🗊Презентация Теоретическая разминка. Десятичные дроби

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Теоретическая разминка. Десятичные дроби, слайд №1Теоретическая разминка. Десятичные дроби, слайд №2Теоретическая разминка. Десятичные дроби, слайд №3Теоретическая разминка. Десятичные дроби, слайд №4Теоретическая разминка. Десятичные дроби, слайд №5Теоретическая разминка. Десятичные дроби, слайд №6Теоретическая разминка. Десятичные дроби, слайд №7Теоретическая разминка. Десятичные дроби, слайд №8Теоретическая разминка. Десятичные дроби, слайд №9Теоретическая разминка. Десятичные дроби, слайд №10Теоретическая разминка. Десятичные дроби, слайд №11Теоретическая разминка. Десятичные дроби, слайд №12Теоретическая разминка. Десятичные дроби, слайд №13

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Теоретическая разминка. Десятичные дроби. Доклад-сообщение содержит 13 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Ребята, послушайте, какая тишина!
Это в школе начались уроки.
Мы не будем тратить время зря, 
И приступим все к работе.
Описание слайда:
Ребята, послушайте, какая тишина! Это в школе начались уроки. Мы не будем тратить время зря, И приступим все к работе.

Слайд 2





Теоретическая разминка.
Какие числа называются десятичными дробями?
Какие разряды десятичных дробей вы знаете?
Сформулируйте правило сравнения десятичных дробей.
Как сложить десятичные дроби? 
Сформулируйте алгоритм округления десятичных дробей.
Как вычесть десятичные дроби? 
Как умножить десятичные дроби на 10,100,1000 и т.д.? 
Как разделить десятичные дроби на 10,100,1000 и т.д.? 
Как умножить  десятичные дроби? 
Как разделить десятичную дробь на натуральное число? 
Как разделить десятичную дробь на десятичную дробь?
Как сравнить десятичные дроби?
Описание слайда:
Теоретическая разминка. Какие числа называются десятичными дробями? Какие разряды десятичных дробей вы знаете? Сформулируйте правило сравнения десятичных дробей. Как сложить десятичные дроби? Сформулируйте алгоритм округления десятичных дробей. Как вычесть десятичные дроби? Как умножить десятичные дроби на 10,100,1000 и т.д.? Как разделить десятичные дроби на 10,100,1000 и т.д.? Как умножить десятичные дроби? Как разделить десятичную дробь на натуральное число? Как разделить десятичную дробь на десятичную дробь? Как сравнить десятичные дроби?

Слайд 3





«Кто быстрее?»
1.Найдите значение выражения, выполнив вычисления наиболее простым способом.
19,3·5·20
2,5·1,47·4
12,1·100:0,001
57,48·0,396+42,52·0,396
0,89·5,06+5,06·1,11
53,78·78,91-43,78·78,91
8,39·4,32-4,32·6,39
Описание слайда:
«Кто быстрее?» 1.Найдите значение выражения, выполнив вычисления наиболее простым способом. 19,3·5·20 2,5·1,47·4 12,1·100:0,001 57,48·0,396+42,52·0,396 0,89·5,06+5,06·1,11 53,78·78,91-43,78·78,91 8,39·4,32-4,32·6,39

Слайд 4





2.Найди ошибки, если они есть: 
2.Найди ошибки, если они есть: 
3х + 8х – х = 11х
3,5 · 5 = 175
0,16 ·8 = 12,8
1111 : 11 = 11
Описание слайда:
2.Найди ошибки, если они есть: 2.Найди ошибки, если они есть: 3х + 8х – х = 11х 3,5 · 5 = 175 0,16 ·8 = 12,8 1111 : 11 = 11

Слайд 5






3. Вычислить:
(0,7 : 0,35)2 – 3,2·0,4 + 1,28
Описание слайда:
3. Вычислить: (0,7 : 0,35)2 – 3,2·0,4 + 1,28

Слайд 6






                                                   
                                                    ____   _____
                                           ___|+0,98  +0,48|___
                                   ___|-0,8                        -1,2|___
                           ___|·10                                         ·10 |____
                 ____|-0,11                                                     -0,11|_____
         ___|+1,53                                                                         +1,53 |___
 ___ |·5                                                                                                    ·2   |______
 0,36:3                                                                                                               50,55:5
Описание слайда:
____ _____ ___|+0,98 +0,48|___ ___|-0,8 -1,2|___ ___|·10 ·10 |____ ____|-0,11 -0,11|_____ ___|+1,53 +1,53 |___ ___ |·5 ·2 |______ 0,36:3 50,55:5

Слайд 7


Теоретическая разминка. Десятичные дроби, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8





Конкурс капитанов.
1. Расположить числа в таблице в порядке возрастания.
 
 
Описание слайда:
Конкурс капитанов. 1. Расположить числа в таблице в порядке возрастания.    

Слайд 9






   Расставить запятые так, чтобы получились верные равенства.
32 + 18 = 5
3 + 108 = 408
42 + 17 = 212
736 – 336 = 4
63 – 27 = 603
57 – 4 = 17
Описание слайда:
Расставить запятые так, чтобы получились верные равенства. 32 + 18 = 5 3 + 108 = 408 42 + 17 = 212 736 – 336 = 4 63 – 27 = 603 57 – 4 = 17

Слайд 10





«Устный счет».
Описание слайда:
«Устный счет».

Слайд 11





Решение задачи.

   Два совершенно незнакомых друг с другом человека зашли в разное время в кулинарию и купили там одну и ту же вареную курицу. Первому покупателю досталась левая половина курицы, которая была тяжелее правой, доставшейся второму, на 50,2 граммов. Второй покупатель принес свою половину курицы домой и встал вместе с нею на напольные весы, которые показали на 1499,8 грамм больше, чем обычно. Узнайте, сколько весила вся курица до того, как две ее половины разлучились навеки?
Описание слайда:
Решение задачи. Два совершенно незнакомых друг с другом человека зашли в разное время в кулинарию и купили там одну и ту же вареную курицу. Первому покупателю досталась левая половина курицы, которая была тяжелее правой, доставшейся второму, на 50,2 граммов. Второй покупатель принес свою половину курицы домой и встал вместе с нею на напольные весы, которые показали на 1499,8 грамм больше, чем обычно. Узнайте, сколько весила вся курица до того, как две ее половины разлучились навеки?

Слайд 12





Рефлексия.
1. Что нового вы узнали, чему научились, что вспомнили, повторили?….
2. Чьи ответы вам понравились больше всего?
3. Что запомнится надолго после сегодняшнего урока?
4. Ваши впечатления об уроке. Эмоциональный настрой.
Описание слайда:
Рефлексия. 1. Что нового вы узнали, чему научились, что вспомнили, повторили?…. 2. Чьи ответы вам понравились больше всего? 3. Что запомнится надолго после сегодняшнего урока? 4. Ваши впечатления об уроке. Эмоциональный настрой.

Слайд 13


Теоретическая разминка. Десятичные дроби, слайд №13
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию