🗊Тема 8 ЦЕНОВАЯ СТРАТЕГИЯ ФИРМЫ

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Тема 8  ЦЕНОВАЯ СТРАТЕГИЯ ФИРМЫ, слайд №1Тема 8  ЦЕНОВАЯ СТРАТЕГИЯ ФИРМЫ, слайд №2Тема 8  ЦЕНОВАЯ СТРАТЕГИЯ ФИРМЫ, слайд №3Тема 8  ЦЕНОВАЯ СТРАТЕГИЯ ФИРМЫ, слайд №4Тема 8  ЦЕНОВАЯ СТРАТЕГИЯ ФИРМЫ, слайд №5Тема 8  ЦЕНОВАЯ СТРАТЕГИЯ ФИРМЫ, слайд №6Тема 8  ЦЕНОВАЯ СТРАТЕГИЯ ФИРМЫ, слайд №7Тема 8  ЦЕНОВАЯ СТРАТЕГИЯ ФИРМЫ, слайд №8Тема 8  ЦЕНОВАЯ СТРАТЕГИЯ ФИРМЫ, слайд №9Тема 8  ЦЕНОВАЯ СТРАТЕГИЯ ФИРМЫ, слайд №10Тема 8  ЦЕНОВАЯ СТРАТЕГИЯ ФИРМЫ, слайд №11Тема 8  ЦЕНОВАЯ СТРАТЕГИЯ ФИРМЫ, слайд №12Тема 8  ЦЕНОВАЯ СТРАТЕГИЯ ФИРМЫ, слайд №13Тема 8  ЦЕНОВАЯ СТРАТЕГИЯ ФИРМЫ, слайд №14Тема 8  ЦЕНОВАЯ СТРАТЕГИЯ ФИРМЫ, слайд №15Тема 8  ЦЕНОВАЯ СТРАТЕГИЯ ФИРМЫ, слайд №16Тема 8  ЦЕНОВАЯ СТРАТЕГИЯ ФИРМЫ, слайд №17Тема 8  ЦЕНОВАЯ СТРАТЕГИЯ ФИРМЫ, слайд №18Тема 8  ЦЕНОВАЯ СТРАТЕГИЯ ФИРМЫ, слайд №19Тема 8  ЦЕНОВАЯ СТРАТЕГИЯ ФИРМЫ, слайд №20

Вы можете ознакомиться и скачать Тема 8 ЦЕНОВАЯ СТРАТЕГИЯ ФИРМЫ. Презентация содержит 20 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Тема 8

ЦЕНОВАЯ СТРАТЕГИЯ ФИРМЫ
Описание слайда:
Тема 8 ЦЕНОВАЯ СТРАТЕГИЯ ФИРМЫ

Слайд 2





Ценовая политика предприятия. Виды цен.
Ценовая политика предприятия. Виды цен.

Методы установления цены товара

Формирование цены товара или услуги
Описание слайда:
Ценовая политика предприятия. Виды цен. Ценовая политика предприятия. Виды цен. Методы установления цены товара Формирование цены товара или услуги

Слайд 3





Функции цены:
Функции цены:
учетная
распределительная
стимулирующая
регулирующая
Описание слайда:
Функции цены: Функции цены: учетная распределительная стимулирующая регулирующая

Слайд 4





Ценовая политика предприятия – это установление (определение) цен, обеспечивающих выживание предприятия в рыночных условиях 

ВКЛЮЧАЕТ 
выбор метода ценообразования, разработку ценовой системы предприятия, 
выбор ценовых рыночных стратегий 
и другие аспекты
Описание слайда:
Ценовая политика предприятия – это установление (определение) цен, обеспечивающих выживание предприятия в рыночных условиях ВКЛЮЧАЕТ выбор метода ценообразования, разработку ценовой системы предприятия, выбор ценовых рыночных стратегий и другие аспекты

Слайд 5







			Дополнительные цели

Максимизация объема продаж 
Лидерство в области инноваций и качества продукции
Максимизация доли рынка
Предотвращение проникновения на рынок конкурентов
Сохранение приверженности каналов распределения
Описание слайда:
Дополнительные цели Максимизация объема продаж Лидерство в области инноваций и качества продукции Максимизация доли рынка Предотвращение проникновения на рынок конкурентов Сохранение приверженности каналов распределения

Слайд 6





Принципы ценообразования:
Принципы ценообразования:

1. Отражение
общественно-необходимых затрат
эффективности продукта
прибыли предприятия
2. Стимулирование НТП
3. Построение научно-обоснованной цены
Описание слайда:
Принципы ценообразования: Принципы ценообразования: 1. Отражение общественно-необходимых затрат эффективности продукта прибыли предприятия 2. Стимулирование НТП 3. Построение научно-обоснованной цены

Слайд 7





Разработка политики ценообразования для предприятий включает несколько стадий:
Разработка политики ценообразования для предприятий включает несколько стадий:
Определение целей и задач ценообразования
Определение ценовой эластичности спроса
Оценка уровня издержек производства и реализации товара
Анализ цен и издержек конкурентов
Определение диапазона цен
Выбор методов ценообразования
Выбор и внедрение ценовой стратегии
Анализ текущей ценовой стратегии и проведение ее корректировок в соответствии с рыночной ситуацией
Описание слайда:
Разработка политики ценообразования для предприятий включает несколько стадий: Разработка политики ценообразования для предприятий включает несколько стадий: Определение целей и задач ценообразования Определение ценовой эластичности спроса Оценка уровня издержек производства и реализации товара Анализ цен и издержек конкурентов Определение диапазона цен Выбор методов ценообразования Выбор и внедрение ценовой стратегии Анализ текущей ценовой стратегии и проведение ее корректировок в соответствии с рыночной ситуацией

Слайд 8







Основным критерием при выборе цены на товар является следующее: 
цена должна бы выше средних издержек и обеспечивать прибыль производителю товара
Описание слайда:
Основным критерием при выборе цены на товар является следующее: цена должна бы выше средних издержек и обеспечивать прибыль производителю товара

Слайд 9





Стратегии ценообразования 
Стратегии ценообразования 

Стратегия «средние издержки плюс прибыль»
Стратегия целевой прибыли на основе анализа безубыточности 
Стратегия ощущаемой ценности товара 
Стратегия уровня текущих цен 
Стратегия следования за лидером
Описание слайда:
Стратегии ценообразования Стратегии ценообразования Стратегия «средние издержки плюс прибыль» Стратегия целевой прибыли на основе анализа безубыточности Стратегия ощущаемой ценности товара Стратегия уровня текущих цен Стратегия следования за лидером

Слайд 10





	Для инновационного товара 				используют
	Для инновационного товара 				используют

1. Стратегию снятия сливок 
(skimming pricing)
 
2. Стратегию прочного проникновения на рынок 
(market penetration or penetration pricing)
Описание слайда:
Для инновационного товара используют Для инновационного товара используют 1. Стратегию снятия сливок (skimming pricing) 2. Стратегию прочного проникновения на рынок (market penetration or penetration pricing)

Слайд 11





Стратегии ценообразования в соотношении «цены – качества» товара 
Стратегии ценообразования в соотношении «цены – качества» товара
Описание слайда:
Стратегии ценообразования в соотношении «цены – качества» товара Стратегии ценообразования в соотношении «цены – качества» товара

Слайд 12


Тема 8  ЦЕНОВАЯ СТРАТЕГИЯ ФИРМЫ, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13


Тема 8  ЦЕНОВАЯ СТРАТЕГИЯ ФИРМЫ, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14


Тема 8  ЦЕНОВАЯ СТРАТЕГИЯ ФИРМЫ, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15


Тема 8  ЦЕНОВАЯ СТРАТЕГИЯ ФИРМЫ, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16


Тема 8  ЦЕНОВАЯ СТРАТЕГИЯ ФИРМЫ, слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17


Тема 8  ЦЕНОВАЯ СТРАТЕГИЯ ФИРМЫ, слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18





Оптовая цена изготовителя = себестоимости + прибыль
Оптовая цена изготовителя = себестоимости + прибыль


Оптовая отпускная цена = оптовая цена изготовителя + КН
Описание слайда:
Оптовая цена изготовителя = себестоимости + прибыль Оптовая цена изготовителя = себестоимости + прибыль Оптовая отпускная цена = оптовая цена изготовителя + КН

Слайд 19





Оптовая цена закупки = оптовая отпускная цена + издержки + прибыль + КН 
Оптовая цена закупки = оптовая отпускная цена + издержки + прибыль + КН 

Розничная цена = оптовая цена закупки + затраты торгового предприятия + торговая надбавка + КН
Описание слайда:
Оптовая цена закупки = оптовая отпускная цена + издержки + прибыль + КН Оптовая цена закупки = оптовая отпускная цена + издержки + прибыль + КН Розничная цена = оптовая цена закупки + затраты торгового предприятия + торговая надбавка + КН

Слайд 20





СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Описание слайда:
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию