🗊Презентация Теоретико-методологические основания модернизации государственного управления

Нажмите для полного просмотра!
Теоретико-методологические основания модернизации государственного управления, слайд №1Теоретико-методологические основания модернизации государственного управления, слайд №2Теоретико-методологические основания модернизации государственного управления, слайд №3Теоретико-методологические основания модернизации государственного управления, слайд №4Теоретико-методологические основания модернизации государственного управления, слайд №5Теоретико-методологические основания модернизации государственного управления, слайд №6Теоретико-методологические основания модернизации государственного управления, слайд №7Теоретико-методологические основания модернизации государственного управления, слайд №8Теоретико-методологические основания модернизации государственного управления, слайд №9Теоретико-методологические основания модернизации государственного управления, слайд №10Теоретико-методологические основания модернизации государственного управления, слайд №11Теоретико-методологические основания модернизации государственного управления, слайд №12Теоретико-методологические основания модернизации государственного управления, слайд №13Теоретико-методологические основания модернизации государственного управления, слайд №14Теоретико-методологические основания модернизации государственного управления, слайд №15Теоретико-методологические основания модернизации государственного управления, слайд №16Теоретико-методологические основания модернизации государственного управления, слайд №17Теоретико-методологические основания модернизации государственного управления, слайд №18Теоретико-методологические основания модернизации государственного управления, слайд №19Теоретико-методологические основания модернизации государственного управления, слайд №20Теоретико-методологические основания модернизации государственного управления, слайд №21Теоретико-методологические основания модернизации государственного управления, слайд №22Теоретико-методологические основания модернизации государственного управления, слайд №23Теоретико-методологические основания модернизации государственного управления, слайд №24Теоретико-методологические основания модернизации государственного управления, слайд №25Теоретико-методологические основания модернизации государственного управления, слайд №26Теоретико-методологические основания модернизации государственного управления, слайд №27Теоретико-методологические основания модернизации государственного управления, слайд №28Теоретико-методологические основания модернизации государственного управления, слайд №29Теоретико-методологические основания модернизации государственного управления, слайд №30Теоретико-методологические основания модернизации государственного управления, слайд №31Теоретико-методологические основания модернизации государственного управления, слайд №32Теоретико-методологические основания модернизации государственного управления, слайд №33Теоретико-методологические основания модернизации государственного управления, слайд №34Теоретико-методологические основания модернизации государственного управления, слайд №35Теоретико-методологические основания модернизации государственного управления, слайд №36Теоретико-методологические основания модернизации государственного управления, слайд №37Теоретико-методологические основания модернизации государственного управления, слайд №38Теоретико-методологические основания модернизации государственного управления, слайд №39Теоретико-методологические основания модернизации государственного управления, слайд №40Теоретико-методологические основания модернизации государственного управления, слайд №41Теоретико-методологические основания модернизации государственного управления, слайд №42Теоретико-методологические основания модернизации государственного управления, слайд №43Теоретико-методологические основания модернизации государственного управления, слайд №44Теоретико-методологические основания модернизации государственного управления, слайд №45Теоретико-методологические основания модернизации государственного управления, слайд №46Теоретико-методологические основания модернизации государственного управления, слайд №47Теоретико-методологические основания модернизации государственного управления, слайд №48Теоретико-методологические основания модернизации государственного управления, слайд №49Теоретико-методологические основания модернизации государственного управления, слайд №50Теоретико-методологические основания модернизации государственного управления, слайд №51Теоретико-методологические основания модернизации государственного управления, слайд №52Теоретико-методологические основания модернизации государственного управления, слайд №53Теоретико-методологические основания модернизации государственного управления, слайд №54Теоретико-методологические основания модернизации государственного управления, слайд №55Теоретико-методологические основания модернизации государственного управления, слайд №56Теоретико-методологические основания модернизации государственного управления, слайд №57Теоретико-методологические основания модернизации государственного управления, слайд №58Теоретико-методологические основания модернизации государственного управления, слайд №59Теоретико-методологические основания модернизации государственного управления, слайд №60Теоретико-методологические основания модернизации государственного управления, слайд №61Теоретико-методологические основания модернизации государственного управления, слайд №62Теоретико-методологические основания модернизации государственного управления, слайд №63Теоретико-методологические основания модернизации государственного управления, слайд №64Теоретико-методологические основания модернизации государственного управления, слайд №65Теоретико-методологические основания модернизации государственного управления, слайд №66Теоретико-методологические основания модернизации государственного управления, слайд №67Теоретико-методологические основания модернизации государственного управления, слайд №68Теоретико-методологические основания модернизации государственного управления, слайд №69Теоретико-методологические основания модернизации государственного управления, слайд №70Теоретико-методологические основания модернизации государственного управления, слайд №71Теоретико-методологические основания модернизации государственного управления, слайд №72Теоретико-методологические основания модернизации государственного управления, слайд №73Теоретико-методологические основания модернизации государственного управления, слайд №74Теоретико-методологические основания модернизации государственного управления, слайд №75Теоретико-методологические основания модернизации государственного управления, слайд №76Теоретико-методологические основания модернизации государственного управления, слайд №77Теоретико-методологические основания модернизации государственного управления, слайд №78Теоретико-методологические основания модернизации государственного управления, слайд №79Теоретико-методологические основания модернизации государственного управления, слайд №80

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Теоретико-методологические основания модернизации государственного управления. Доклад-сообщение содержит 80 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ВЛАСТИ

Дисциплина
Описание слайда:
ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ВЛАСТИ Дисциплина

Слайд 2





Тема 
Теоретико-методологические основания модернизации государственного управления
Описание слайда:
Тема Теоретико-методологические основания модернизации государственного управления

Слайд 3





Теоретико-методологические основания модернизации государственного управления

Общая характеристика понятия – инновация
 
Принято считать, что первое наиболее полное описание инновационного процесса было сделано Й. Шумпетером. В его работе "Теория экономического развития", вышедшей в 1911 г.
Им введено понятие "новые комбинации", которое и послужило прообразом современных определений инноваций.
Описание слайда:
Теоретико-методологические основания модернизации государственного управления Общая характеристика понятия – инновация Принято считать, что первое наиболее полное описание инновационного процесса было сделано Й. Шумпетером. В его работе "Теория экономического развития", вышедшей в 1911 г. Им введено понятие "новые комбинации", которое и послужило прообразом современных определений инноваций.

Слайд 4





Теоретико-методологические основания модернизации государственного управления

Под "новыми комбинациями" Й. Шумпетер понимал 5 типов изменений:
внедрение новой техники, новых технологий;
внедрение новой продукции;
применение новых типов сырья;
организационные изменения;
выход на новые рынки сбыта.
Описание слайда:
Теоретико-методологические основания модернизации государственного управления Под "новыми комбинациями" Й. Шумпетер понимал 5 типов изменений: внедрение новой техники, новых технологий; внедрение новой продукции; применение новых типов сырья; организационные изменения; выход на новые рынки сбыта.

Слайд 5





Теоретико-методологические основания модернизации государственного управления

В работе «The Theory of Economic Development» (1934) Йозеф Шумпетер вводит уже понятие "инновации" как изменения с целью внедрения новых видов продукции, применения новых средств производства, рынков сбыта и новых форм организации в промышленности.
Иннова́ция, нововведение (англ. innovation) — это внедрённое новшество, обеспечивающее качественный рост эффективности процессов или продукции, востребованное рынком. Является конечным результатом интеллектуальной деятельности человека, его фантазии, творческого процесса, открытий, изобретений и рационализации.
Описание слайда:
Теоретико-методологические основания модернизации государственного управления В работе «The Theory of Economic Development» (1934) Йозеф Шумпетер вводит уже понятие "инновации" как изменения с целью внедрения новых видов продукции, применения новых средств производства, рынков сбыта и новых форм организации в промышленности. Иннова́ция, нововведение (англ. innovation) — это внедрённое новшество, обеспечивающее качественный рост эффективности процессов или продукции, востребованное рынком. Является конечным результатом интеллектуальной деятельности человека, его фантазии, творческого процесса, открытий, изобретений и рационализации.

Слайд 6





Теоретико-методологические основания модернизации государственного управления


П. Друкер, один из основателей современной концепции социальных и управленческих инноваций, писал, что она имеет социальную ценность, что социальная инновация - это изменение привычного типа мышления и стиля жизни. Внесение динамичности в «стойкий» порядок, создание высшего уровня неопределенности - вот, по мнению П. Друкера, суть инновационной деятельности как социально-управленческого процесса.
Описание слайда:
Теоретико-методологические основания модернизации государственного управления П. Друкер, один из основателей современной концепции социальных и управленческих инноваций, писал, что она имеет социальную ценность, что социальная инновация - это изменение привычного типа мышления и стиля жизни. Внесение динамичности в «стойкий» порядок, создание высшего уровня неопределенности - вот, по мнению П. Друкера, суть инновационной деятельности как социально-управленческого процесса.

Слайд 7





Теоретико-методологические основания модернизации государственного управления


Д. Биркиншау [Birkinshaw Julian. How Management Innovation Happens, MIT Sloan Management Review, -sum. 2006.], профессор стратегического и международного менеджмента Лондонской школы бизнеса, характеризует управленческие инновации как внедрение новых практик, процессов и структур, представляющих собой значительный отрыв от текущих норм.
Описание слайда:
Теоретико-методологические основания модернизации государственного управления Д. Биркиншау [Birkinshaw Julian. How Management Innovation Happens, MIT Sloan Management Review, -sum. 2006.], профессор стратегического и международного менеджмента Лондонской школы бизнеса, характеризует управленческие инновации как внедрение новых практик, процессов и структур, представляющих собой значительный отрыв от текущих норм.

Слайд 8





Теоретико-методологические основания модернизации государственного управления

В документах ОЕСР инновация определяется как конечный результат инновационной деятельности, что получил воплощение в виде нового или усовершенствованного продукта, внедренного на рынке, нового либо усовершенствованного технологического процесса, что используется в практической деятельности, либо в новом подходе к социальным услугам. 
Более распространенное общее понимание инновации как использование в той или другой сфере общества результатов интеллектуальной деятельности, направленных на совершенствование процесса деятельности или его результатов.
Описание слайда:
Теоретико-методологические основания модернизации государственного управления В документах ОЕСР инновация определяется как конечный результат инновационной деятельности, что получил воплощение в виде нового или усовершенствованного продукта, внедренного на рынке, нового либо усовершенствованного технологического процесса, что используется в практической деятельности, либо в новом подходе к социальным услугам. Более распространенное общее понимание инновации как использование в той или другой сфере общества результатов интеллектуальной деятельности, направленных на совершенствование процесса деятельности или его результатов.

Слайд 9





Теоретико-методологические основания модернизации государственного управления

	В настоящее время наиболее часто используется понятие инновация как внедрение новшества, имеющего определенную ценность. В рамках этого взгляда инновация не является инновацией до того момента, пока она успешно не внедрена и не начала приносить пользу.
(новшество -1, внедрение -2, ценность -3)
Основные характеристики понятия – «инновация»
Описание слайда:
Теоретико-методологические основания модернизации государственного управления В настоящее время наиболее часто используется понятие инновация как внедрение новшества, имеющего определенную ценность. В рамках этого взгляда инновация не является инновацией до того момента, пока она успешно не внедрена и не начала приносить пользу. (новшество -1, внедрение -2, ценность -3) Основные характеристики понятия – «инновация»

Слайд 10





Теоретико-методологические основания модернизации государственного управления

Похожие понятия : «изобретение» (обозначающее создание новой технической разработки или усовершенствование старой), нововведение (означающим внедрение новых решений). Кроме того, многие усовершенствования товаров и услуг было бы правильнее назвать просто словом «улучшение». Понятия «изменения» и «креативность» также иногда могут быть употреблены вместо понятия «инновации». Модернизация.
Описание слайда:
Теоретико-методологические основания модернизации государственного управления Похожие понятия : «изобретение» (обозначающее создание новой технической разработки или усовершенствование старой), нововведение (означающим внедрение новых решений). Кроме того, многие усовершенствования товаров и услуг было бы правильнее назвать просто словом «улучшение». Понятия «изменения» и «креативность» также иногда могут быть употреблены вместо понятия «инновации». Модернизация.

Слайд 11





Теоретико-методологические основания модернизации государственного управления

Инновации в НПА:
Федеральный закон от 21.07.2011 N 254-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О науке и государственной научно-технической политике"  {23.08.1996 N 127-ФЗ}
Распоряжение Правительства РФ от 08.12.2011 N 2227-р
«Об утверждении Стратегии инновационного развития Российской Федерации на период до 2020 года»
Распоряжение Правительства РФ от 13.08.2013 N 1414-р
«Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Экономическое развитие и инновационная экономика" (в новой редакции)»
Инструкция по заполнению формы федерального государственного статистического наблюдения N 4-инновация «Сведения об инновационной деятельности организации»
Описание слайда:
Теоретико-методологические основания модернизации государственного управления Инновации в НПА: Федеральный закон от 21.07.2011 N 254-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О науке и государственной научно-технической политике" {23.08.1996 N 127-ФЗ} Распоряжение Правительства РФ от 08.12.2011 N 2227-р «Об утверждении Стратегии инновационного развития Российской Федерации на период до 2020 года» Распоряжение Правительства РФ от 13.08.2013 N 1414-р «Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Экономическое развитие и инновационная экономика" (в новой редакции)» Инструкция по заполнению формы федерального государственного статистического наблюдения N 4-инновация «Сведения об инновационной деятельности организации»

Слайд 12





Теоретико-методологические основания модернизации государственного управления



Инновации в НПА (продолжение):
5. Распоряжением от 6 марта 2015 года №373-р. Утверждён план реализации в 2015–2016 годах Стратегии инновационного развития России.
Описание слайда:
Теоретико-методологические основания модернизации государственного управления Инновации в НПА (продолжение): 5. Распоряжением от 6 марта 2015 года №373-р. Утверждён план реализации в 2015–2016 годах Стратегии инновационного развития России.

Слайд 13





Теоретико-методологические основания модернизации государственного управления

Инновации в НПА (продолжение):
ЗАКОН САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ от 28 июля 1997 года №50-ЗСО «ОБ ИННОВАЦИЯХ И ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ» (в ред. Законов Саратовской области от 13.02.2003 N 9-ЗСО, от 23.07.2004 N 40-ЗСО, от 28.10.2011 N 150-ЗСО, от 27.12.2013 N 237-ЗСО)
ЗАКОН САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ от 24 июля 2004 года №39-ЗСО «О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКЕ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ СУБЪЕКТОВ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ» (в ред. Законов Саратовской области от 22.12.2004 N 72-ЗСО, от 25.02.2009 N 21-ЗСО, от 27.05.2009 N 58-ЗСО
Описание слайда:
Теоретико-методологические основания модернизации государственного управления Инновации в НПА (продолжение): ЗАКОН САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ от 28 июля 1997 года №50-ЗСО «ОБ ИННОВАЦИЯХ И ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ» (в ред. Законов Саратовской области от 13.02.2003 N 9-ЗСО, от 23.07.2004 N 40-ЗСО, от 28.10.2011 N 150-ЗСО, от 27.12.2013 N 237-ЗСО) ЗАКОН САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ от 24 июля 2004 года №39-ЗСО «О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКЕ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ СУБЪЕКТОВ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ» (в ред. Законов Саратовской области от 22.12.2004 N 72-ЗСО, от 25.02.2009 N 21-ЗСО, от 27.05.2009 N 58-ЗСО

Слайд 14





Теоретико-методологические основания модернизации государственного управления

Федеральный закон от 21.07.2011 N 254-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон "О науке и государственной научно-технической политике», официально закрепил следующие формулировки:

Инновации - введенный в употребление новый или значительно улучшенный продукт (товар, услуга) или процесс, новый метод продаж или новый организационный метод в деловой практике, организации рабочих мест или во внешних связях.
Инновационный проект - комплекс направленных на достижение экономического эффекта мероприятий по осуществлению инноваций, в том числе по коммерциализации научных и (или) научно-технических результатов.
Описание слайда:
Теоретико-методологические основания модернизации государственного управления Федеральный закон от 21.07.2011 N 254-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон "О науке и государственной научно-технической политике», официально закрепил следующие формулировки: Инновации - введенный в употребление новый или значительно улучшенный продукт (товар, услуга) или процесс, новый метод продаж или новый организационный метод в деловой практике, организации рабочих мест или во внешних связях. Инновационный проект - комплекс направленных на достижение экономического эффекта мероприятий по осуществлению инноваций, в том числе по коммерциализации научных и (или) научно-технических результатов.

Слайд 15





Теоретико-методологические основания модернизации государственного управления

продолжение
Инновационная инфраструктура - совокупность организаций, способствующих реализации инновационных проектов, включая предоставление управленческих, материально-технических, финансовых, информационных, кадровых, консультационных и организационных услуг.
Инновационная деятельность - деятельность (включая научную, технологическую, организационную, финансовую и коммерческую деятельность), направленная на реализацию инновационных проектов, а также на создание инновационной инфраструктуры и обеспечение ее деятельности."
Описание слайда:
Теоретико-методологические основания модернизации государственного управления продолжение Инновационная инфраструктура - совокупность организаций, способствующих реализации инновационных проектов, включая предоставление управленческих, материально-технических, финансовых, информационных, кадровых, консультационных и организационных услуг. Инновационная деятельность - деятельность (включая научную, технологическую, организационную, финансовую и коммерческую деятельность), направленная на реализацию инновационных проектов, а также на создание инновационной инфраструктуры и обеспечение ее деятельности."

Слайд 16





Теоретико-методологические основания модернизации государственного управления

Ещё раз, для закрепления:
	В настоящее время наиболее часто используется понятие инновация как внедрение новшества, имеющего определенную ценность. В рамках этого взгляда инновация не является инновацией до того момента, пока она успешно не внедрена и не начала приносить пользу.
(новшество -1, внедрение -2, ценность -3)
Основные характеристики понятия – «инновация»
Описание слайда:
Теоретико-методологические основания модернизации государственного управления Ещё раз, для закрепления: В настоящее время наиболее часто используется понятие инновация как внедрение новшества, имеющего определенную ценность. В рамках этого взгляда инновация не является инновацией до того момента, пока она успешно не внедрена и не начала приносить пользу. (новшество -1, внедрение -2, ценность -3) Основные характеристики понятия – «инновация»

Слайд 17





Теоретико-методологические основания модернизации государственного управления

СТРАТЕГИЯ ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
НА ПЕРИОД ДО 2020 ГОДА (содержание)
 
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
II. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ И ПРОБЛЕМЫ ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ РФ
1. Вызовы инновационного развития
2. Состояние инновационной сферы
III. СТРАТЕГИЯ В СИСТЕМЕ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ
IV. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ СТРАТЕГИИ. ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ
1. Цель Стратегии
2. Основные задачи Стратегии
3. Место инновационной политики
в социально-экономической политике
4. Варианты инновационного развития
5. Этапы реализации Стратегии
6. Национальная инновационная политика
Описание слайда:
Теоретико-методологические основания модернизации государственного управления СТРАТЕГИЯ ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ПЕРИОД ДО 2020 ГОДА (содержание)   I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ II. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ И ПРОБЛЕМЫ ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ РФ 1. Вызовы инновационного развития 2. Состояние инновационной сферы III. СТРАТЕГИЯ В СИСТЕМЕ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ IV. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ СТРАТЕГИИ. ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ 1. Цель Стратегии 2. Основные задачи Стратегии 3. Место инновационной политики в социально-экономической политике 4. Варианты инновационного развития 5. Этапы реализации Стратегии 6. Национальная инновационная политика

Слайд 18





Теоретико-методологические основания модернизации государственного управления

продолжение
V. ФОРМИРОВАНИЕ КОМПЕТЕНЦИЙ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1. Образование
2. Обучение инновационному предпринимательству
3. Молодежь и инновации
4. Формирование культуры инноваций и повышение престижа инновационной деятельности
VI. ИННОВАЦИОННЫЙ БИЗНЕС
1. Инновационная среда
2. Стимулирование инноваций на существующих предприятиях и поддержка создания новых инновационных компаний
3. Объединение усилий бизнеса, науки и государства по реализации приоритетных направлений модернизации и технологического развития
4. Содействие инновационному развитию секторов экономики
VII. ЭФФЕКТИВНАЯ НАУКА
1. Структурная модернизация сектора исследований и разработок
2. Кадровый потенциал науки
3. Эффективность государственных расходов в сфере науки
4. Государственные приоритеты в области науки и технологий
5. Развитие негосударственного сектора исследований и разработок
Описание слайда:
Теоретико-методологические основания модернизации государственного управления продолжение V. ФОРМИРОВАНИЕ КОМПЕТЕНЦИЙ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 1. Образование 2. Обучение инновационному предпринимательству 3. Молодежь и инновации 4. Формирование культуры инноваций и повышение престижа инновационной деятельности VI. ИННОВАЦИОННЫЙ БИЗНЕС 1. Инновационная среда 2. Стимулирование инноваций на существующих предприятиях и поддержка создания новых инновационных компаний 3. Объединение усилий бизнеса, науки и государства по реализации приоритетных направлений модернизации и технологического развития 4. Содействие инновационному развитию секторов экономики VII. ЭФФЕКТИВНАЯ НАУКА 1. Структурная модернизация сектора исследований и разработок 2. Кадровый потенциал науки 3. Эффективность государственных расходов в сфере науки 4. Государственные приоритеты в области науки и технологий 5. Развитие негосударственного сектора исследований и разработок

Слайд 19





Теоретико-методологические основания модернизации государственного управления

продолжение
VIII. ИННОВАЦИОННОЕ ГОСУДАРСТВО
1. Внедрение инноваций в системе государственного управления
2. Инновации в общественном секторе, инфраструктурных отраслях и социальной сфере
3. Государственные закупки
IX. ИНФРАСТРУКТУРА ИННОВАЦИЙ
1. Развитие механизмов финансовой поддержки инновационных проектов на всех стадиях их реализации
2. Развитие инновационной инфраструктуры
X. УЧАСТИЕ В МИРОВОЙ ИННОВАЦИОННОЙ СИСТЕМЕ
1. Поддержка российских высокотехнологичных компаний на внешних рынках
2. Создание высокотехнологичных производств и исследовательских центров международных компаний
3. Активизация международного научно-технического сотрудничества
XI. ТЕРРИТОРИИ ИННОВАЦИЙ
1. Инновационная политика на региональном уровне
2. Развитие инновационных кластеров
XII. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РФ
XIII. ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Описание слайда:
Теоретико-методологические основания модернизации государственного управления продолжение VIII. ИННОВАЦИОННОЕ ГОСУДАРСТВО 1. Внедрение инноваций в системе государственного управления 2. Инновации в общественном секторе, инфраструктурных отраслях и социальной сфере 3. Государственные закупки IX. ИНФРАСТРУКТУРА ИННОВАЦИЙ 1. Развитие механизмов финансовой поддержки инновационных проектов на всех стадиях их реализации 2. Развитие инновационной инфраструктуры X. УЧАСТИЕ В МИРОВОЙ ИННОВАЦИОННОЙ СИСТЕМЕ 1. Поддержка российских высокотехнологичных компаний на внешних рынках 2. Создание высокотехнологичных производств и исследовательских центров международных компаний 3. Активизация международного научно-технического сотрудничества XI. ТЕРРИТОРИИ ИННОВАЦИЙ 1. Инновационная политика на региональном уровне 2. Развитие инновационных кластеров XII. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РФ XIII. ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

Слайд 20





Теоретико-методологические основания модернизации государственного управления

продолжение
Приложение N 1
ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИИ ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ РФ НА ПЕРИОД ДО 2020 ГОДА
Приложение N 2
ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИИ ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ РФ НА ПЕРИОД ДО 2020 ГОДА
Приложение N 3
ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИИ ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ РФ НА ПЕРИОД ДО 2020 ГОДА
Описание слайда:
Теоретико-методологические основания модернизации государственного управления продолжение Приложение N 1 ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИИ ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ РФ НА ПЕРИОД ДО 2020 ГОДА Приложение N 2 ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИИ ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ РФ НА ПЕРИОД ДО 2020 ГОДА Приложение N 3 ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИИ ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ РФ НА ПЕРИОД ДО 2020 ГОДА

Слайд 21





Теоретико-методологические основания модернизации государственного управления

Распоряжение Правительства РФ от 13.08.2013 N 1414-р
«Об утверждении государственной программы РФ "Экономическое развитие и инновационная экономика" (в новой редакции)»
Подпрограммы Программы:
"Формирование благоприятной инвестиционной среды";
"Развитие малого и среднего предпринимательства";
"Создание благоприятных условий для развития рынка недвижимости";
"Совершенствование государственного и муниципального управления";
"Стимулирование инноваций";
"Повышение эффективности функционирования естественных монополий и иных регулируемых организаций и развитие стимулирующего регулирования";
"Кадры для инновационной экономики";
"Совершенствование системы государственного стратегического управления";
"Формирование официальной статистической информации";
"Создание и развитие инновационного центра "Сколково"
Описание слайда:
Теоретико-методологические основания модернизации государственного управления Распоряжение Правительства РФ от 13.08.2013 N 1414-р «Об утверждении государственной программы РФ "Экономическое развитие и инновационная экономика" (в новой редакции)» Подпрограммы Программы: "Формирование благоприятной инвестиционной среды"; "Развитие малого и среднего предпринимательства"; "Создание благоприятных условий для развития рынка недвижимости"; "Совершенствование государственного и муниципального управления"; "Стимулирование инноваций"; "Повышение эффективности функционирования естественных монополий и иных регулируемых организаций и развитие стимулирующего регулирования"; "Кадры для инновационной экономики"; "Совершенствование системы государственного стратегического управления"; "Формирование официальной статистической информации"; "Создание и развитие инновационного центра "Сколково"

Слайд 22





Теоретико-методологические основания модернизации государственного управления

Подпрограмма Программы:
"Совершенствование государственного и муниципального управления"
Цели подпрограммы :
повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг;
снижение административных барьеров.
Описание слайда:
Теоретико-методологические основания модернизации государственного управления Подпрограмма Программы: "Совершенствование государственного и муниципального управления" Цели подпрограммы : повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг; снижение административных барьеров.

Слайд 23





Теоретико-методологические основания модернизации государственного управления

Задачи Подпрограммы:
оптимизация предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе путем организации их предоставления по принципу "одного окна", в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг;
развитие и внедрение системы оценки эффективности деятельности федеральных органов исполнительной власти, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, деятельности органов местного самоуправления, а также повышение эффективности государственной службы и результативности профессиональной служебной деятельности государственных служащих;
обеспечение информационной открытости и доступности органов государственной власти и органов местного самоуправления;
совершенствование исполнения государственных и муниципальных функций, оптимизация разрешительной и контрольно-надзорной деятельности;
формирование единой национальной системы аккредитации, обеспечение взаимного признания результатов аккредитации.
Описание слайда:
Теоретико-методологические основания модернизации государственного управления Задачи Подпрограммы: оптимизация предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе путем организации их предоставления по принципу "одного окна", в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг; развитие и внедрение системы оценки эффективности деятельности федеральных органов исполнительной власти, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, деятельности органов местного самоуправления, а также повышение эффективности государственной службы и результативности профессиональной служебной деятельности государственных служащих; обеспечение информационной открытости и доступности органов государственной власти и органов местного самоуправления; совершенствование исполнения государственных и муниципальных функций, оптимизация разрешительной и контрольно-надзорной деятельности; формирование единой национальной системы аккредитации, обеспечение взаимного признания результатов аккредитации.

Слайд 24





Теоретико-методологические основания модернизации государственного управления

Эффективность достигнутых целей и решенных задач будет проверена через достижение следующих целевых индикаторов и показателей подпрограммы:
уровень удовлетворенности граждан Российской Федерации качеством предоставления государственных и муниципальных услуг не менее 90 процентов;
доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг - не менее 90 процентов;
среднее число обращений представителей бизнес-сообщества в орган государственной власти Российской Федерации (орган местного самоуправления) для получения одной государственной (муниципальной) услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности - 2;
среднее время ожидания в очереди при обращении заявителя в орган государственной власти Российской Федерации (орган местного самоуправления) для получения государственных (муниципальных) услуг - 15 минут.
Описание слайда:
Теоретико-методологические основания модернизации государственного управления Эффективность достигнутых целей и решенных задач будет проверена через достижение следующих целевых индикаторов и показателей подпрограммы: уровень удовлетворенности граждан Российской Федерации качеством предоставления государственных и муниципальных услуг не менее 90 процентов; доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг - не менее 90 процентов; среднее число обращений представителей бизнес-сообщества в орган государственной власти Российской Федерации (орган местного самоуправления) для получения одной государственной (муниципальной) услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности - 2; среднее время ожидания в очереди при обращении заявителя в орган государственной власти Российской Федерации (орган местного самоуправления) для получения государственных (муниципальных) услуг - 15 минут.

Слайд 25





Теоретико-методологические основания модернизации государственного управления

Общесистемные меры правового регулирования, направленных на снижение административных барьеров и повышение доступности государственных и муниципальных услуг, в том числе на:
совершенствование системы лицензирования;
совершенствование системы аккредитации;
совершенствование системы оценки соответствия продукции и процессов, сертификации;
организация и развитие практики предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг;
оптимизацию предоставления государственных (муниципальных) услуг, исполнения государственных (муниципальных) функций;
совершенствование контрольной (надзорной) деятельности;
повышение эффективности деятельности органов исполнительной власти и органов местного самоуправления, их информационной открытости;
повышение уровня квалификации государственных служащих, принимающих участие в предоставлении государственных услуг.
Описание слайда:
Теоретико-методологические основания модернизации государственного управления Общесистемные меры правового регулирования, направленных на снижение административных барьеров и повышение доступности государственных и муниципальных услуг, в том числе на: совершенствование системы лицензирования; совершенствование системы аккредитации; совершенствование системы оценки соответствия продукции и процессов, сертификации; организация и развитие практики предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг; оптимизацию предоставления государственных (муниципальных) услуг, исполнения государственных (муниципальных) функций; совершенствование контрольной (надзорной) деятельности; повышение эффективности деятельности органов исполнительной власти и органов местного самоуправления, их информационной открытости; повышение уровня квалификации государственных служащих, принимающих участие в предоставлении государственных услуг.

Слайд 26





Теоретико-методологические основания модернизации государственного управления

"Экономическое развитие и инновационная экономика" 
Подпрограмма Программы:
Совершенствование государственного и муниципального управления"
Достижение заявленных целей и решение поставленных задач подпрограммы будет осуществляться в рамках реализации трех основных мероприятий, предполагающих:
реализацию системных мер по снижению административных барьеров и повышению доступности и качества государственных и муниципальных услуг, включая:
оптимизацию предоставления государственных и муниципальных услуг;
организацию предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг;
развитие механизмов досудебного обжалования;
совершенствование системы лицензирования;
совершенствование системы аккредитации;
совершенствование системы оценки соответствия продукции и процессов, сертификации и декларирования продукции;
совершенствование системы уведомительного порядка осуществления предпринимательской и профессиональной деятельности;
совершенствование системы государственного контроля и надзора;
развитие и внедрение механизмов саморегулирования;
координацию выполнения отраслевых мер, направленных на совершенствование разрешительной и контрольно-надзорной деятельности и реинжиниринг предоставления государственных и муниципальных услуг;
формирование единой национальной системы аккредитации и осуществление контроля за деятельностью аккредитованных лиц.
Описание слайда:
Теоретико-методологические основания модернизации государственного управления "Экономическое развитие и инновационная экономика" Подпрограмма Программы: Совершенствование государственного и муниципального управления" Достижение заявленных целей и решение поставленных задач подпрограммы будет осуществляться в рамках реализации трех основных мероприятий, предполагающих: реализацию системных мер по снижению административных барьеров и повышению доступности и качества государственных и муниципальных услуг, включая: оптимизацию предоставления государственных и муниципальных услуг; организацию предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг; развитие механизмов досудебного обжалования; совершенствование системы лицензирования; совершенствование системы аккредитации; совершенствование системы оценки соответствия продукции и процессов, сертификации и декларирования продукции; совершенствование системы уведомительного порядка осуществления предпринимательской и профессиональной деятельности; совершенствование системы государственного контроля и надзора; развитие и внедрение механизмов саморегулирования; координацию выполнения отраслевых мер, направленных на совершенствование разрешительной и контрольно-надзорной деятельности и реинжиниринг предоставления государственных и муниципальных услуг; формирование единой национальной системы аккредитации и осуществление контроля за деятельностью аккредитованных лиц.

Слайд 27





Теоретико-методологические основания модернизации государственного управления

Виды инноваций по области применения:
технологические;
организационно-управленческие;
экономические;
маркетинговые;
социальные;
экологические;
информационные.
Описание слайда:
Теоретико-методологические основания модернизации государственного управления Виды инноваций по области применения: технологические; организационно-управленческие; экономические; маркетинговые; социальные; экологические; информационные.

Слайд 28





Теоретико-методологические основания модернизации государственного управления

Инструкция по заполнению формы федерального государственного статистического наблюдения 
N 4-инновация «Сведения об инновационной деятельности организации» вводит следующую классификацию инноваций:
технологические инновации 
	А) продуктовые инновации 
	Б) процессные инновации 
2. Маркетинговые инновации
3. Организационные инновации
Описание слайда:
Теоретико-методологические основания модернизации государственного управления Инструкция по заполнению формы федерального государственного статистического наблюдения N 4-инновация «Сведения об инновационной деятельности организации» вводит следующую классификацию инноваций: технологические инновации А) продуктовые инновации Б) процессные инновации 2. Маркетинговые инновации 3. Организационные инновации

Слайд 29





Теоретико-методологические основания модернизации государственного управления

1. технологические инновации -  деятельность организации, связанная с разработкой и внедрением технологически новых продуктов и процессов, а также значительных технологических усовершенствований в продуктах и процессах; технологически новых или значительно усовершенствованных услуг, новых или значительно усовершенствованных способов производства (передачи) услуг. Технологическими инновациями могут быть как те продукты, процессы, услуги и методы, которые организация разрабатывает впервые, так и те, которые перенимаются ею у других организаций.Различают два типа технологических инноваций: продуктовые инновации и процессные инновации.
Описание слайда:
Теоретико-методологические основания модернизации государственного управления 1. технологические инновации - деятельность организации, связанная с разработкой и внедрением технологически новых продуктов и процессов, а также значительных технологических усовершенствований в продуктах и процессах; технологически новых или значительно усовершенствованных услуг, новых или значительно усовершенствованных способов производства (передачи) услуг. Технологическими инновациями могут быть как те продукты, процессы, услуги и методы, которые организация разрабатывает впервые, так и те, которые перенимаются ею у других организаций.Различают два типа технологических инноваций: продуктовые инновации и процессные инновации.

Слайд 30





Теоретико-методологические основания модернизации государственного управления

А) продуктовые инновации включают в себя разработку и внедрение технологически новых и технологически усовершенствованных продуктов. Технологически новый продукт - это продукт, чьи технологические характеристики или предполагаемое использование являются принципиально новыми либо существенно отличаются от аналогичных ранее производимых организацией продуктов. Такие инновации могут быть основаны на принципиально новых технологиях, либо на использовании или сочетании существующих технологий, либо на использовании результатов исследований и разработок.
…
Продуктовые инновации должны быть новыми для Вашей организации. Они не обязательно должны быть новыми для рынка. Не имеет значения, были разработаны инновационные продукты Вашей организацией или другими организациями.
Описание слайда:
Теоретико-методологические основания модернизации государственного управления А) продуктовые инновации включают в себя разработку и внедрение технологически новых и технологически усовершенствованных продуктов. Технологически новый продукт - это продукт, чьи технологические характеристики или предполагаемое использование являются принципиально новыми либо существенно отличаются от аналогичных ранее производимых организацией продуктов. Такие инновации могут быть основаны на принципиально новых технологиях, либо на использовании или сочетании существующих технологий, либо на использовании результатов исследований и разработок. … Продуктовые инновации должны быть новыми для Вашей организации. Они не обязательно должны быть новыми для рынка. Не имеет значения, были разработаны инновационные продукты Вашей организацией или другими организациями.

Слайд 31





Теоретико-методологические основания модернизации государственного управления

Б) процессные инновации включают в себя разработку и внедрение технологически новых или технологически значительно усовершенствованных производственных методов, включая методы передачи продуктов. Инновации такого рода могут быть основаны на использовании нового производственного оборудования, новых методов организации производственного процесса или их совокупности, а также на использовании результатов исследований и разработок. Такие инновации нацелены, как правило, на повышение эффективности производства или передачи уже существующих в организации продуктов, но могут предназначаться также и для производства и поставки технологически новых или усовершенствованных продуктов, которые не могут быть произведены или поставлены с использованием обычных производственных методов.
Процессные инновации должны быть новыми для Вашей организации. Ваша организация не обязательно должна первой внедрять эти процессные инновации. Не имеет также значения, разрабатывались ли процессные инновации Вашей организацией или другой организацией.
Описание слайда:
Теоретико-методологические основания модернизации государственного управления Б) процессные инновации включают в себя разработку и внедрение технологически новых или технологически значительно усовершенствованных производственных методов, включая методы передачи продуктов. Инновации такого рода могут быть основаны на использовании нового производственного оборудования, новых методов организации производственного процесса или их совокупности, а также на использовании результатов исследований и разработок. Такие инновации нацелены, как правило, на повышение эффективности производства или передачи уже существующих в организации продуктов, но могут предназначаться также и для производства и поставки технологически новых или усовершенствованных продуктов, которые не могут быть произведены или поставлены с использованием обычных производственных методов. Процессные инновации должны быть новыми для Вашей организации. Ваша организация не обязательно должна первой внедрять эти процессные инновации. Не имеет также значения, разрабатывались ли процессные инновации Вашей организацией или другой организацией.

Слайд 32





Теоретико-методологические основания модернизации государственного управления

2. Под маркетинговыми инновациями подразумевается реализация новых или значительно улучшенных маркетинговых методов, охватывающих существенные изменения в дизайне и упаковке продуктов, использование новых методов продаж и презентации продуктов (услуг), их представления и продвижения на рынки сбыта, формирование новых ценовых стратегий. Они направлены на более полное удовлетворение потребностей потребителей продуктов, открытие новых рынков сбыта, расширение состава потребителей продуктов и услуг с целью повышения объемов продаж…
Описание слайда:
Теоретико-методологические основания модернизации государственного управления 2. Под маркетинговыми инновациями подразумевается реализация новых или значительно улучшенных маркетинговых методов, охватывающих существенные изменения в дизайне и упаковке продуктов, использование новых методов продаж и презентации продуктов (услуг), их представления и продвижения на рынки сбыта, формирование новых ценовых стратегий. Они направлены на более полное удовлетворение потребностей потребителей продуктов, открытие новых рынков сбыта, расширение состава потребителей продуктов и услуг с целью повышения объемов продаж…

Слайд 33





Теоретико-методологические основания модернизации государственного управления

3) Организационные инновации - это реализация нового метода в ведении бизнеса, организации рабочих мест или организации внешних связей. Данные инновации направлены на повышение эффективности деятельности организации путем снижения административных и трансакционных издержек, путем повышения удовлетворенности работников организацией рабочих мест (рабочего времени) и тем самым повышения производительности труда, путем получения доступа к отсутствующим на рынке активам или снижения стоимости поставок. Организация не обязательно должна быть первой внедрившей эти организационные инновации. Не имеет значения, были инновации разработаны Вашей организацией или другими организациями.
Инновации в ведении бизнеса означают реализацию новых организационных методов предпринимательской деятельности. Они включают, например, внедрение корпоративных систем управления знаниями, реализацию систем обучения, нацеленных на развитие сотрудников и снижение текучести кадров, внедрение систем управления производством и поставками в целом, в частности, систем управления цепочками поставок, рационализацией производства, а также систем управления качеством.
Описание слайда:
Теоретико-методологические основания модернизации государственного управления 3) Организационные инновации - это реализация нового метода в ведении бизнеса, организации рабочих мест или организации внешних связей. Данные инновации направлены на повышение эффективности деятельности организации путем снижения административных и трансакционных издержек, путем повышения удовлетворенности работников организацией рабочих мест (рабочего времени) и тем самым повышения производительности труда, путем получения доступа к отсутствующим на рынке активам или снижения стоимости поставок. Организация не обязательно должна быть первой внедрившей эти организационные инновации. Не имеет значения, были инновации разработаны Вашей организацией или другими организациями. Инновации в ведении бизнеса означают реализацию новых организационных методов предпринимательской деятельности. Они включают, например, внедрение корпоративных систем управления знаниями, реализацию систем обучения, нацеленных на развитие сотрудников и снижение текучести кадров, внедрение систем управления производством и поставками в целом, в частности, систем управления цепочками поставок, рационализацией производства, а также систем управления качеством.

Слайд 34





Теоретико-методологические основания модернизации государственного управления

Из предыдущего материала вытекает: 
Термин «инновация» используется в различных сферах:  производственно-технологической, коммерческой, управления социальными системами и экономическим развитием, формулирования политики и т.п.
Однако, в большинстве исследований, нормативных и программных документах, посвященных теории и практике инновационной деятельности внимание уделяется, прежде всего, производственным инновациям. Управленческие инновации освещены в гораздо меньшей степени, что не соответствует значимости управленческих инноваций в современных условиях.
Описание слайда:
Теоретико-методологические основания модернизации государственного управления Из предыдущего материала вытекает: Термин «инновация» используется в различных сферах: производственно-технологической, коммерческой, управления социальными системами и экономическим развитием, формулирования политики и т.п. Однако, в большинстве исследований, нормативных и программных документах, посвященных теории и практике инновационной деятельности внимание уделяется, прежде всего, производственным инновациям. Управленческие инновации освещены в гораздо меньшей степени, что не соответствует значимости управленческих инноваций в современных условиях.

Слайд 35





Теоретико-методологические основания модернизации государственного управления

Управленческие инновации являются самостоятельным классом инновационных явлений и процессов с собственной спецификой и сферой функционирования
Вместе с тем, для управленческих инноваций в виде отдельных элементов характерны и черты инноваций всех других типов (формирование новых услуг, рынка управленческих услуг, внедрение новых управленческих технологий, реализация новых маркетинговых подходов в деятельности органов государственного управления и тому подобное).
Описание слайда:
Теоретико-методологические основания модернизации государственного управления Управленческие инновации являются самостоятельным классом инновационных явлений и процессов с собственной спецификой и сферой функционирования Вместе с тем, для управленческих инноваций в виде отдельных элементов характерны и черты инноваций всех других типов (формирование новых услуг, рынка управленческих услуг, внедрение новых управленческих технологий, реализация новых маркетинговых подходов в деятельности органов государственного управления и тому подобное).

Слайд 36





Теоретико-методологические основания модернизации государственного управления

Управленческие технологии – это набор управленческих средств и методов достижения поставленных целей организации, включающий методы и средства сбора и обработки информации; приемы эффективного воздействия на работников; принципы, законы и закономерности организации и управления; системы контроля.
Управленческий инструмент?
Описание слайда:
Теоретико-методологические основания модернизации государственного управления Управленческие технологии – это набор управленческих средств и методов достижения поставленных целей организации, включающий методы и средства сбора и обработки информации; приемы эффективного воздействия на работников; принципы, законы и закономерности организации и управления; системы контроля. Управленческий инструмент?

Слайд 37





Теоретико-методологические основания модернизации государственного управления

Третий раз, для закрепления:
	В настоящее время наиболее часто используется понятие инновация как внедрение новшества, имеющего определенную ценность. В рамках этого взгляда инновация не является инновацией до того момента, пока она успешно не внедрена и не начала приносить пользу.
(новшество -1, внедрение -2, ценность -3)
Основные характеристики понятия – «инновация»
Описание слайда:
Теоретико-методологические основания модернизации государственного управления Третий раз, для закрепления: В настоящее время наиболее часто используется понятие инновация как внедрение новшества, имеющего определенную ценность. В рамках этого взгляда инновация не является инновацией до того момента, пока она успешно не внедрена и не начала приносить пользу. (новшество -1, внедрение -2, ценность -3) Основные характеристики понятия – «инновация»

Слайд 38





Теоретико-методологические основания модернизации государственного управления

      Система это - ?

     Социальная система это- ? 

   Основные характеристики этих понятий ?
Описание слайда:
Теоретико-методологические основания модернизации государственного управления Система это - ? Социальная система это- ? Основные характеристики этих понятий ?

Слайд 39





Теоретико-методологические основания модернизации государственного управления

Некоторые пояснения:
Система – это упорядоченное множество элементов, взаимосвязанных между собой и образующих некоторое целостное единство.
Различают несколько систем управления: машинные, человеко-машинные, человек –природа, социальные (человек-человек).
Социальная система – объединение людей, совместно реализующих некоторую программу или цель и действующих на основе определенных норм, процедур и правил. Специфика соц. системы – иерархия статусов элементов, наличие в системе механизмов сомоуправления, самосознание объектов и субъектов управления, система ценностей
Описание слайда:
Теоретико-методологические основания модернизации государственного управления Некоторые пояснения: Система – это упорядоченное множество элементов, взаимосвязанных между собой и образующих некоторое целостное единство. Различают несколько систем управления: машинные, человеко-машинные, человек –природа, социальные (человек-человек). Социальная система – объединение людей, совместно реализующих некоторую программу или цель и действующих на основе определенных норм, процедур и правил. Специфика соц. системы – иерархия статусов элементов, наличие в системе механизмов сомоуправления, самосознание объектов и субъектов управления, система ценностей

Слайд 40






Наиболее распространенное определение управления – целенаправленное воздействие субъекта упр. на объект с целью перевода его в качественно новое состояние.
Управление (социальной системой) – это процесс создания целенаправленного взаимодействия субъекта и объекта управления ради достижения социально значимых результатов.
Описание слайда:
Наиболее распространенное определение управления – целенаправленное воздействие субъекта упр. на объект с целью перевода его в качественно новое состояние. Управление (социальной системой) – это процесс создания целенаправленного взаимодействия субъекта и объекта управления ради достижения социально значимых результатов.

Слайд 41





Теоретико-методологические основания модернизации государственного управления

В этом определении есть важные отличия.
 Во- первых «воздействие» здесь превращается во «взаимодействие», что более отвечает специфике социальной системы. 
Во-вторых, введение в определение управления категории «достижения социально значимых результатов» ориентирует практику управления на четкое понимание социальной миссии каждой системы управления (как организации, так и общества в целом), повышает возможности для объективной оценки качества труда, его результатов на всех этажах управления.
Описание слайда:
Теоретико-методологические основания модернизации государственного управления В этом определении есть важные отличия. Во- первых «воздействие» здесь превращается во «взаимодействие», что более отвечает специфике социальной системы. Во-вторых, введение в определение управления категории «достижения социально значимых результатов» ориентирует практику управления на четкое понимание социальной миссии каждой системы управления (как организации, так и общества в целом), повышает возможности для объективной оценки качества труда, его результатов на всех этажах управления.

Слайд 42





Теоретико-методологические основания модернизации государственного управления
Описание слайда:
Теоретико-методологические основания модернизации государственного управления

Слайд 43





Теоретико-методологические основания модернизации государственного управления
Описание слайда:
Теоретико-методологические основания модернизации государственного управления

Слайд 44





Теоретико-методологические основания модернизации государственного управления

Социальное управление,  субъектом
которого является государство (в лице
органов госвласти и управления и их
должнлстных лиц), осуществляющие 
управленческую деятельность в уста-
новленном правовом порядке, есть
государственное управление.
Описание слайда:
Теоретико-методологические основания модернизации государственного управления Социальное управление, субъектом которого является государство (в лице органов госвласти и управления и их должнлстных лиц), осуществляющие управленческую деятельность в уста- новленном правовом порядке, есть государственное управление.

Слайд 45





Теоретико-методологические основания модернизации государственного управления

Гос. Управление – это сознательное воздействие государственных институтов на деятельность общества, его отдельных групп, в котором реализуются общественные потребности и интересы, общезначимые цели и воля общества.
Гос. Управление – реализация совокупности целей, мер, решений и действий по их осуществлению, в основном заданных соответствующим публичным государственно-управленческим документом.
Описание слайда:
Теоретико-методологические основания модернизации государственного управления Гос. Управление – это сознательное воздействие государственных институтов на деятельность общества, его отдельных групп, в котором реализуются общественные потребности и интересы, общезначимые цели и воля общества. Гос. Управление – реализация совокупности целей, мер, решений и действий по их осуществлению, в основном заданных соответствующим публичным государственно-управленческим документом.

Слайд 46





Теоретико-методологические основания модернизации государственного управления

Государственное управление (как общественное явление) — это осуществляемое в рамках закона воздействие специально уполномоченных лиц на определенные их компетенцией сферы деятельности государства с целью проведения государственной политики.
Описание слайда:
Теоретико-методологические основания модернизации государственного управления Государственное управление (как общественное явление) — это осуществляемое в рамках закона воздействие специально уполномоченных лиц на определенные их компетенцией сферы деятельности государства с целью проведения государственной политики.

Слайд 47





Теоретико-методологические основания модернизации государственного управления

Муниципальное управление (как общественное явление) — это осуществляемое в рамках закона воздействие специально уполномоченных лиц на процессы местного самоуправления с целью решения проблем населения муниципального образования.
Описание слайда:
Теоретико-методологические основания модернизации государственного управления Муниципальное управление (как общественное явление) — это осуществляемое в рамках закона воздействие специально уполномоченных лиц на процессы местного самоуправления с целью решения проблем населения муниципального образования.

Слайд 48





Теоретико-методологические основания модернизации государственного управления

Государственное и муниципальное управление – деятельность государственных и муниципальных органов власти по воздействию на объект управления для его перевода в состояние, необходимое для достижения цели соответствующего территориального образования посредством принятия решений, правовых актов и организации контроля исполнения этих решений, актов законодательной (представительной) власти.
Описание слайда:
Теоретико-методологические основания модернизации государственного управления Государственное и муниципальное управление – деятельность государственных и муниципальных органов власти по воздействию на объект управления для его перевода в состояние, необходимое для достижения цели соответствующего территориального образования посредством принятия решений, правовых актов и организации контроля исполнения этих решений, актов законодательной (представительной) власти.

Слайд 49





Теоретико-методологические основания модернизации государственного управления

Государственное и муниципальное управление –
 
	взаимодействие публичных органов власти, их представителей с институтами бизнеса, гражданского общества и населением в целях обеспечения устойчивого развития конкретной территории.
Описание слайда:
Теоретико-методологические основания модернизации государственного управления Государственное и муниципальное управление – взаимодействие публичных органов власти, их представителей с институтами бизнеса, гражданского общества и населением в целях обеспечения устойчивого развития конкретной территории.

Слайд 50





Теоретико-методологические основания модернизации государственного управления
Описание слайда:
Теоретико-методологические основания модернизации государственного управления

Слайд 51





Тема 1. Теоретико-методологические
 основы регионального управления
Описание слайда:
Тема 1. Теоретико-методологические основы регионального управления

Слайд 52





В.ЛУКИН: Что такое политика? Это от древнегреческого слова «полис». Город, государство, где граждане собирались и все основные вопросы решали, то есть все дела. Кстати говоря, те граждане, которые отказывались собираться и решать вопросы, знаете, как по-гречески назывались? Идиоты.
В.ЛУКИН: Что такое политика? Это от древнегреческого слова «полис». Город, государство, где граждане собирались и все основные вопросы решали, то есть все дела. Кстати говоря, те граждане, которые отказывались собираться и решать вопросы, знаете, как по-гречески назывались? Идиоты.
В этом широком смысле мы все, я, например, нарушаю закон, в какой-то мере политикой занимаюсь – в этом, широком, смысле. А есть узкое понятие политики. Узкое понятие состоит в том, что политика – и, кстати, его Конституционный Суд определил – это открытое участие в формировании органов власти и в контроле над их деятельностью. Это определение Конституционного Суда, с номером, от 2009 года. http://news.kremlin.ru/news/15913
Описание слайда:
В.ЛУКИН: Что такое политика? Это от древнегреческого слова «полис». Город, государство, где граждане собирались и все основные вопросы решали, то есть все дела. Кстати говоря, те граждане, которые отказывались собираться и решать вопросы, знаете, как по-гречески назывались? Идиоты. В.ЛУКИН: Что такое политика? Это от древнегреческого слова «полис». Город, государство, где граждане собирались и все основные вопросы решали, то есть все дела. Кстати говоря, те граждане, которые отказывались собираться и решать вопросы, знаете, как по-гречески назывались? Идиоты. В этом широком смысле мы все, я, например, нарушаю закон, в какой-то мере политикой занимаюсь – в этом, широком, смысле. А есть узкое понятие политики. Узкое понятие состоит в том, что политика – и, кстати, его Конституционный Суд определил – это открытое участие в формировании органов власти и в контроле над их деятельностью. Это определение Конституционного Суда, с номером, от 2009 года. http://news.kremlin.ru/news/15913

Слайд 53





Политическое управление – это определение стратегических направлений развития государства (территории), формулирование принципов их реализации.
Политическое управление – это определение стратегических направлений развития государства (территории), формулирование принципов их реализации.
Государственное администрирование – практическая деятельность государственных органов, технологический процесс подготовки, принятия и исполнения управленческих решений, в совокупности используемых методов и средств.
Описание слайда:
Политическое управление – это определение стратегических направлений развития государства (территории), формулирование принципов их реализации. Политическое управление – это определение стратегических направлений развития государства (территории), формулирование принципов их реализации. Государственное администрирование – практическая деятельность государственных органов, технологический процесс подготовки, принятия и исполнения управленческих решений, в совокупности используемых методов и средств.

Слайд 54





Профессор В. Вильсон, будущий президент США, провозгласил идею независимости и несменяемости чиновничьего аппарата. Он говорил о том, что в ходе президентских выборов смена политического руководства не должна отражаться на административном аппарате. Он предложил использовать в системе государственного управления наиболее эффективные методы организации и управления. В настоящее время данная идея В. Вильсона (разделение политики и административного аппарата) стала одной из важнейших доктрин организации государственного управления Великобритании, США, Канады, а также многих других стран мира.
Профессор В. Вильсон, будущий президент США, провозгласил идею независимости и несменяемости чиновничьего аппарата. Он говорил о том, что в ходе президентских выборов смена политического руководства не должна отражаться на административном аппарате. Он предложил использовать в системе государственного управления наиболее эффективные методы организации и управления. В настоящее время данная идея В. Вильсона (разделение политики и административного аппарата) стала одной из важнейших доктрин организации государственного управления Великобритании, США, Канады, а также многих других стран мира.
Описание слайда:
Профессор В. Вильсон, будущий президент США, провозгласил идею независимости и несменяемости чиновничьего аппарата. Он говорил о том, что в ходе президентских выборов смена политического руководства не должна отражаться на административном аппарате. Он предложил использовать в системе государственного управления наиболее эффективные методы организации и управления. В настоящее время данная идея В. Вильсона (разделение политики и административного аппарата) стала одной из важнейших доктрин организации государственного управления Великобритании, США, Канады, а также многих других стран мира. Профессор В. Вильсон, будущий президент США, провозгласил идею независимости и несменяемости чиновничьего аппарата. Он говорил о том, что в ходе президентских выборов смена политического руководства не должна отражаться на административном аппарате. Он предложил использовать в системе государственного управления наиболее эффективные методы организации и управления. В настоящее время данная идея В. Вильсона (разделение политики и административного аппарата) стала одной из важнейших доктрин организации государственного управления Великобритании, США, Канады, а также многих других стран мира.

Слайд 55





Теоретико-методологические основания модернизации государственного управления

                 Субъект управления это ?
   
                Объект управления это?



    Основное содержание этих понятий общее и 
        для публичного управления в частности?
Описание слайда:
Теоретико-методологические основания модернизации государственного управления Субъект управления это ? Объект управления это? Основное содержание этих понятий общее и для публичного управления в частности?

Слайд 56





Теоретико-методологические основания модернизации государственного управления

Субъект управления
   Конкретным субъектом государственного или муниципального управления является соответствующий властный орган (Президент, Губернатор, правительство, глава МО, глава администрации МО, законодательные, представительные органы...)
Объект управления
   Это общественные процессы, отношения и
	деятельность людей. (социальные, экономические, национальные и др.)
Описание слайда:
Теоретико-методологические основания модернизации государственного управления Субъект управления Конкретным субъектом государственного или муниципального управления является соответствующий властный орган (Президент, Губернатор, правительство, глава МО, глава администрации МО, законодательные, представительные органы...) Объект управления Это общественные процессы, отношения и деятельность людей. (социальные, экономические, национальные и др.)

Слайд 57





Теоретико-методологические основания модернизации государственного управления

Системный подход к изучению публичного управления позволяет осмыслить его как функционирование нескольких сложных систем, среди которых:

1)     система управляющая – органы власти как определяющий субъект управления ;

2)     система управляемая - территория и ее компоненты (экономика, соц.сфера, гражданское общество – население и т.д.), подверженные государственному воздействию как объекты управления;

3)     система взаимодействия - различные институты государства и общества, реализующие связи: прямые и обратные, вертикальные и горизонталь­ные, подчиняющие и поддерживающие и др.
Описание слайда:
Теоретико-методологические основания модернизации государственного управления Системный подход к изучению публичного управления позволяет осмыслить его как функционирование нескольких сложных систем, среди которых: 1) система управляющая – органы власти как определяющий субъект управления ; 2) система управляемая - территория и ее компоненты (экономика, соц.сфера, гражданское общество – население и т.д.), подверженные государственному воздействию как объекты управления; 3) система взаимодействия - различные институты государства и общества, реализующие связи: прямые и обратные, вертикальные и горизонталь­ные, подчиняющие и поддерживающие и др.

Слайд 58





Теоретико-методологические основания модернизации государственного управления
Описание слайда:
Теоретико-методологические основания модернизации государственного управления

Слайд 59





Теоретико-методологические основания модернизации государственного управления


Управление функционированием
   


Управление развитием
Описание слайда:
Теоретико-методологические основания модернизации государственного управления Управление функционированием Управление развитием

Слайд 60





Теоретико-методологические основания модернизации государственного управления


Управление функционированием

   -это обычная работа, деятельность, жизнедеятельность, выполнение функций, обязательных для продолжения существования. (проблемная статья) (кино)

Управление развитием
	
	-это движение вперед, формирование новых черт, становление новых структурных характеристик объекта. Развитие означает его эволюцию, улучшение, совершенствование, прогресс, рост и расширение
Описание слайда:
Теоретико-методологические основания модернизации государственного управления Управление функционированием -это обычная работа, деятельность, жизнедеятельность, выполнение функций, обязательных для продолжения существования. (проблемная статья) (кино) Управление развитием -это движение вперед, формирование новых черт, становление новых структурных характеристик объекта. Развитие означает его эволюцию, улучшение, совершенствование, прогресс, рост и расширение

Слайд 61





Теоретико-методологические основания модернизации государственного управления

Цель государственного (публичного) управления ?
Описание слайда:
Теоретико-методологические основания модернизации государственного управления Цель государственного (публичного) управления ?

Слайд 62





Теоретико-методологические основания модернизации государственного управления

Цель государственного (публичного) управления – создание оптимальных условий достижения определенного уровня развития территории, ее экономики, социальной сферы, местного сообщества в целом.
Основной, главной целью государственного (публичного) управления (от которой идут ветви др. целей) создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека (качество ж. среда обитания).
Описание слайда:
Теоретико-методологические основания модернизации государственного управления Цель государственного (публичного) управления – создание оптимальных условий достижения определенного уровня развития территории, ее экономики, социальной сферы, местного сообщества в целом. Основной, главной целью государственного (публичного) управления (от которой идут ветви др. целей) создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека (качество ж. среда обитания).

Слайд 63





Теоретико-методологические основания модернизации государственного управления

«развитие является всесторонним экономическим, социальным, культурным и политическим процессом, направленным на постоянное повышение благосостояния всего населения и всех лиц на основе их активного, свободного и конструктивного участия в развитии и в справедливом распределении создаваемых в ходе его благ…»
	Декларация о праве на развитие  (ООН, 1985г
Описание слайда:
Теоретико-методологические основания модернизации государственного управления «развитие является всесторонним экономическим, социальным, культурным и политическим процессом, направленным на постоянное повышение благосостояния всего населения и всех лиц на основе их активного, свободного и конструктивного участия в развитии и в справедливом распределении создаваемых в ходе его благ…» Декларация о праве на развитие (ООН, 1985г

Слайд 64





Теоретико-методологические основания модернизации государственного управления
Описание слайда:
Теоретико-методологические основания модернизации государственного управления

Слайд 65





Теоретико-методологические основания модернизации государственного управления

«Устойчивое развитие» - модель движения вперед при котором достигается удовлетворение жизненных потребностей нынешнего поколения без лишения такой возможности будущих поколений
Описание слайда:
Теоретико-методологические основания модернизации государственного управления «Устойчивое развитие» - модель движения вперед при котором достигается удовлетворение жизненных потребностей нынешнего поколения без лишения такой возможности будущих поколений

Слайд 66





Теоретико-методологические основания модернизации государственного управления

Функции государства (региональных органов власти) - это основные направления его деятельности, выражающие сущность и назначение государственного управления общественными делами.
Функции государства устанавливаются в зависимости от основных задач, стоящих перед государством на том или ином этапе развития, и представляют собой средство реализации этих задач.
Описание слайда:
Теоретико-методологические основания модернизации государственного управления Функции государства (региональных органов власти) - это основные направления его деятельности, выражающие сущность и назначение государственного управления общественными делами. Функции государства устанавливаются в зависимости от основных задач, стоящих перед государством на том или ином этапе развития, и представляют собой средство реализации этих задач.

Слайд 67





Теоретико-методологические основания модернизации государственного управления

Общие функции государственного (регионального) управления отражают сущностные моменты и присутствуют практически в любом управленческом взаимодействии его субъектов и объектов. В теории управления в числе таких наиболее универсальных и значимых выделяются : планирование, организация, мотивация, контроль. (анализ, целеполагание, прогнозирование, регулирование, координация)
Описание слайда:
Теоретико-методологические основания модернизации государственного управления Общие функции государственного (регионального) управления отражают сущностные моменты и присутствуют практически в любом управленческом взаимодействии его субъектов и объектов. В теории управления в числе таких наиболее универсальных и значимых выделяются : планирование, организация, мотивация, контроль. (анализ, целеполагание, прогнозирование, регулирование, координация)

Слайд 68





Теоретико-методологические основания модернизации государственного управления


Планирование - постановка целей, определение необходимых для их достижения ресурсных затрат, способов и сроков, а также форм и методов поэтапного контроля за деятельностью объекта управления, силами которого достигается реализация планового задания (Планирование тесно увязано с прогнозированием. Функ­ция прогнозирования в государственном управлении представляет собой выработку обоснованного суждения о будущем развитии общества или его вариантов, путей и сроков его достижения. Прогноз является надежным инструментом принятия стратегического управленческого решения. При этом прогнозирование должно опираться на достоверное знание и точную инфор­мацию, учитывать материальные и духовные возможности общества, исклю­чать эмоции «текущего момента» и слепую веру в «светлое будущее»).
Описание слайда:
Теоретико-методологические основания модернизации государственного управления Планирование - постановка целей, определение необходимых для их достижения ресурсных затрат, способов и сроков, а также форм и методов поэтапного контроля за деятельностью объекта управления, силами которого достигается реализация планового задания (Планирование тесно увязано с прогнозированием. Функ­ция прогнозирования в государственном управлении представляет собой выработку обоснованного суждения о будущем развитии общества или его вариантов, путей и сроков его достижения. Прогноз является надежным инструментом принятия стратегического управленческого решения. При этом прогнозирование должно опираться на достоверное знание и точную инфор­мацию, учитывать материальные и духовные возможности общества, исклю­чать эмоции «текущего момента» и слепую веру в «светлое будущее»).

Слайд 69





Теоретико-методологические основания модернизации государственного управления


Организация    в качестве функции государственного управления состоит в определении организационных положений, устанавливающих порядок управления и процессуального регулирования: регламентов, нормативов, инструкций, требований, ответственности и др. (Должным образом налаженная организации управления создает опти­мальные условия для эффективного функционирования системы путем упорядоченного и рационального использования материальных, духовных, интеллектуальных и иных резервов управляющего субъекта).
Описание слайда:
Теоретико-методологические основания модернизации государственного управления Организация в качестве функции государственного управления состоит в определении организационных положений, устанавливающих порядок управления и процессуального регулирования: регламентов, нормативов, инструкций, требований, ответственности и др. (Должным образом налаженная организации управления создает опти­мальные условия для эффективного функционирования системы путем упорядоченного и рационального использования материальных, духовных, интеллектуальных и иных резервов управляющего субъекта).

Слайд 70





Теоретико-методологические основания модернизации государственного управления


Мотивация   имеет цель активизировать работающих, побудить их трудиться эффективно для реализации намеченных целей. Для этого внедряется разнообразное материальное и моральное стимулирование работающих, создаются условия для проявления творческого потенциала и развития работников.
Описание слайда:
Теоретико-методологические основания модернизации государственного управления Мотивация имеет цель активизировать работающих, побудить их трудиться эффективно для реализации намеченных целей. Для этого внедряется разнообразное материальное и моральное стимулирование работающих, создаются условия для проявления творческого потенциала и развития работников.

Слайд 71





Теоретико-методологические основания модернизации государственного управления

Регулирование - является важной функцией современного государственного управления. Государство путем издания законов, подзаконных и судебных актов устанавливает определенные общие правила поведения участников общественных отношений, т.е. нормативно регулирует их. Это - государственное регулирование в широком смысле. В узком смысле регулирование используется в конкретных сферах бюджет, госзаказ, налоги, тарифы, аттестация, лицензирование, сертификация.
Описание слайда:
Теоретико-методологические основания модернизации государственного управления Регулирование - является важной функцией современного государственного управления. Государство путем издания законов, подзаконных и судебных актов устанавливает определенные общие правила поведения участников общественных отношений, т.е. нормативно регулирует их. Это - государственное регулирование в широком смысле. В узком смысле регулирование используется в конкретных сферах бюджет, госзаказ, налоги, тарифы, аттестация, лицензирование, сертификация.

Слайд 72





Теоретико-методологические основания модернизации государственного управления

Контроль -  количественная и качественная оценка и учет результатов работы. Главные инструменты данной функции — наблюдение, проверка всех сторон деятельности, учет и анализ. Контроль выступает в качестве элемента обратной связи. На основе его данных осуществляется корректировка принятых решений, планов, норм и нормативов. (Функция контроля в региональном управлении – призвана обеспечить дисциплину, законность, соблюдение регламента деятельности, тесно связана с регулированием и повышает его эффективность).
Описание слайда:
Теоретико-методологические основания модернизации государственного управления Контроль - количественная и качественная оценка и учет результатов работы. Главные инструменты данной функции — наблюдение, проверка всех сторон деятельности, учет и анализ. Контроль выступает в качестве элемента обратной связи. На основе его данных осуществляется корректировка принятых решений, планов, норм и нормативов. (Функция контроля в региональном управлении – призвана обеспечить дисциплину, законность, соблюдение регламента деятельности, тесно связана с регулированием и повышает его эффективность).

Слайд 73





Теоретико-методологические основания модернизации государственного управления

Специфические функции – выборы, референдумы, лицензирование и тд. :
экономические 
политические 
социальные
культурно-образовательные.
Функции органов государственной власти (местного самоуправления):
Правоустанавливающие   
Правоприменительные
По управлению государственными (муниципальными) активами
Контрольно-надзорные
По организации предоставления 
государственных (муниципальных) услуг 
и выполнения работ
Описание слайда:
Теоретико-методологические основания модернизации государственного управления Специфические функции – выборы, референдумы, лицензирование и тд. : экономические политические социальные культурно-образовательные. Функции органов государственной власти (местного самоуправления): Правоустанавливающие Правоприменительные По управлению государственными (муниципальными) активами Контрольно-надзорные По организации предоставления государственных (муниципальных) услуг и выполнения работ

Слайд 74





Теоретико-методологические основания модернизации государственного управления

Формы публичного управления:
Правовые формы - издание нормативных правовых актов и индивидуальных (административных) актов, заключение договоров, принятие государственных программ, регистрация, лицензирование, применение различных административных мер и др.
Организационные формы - принятие государственно значимых решений по стратегическим и тактическим вопросам, определение путей и средств их реализации, принятие оперативных мер воздействия при возникновении тех или иных нестандартных ситуаций.
Описание слайда:
Теоретико-методологические основания модернизации государственного управления Формы публичного управления: Правовые формы - издание нормативных правовых актов и индивидуальных (административных) актов, заключение договоров, принятие государственных программ, регистрация, лицензирование, применение различных административных мер и др. Организационные формы - принятие государственно значимых решений по стратегическим и тактическим вопросам, определение путей и средств их реализации, принятие оперативных мер воздействия при возникновении тех или иных нестандартных ситуаций.

Слайд 75





Теоретико-методологические основания модернизации государственного управления

Методы управления:
по способу властного воздействия
Административные методы
Экономические методы 
Идеологические методы 
Правовые методы
Неправовые методы 
инструментальные
Программно-целевой метод 
Балансовый метод 
Нормативный метод
Методы социологических исследований
Методы экономико-математического 
Кроме того - анализ, синтез, индукция, дедукция, системный и 	ситуационный анализ.
Описание слайда:
Теоретико-методологические основания модернизации государственного управления Методы управления: по способу властного воздействия Административные методы Экономические методы Идеологические методы Правовые методы Неправовые методы инструментальные Программно-целевой метод Балансовый метод Нормативный метод Методы социологических исследований Методы экономико-математического Кроме того - анализ, синтез, индукция, дедукция, системный и ситуационный анализ.

Слайд 76





Теоретико-методологические основания модернизации государственного управления

МОДЕРНИЗАЦИЯ - англ. Modern - обновленный, современный
Описание слайда:
Теоретико-методологические основания модернизации государственного управления МОДЕРНИЗАЦИЯ - англ. Modern - обновленный, современный

Слайд 77





Теоретико-методологические основания модернизации государственного управления

Модернизация - это усовершенствование, улучшение, обновление объекта, приведение его в соответствие с новыми требованиями и нормами, техническими условиями, показателями качества. Модернизация бывает экономической, политической, культурной, социальной. Процессы модернизации являются неотъемлемой частью развития любого государства.
Модернизация - это процесс изменения каких-либо объектов, придание им современных свойств, которые соответствуют требованиям времени. Процесс усовершенствования, с помощью обновления оборудования, реформ, социальных взглядов, культуры. Модернизация делится на экономическую, политическую, культурную и социальную.
Модернизация - это макропроцесс перехода от традиционного общества к модерному обществу, от аграрного — к индустриальному.
Описание слайда:
Теоретико-методологические основания модернизации государственного управления Модернизация - это усовершенствование, улучшение, обновление объекта, приведение его в соответствие с новыми требованиями и нормами, техническими условиями, показателями качества. Модернизация бывает экономической, политической, культурной, социальной. Процессы модернизации являются неотъемлемой частью развития любого государства. Модернизация - это процесс изменения каких-либо объектов, придание им современных свойств, которые соответствуют требованиям времени. Процесс усовершенствования, с помощью обновления оборудования, реформ, социальных взглядов, культуры. Модернизация делится на экономическую, политическую, культурную и социальную. Модернизация - это макропроцесс перехода от традиционного общества к модерному обществу, от аграрного — к индустриальному.

Слайд 78





Теоретико-методологические основания модернизации государственного управления

МОДЕРНИЗАЦИЯ
I)Обновление объекта, приведение его в соответствие с новыми требованиями и нормами, техническими условиями, показателями качества. Модернизируются в основном машины, оборудование, технологические процессы (например, модернизация компьютера);
 II) Модернизация общественного устройства и публичного управления. Модернизация это процесс реконструкции общественной системы полной или частичной с целью ускорения развития
Описание слайда:
Теоретико-методологические основания модернизации государственного управления МОДЕРНИЗАЦИЯ I)Обновление объекта, приведение его в соответствие с новыми требованиями и нормами, техническими условиями, показателями качества. Модернизируются в основном машины, оборудование, технологические процессы (например, модернизация компьютера); II) Модернизация общественного устройства и публичного управления. Модернизация это процесс реконструкции общественной системы полной или частичной с целью ускорения развития

Слайд 79





Теоретико-методологические основания модернизации государственного управления

В современных условиях функционирования системы публичного управления в различных странах значительно возрастает актуальность
	проблемы повышения эффективности государственного администрирования. 
В международной практике модернизация публичного управления, изменения институтов (отношений, организаций, правил функционирования) исполнительной власти определяют понятием «административная реформа».
Описание слайда:
Теоретико-методологические основания модернизации государственного управления В современных условиях функционирования системы публичного управления в различных странах значительно возрастает актуальность проблемы повышения эффективности государственного администрирования. В международной практике модернизация публичного управления, изменения институтов (отношений, организаций, правил функционирования) исполнительной власти определяют понятием «административная реформа».

Слайд 80





Теоретико-методологические основания модернизации государственного управления
Описание слайда:
Теоретико-методологические основания модернизации государственного управления



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию