🗊Презентация Теория Анны Фрейд

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Теория Анны Фрейд, слайд №1Теория Анны Фрейд, слайд №2Теория Анны Фрейд, слайд №3Теория Анны Фрейд, слайд №4Теория Анны Фрейд, слайд №5Теория Анны Фрейд, слайд №6Теория Анны Фрейд, слайд №7Теория Анны Фрейд, слайд №8Теория Анны Фрейд, слайд №9Теория Анны Фрейд, слайд №10Теория Анны Фрейд, слайд №11

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Теория Анны Фрейд. Доклад-сообщение содержит 11 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Теория Анны Фрейд
Зерцалова Екатерина,
Группа 21К
Описание слайда:
Теория Анны Фрейд Зерцалова Екатерина, Группа 21К

Слайд 2






Анна Фрейд (1895-1982), дочь Зигмунда Фрейда, продолжала направление, нача­тое отцом, только в работе с детьми. Ее взгляды оказали большое влияние на развитие Эго-психологии. Одной из самых известных работ Анны Фрейд является книга «Защитные механизмы Эго» (1936).
Кроме непосредственно психоаналитической работы с детьми, Анна Фрейд уделяла большое внимание изучению детей в повседневной обстановке. Дан­ные наблюдений за детьми представляли значительно более широкую ин­формацию, чем только интерпретации в анализе. 
Анна Фрейд вышла за рамки концепции психосексуальных стадий и предложила концепцию «ли­ний развития», понимаемых как набор разворачивающихся потенциалов.
Описание слайда:
Анна Фрейд (1895-1982), дочь Зигмунда Фрейда, продолжала направление, нача­тое отцом, только в работе с детьми. Ее взгляды оказали большое влияние на развитие Эго-психологии. Одной из самых известных работ Анны Фрейд является книга «Защитные механизмы Эго» (1936). Кроме непосредственно психоаналитической работы с детьми, Анна Фрейд уделяла большое внимание изучению детей в повседневной обстановке. Дан­ные наблюдений за детьми представляли значительно более широкую ин­формацию, чем только интерпретации в анализе. Анна Фрейд вышла за рамки концепции психосексуальных стадий и предложила концепцию «ли­ний развития», понимаемых как набор разворачивающихся потенциалов.

Слайд 3





Линия развития
Концепция «линия развития» традиционно использовалась в психоана­литической теории развития как метафора, описывающая последовательное поступательное развитие и подчеркивающая непрерывность и накопитель­ный характер развития. 
С целью поиска контекста, в рамках которого можно было бы оценивать детскую личность, Анна Фрейд выдвинула предположе­ние, что развитие в целом может быть описано серией линий: предсказуемых, взаимосвязанных и постепенно разворачивающихся.
Описание слайда:
Линия развития Концепция «линия развития» традиционно использовалась в психоана­литической теории развития как метафора, описывающая последовательное поступательное развитие и подчеркивающая непрерывность и накопитель­ный характер развития. С целью поиска контекста, в рамках которого можно было бы оценивать детскую личность, Анна Фрейд выдвинула предположе­ние, что развитие в целом может быть описано серией линий: предсказуемых, взаимосвязанных и постепенно разворачивающихся.

Слайд 4





Основные линии развития
 «От полной зависимости к эмоциональной самодостаточности и взрос­лым объектным отношениям».
 Линии, приводящие к телесной независимости: «от сосания к рацио­нальному питанию», «от пачкания пеленок к контролю за кишечником и мо­чевым пузырем», «от отсутствия ответственности до принятия ответственнос­ти по уходу за телом».
«От эгоцентричности к партнерству (дружбе)».
 «От тела к игрушке и от игры к работе»
Описание слайда:
Основные линии развития «От полной зависимости к эмоциональной самодостаточности и взрос­лым объектным отношениям». Линии, приводящие к телесной независимости: «от сосания к рацио­нальному питанию», «от пачкания пеленок к контролю за кишечником и мо­чевым пузырем», «от отсутствия ответственности до принятия ответственнос­ти по уходу за телом». «От эгоцентричности к партнерству (дружбе)». «От тела к игрушке и от игры к работе»

Слайд 5





«От полной зависимости к эмоциональной самодостаточности и взрос­лым объектным отношениям»
I. "Биологическое единство " (симбиоз) матери и ребенка в начале жизни
II. Период “частичных объектов” или любовь “по опор­ному типу”
III. Стадия объектных отношений в собственном смысле слова
IV. Амбивалентные отношения анально-садистической фазы
V. Эдипальная (фаллическая) фаза
VI. Латентный период
VII. Предпубертатность
VIII. Пубертатная фаза
Описание слайда:
«От полной зависимости к эмоциональной самодостаточности и взрос­лым объектным отношениям» I. "Биологическое единство " (симбиоз) матери и ребенка в начале жизни II. Период “частичных объектов” или любовь “по опор­ному типу” III. Стадия объектных отношений в собственном смысле слова IV. Амбивалентные отношения анально-садистической фазы V. Эдипальная (фаллическая) фаза VI. Латентный период VII. Предпубертатность VIII. Пубертатная фаза

Слайд 6





«От сосания к рациональному питанию».
1. Вскармливание грудью или с помощью бутылки, по часам или по тре­бованию, с обычными трудностями кормления
2. Отлучение от груди или бутылки
3. Переход от кормления к самостоятельной еде, с помощью приборов либо без них, «пища» и «мама» все еще идентифицируются одна с другой
4. Самостоятельная еда с использованием ложки, вилки, разногласия с ма­терью о количестве съедаемого сдвигаются к форме еды, то есть манерам за столом
Описание слайда:
«От сосания к рациональному питанию». 1. Вскармливание грудью или с помощью бутылки, по часам или по тре­бованию, с обычными трудностями кормления 2. Отлучение от груди или бутылки 3. Переход от кормления к самостоятельной еде, с помощью приборов либо без них, «пища» и «мама» все еще идентифицируются одна с другой 4. Самостоятельная еда с использованием ложки, вилки, разногласия с ма­терью о количестве съедаемого сдвигаются к форме еды, то есть манерам за столом

Слайд 7





5.Постепенный выход из уравнивания между пищей и мамой в эдиповой фазе.
5.Постепенный выход из уравнивания между пищей и мамой в эдиповой фазе.
6.Постепенный выход из сексуализации еды в латентный период с со­хранением или даже увеличением удовольствия от еды.
Из этой линии вытекают следующие следствия:
Реакции ребенка на изменения второй фазы впервые отражает либо его стремле­ние к продвижению вперед и склонность к приключениям, либо «цепляние» к уже суще­ствующим удовольствиям.
Равенство еда-мать, которое существует (сохраняется) в восприятии ребенка в течение фаз 1-4, представляет собой рациональную основу для субъективной уверенности матери, что каждый отказ ребенка от пищи наце­лен лично на нее, то есть выражает отвержение ребенком ее материнской за­боты.
После 6-й фазы процесс принятия пищи становится собственной забо­той зрелой личности.
Описание слайда:
5.Постепенный выход из уравнивания между пищей и мамой в эдиповой фазе. 5.Постепенный выход из уравнивания между пищей и мамой в эдиповой фазе. 6.Постепенный выход из сексуализации еды в латентный период с со­хранением или даже увеличением удовольствия от еды. Из этой линии вытекают следующие следствия: Реакции ребенка на изменения второй фазы впервые отражает либо его стремле­ние к продвижению вперед и склонность к приключениям, либо «цепляние» к уже суще­ствующим удовольствиям. Равенство еда-мать, которое существует (сохраняется) в восприятии ребенка в течение фаз 1-4, представляет собой рациональную основу для субъективной уверенности матери, что каждый отказ ребенка от пищи наце­лен лично на нее, то есть выражает отвержение ребенком ее материнской за­боты. После 6-й фазы процесс принятия пищи становится собственной забо­той зрелой личности.

Слайд 8





«От эгоцентричности к партнерским отношениям»

1. Эгоистичный, нарциссический взгляд на объектный мир.
2. Отношение к другим детям как к нежи­вым объектам, то есть к игрушкам, предметам, которые можно трогать, тол­кать, притягивать или отставлять в зависимости от настроения. 
3. Отношением к другим детям как к помощникам в выполнении какой-либо задачи, такой как игра, постройка, разрушение и т.п. 
4. Другие дети воспринимаются как партнеры и люди в своем собственном праве, которыми ребенок может восхищаться, ко­торых он может бояться, кого он любит или ненавидит, с чьими желаниями он считается и часто признает их справедливыми.
Описание слайда:
«От эгоцентричности к партнерским отношениям» 1. Эгоистичный, нарциссический взгляд на объектный мир. 2. Отношение к другим детям как к нежи­вым объектам, то есть к игрушкам, предметам, которые можно трогать, тол­кать, притягивать или отставлять в зависимости от настроения. 3. Отношением к другим детям как к помощникам в выполнении какой-либо задачи, такой как игра, постройка, разрушение и т.п. 4. Другие дети воспринимаются как партнеры и люди в своем собственном праве, которыми ребенок может восхищаться, ко­торых он может бояться, кого он любит или ненавидит, с чьими желаниями он считается и часто признает их справедливыми.

Слайд 9





«От тела к игрушке и от игры к работе»
1. Поиск удовольствия с помощью рта, пальцев, поверхности кожи, визуальных впечатлений и т. д. на собственном теле или на теле матери
2. «Переходный объект», который заменяет собой материнское или собственное тело
3. Смещение пристрастия с переходного объекта на всю категорию таких игрушек
4. Место игровых объектов занимают игровые материалы иного рода, выражающие, в первую очередь, не эмоциональные отношения, а деятельность "Я" и связанные с ней фантазии
Описание слайда:
«От тела к игрушке и от игры к работе» 1. Поиск удовольствия с помощью рта, пальцев, поверхности кожи, визуальных впечатлений и т. д. на собственном теле или на теле матери 2. «Переходный объект», который заменяет собой материнское или собственное тело 3. Смещение пристрастия с переходного объекта на всю категорию таких игрушек 4. Место игровых объектов занимают игровые материалы иного рода, выражающие, в первую очередь, не эмоциональные отношения, а деятельность "Я" и связанные с ней фантазии

Слайд 10






5. Получение удовольствия от самой игры начинает постепенно смещаться на радость от успеха в деятельности, достижение «деловой зрелости»
6. На пути продвижения от игры к работе происходит ряд дальнейших приобретений. В конце этого ряда развития находятся некоторые другие, сохраняющие значение для формирования личности виды деятельности, которые, однако, имеют с ним более слабую связь. Дневные фантазии хронологически следуют за игрой, а поэтому, в сущности, являются игрой без игрушек. Хобби находится на полпути между игрой и работой, а поэтому имеет много общего с обеими.
Описание слайда:
5. Получение удовольствия от самой игры начинает постепенно смещаться на радость от успеха в деятельности, достижение «деловой зрелости» 6. На пути продвижения от игры к работе происходит ряд дальнейших приобретений. В конце этого ряда развития находятся некоторые другие, сохраняющие значение для формирования личности виды деятельности, которые, однако, имеют с ним более слабую связь. Дневные фантазии хронологически следуют за игрой, а поэтому, в сущности, являются игрой без игрушек. Хобби находится на полпути между игрой и работой, а поэтому имеет много общего с обеими.

Слайд 11





Спасибо за внимание
Описание слайда:
Спасибо за внимание



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию