даже любовь не свела                            с ума стольких людей,                           сколько , слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4





Тип урока: усвоение новых знаний

                     ХОД УРОКА:
Организационный момент (2 мин.)
Изучение нового материала
      1. Историческое развитие различных 
          форм денег. (13 мин.)
       1) Вступительное слово учителя
       - философы и экономисты о деньгах:
Описание слайда:
Тип урока: усвоение новых знаний ХОД УРОКА: Организационный момент (2 мин.) Изучение нового материала 1. Историческое развитие различных форм денег. (13 мин.) 1) Вступительное слово учителя - философы и экономисты о деньгах:

Слайд 5


ТЕМА УРОКА: СУЩНОСТЬ И ФУНКЦИИ ДЕНЕГ                           «Даже любовь не свела                            с ума стольких людей,                           сколько , слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6


ТЕМА УРОКА: СУЩНОСТЬ И ФУНКЦИИ ДЕНЕГ                           «Даже любовь не свела                            с ума стольких людей,                           сколько , слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7





2) Интеллектуальная разминка
Назовите пословицы о деньгах:
Примеры:
«Деньги не пахнут»
«Не в деньгах счастье»
«Не имей сто рублей, а имей сто друзей»
«Не было ни гроша, да вдруг алтын»
«Копейка рубль бережет»
«Время-деньги»
«Подбивать бабки»
Описание слайда:
2) Интеллектуальная разминка Назовите пословицы о деньгах: Примеры: «Деньги не пахнут» «Не в деньгах счастье» «Не имей сто рублей, а имей сто друзей» «Не было ни гроша, да вдруг алтын» «Копейка рубль бережет» «Время-деньги» «Подбивать бабки»

Слайд 8


ТЕМА УРОКА: СУЩНОСТЬ И ФУНКЦИИ ДЕНЕГ                           «Даже любовь не свела                            с ума стольких людей,                           сколько , слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9


ТЕМА УРОКА: СУЩНОСТЬ И ФУНКЦИИ ДЕНЕГ                           «Даже любовь не свела                            с ума стольких людей,                           сколько , слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10


ТЕМА УРОКА: СУЩНОСТЬ И ФУНКЦИИ ДЕНЕГ                           «Даже любовь не свела                            с ума стольких людей,                           сколько , слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11


ТЕМА УРОКА: СУЩНОСТЬ И ФУНКЦИИ ДЕНЕГ                           «Даже любовь не свела                            с ума стольких людей,                           сколько , слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12





        Виды   денег:
1).Товарные деньги;
2).Деньги из драгоценных металлов;
   Вопрос к уч-ся: В чем преимущества    денег из драг.металлов?
   ПОДУМАЙТЕ: почему бриллианты не стали деньгами? 
3).Бумажные деньги (родина – Китай,
   XVII – США,        XVIII -Европа )
   краткая характеристика бумажных денег:
   - отношение к бумажным деньгам;
   - реальная и номинальная стоимость бум. денег;    
   -сохранение связи бумажных денег с золотом;
   - контроль над правом печатания;
4). Безналичные деньги:
     - кредитные карточки
     - чеки
     - электронные расчеты;
Описание слайда:
Виды денег: 1).Товарные деньги; 2).Деньги из драгоценных металлов; Вопрос к уч-ся: В чем преимущества денег из драг.металлов? ПОДУМАЙТЕ: почему бриллианты не стали деньгами? 3).Бумажные деньги (родина – Китай, XVII – США, XVIII -Европа ) краткая характеристика бумажных денег: - отношение к бумажным деньгам; - реальная и номинальная стоимость бум. денег; -сохранение связи бумажных денег с золотом; - контроль над правом печатания; 4). Безналичные деньги: - кредитные карточки - чеки - электронные расчеты;

Слайд 13





КАЧЕСТВА ДЕНЕГ
Стабильность
Портативность 
Долговечность
Однородность
Делимость
Ликвидность
Описание слайда:
КАЧЕСТВА ДЕНЕГ Стабильность Портативность Долговечность Однородность Делимость Ликвидность

Слайд 14





Денежная масса
Описание слайда:
Денежная масса

Слайд 15





3. ФУНКЦИИ ДЕНЕГ
Задание (превентивное): назовите функции денег при их использовании 
Получение зарплаты работником 
Покупка товара за наличные деньги
Оплата коммунальных услуг
Муж прячет часть зарплаты от жены
Получение стипендии в ВУЗе
Родители подарили на день рождения 500 гривен
Помещение денег в банк
Описание слайда:
3. ФУНКЦИИ ДЕНЕГ Задание (превентивное): назовите функции денег при их использовании Получение зарплаты работником Покупка товара за наличные деньги Оплата коммунальных услуг Муж прячет часть зарплаты от жены Получение стипендии в ВУЗе Родители подарили на день рождения 500 гривен Помещение денег в банк

Слайд 16


ТЕМА УРОКА: СУЩНОСТЬ И ФУНКЦИИ ДЕНЕГ                           «Даже любовь не свела                            с ума стольких людей,                           сколько , слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17


ТЕМА УРОКА: СУЩНОСТЬ И ФУНКЦИИ ДЕНЕГ                           «Даже любовь не свела                            с ума стольких людей,                           сколько , слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18


ТЕМА УРОКА: СУЩНОСТЬ И ФУНКЦИИ ДЕНЕГ                           «Даже любовь не свела                            с ума стольких людей,                           сколько , слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19


ТЕМА УРОКА: СУЩНОСТЬ И ФУНКЦИИ ДЕНЕГ                           «Даже любовь не свела                            с ума стольких людей,                           сколько , слайд №19
Описание слайда:

Слайд 20





III. Закрепление новых знаний (5м)
Сформулируйте понятие «деньги»;
ПОДУМАЙТЕ: Что лучше выполняет
                            функцию сбережения – 
                            деньги или картина Рубенса?
Выполните задание: напишите на листочках. сколько денег вы хотели бы сейчас иметь?
И на что вы их потратите? Озвучьте…
Что вы планируете в будущем, чтобы такие деньги иметь?
Описание слайда:
III. Закрепление новых знаний (5м) Сформулируйте понятие «деньги»; ПОДУМАЙТЕ: Что лучше выполняет функцию сбережения – деньги или картина Рубенса? Выполните задание: напишите на листочках. сколько денег вы хотели бы сейчас иметь? И на что вы их потратите? Озвучьте… Что вы планируете в будущем, чтобы такие деньги иметь?

Слайд 21


ТЕМА УРОКА: СУЩНОСТЬ И ФУНКЦИИ ДЕНЕГ                           «Даже любовь не свела                            с ума стольких людей,                           сколько , слайд №21
Описание слайда:

Слайд 22





Другие приемы,которые можно использовать:

Интеллектуальная разминка «Загадка»:
      Ну что сказать о первом слоге
      О нем известно, слава Богу,
      Что он антоним слову «ночь»,
      И привиденья гонит прочь.
      Второй же слог – спросите маму
      Француза, автора романов,
      Усатого де Мопассана
      По имени все как зовут.
      И что за слово вышло тут?
      Что получают в день зарплаты?
      Что прячут в сундуках пираты?
      За что конфеты продают?
Описание слайда:
Другие приемы,которые можно использовать: Интеллектуальная разминка «Загадка»: Ну что сказать о первом слоге О нем известно, слава Богу, Что он антоним слову «ночь», И привиденья гонит прочь. Второй же слог – спросите маму Француза, автора романов, Усатого де Мопассана По имени все как зовут. И что за слово вышло тут? Что получают в день зарплаты? Что прячут в сундуках пираты? За что конфеты продают?

Слайд 23


ТЕМА УРОКА: СУЩНОСТЬ И ФУНКЦИИ ДЕНЕГ                           «Даже любовь не свела                            с ума стольких людей,                           сколько , слайд №23
Описание слайда:

Слайд 24





Загадки- шутки
Что можно приготовить, но нельзя съесть?
Как в результате больших финансовых потерь стать миллионером?
Где сыр и колбаса всегда бесплатны;
Описание слайда:
Загадки- шутки Что можно приготовить, но нельзя съесть? Как в результате больших финансовых потерь стать миллионером? Где сыр и колбаса всегда бесплатны;

Слайд 25





Игра-лото
Раздать детям карточки-задания, которые состоят из двух частей: на одной название денежной единицы, на друкгой – название произведений, в которых герои расплачивались этими денежными единицами. Задание – правильно соединить.
    Денежные единицы:         Произведения:
            Эре                              Малыш и Карлсон
            Пистоль                      Три мушкетера
            Пиастр                        Остров сокровищ
            Шиллинг                    Оливер Твист
            Рубль                          Герой нашего времени
Описание слайда:
Игра-лото Раздать детям карточки-задания, которые состоят из двух частей: на одной название денежной единицы, на друкгой – название произведений, в которых герои расплачивались этими денежными единицами. Задание – правильно соединить. Денежные единицы: Произведения: Эре Малыш и Карлсон Пистоль Три мушкетера Пиастр Остров сокровищ Шиллинг Оливер Твист Рубль Герой нашего времени

Слайд 26





Нарисуйте рисунок к пословице «Деньги –крылья»
Описание слайда:
Нарисуйте рисунок к пословице «Деньги –крылья»



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию