🗊Презентация Тендерные торги

Категория: Юриспруденция
Нажмите для полного просмотра!
Тендерные торги, слайд №1Тендерные торги, слайд №2Тендерные торги, слайд №3Тендерные торги, слайд №4Тендерные торги, слайд №5Тендерные торги, слайд №6Тендерные торги, слайд №7Тендерные торги, слайд №8Тендерные торги, слайд №9Тендерные торги, слайд №10Тендерные торги, слайд №11

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Тендерные торги. Доклад-сообщение содержит 11 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Тендерные торги
Описание слайда:
Тендерные торги

Слайд 2





тендер
Тендер (англ. tender — предложение) — конкурентная форма отбора предложений на поставку товаров, оказание услуг или выполнение работ по заранее объявленным в документации условиям, в оговоренные сроки на принципах состязательности, справедливости и эффективности. 
Контракт заключается с победителем тендера — участником, подавшим предложение, соответствующее требованиям документации, в котором предложены наилучшие условия.
Описание слайда:
тендер Тендер (англ. tender — предложение) — конкурентная форма отбора предложений на поставку товаров, оказание услуг или выполнение работ по заранее объявленным в документации условиям, в оговоренные сроки на принципах состязательности, справедливости и эффективности. Контракт заключается с победителем тендера — участником, подавшим предложение, соответствующее требованиям документации, в котором предложены наилучшие условия.

Слайд 3





    Основная цель проведения тендера – это повышение эффективности закупочной деятельности
    Основная цель проведения тендера – это повышение эффективности закупочной деятельности
       Основные функции любого тендера:
Выбрать лучшего поставщика
Заставить снизить цены
Найти контакт с незнакомыми организациями
Сделать оптимальный, правильный выбор.
        Зачем компании проводят тендеры?
Изучение неизвестного сегмента рынка
Недоверие к отделу закупок своей организации
Все проводят и мы проводим
Описание слайда:
Основная цель проведения тендера – это повышение эффективности закупочной деятельности Основная цель проведения тендера – это повышение эффективности закупочной деятельности Основные функции любого тендера: Выбрать лучшего поставщика Заставить снизить цены Найти контакт с незнакомыми организациями Сделать оптимальный, правильный выбор. Зачем компании проводят тендеры? Изучение неизвестного сегмента рынка Недоверие к отделу закупок своей организации Все проводят и мы проводим

Слайд 4





Обоюдная польза тендера
Для заказчика - это возможность выбора лучшего – и по цене, и по качеству.
Для участника- это возможность:
Показать свой профессиональный      уровень
Пополнить портфолио и приобрести опыт
Получить заказ
Впоследствии использовать факт победы в тендере как элемент саморекламы.
Описание слайда:
Обоюдная польза тендера Для заказчика - это возможность выбора лучшего – и по цене, и по качеству. Для участника- это возможность: Показать свой профессиональный уровень Пополнить портфолио и приобрести опыт Получить заказ Впоследствии использовать факт победы в тендере как элемент саморекламы.

Слайд 5





Виды тендеров

Первая разновидность тендера – это «тендер цены».
В этом случае заказчик точно знает, какие виды работ и в каком объеме потребуются ему для выполнения задачи. А исполнители (участники тендера) выдвигают свои предложения по конкретным видам работ, срокам, периоду гарантийного обслуживания, дополнительным услугам – и главное по цене. Этот вид тендеров, как правило, не приносит сюрпризов ни компании-заказчику, ни участникам тендера. Выбор между подрядчиками производиться главным образом по цене.
Описание слайда:
Виды тендеров Первая разновидность тендера – это «тендер цены». В этом случае заказчик точно знает, какие виды работ и в каком объеме потребуются ему для выполнения задачи. А исполнители (участники тендера) выдвигают свои предложения по конкретным видам работ, срокам, периоду гарантийного обслуживания, дополнительным услугам – и главное по цене. Этот вид тендеров, как правило, не приносит сюрпризов ни компании-заказчику, ни участникам тендера. Выбор между подрядчиками производиться главным образом по цене.

Слайд 6





Виды тендеров
Второй вид тендеров – это так называемый тендер «открытых решений» (тендер «открытого брифа»). Такой тендер организовывается в том случае, когда специалисты компании только приблизительно представляют какие виды работ и услуг, потребуются им для достижения желаемого результата. Тендер «открытых решений» может объявляться так же в том случае если желаемый результат можно достигнуть с помощью различных методов и решений. Компании участники – со своей стороны предлагают свое видение решения проблемы.
Описание слайда:
Виды тендеров Второй вид тендеров – это так называемый тендер «открытых решений» (тендер «открытого брифа»). Такой тендер организовывается в том случае, когда специалисты компании только приблизительно представляют какие виды работ и услуг, потребуются им для достижения желаемого результата. Тендер «открытых решений» может объявляться так же в том случае если желаемый результат можно достигнуть с помощью различных методов и решений. Компании участники – со своей стороны предлагают свое видение решения проблемы.

Слайд 7





Стандартизированный цикл подготовки проведения тендера
1 этап. Формирование внутри компании списка задач, выносимых на тендер, и согласование типа организаций, принимающих в нем участие. Принятие решения о проведении тендера.
2 этап. Создание «брифа» (Приглашение к участию).
На этом этапе сотрудник, ответственный в компании – заказчике  за подготовку и проведение тендера, должен изложить в едином документе цели проекта (проведения тендера) и требования к участникам соревнования.  Такой бриф (Приглашение к участию) затем будет направлен потенциальным участникам тендера для рассмотрения.
Стандартный бриф предполагает следующий состав:
описание компании-заказчика
постановка проблемы
описание желаемого результата
требования к участникам тендера
описание формы подачи заявки (критерии документа)
критерии оценки претендентов
сроки проведения тендера
Описание слайда:
Стандартизированный цикл подготовки проведения тендера 1 этап. Формирование внутри компании списка задач, выносимых на тендер, и согласование типа организаций, принимающих в нем участие. Принятие решения о проведении тендера. 2 этап. Создание «брифа» (Приглашение к участию). На этом этапе сотрудник, ответственный в компании – заказчике за подготовку и проведение тендера, должен изложить в едином документе цели проекта (проведения тендера) и требования к участникам соревнования. Такой бриф (Приглашение к участию) затем будет направлен потенциальным участникам тендера для рассмотрения. Стандартный бриф предполагает следующий состав: описание компании-заказчика постановка проблемы описание желаемого результата требования к участникам тендера описание формы подачи заявки (критерии документа) критерии оценки претендентов сроки проведения тендера

Слайд 8





Стандартизированный цикл проведения тендера
3 этап. Выбор компаний – участников. 
После формирования брифа к участию в тендере приглашаются заинтересованные организации. Обычно, если объявляется «тендер цены», то к участию приглашаются 3 - 4 организации. Если же запланировано проведение двухэтапного «тендера решений», то количество участников на первом этапе может быть от 5 до 9, а на второй этап выходят два – три участника, подготовившие наиболее интересные предложения.
Существует открытый тендер, к участию в котором приглашаются все организации, отвечающие требованиям. Открытый тендер объявляют через специализированные СМИ, Интернет сайты или профессиональные сообщества. Такой вид проведения тендеров должны использовать, например, государственные организации.
 Закрытый тендер предусматривает приглашение участников компанией-организатором. Для приглашения к участию в первом этапе, компании участницы, отбираются по значимым для организатора критериям. Например, это может быть опыт проведения подобных работ, отзывы партеров, материалы открытой прессы, сайты компаний в Интернете, участие их в рейтингах, профессиональных выставках, конференциях и пр. В этом случае, организатор на основании своих критериев отправляет персональное приглашение принять участие в тендере той или иной компании. Имена участников тендера не афишируются.
Описание слайда:
Стандартизированный цикл проведения тендера 3 этап. Выбор компаний – участников. После формирования брифа к участию в тендере приглашаются заинтересованные организации. Обычно, если объявляется «тендер цены», то к участию приглашаются 3 - 4 организации. Если же запланировано проведение двухэтапного «тендера решений», то количество участников на первом этапе может быть от 5 до 9, а на второй этап выходят два – три участника, подготовившие наиболее интересные предложения. Существует открытый тендер, к участию в котором приглашаются все организации, отвечающие требованиям. Открытый тендер объявляют через специализированные СМИ, Интернет сайты или профессиональные сообщества. Такой вид проведения тендеров должны использовать, например, государственные организации. Закрытый тендер предусматривает приглашение участников компанией-организатором. Для приглашения к участию в первом этапе, компании участницы, отбираются по значимым для организатора критериям. Например, это может быть опыт проведения подобных работ, отзывы партеров, материалы открытой прессы, сайты компаний в Интернете, участие их в рейтингах, профессиональных выставках, конференциях и пр. В этом случае, организатор на основании своих критериев отправляет персональное приглашение принять участие в тендере той или иной компании. Имена участников тендера не афишируются.

Слайд 9





Стандартизированный цикл проведения тендера
4 этап. Уточнение позиций.
На этом этапе работ, компании, подавшие первоначальные заявки на участие в тендере, обращаются к организатору за дополнительной информацией. Уточняют видение проблемы и желаемые пути ее решения. В том случае, когда намечен двухэтапный тендер после рассмотрения предварительной заявки, компании вышедшие во второй тур, готовят итоговые документы.
Описание слайда:
Стандартизированный цикл проведения тендера 4 этап. Уточнение позиций. На этом этапе работ, компании, подавшие первоначальные заявки на участие в тендере, обращаются к организатору за дополнительной информацией. Уточняют видение проблемы и желаемые пути ее решения. В том случае, когда намечен двухэтапный тендер после рассмотрения предварительной заявки, компании вышедшие во второй тур, готовят итоговые документы.

Слайд 10





Стандартизированный цикл проведения тендера
5 этап. Презентация итоговых Предложений.
Финалистов конкурса приглашают на встречу в компанию-организатор. Именно на этой встрече представители провайдера и имеют возможность убедить компанию-организатор в том, что их решение единственно правильное. На итоговую презентацию приглашаются руководители тех подразделений, которые будут выступать у организатора  внутренними заказчиками по проекту.
Описание слайда:
Стандартизированный цикл проведения тендера 5 этап. Презентация итоговых Предложений. Финалистов конкурса приглашают на встречу в компанию-организатор. Именно на этой встрече представители провайдера и имеют возможность убедить компанию-организатор в том, что их решение единственно правильное. На итоговую презентацию приглашаются руководители тех подразделений, которые будут выступать у организатора внутренними заказчиками по проекту.

Слайд 11





Стандартизированный цикл проведения тендера
6 этап. Окончательный отбор.
 После проведения презентаций, и внимательного изучения полученного предложения, ответственные руководители компании коллегиально принимают решение о выборе того или иного поставщика. В некоторых компаниях это решение принимается на совещании, с помощью устного обсуждения и уточнения мнения внутренних заказчиков.. 
7 этап. Объявление победителей.
 Хорошим тоном считается на общем собрании или через СМИ (при открытом тендере) или в персональном порядке (если тендер был закрытый) оповестить всех участников о завершении работ и выборе окончательного поставщика решений.
Описание слайда:
Стандартизированный цикл проведения тендера 6 этап. Окончательный отбор. После проведения презентаций, и внимательного изучения полученного предложения, ответственные руководители компании коллегиально принимают решение о выборе того или иного поставщика. В некоторых компаниях это решение принимается на совещании, с помощью устного обсуждения и уточнения мнения внутренних заказчиков.. 7 этап. Объявление победителей. Хорошим тоном считается на общем собрании или через СМИ (при открытом тендере) или в персональном порядке (если тендер был закрытый) оповестить всех участников о завершении работ и выборе окончательного поставщика решений.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию