🗊Тема проекта « Органы чувств» или « Щупальца мозга»

Категория: Биология
Нажмите для полного просмотра!
Тема проекта « Органы чувств»    или « Щупальца мозга», слайд №1Тема проекта « Органы чувств»    или « Щупальца мозга», слайд №2Тема проекта « Органы чувств»    или « Щупальца мозга», слайд №3Тема проекта « Органы чувств»    или « Щупальца мозга», слайд №4Тема проекта « Органы чувств»    или « Щупальца мозга», слайд №5Тема проекта « Органы чувств»    или « Щупальца мозга», слайд №6Тема проекта « Органы чувств»    или « Щупальца мозга», слайд №7Тема проекта « Органы чувств»    или « Щупальца мозга», слайд №8Тема проекта « Органы чувств»    или « Щупальца мозга», слайд №9Тема проекта « Органы чувств»    или « Щупальца мозга», слайд №10Тема проекта « Органы чувств»    или « Щупальца мозга», слайд №11Тема проекта « Органы чувств»    или « Щупальца мозга», слайд №12

Вы можете ознакомиться и скачать Тема проекта « Органы чувств» или « Щупальца мозга». Презентация содержит 12 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Тема проекта « Органы чувств»

 или « Щупальца мозга»
Описание слайда:
Тема проекта « Органы чувств» или « Щупальца мозга»

Слайд 2





Что произойдёт, если человек или животное лишится рецепторов?
Ярким ответом представляется следующий факт. В своё время Боткин показал Сеченеву больную, которая ощущала мир только через осязание одной руки. Все её органы чувств были повреждены. Больная всё время спала, и только постучав по руке, её можно было разбудить. Говорила она очень мало и отвечала, когда писали по её руке.
Описание слайда:
Что произойдёт, если человек или животное лишится рецепторов? Ярким ответом представляется следующий факт. В своё время Боткин показал Сеченеву больную, которая ощущала мир только через осязание одной руки. Все её органы чувств были повреждены. Больная всё время спала, и только постучав по руке, её можно было разбудить. Говорила она очень мало и отвечала, когда писали по её руке.

Слайд 3





Учебная тема: «Органы чувств»
Основополагающий вопрос: Можно ли прожить без органов чувств?
Учебные предметы: 
Биология
Участники: 
Ученики 8 класса
Описание слайда:
Учебная тема: «Органы чувств» Основополагающий вопрос: Можно ли прожить без органов чувств? Учебные предметы: Биология Участники: Ученики 8 класса

Слайд 4





Дидактические цели проекта:
Развитие самостоятельной познавательной деятельности учащихся при изучении биологии.
Развитие навыков работы в команде
Приобретение навыков самостоятельной работы с большим объемом информации, умений увидеть проблему, наметить пути её решения.
Описание слайда:
Дидактические цели проекта: Развитие самостоятельной познавательной деятельности учащихся при изучении биологии. Развитие навыков работы в команде Приобретение навыков самостоятельной работы с большим объемом информации, умений увидеть проблему, наметить пути её решения.

Слайд 5





Методические задачи:
Научить использовать вспомогательные биологические  источники для проведения исследования
Научить кратко излагать результаты исследования
Научить обрабатывать и обобщать полученную в результате эксперимента информацию
Объяснять влияние шума на органы слуха и на здоровье человека
Описание слайда:
Методические задачи: Научить использовать вспомогательные биологические источники для проведения исследования Научить кратко излагать результаты исследования Научить обрабатывать и обобщать полученную в результате эксперимента информацию Объяснять влияние шума на органы слуха и на здоровье человека

Слайд 6





Вопросы для самостоятельного исследования:
Строение органов зрения, слуха, обоняния, осязания, вкуса.
Достоверность полученной информации (Разновидности иллюзий) 
Ухо - бодрость тела и духа
Исследование «Развитие слухового аппарата в животном мире». 
Исследование «Воздействие шума на остроту слуха»
Описание слайда:
Вопросы для самостоятельного исследования: Строение органов зрения, слуха, обоняния, осязания, вкуса. Достоверность полученной информации (Разновидности иллюзий) Ухо - бодрость тела и духа Исследование «Развитие слухового аппарата в животном мире». Исследование «Воздействие шума на остроту слуха»

Слайд 7





Этапы проекта:
Обозначим маршрут исследования. 1 урок, 20 мин. 
Собираем команды исследователей. 2 урок, 10 мин. 
Определяем творческое название проекта. 2 урок, 20 мин. 
Обсуждение плана работы. 2 урок, 20 мин. 
 Где взять материал для исследования? 3 урок, 10 мин. 
Самостоятельная работа учащихся по обсуждению задания каждого в группе. 3 урок, 10 мин.
Описание слайда:
Этапы проекта: Обозначим маршрут исследования. 1 урок, 20 мин. Собираем команды исследователей. 2 урок, 10 мин. Определяем творческое название проекта. 2 урок, 20 мин. Обсуждение плана работы. 2 урок, 20 мин. Где взять материал для исследования? 3 урок, 10 мин. Самостоятельная работа учащихся по обсуждению задания каждого в группе. 3 урок, 10 мин.

Слайд 8





Этапы проекта:
Самостоятельная работа групп по выполнению заданий и подготовка презентаций по отчету о проделанной работе. 4,  урок 
Самостоятельная работа групп по выполнению заданий и подготовка презентаций по отчету о проделанной работе. 4;урок 
 Защита полученных результатов и выводов. 5 урок 
Подведение итогов. 5 урок
Описание слайда:
Этапы проекта: Самостоятельная работа групп по выполнению заданий и подготовка презентаций по отчету о проделанной работе. 4, урок Самостоятельная работа групп по выполнению заданий и подготовка презентаций по отчету о проделанной работе. 4;урок Защита полученных результатов и выводов. 5 урок Подведение итогов. 5 урок

Слайд 9





Танцующие человечки.
Танцующие человечки это замечательная оптическая иллюзия, в которой используется эффект движения. Просто начните рассматривать этих человечков. Они очень любят, когда их рассматривают. В ответ на это, они пускаются в пляс и начинают исполнять весьма необычный танец.
Надеюсь, что пластика их движений не оставит вас равнодушными. И помните, человечки станут неподвижными сразу после того, как только вы перестанете их рассматривать!
Описание слайда:
Танцующие человечки. Танцующие человечки это замечательная оптическая иллюзия, в которой используется эффект движения. Просто начните рассматривать этих человечков. Они очень любят, когда их рассматривают. В ответ на это, они пускаются в пляс и начинают исполнять весьма необычный танец. Надеюсь, что пластика их движений не оставит вас равнодушными. И помните, человечки станут неподвижными сразу после того, как только вы перестанете их рассматривать!

Слайд 10





Это интересно! А можно ли дать объяснение?
Описание слайда:
Это интересно! А можно ли дать объяснение?

Слайд 11





Работаем в группах:
Описание слайда:
Работаем в группах:

Слайд 12





Информационные ресурсы
http://sbio.info/page.php?id=150  - текст про анализаторы, органы чувств и их значение.
http://medbiol.ru/medbiol/anatomia/00063c24.htm -  Биология и медицина -органы чувств (анализаторы)
http://stavrop.fcior.edu.ru/card/14057/analizatory-organy-chuvstv-ih-stroenie-i-funkcii-zritelnyy-analizator.html - анализаторы, их строение и значение
http://www.vitaminov.net/rus-anatomy-internal-senses-12215.html - органы чувств
http://cor.edu.27.ru/catalog/rubr/3e1d458c-1a04-11dd-bd0b-0800200c9a66/71388/?interface=themcol – анализаторы и органы чувств
http://cor.edu.27.ru/dlrstore/3e1d1e7d-1a04-11dd-bd0b-0800200c9a66/index.htm - картинки
http://cor.edu.27.ru/catalog/rubr/000001a3-a000-4ddd-0f6b-5a0046b1db44/28788/ – анализаторы слуха и равновесия
http://cor.edu.27.ru/dlrstore/3e1d1e7d-1a04-11dd-bd0b-0800200c9a66/122.htm - анатомия и физиология человека (анализаторы – органы чувств)
http://meduniver.com/Medical/Anatom/514.html - анатомия человека (ощущения)
http://meduniver.com/Medical/Anatom/532.html - строение слухового анализатора
http://schoolcollection.marsu.ru/catalog/rubr/5054f47a-f371-4b12-ab34-e42799671e90/136241/ - органы чувств – анализаторы (сенсорные системы)
http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/19075f7b-4778-4052-bd17-3ca1c72bee6f/%5BBIO8_11-52%5D_%5BIM_01%5D.swf – картинки
http://my-edu.ru/edu_bio/3_19.html - анатомия и физиология человека, органы чувств - анализаторы (картинки)
http://meduniver.com/Medical/Anatom/523.html - органы чувств. Анализаторы.
Предметные недели в школе: биология, экология, здоровый образ жизни / Сост. В.В. Балабанова, Т.А. Максимцева. Изд-во «Учитель». Волгоград. 2001. 
Журнал «Биология в школе». 
Популярная медицинская энциклопедия. Ташкент. Главная редакция энциклопедий, 1993. 
Колесов Д.В., Маш Р.Д., Беляев Н.И. Биология. Человек. 8 класс. – М.: Дрофа, 2000.
Описание слайда:
Информационные ресурсы http://sbio.info/page.php?id=150 - текст про анализаторы, органы чувств и их значение. http://medbiol.ru/medbiol/anatomia/00063c24.htm - Биология и медицина -органы чувств (анализаторы) http://stavrop.fcior.edu.ru/card/14057/analizatory-organy-chuvstv-ih-stroenie-i-funkcii-zritelnyy-analizator.html - анализаторы, их строение и значение http://www.vitaminov.net/rus-anatomy-internal-senses-12215.html - органы чувств http://cor.edu.27.ru/catalog/rubr/3e1d458c-1a04-11dd-bd0b-0800200c9a66/71388/?interface=themcol – анализаторы и органы чувств http://cor.edu.27.ru/dlrstore/3e1d1e7d-1a04-11dd-bd0b-0800200c9a66/index.htm - картинки http://cor.edu.27.ru/catalog/rubr/000001a3-a000-4ddd-0f6b-5a0046b1db44/28788/ – анализаторы слуха и равновесия http://cor.edu.27.ru/dlrstore/3e1d1e7d-1a04-11dd-bd0b-0800200c9a66/122.htm - анатомия и физиология человека (анализаторы – органы чувств) http://meduniver.com/Medical/Anatom/514.html - анатомия человека (ощущения) http://meduniver.com/Medical/Anatom/532.html - строение слухового анализатора http://schoolcollection.marsu.ru/catalog/rubr/5054f47a-f371-4b12-ab34-e42799671e90/136241/ - органы чувств – анализаторы (сенсорные системы) http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/19075f7b-4778-4052-bd17-3ca1c72bee6f/%5BBIO8_11-52%5D_%5BIM_01%5D.swf – картинки http://my-edu.ru/edu_bio/3_19.html - анатомия и физиология человека, органы чувств - анализаторы (картинки) http://meduniver.com/Medical/Anatom/523.html - органы чувств. Анализаторы. Предметные недели в школе: биология, экология, здоровый образ жизни / Сост. В.В. Балабанова, Т.А. Максимцева. Изд-во «Учитель». Волгоград. 2001. Журнал «Биология в школе». Популярная медицинская энциклопедия. Ташкент. Главная редакция энциклопедий, 1993. Колесов Д.В., Маш Р.Д., Беляев Н.И. Биология. Человек. 8 класс. – М.: Дрофа, 2000.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию