🗊Презентация Теоретические основы подготовки педагогов по детскому фитнесу

Категория: Спорт
Нажмите для полного просмотра!
Теоретические основы подготовки педагогов по детскому фитнесу, слайд №1Теоретические основы подготовки педагогов по детскому фитнесу, слайд №2Теоретические основы подготовки педагогов по детскому фитнесу, слайд №3Теоретические основы подготовки педагогов по детскому фитнесу, слайд №4Теоретические основы подготовки педагогов по детскому фитнесу, слайд №5Теоретические основы подготовки педагогов по детскому фитнесу, слайд №6Теоретические основы подготовки педагогов по детскому фитнесу, слайд №7Теоретические основы подготовки педагогов по детскому фитнесу, слайд №8Теоретические основы подготовки педагогов по детскому фитнесу, слайд №9Теоретические основы подготовки педагогов по детскому фитнесу, слайд №10Теоретические основы подготовки педагогов по детскому фитнесу, слайд №11Теоретические основы подготовки педагогов по детскому фитнесу, слайд №12Теоретические основы подготовки педагогов по детскому фитнесу, слайд №13Теоретические основы подготовки педагогов по детскому фитнесу, слайд №14Теоретические основы подготовки педагогов по детскому фитнесу, слайд №15Теоретические основы подготовки педагогов по детскому фитнесу, слайд №16Теоретические основы подготовки педагогов по детскому фитнесу, слайд №17Теоретические основы подготовки педагогов по детскому фитнесу, слайд №18Теоретические основы подготовки педагогов по детскому фитнесу, слайд №19Теоретические основы подготовки педагогов по детскому фитнесу, слайд №20

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Теоретические основы подготовки педагогов по детскому фитнесу. Доклад-сообщение содержит 20 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Теоретические основы подготовки инструкторов по детскому фитнесу
Описание слайда:
Теоретические основы подготовки инструкторов по детскому фитнесу

Слайд 2





ВОПРОСЫ:
ВОПРОСЫ:
Инновационные направления развития  детского фитнеса. Определение понятия физическое воспитание, детский фитнес. 
Концептуальные основы подготовки специалиста по фитнесу.
Профессиональные 
знания и умения 
специалиста по 
детскому фитнесу.
Описание слайда:
ВОПРОСЫ: ВОПРОСЫ: Инновационные направления развития детского фитнеса. Определение понятия физическое воспитание, детский фитнес. Концептуальные основы подготовки специалиста по фитнесу. Профессиональные знания и умения специалиста по детскому фитнесу.

Слайд 3





Внедрение инновационных здоровьесберегающих технологий в учебно-воспитательный процесс физкультурного образования, в занятия физической культурой является из основных и актуальных задач развития и совершенствования учебных планов, программ дошкольных учреждений, школы.
Внедрение инновационных здоровьесберегающих технологий в учебно-воспитательный процесс физкультурного образования, в занятия физической культурой является из основных и актуальных задач развития и совершенствования учебных планов, программ дошкольных учреждений, школы.
Описание слайда:
Внедрение инновационных здоровьесберегающих технологий в учебно-воспитательный процесс физкультурного образования, в занятия физической культурой является из основных и актуальных задач развития и совершенствования учебных планов, программ дошкольных учреждений, школы. Внедрение инновационных здоровьесберегающих технологий в учебно-воспитательный процесс физкультурного образования, в занятия физической культурой является из основных и актуальных задач развития и совершенствования учебных планов, программ дошкольных учреждений, школы.

Слайд 4





Концепция непрерывного физкультурного образования всех слоев населения.
Концепция непрерывного физкультурного образования всех слоев населения.
   Непрерывное физкультурное образование -  процесс создания личностью духовных, культурно-исторических и мировоззренческих ценностей, педагогических технологий и способов деятельности, которые обеспечивают накопление и развитие интеллектуального, экономического и социокультурного потенциала.  
Описание слайда:
Концепция непрерывного физкультурного образования всех слоев населения. Концепция непрерывного физкультурного образования всех слоев населения. Непрерывное физкультурное образование - процесс создания личностью духовных, культурно-исторических и мировоззренческих ценностей, педагогических технологий и способов деятельности, которые обеспечивают накопление и развитие интеллектуального, экономического и социокультурного потенциала.  

Слайд 5





 Непрерывное физкультурное образование
 Непрерывное физкультурное образование
  
   предусматривает преемственность программ физического воспитания всех возрастных групп. 
  Это позволит целенаправленно формировать и закреплять осознанную личную физическую культуру, желание постоянно самостоятельно заботиться о своём здоровье, приобретать знания и развивать способности.  
Описание слайда:
Непрерывное физкультурное образование Непрерывное физкультурное образование предусматривает преемственность программ физического воспитания всех возрастных групп. Это позволит целенаправленно формировать и закреплять осознанную личную физическую культуру, желание постоянно самостоятельно заботиться о своём здоровье, приобретать знания и развивать способности.  

Слайд 6





Фитнес-технологии непосредственно связаны с фитнес-индустрией, которая, развиваясь быстрыми темпами, взяла всё самое ценное, наработанное за многие годы в ОФК, для решения своих задач, модернизировала, и на этой основе были созданы новые технологии. Это означает, что данные технологии разработаны для решения задач фитнеса, 
Фитнес-технологии непосредственно связаны с фитнес-индустрией, которая, развиваясь быстрыми темпами, взяла всё самое ценное, наработанное за многие годы в ОФК, для решения своих задач, модернизировала, и на этой основе были созданы новые технологии. Это означает, что данные технологии разработаны для решения задач фитнеса, 
в соответствии с его 
принципами, особеннос-
тями мотивации 
занимающихся.
Описание слайда:
Фитнес-технологии непосредственно связаны с фитнес-индустрией, которая, развиваясь быстрыми темпами, взяла всё самое ценное, наработанное за многие годы в ОФК, для решения своих задач, модернизировала, и на этой основе были созданы новые технологии. Это означает, что данные технологии разработаны для решения задач фитнеса, Фитнес-технологии непосредственно связаны с фитнес-индустрией, которая, развиваясь быстрыми темпами, взяла всё самое ценное, наработанное за многие годы в ОФК, для решения своих задач, модернизировала, и на этой основе были созданы новые технологии. Это означает, что данные технологии разработаны для решения задач фитнеса, в соответствии с его принципами, особеннос- тями мотивации занимающихся.

Слайд 7





Организационные формы детского фитнеса:
Применение фитнес-технологий в уроке ФК. 
Проведение занятий по детскому фитнесу в секционной работе. 
Включение фитнес-технологий в вариативную часть программы по физической культуре. 
Проведение занятий по направлениям фитнеса в сфере дополнительных платных услуг.
Описание слайда:
Организационные формы детского фитнеса: Применение фитнес-технологий в уроке ФК. Проведение занятий по детскому фитнесу в секционной работе. Включение фитнес-технологий в вариативную часть программы по физической культуре. Проведение занятий по направлениям фитнеса в сфере дополнительных платных услуг.

Слайд 8





   Физическое воспитание – педагогический система использования средств физической культуры с целью личного совершенствования человека.
   Физическое воспитание – педагогический система использования средств физической культуры с целью личного совершенствования человека.
  Детский фитнес - это организация физкультурно-оздоровительных мероприятий для детей на базе фитнес-центров. Ходьба, бег, велосипедные прогулки, подвижные игры, теннис, аэробика, тренажёрные залы помогают приобрести здоровье, красоту, гармонию.
Описание слайда:
Физическое воспитание – педагогический система использования средств физической культуры с целью личного совершенствования человека. Физическое воспитание – педагогический система использования средств физической культуры с целью личного совершенствования человека. Детский фитнес - это организация физкультурно-оздоровительных мероприятий для детей на базе фитнес-центров. Ходьба, бег, велосипедные прогулки, подвижные игры, теннис, аэробика, тренажёрные залы помогают приобрести здоровье, красоту, гармонию.

Слайд 9





   Значение и задачи детского фитнеса:
   Значение и задачи детского фитнеса:
Повышение сопротивляемости организма. 
Укрепление опорно-двигательного аппарата. Формирование правильной осанки.
Содействие повышению функциональных возможностей внутренних органов.
Улучшение физических способностей: координация движений, сила, выносливость, скорость.
Укрепление формирования основных жизненно важных двигательных умений и навыков.
Повышение устойчивого    интереса к занятиям  физической     культурой.
Описание слайда:
Значение и задачи детского фитнеса: Значение и задачи детского фитнеса: Повышение сопротивляемости организма. Укрепление опорно-двигательного аппарата. Формирование правильной осанки. Содействие повышению функциональных возможностей внутренних органов. Улучшение физических способностей: координация движений, сила, выносливость, скорость. Укрепление формирования основных жизненно важных двигательных умений и навыков. Повышение устойчивого интереса к занятиям физической культурой.

Слайд 10





Профессиональные знания и умения инструктора  детскому фитнесу. 
Профессиональные знания и умения инструктора  детскому фитнесу. 
Главной целью специалистов по фитнесу является содействие формированию здорового образа жизни детей и подростков, укрепление их здоровья, а также вовлечение в систематические занятия физическими упражнениями и повышение интереса к ним. 
в основе всей профессионально-педагогической деятельности специалиста по фитнесу лежит принцип оздоровительной направленности.
Описание слайда:
Профессиональные знания и умения инструктора детскому фитнесу. Профессиональные знания и умения инструктора детскому фитнесу. Главной целью специалистов по фитнесу является содействие формированию здорового образа жизни детей и подростков, укрепление их здоровья, а также вовлечение в систематические занятия физическими упражнениями и повышение интереса к ним. в основе всей профессионально-педагогической деятельности специалиста по фитнесу лежит принцип оздоровительной направленности.

Слайд 11





Специалист должен знать
Специалист должен знать
  методику обучения по разным направлениям фитнеса; 
принципы воспитания, обучения, фитнеса и оздоровительной тренировки; 
методы развития двигательных способностей;
методику организации, проведения и составления оздоровительных занятий по фитнесу, 
организацию фестивалей, соревнований среди различных возрастных групп занимающихся; 
методику проведения занятий для лиц, имеющих различные отклонения в состоянии здоровья.
Описание слайда:
Специалист должен знать Специалист должен знать методику обучения по разным направлениям фитнеса; принципы воспитания, обучения, фитнеса и оздоровительной тренировки; методы развития двигательных способностей; методику организации, проведения и составления оздоровительных занятий по фитнесу, организацию фестивалей, соревнований среди различных возрастных групп занимающихся; методику проведения занятий для лиц, имеющих различные отклонения в состоянии здоровья.

Слайд 12





7. знать элементы наиболее распространённых танцевальных стилей и умение грамотно, в соответствии с музыкальным сопровождением, их применять.
7. знать элементы наиболее распространённых танцевальных стилей и умение грамотно, в соответствии с музыкальным сопровождением, их применять.
Описание слайда:
7. знать элементы наиболее распространённых танцевальных стилей и умение грамотно, в соответствии с музыкальным сопровождением, их применять. 7. знать элементы наиболее распространённых танцевальных стилей и умение грамотно, в соответствии с музыкальным сопровождением, их применять.

Слайд 13





УМЕНИЯ ИНСТРУКТОРА ПО ФИТНЕСУ.
УМЕНИЯ ИНСТРУКТОРА ПО ФИТНЕСУ.
Уметь осуществлять функцию педагогического контроля -  видеть детей при выполнении упражнений, отслеживать появлении признаков сильного утомления (выраженная одышка, чрезмерное покраснение или побледнение кожи) снижать и регулировать нагрузку для всей группы или давать индивидуальные указания о замедлении или прекращении выполнения упражнений.
Уметь владеть средствами различных направлений детского фитнеса и ориентироваться в их многообразии, особенно - при составлении различных фитнес-программ.
 иметь достаточный двигательный опыт, знать разновид- ности исходных положений и направленность отдельных движений, уметь объединять отдельные движения в законченные, удобные для многократного повторения упражнения.
Описание слайда:
УМЕНИЯ ИНСТРУКТОРА ПО ФИТНЕСУ. УМЕНИЯ ИНСТРУКТОРА ПО ФИТНЕСУ. Уметь осуществлять функцию педагогического контроля - видеть детей при выполнении упражнений, отслеживать появлении признаков сильного утомления (выраженная одышка, чрезмерное покраснение или побледнение кожи) снижать и регулировать нагрузку для всей группы или давать индивидуальные указания о замедлении или прекращении выполнения упражнений. Уметь владеть средствами различных направлений детского фитнеса и ориентироваться в их многообразии, особенно - при составлении различных фитнес-программ. иметь достаточный двигательный опыт, знать разновид- ности исходных положений и направленность отдельных движений, уметь объединять отдельные движения в законченные, удобные для многократного повторения упражнения.

Слайд 14





 Уметь чередовать работу различных мышечных групп, характер их напряжений и расслаблений.
 Уметь чередовать работу различных мышечных групп, характер их напряжений и расслаблений.
Т.к. упражнения проводятся поточным способом, педагогу следует обращать внимание на удобство переходов от предыдущего упражнения к последующему. 
Уметь одновременно совмещать различные виды деятельности - обучать, исправлять ошибки, регулировать нагрузку, наблюдать за состоянием занимающихся, эмоционально вдохновлять группу, давать команды, распоряжения.
Описание слайда:
Уметь чередовать работу различных мышечных групп, характер их напряжений и расслаблений. Уметь чередовать работу различных мышечных групп, характер их напряжений и расслаблений. Т.к. упражнения проводятся поточным способом, педагогу следует обращать внимание на удобство переходов от предыдущего упражнения к последующему. Уметь одновременно совмещать различные виды деятельности - обучать, исправлять ошибки, регулировать нагрузку, наблюдать за состоянием занимающихся, эмоционально вдохновлять группу, давать команды, распоряжения.

Слайд 15





Процесс разучивания ускоряется, от умения обеспечить занимающихся срочной информацией о качестве его выполнения. *
Процесс разучивания ускоряется, от умения обеспечить занимающихся срочной информацией о качестве его выполнения. *
К таким приёмам можно отнести: выполнение упражнения перед зеркалом, использование звуковых ориентиров, хлопков, отражающих ритмическую характеристику упражнения или специально подобранной музыки, музыкальный размер которой способствует лучшему исполнению упражнения.
Описание слайда:
Процесс разучивания ускоряется, от умения обеспечить занимающихся срочной информацией о качестве его выполнения. * Процесс разучивания ускоряется, от умения обеспечить занимающихся срочной информацией о качестве его выполнения. * К таким приёмам можно отнести: выполнение упражнения перед зеркалом, использование звуковых ориентиров, хлопков, отражающих ритмическую характеристику упражнения или специально подобранной музыки, музыкальный размер которой способствует лучшему исполнению упражнения.

Слайд 16





Умение проводить упражнения в соответствии с музыкой: во время подавать команды и специальные жесты для начала и окончания упражнений в соответствии с музыкой; проводить упражнения в соответствии с построением музыки;
Умение проводить упражнения в соответствии с музыкой: во время подавать команды и специальные жесты для начала и окончания упражнений в соответствии с музыкой; проводить упражнения в соответствии с построением музыки;
Проводить ритмический подсчет в соответствии с метром и размером музыки.
Умение составлять упражнения в соответствии с "музыкальным квадратом" (на 2, 4, 8, 16 и т.д. в геометрической прогрессии счетов).
Описание слайда:
Умение проводить упражнения в соответствии с музыкой: во время подавать команды и специальные жесты для начала и окончания упражнений в соответствии с музыкой; проводить упражнения в соответствии с построением музыки; Умение проводить упражнения в соответствии с музыкой: во время подавать команды и специальные жесты для начала и окончания упражнений в соответствии с музыкой; проводить упражнения в соответствии с построением музыки; Проводить ритмический подсчет в соответствии с метром и размером музыки. Умение составлять упражнения в соответствии с "музыкальным квадратом" (на 2, 4, 8, 16 и т.д. в геометрической прогрессии счетов).

Слайд 17





Умение подбирать и составлять упражнения в различных ритмических сочетаниях.
Умение подбирать и составлять упражнения в различных ритмических сочетаниях.
Умение подбирать музыку к отдельным упражнениям, учебным комбинациям, танцевальным связкам, этюдам и т.д. 
Умение составлять упражнения на заданную музыку в соответствии с ее содержанием, формой, ритмом, динамическими оттенками, т.е. создавать композицию упражнения. 
Умение составлять фонограммы для различных комплексов упражнений.
Описание слайда:
Умение подбирать и составлять упражнения в различных ритмических сочетаниях. Умение подбирать и составлять упражнения в различных ритмических сочетаниях. Умение подбирать музыку к отдельным упражнениям, учебным комбинациям, танцевальным связкам, этюдам и т.д. Умение составлять упражнения на заданную музыку в соответствии с ее содержанием, формой, ритмом, динамическими оттенками, т.е. создавать композицию упражнения. Умение составлять фонограммы для различных комплексов упражнений.

Слайд 18





Характерные показатели педагогического мастерства тренера:  
Характерные показатели педагогического мастерства тренера:  
Разносторонность, образованность   и наличие диплома    о профессиональном образовании.
 Знание предмета(содержание занятий, техники движений).               
 Владение технологией обучение упражнениям и управления нагрузкой.
 Творчество и новаторство в деятельности.
 Манера, стиль педагогической деятельности, практическая подготовленность и внешний вид тренера.
 Инструктор должен обладать высокой двигательной эрудицией, двигательной памятью, музыкальностью.
Описание слайда:
Характерные показатели педагогического мастерства тренера: Характерные показатели педагогического мастерства тренера: Разносторонность, образованность и наличие диплома о профессиональном образовании. Знание предмета(содержание занятий, техники движений). Владение технологией обучение упражнениям и управления нагрузкой. Творчество и новаторство в деятельности. Манера, стиль педагогической деятельности, практическая подготовленность и внешний вид тренера. Инструктор должен обладать высокой двигательной эрудицией, двигательной памятью, музыкальностью.

Слайд 19





Должен владеть: 
Должен владеть: 
 Различными методами обучения и проведения упражнений. 
Возможными приёмами обучения: методические подсказки, обратный подсчёт, жесты, мимика, знание специальной терминологии, правильный, красивый показ (в зеркальном изображении). 
 Навыками организации занятия, судейства соревнований, составления отчетности.
 Методикой составления занятий по аэробике и другим видам фитнес технологий.
 Навыками оказания первой медицинской помощи в случае травм на занятиях. 
Профессиональной терминологией.
Описание слайда:
Должен владеть: Должен владеть: Различными методами обучения и проведения упражнений. Возможными приёмами обучения: методические подсказки, обратный подсчёт, жесты, мимика, знание специальной терминологии, правильный, красивый показ (в зеркальном изображении). Навыками организации занятия, судейства соревнований, составления отчетности. Методикой составления занятий по аэробике и другим видам фитнес технологий. Навыками оказания первой медицинской помощи в случае травм на занятиях. Профессиональной терминологией.

Слайд 20


Теоретические основы подготовки педагогов по детскому фитнесу, слайд №20
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию