🗊Тема: Жизнь и творчество С.Н.Сергеева-Ценского «Богатырь нашей русской литературы» М.А. Шолохов Автор:

Категория: Литература
Нажмите для полного просмотра!
Тема: Жизнь и творчество С.Н.Сергеева-Ценского  «Богатырь нашей русской литературы»                                                     М.А. Шолохов  Автор:, слайд №1Тема: Жизнь и творчество С.Н.Сергеева-Ценского  «Богатырь нашей русской литературы»                                                     М.А. Шолохов  Автор:, слайд №2Тема: Жизнь и творчество С.Н.Сергеева-Ценского  «Богатырь нашей русской литературы»                                                     М.А. Шолохов  Автор:, слайд №3Тема: Жизнь и творчество С.Н.Сергеева-Ценского  «Богатырь нашей русской литературы»                                                     М.А. Шолохов  Автор:, слайд №4Тема: Жизнь и творчество С.Н.Сергеева-Ценского  «Богатырь нашей русской литературы»                                                     М.А. Шолохов  Автор:, слайд №5Тема: Жизнь и творчество С.Н.Сергеева-Ценского  «Богатырь нашей русской литературы»                                                     М.А. Шолохов  Автор:, слайд №6Тема: Жизнь и творчество С.Н.Сергеева-Ценского  «Богатырь нашей русской литературы»                                                     М.А. Шолохов  Автор:, слайд №7

Вы можете ознакомиться и скачать Тема: Жизнь и творчество С.Н.Сергеева-Ценского «Богатырь нашей русской литературы» М.А. Шолохов Автор:. Презентация содержит 7 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Тема: Жизнь и творчество С.Н.Сергеева-Ценского
«Богатырь нашей русской литературы»
                                                   М.А. Шолохов
Автор:  Левина Г.В.
Описание слайда:
Тема: Жизнь и творчество С.Н.Сергеева-Ценского «Богатырь нашей русской литературы» М.А. Шолохов Автор: Левина Г.В.

Слайд 2





Основополагающий вопрос: Существуют ли несгораемые слова?
Основополагающий вопрос: Существуют ли несгораемые слова?
Проблемные вопросы:
 Является ли творчество С.Н. Сергеева-Ценского несгораемым?
Учебные предметы: литература,
литературное краеведение, историческое краеведение
Участники: обучающиеся 9 класса
Описание слайда:
Основополагающий вопрос: Существуют ли несгораемые слова? Основополагающий вопрос: Существуют ли несгораемые слова? Проблемные вопросы: Является ли творчество С.Н. Сергеева-Ценского несгораемым? Учебные предметы: литература, литературное краеведение, историческое краеведение Участники: обучающиеся 9 класса

Слайд 3





Аннотация проекта
В переходную в общественном развитии эпоху классики русской литературы становятся центром идейных притяжений и отталкиваний. К творчеству Сергеева-Ценского как средоточию гуманизма и гармонии обращаемся мы в поисках духовных ориентиров и ценностей, восстанавливающих связи человека с миром.
Проект предусматривает изучение обучающимися биографических материалов, чтение произведений, содержание которых связано с Тамбовским краем, погружение в художественный мир и исследование творческого почерка «властелина словесных тайн», поездку на родину писателя, в село Преображение Рассказовского района, экскурсию в музей Сергеева-Ценского в селе Коптево, создание фотовыставки видеофильма. Проект реализуется в дополнительном образовании в течение двух недель, экскурсионная поездка осуществляется во внеурочное время.
Описание слайда:
Аннотация проекта В переходную в общественном развитии эпоху классики русской литературы становятся центром идейных притяжений и отталкиваний. К творчеству Сергеева-Ценского как средоточию гуманизма и гармонии обращаемся мы в поисках духовных ориентиров и ценностей, восстанавливающих связи человека с миром. Проект предусматривает изучение обучающимися биографических материалов, чтение произведений, содержание которых связано с Тамбовским краем, погружение в художественный мир и исследование творческого почерка «властелина словесных тайн», поездку на родину писателя, в село Преображение Рассказовского района, экскурсию в музей Сергеева-Ценского в селе Коптево, создание фотовыставки видеофильма. Проект реализуется в дополнительном образовании в течение двух недель, экскурсионная поездка осуществляется во внеурочное время.

Слайд 4





Ожидаемые результаты
Ожидаемые результаты
Понимание ценности творческого наследия С.Н. Сергеева-Ценского
Интерес к творчеству писателя-земляка
Обогащение духовно-нравственного потенциала обучающихся 
Навыки работы в группе
Умение работы с различными источниками информации
Создание презентаций, буклетов, фотовыставки, видеофильма
Описание слайда:
Ожидаемые результаты Ожидаемые результаты Понимание ценности творческого наследия С.Н. Сергеева-Ценского Интерес к творчеству писателя-земляка Обогащение духовно-нравственного потенциала обучающихся Навыки работы в группе Умение работы с различными источниками информации Создание презентаций, буклетов, фотовыставки, видеофильма

Слайд 5





Темы (проблемы) самостоятельных исследований:
Темы (проблемы) самостоятельных исследований:
«Природа и человек-вот его боги»
Герои Сергеева-Ценского в огне Великой Отечественной войны
Художественный мир поэмы в прозе «Печаль полей»
Его пейзажи-это симфонии, это феерии красок.
«Театр переживаний» Сергеева- Ценского
«Гора самоцветов»(художественная речь писателя)
Тамбовская родина в жизни и творчестве  Сергеева-Ценского
«Печаль полей» в лирике современных поэтов Тамбощины. 
Результаты представления:
презентация
публикация
Фотовыставка
видеофильм
К проекту разработаны:
Дидактические материалы
Тестовые задания
Документы по оцениванию
Описание слайда:
Темы (проблемы) самостоятельных исследований: Темы (проблемы) самостоятельных исследований: «Природа и человек-вот его боги» Герои Сергеева-Ценского в огне Великой Отечественной войны Художественный мир поэмы в прозе «Печаль полей» Его пейзажи-это симфонии, это феерии красок. «Театр переживаний» Сергеева- Ценского «Гора самоцветов»(художественная речь писателя) Тамбовская родина в жизни и творчестве Сергеева-Ценского «Печаль полей» в лирике современных поэтов Тамбощины. Результаты представления: презентация публикация Фотовыставка видеофильм К проекту разработаны: Дидактические материалы Тестовые задания Документы по оцениванию

Слайд 6





Этапы и сроки проведения проекта
«Мозговой штурм» (формулирование тем исследований учеников) – 1час.
Формирование групп для проведения исследований, выдвижение гипотез решения проблем –1час.
Выбор творческого названия проекта (совместно с учащимися) –1час.
Обсуждение плана работы учащихся индивидуально или в группе –1час. 
Обсуждение со школьниками возможных источников информации, вопросов защиты авторских прав –1 час.
Самостоятельная работа учащихся по обсуждению задания каждого в группе –1 час
Самостоятельная работа групп по выполнению заданий – 5  часов
Поездка на родину Сергеева-Ценского, посещение музея-1 день
Подготовка школьниками презентации по отчету о проделанной работе –2 часа.
Защита полученных результатов и выводов – 1час
Описание слайда:
Этапы и сроки проведения проекта «Мозговой штурм» (формулирование тем исследований учеников) – 1час. Формирование групп для проведения исследований, выдвижение гипотез решения проблем –1час. Выбор творческого названия проекта (совместно с учащимися) –1час. Обсуждение плана работы учащихся индивидуально или в группе –1час. Обсуждение со школьниками возможных источников информации, вопросов защиты авторских прав –1 час. Самостоятельная работа учащихся по обсуждению задания каждого в группе –1 час Самостоятельная работа групп по выполнению заданий – 5 часов Поездка на родину Сергеева-Ценского, посещение музея-1 день Подготовка школьниками презентации по отчету о проделанной работе –2 часа. Защита полученных результатов и выводов – 1час

Слайд 7





Информационные ресурсы:
Сергеев – Ценский С. Н. Собрание сочинений в 12 томах. Библиотека «Огонёк». Издательство «Правда». М. 1967 
Сергеев – Ценский С. Н. О художественном мастерстве. Симферополь: Крымиздат. 1956 г.
Сергеев – Ценский С. Н. Трудитесьмного и радостно. Избранная публицис тика. М. Молодая гвардия 1975 г.
4. Козлов В., Путнин Ф. Творческий путь Сергеева – Ценского. // Сергеев – Ценский Собр. соч. Т. 1.
 5. Любимов Н. Сергеев – Ценский – художник слова. // Сергеев – Ценский. Собр. соч. Т. 12.
Плукш П.   С. Н. Сергеев – Ценский – писатель, человек. М. Современник 1975 г.
Шевцов И. Подвиг богатыря (о Сергееве - Ценском). Тамбов: тамбовское кн. издательство. 1960 г.
Описание слайда:
Информационные ресурсы: Сергеев – Ценский С. Н. Собрание сочинений в 12 томах. Библиотека «Огонёк». Издательство «Правда». М. 1967 Сергеев – Ценский С. Н. О художественном мастерстве. Симферополь: Крымиздат. 1956 г. Сергеев – Ценский С. Н. Трудитесьмного и радостно. Избранная публицис тика. М. Молодая гвардия 1975 г. 4. Козлов В., Путнин Ф. Творческий путь Сергеева – Ценского. // Сергеев – Ценский Собр. соч. Т. 1. 5. Любимов Н. Сергеев – Ценский – художник слова. // Сергеев – Ценский. Собр. соч. Т. 12. Плукш П. С. Н. Сергеев – Ценский – писатель, человек. М. Современник 1975 г. Шевцов И. Подвиг богатыря (о Сергееве - Ценском). Тамбов: тамбовское кн. издательство. 1960 г.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию