🗊Презентация «Теория Z» У. Оучи

Категория: Менеджмент
Нажмите для полного просмотра!
«Теория Z» У. Оучи, слайд №1«Теория Z» У. Оучи, слайд №2«Теория Z» У. Оучи, слайд №3«Теория Z» У. Оучи, слайд №4«Теория Z» У. Оучи, слайд №5«Теория Z» У. Оучи, слайд №6«Теория Z» У. Оучи, слайд №7«Теория Z» У. Оучи, слайд №8

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему «Теория Z» У. Оучи. Доклад-сообщение содержит 8 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





«Теория Z» у. Оучи

Выполнила: Молоткова Т.
Y-1222
Описание слайда:
«Теория Z» у. Оучи Выполнила: Молоткова Т. Y-1222

Слайд 2





Теория Z разработана в 1981 г. американским профессором У.Оучи. Она основана на японском опыте управления, дополняет теории «X» и «Y» Д. Мак-Грегора.

Теория Z разработана в 1981 г. американским профессором У.Оучи. Она основана на японском опыте управления, дополняет теории «X» и «Y» Д. Мак-Грегора.
Описание слайда:
Теория Z разработана в 1981 г. американским профессором У.Оучи. Она основана на японском опыте управления, дополняет теории «X» и «Y» Д. Мак-Грегора. Теория Z разработана в 1981 г. американским профессором У.Оучи. Она основана на японском опыте управления, дополняет теории «X» и «Y» Д. Мак-Грегора.

Слайд 3





Главной отличительной чертой этой теории является обоснование коллективных принципов мотивации. Согласно этой теории, на мотивацию работников должны влиять ценности всего предприятия.
Главной отличительной чертой этой теории является обоснование коллективных принципов мотивации. Согласно этой теории, на мотивацию работников должны влиять ценности всего предприятия.
Эти ценности у сотрудников надо развивать при помощи правильной организации и стимулирования преданности общим целям и коллективу, отношений солидарности, доверия. Цели работника и цели компании должны совпадать.
Описание слайда:
Главной отличительной чертой этой теории является обоснование коллективных принципов мотивации. Согласно этой теории, на мотивацию работников должны влиять ценности всего предприятия. Главной отличительной чертой этой теории является обоснование коллективных принципов мотивации. Согласно этой теории, на мотивацию работников должны влиять ценности всего предприятия. Эти ценности у сотрудников надо развивать при помощи правильной организации и стимулирования преданности общим целям и коллективу, отношений солидарности, доверия. Цели работника и цели компании должны совпадать.

Слайд 4





Теория Z имеет следующие принципы:
Теория Z имеет следующие принципы:
групповое принятие решений;
на мотивы людей влияют биологические и социальные потребности;
каждый несет ответственность за результат своего труда;
неформальный контроль за итогами труда на основе критериев оценки и четких методов;
организация должна постоянно организовывать мероприятия по самообразованию, и перемещать сотрудников с одного рабочего места на другое для их лучшего ознакомления с производством;
медленное продвижение по карьерной лестнице;
служебная карьера должна проходить медленно с продвижением людей при достижении ими определенного возраста;
руководство должно заботиться о своих работниках;
именно человек влияет на успешную деятельность компании, так как он является основой любого коллектива.
Описание слайда:
Теория Z имеет следующие принципы: Теория Z имеет следующие принципы: групповое принятие решений; на мотивы людей влияют биологические и социальные потребности; каждый несет ответственность за результат своего труда; неформальный контроль за итогами труда на основе критериев оценки и четких методов; организация должна постоянно организовывать мероприятия по самообразованию, и перемещать сотрудников с одного рабочего места на другое для их лучшего ознакомления с производством; медленное продвижение по карьерной лестнице; служебная карьера должна проходить медленно с продвижением людей при достижении ими определенного возраста; руководство должно заботиться о своих работниках; именно человек влияет на успешную деятельность компании, так как он является основой любого коллектива.

Слайд 5





Теория «Z» описывает хорошего сотрудника, который предпочитает работать в группе, у него стабильные цели в его работе на долгую перспективу.
Теория «Z» описывает хорошего сотрудника, который предпочитает работать в группе, у него стабильные цели в его работе на долгую перспективу.
Стимулировать сотрудников к труду можно используя сначала материальное, а затем и моральное поощрение.
Теория мотивации, дающая общее представление человека-работника, при ее использовании помогает понять, как лучше мотивировать людей на труд.
Описание слайда:
Теория «Z» описывает хорошего сотрудника, который предпочитает работать в группе, у него стабильные цели в его работе на долгую перспективу. Теория «Z» описывает хорошего сотрудника, который предпочитает работать в группе, у него стабильные цели в его работе на долгую перспективу. Стимулировать сотрудников к труду можно используя сначала материальное, а затем и моральное поощрение. Теория мотивации, дающая общее представление человека-работника, при ее использовании помогает понять, как лучше мотивировать людей на труд.

Слайд 6





Преимущества теории «Z»:
Преимущества теории «Z»:
Главное внимание уделяется мотивированию всего коллектива и раскрепощению инициативы сотрудника.
Руководители постоянно бывают на производстве, дружески общаются с подчиненными.
Медленное продвижение по службе, благодаря чему руководство может точнее оценить способности работников.
Обучение без отрыва от места работы.
Возможность постоянного повышения квалификации.
Описание слайда:
Преимущества теории «Z»: Преимущества теории «Z»: Главное внимание уделяется мотивированию всего коллектива и раскрепощению инициативы сотрудника. Руководители постоянно бывают на производстве, дружески общаются с подчиненными. Медленное продвижение по службе, благодаря чему руководство может точнее оценить способности работников. Обучение без отрыва от места работы. Возможность постоянного повышения квалификации.

Слайд 7





Недостатки теории «Z»:
Недостатки теории «Z»:
В организацию, использующую такую теорию, обычно стремятся нанимать сотрудников себе подобных.
Применение ценностей и традиций.
Не всех может устраивать медленное повышение по карьерной лестнице.
Описание слайда:
Недостатки теории «Z»: Недостатки теории «Z»: В организацию, использующую такую теорию, обычно стремятся нанимать сотрудников себе подобных. Применение ценностей и традиций. Не всех может устраивать медленное повышение по карьерной лестнице.

Слайд 8





ВыВод:
теория Z описывает перспективу развития человеческих отношений. Согласно теории «Z», эффективное управление должно охватывать работников всех уровней, рассматривая их как одну большую семью. Как во всякой идеальной семье, они трудятся в полном согласии, двигаясь к одной и той же цели. Менеджеры, которые придерживаются теории «Z», считают, что, если работники испытывают чувство общности и принадлежности к коллективу, они скорее будут трудиться на совесть и с большим энтузиазмом стараться достичь наилучшего конечного результата.
Описание слайда:
ВыВод: теория Z описывает перспективу развития человеческих отношений. Согласно теории «Z», эффективное управление должно охватывать работников всех уровней, рассматривая их как одну большую семью. Как во всякой идеальной семье, они трудятся в полном согласии, двигаясь к одной и той же цели. Менеджеры, которые придерживаются теории «Z», считают, что, если работники испытывают чувство общности и принадлежности к коллективу, они скорее будут трудиться на совесть и с большим энтузиазмом стараться достичь наилучшего конечного результата.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию