🗊ТЕСТ: «КОНФЛИКТНАЯ ЛИ ВЫ ЛИЧНОСТЬ?» Подготовила: Порошина Лидия Владимировна, студентка очной формы обучения юридического факул

Нажмите для полного просмотра!
ТЕСТ:  «КОНФЛИКТНАЯ ЛИ ВЫ ЛИЧНОСТЬ?»   Подготовила: Порошина Лидия Владимировна, студентка очной формы обучения юридического факул, слайд №1ТЕСТ:  «КОНФЛИКТНАЯ ЛИ ВЫ ЛИЧНОСТЬ?»   Подготовила: Порошина Лидия Владимировна, студентка очной формы обучения юридического факул, слайд №2ТЕСТ:  «КОНФЛИКТНАЯ ЛИ ВЫ ЛИЧНОСТЬ?»   Подготовила: Порошина Лидия Владимировна, студентка очной формы обучения юридического факул, слайд №3ТЕСТ:  «КОНФЛИКТНАЯ ЛИ ВЫ ЛИЧНОСТЬ?»   Подготовила: Порошина Лидия Владимировна, студентка очной формы обучения юридического факул, слайд №4ТЕСТ:  «КОНФЛИКТНАЯ ЛИ ВЫ ЛИЧНОСТЬ?»   Подготовила: Порошина Лидия Владимировна, студентка очной формы обучения юридического факул, слайд №5ТЕСТ:  «КОНФЛИКТНАЯ ЛИ ВЫ ЛИЧНОСТЬ?»   Подготовила: Порошина Лидия Владимировна, студентка очной формы обучения юридического факул, слайд №6ТЕСТ:  «КОНФЛИКТНАЯ ЛИ ВЫ ЛИЧНОСТЬ?»   Подготовила: Порошина Лидия Владимировна, студентка очной формы обучения юридического факул, слайд №7ТЕСТ:  «КОНФЛИКТНАЯ ЛИ ВЫ ЛИЧНОСТЬ?»   Подготовила: Порошина Лидия Владимировна, студентка очной формы обучения юридического факул, слайд №8ТЕСТ:  «КОНФЛИКТНАЯ ЛИ ВЫ ЛИЧНОСТЬ?»   Подготовила: Порошина Лидия Владимировна, студентка очной формы обучения юридического факул, слайд №9ТЕСТ:  «КОНФЛИКТНАЯ ЛИ ВЫ ЛИЧНОСТЬ?»   Подготовила: Порошина Лидия Владимировна, студентка очной формы обучения юридического факул, слайд №10ТЕСТ:  «КОНФЛИКТНАЯ ЛИ ВЫ ЛИЧНОСТЬ?»   Подготовила: Порошина Лидия Владимировна, студентка очной формы обучения юридического факул, слайд №11ТЕСТ:  «КОНФЛИКТНАЯ ЛИ ВЫ ЛИЧНОСТЬ?»   Подготовила: Порошина Лидия Владимировна, студентка очной формы обучения юридического факул, слайд №12ТЕСТ:  «КОНФЛИКТНАЯ ЛИ ВЫ ЛИЧНОСТЬ?»   Подготовила: Порошина Лидия Владимировна, студентка очной формы обучения юридического факул, слайд №13ТЕСТ:  «КОНФЛИКТНАЯ ЛИ ВЫ ЛИЧНОСТЬ?»   Подготовила: Порошина Лидия Владимировна, студентка очной формы обучения юридического факул, слайд №14ТЕСТ:  «КОНФЛИКТНАЯ ЛИ ВЫ ЛИЧНОСТЬ?»   Подготовила: Порошина Лидия Владимировна, студентка очной формы обучения юридического факул, слайд №15ТЕСТ:  «КОНФЛИКТНАЯ ЛИ ВЫ ЛИЧНОСТЬ?»   Подготовила: Порошина Лидия Владимировна, студентка очной формы обучения юридического факул, слайд №16ТЕСТ:  «КОНФЛИКТНАЯ ЛИ ВЫ ЛИЧНОСТЬ?»   Подготовила: Порошина Лидия Владимировна, студентка очной формы обучения юридического факул, слайд №17ТЕСТ:  «КОНФЛИКТНАЯ ЛИ ВЫ ЛИЧНОСТЬ?»   Подготовила: Порошина Лидия Владимировна, студентка очной формы обучения юридического факул, слайд №18

Вы можете ознакомиться и скачать ТЕСТ: «КОНФЛИКТНАЯ ЛИ ВЫ ЛИЧНОСТЬ?» Подготовила: Порошина Лидия Владимировна, студентка очной формы обучения юридического факул. Презентация содержит 18 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





ТЕСТ: 
«КОНФЛИКТНАЯ ЛИ ВЫ ЛИЧНОСТЬ?»

Подготовила: Порошина Лидия Владимировна, студентка очной формы обучения юридического факультета, группы Ю-102
Описание слайда:
ТЕСТ: «КОНФЛИКТНАЯ ЛИ ВЫ ЛИЧНОСТЬ?» Подготовила: Порошина Лидия Владимировна, студентка очной формы обучения юридического факультета, группы Ю-102

Слайд 2





1. ПРЕДСТАВЬТЕ, ЧТО ВЫ ЕДЕТЕ В МЕТРО, ГДЕ НАЧАЛАСЬ ССОРА МЕЖДУ ПАССАЖИРАМИ. ЧТО ВЫ ПРЕДПРИНИМАЕТЕ?
а) не будете вмешиваться;
б) может быть, вмешаетесь, встав на сторону правого;
в) вмешаетесь обязательно.
Описание слайда:
1. ПРЕДСТАВЬТЕ, ЧТО ВЫ ЕДЕТЕ В МЕТРО, ГДЕ НАЧАЛАСЬ ССОРА МЕЖДУ ПАССАЖИРАМИ. ЧТО ВЫ ПРЕДПРИНИМАЕТЕ? а) не будете вмешиваться; б) может быть, вмешаетесь, встав на сторону правого; в) вмешаетесь обязательно.

Слайд 3





2. КРИТИКУЕТЕ ЛИ ВЫ НА СОБРАНИЯХ РУКОВОДСТВО ЗА ДОПУЩЕННЫЕ ОШИБКИ?
а) нет;
б) да, но в зависимости от вашего личного отношения к руководителю;
в) всегда критикуете за ошибки.
Описание слайда:
2. КРИТИКУЕТЕ ЛИ ВЫ НА СОБРАНИЯХ РУКОВОДСТВО ЗА ДОПУЩЕННЫЕ ОШИБКИ? а) нет; б) да, но в зависимости от вашего личного отношения к руководителю; в) всегда критикуете за ошибки.

Слайд 4





3. ВАШ НЕПОСРЕДСТВЕННЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ ИЗЛАГАЕТ СВОЙ ПЛАН РАБОТЫ, КОТОРЫЙ ВАМ КАЖЕТСЯ НЕРАЦИОНАЛЬНЫМ. ПРЕДЛОЖИТЕ ЛИ ВЫ СВОЙ ПЛАН, КОТОРЫЙ ВАМ КАЖЕТСЯ ЛУЧШИМ?
а) если другие вас поддержат, то да;
б) разумеется, вы предложите свой план;
в) нет, так как за это могут наказать.
Описание слайда:
3. ВАШ НЕПОСРЕДСТВЕННЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ ИЗЛАГАЕТ СВОЙ ПЛАН РАБОТЫ, КОТОРЫЙ ВАМ КАЖЕТСЯ НЕРАЦИОНАЛЬНЫМ. ПРЕДЛОЖИТЕ ЛИ ВЫ СВОЙ ПЛАН, КОТОРЫЙ ВАМ КАЖЕТСЯ ЛУЧШИМ? а) если другие вас поддержат, то да; б) разумеется, вы предложите свой план; в) нет, так как за это могут наказать.

Слайд 5





4. ЛЮБИТЕ ЛИ ВЫ СПОРИТЬ СО СВОИМИ КОЛЛЕГАМИ И ДРУЗЬЯМИ?
а) только с теми, кто не обижается, и когда споры не портят наши отношения;
б) да, только по принципиальным вопросам;
в) спорите со всеми по любому поводу.
Описание слайда:
4. ЛЮБИТЕ ЛИ ВЫ СПОРИТЬ СО СВОИМИ КОЛЛЕГАМИ И ДРУЗЬЯМИ? а) только с теми, кто не обижается, и когда споры не портят наши отношения; б) да, только по принципиальным вопросам; в) спорите со всеми по любому поводу.

Слайд 6





5. КТО-ТО ПЫТАЕТСЯ ПРОЙТИ ПЕРЕД ВАМИ ВНЕ ОЧЕРЕДИ. ЧТО ВЫ ДЕЛАЕТЕ?
а) следуете его примеру;
б) возмущаетесь, но про себя;
в) открыто высказываете свое негодование.
Описание слайда:
5. КТО-ТО ПЫТАЕТСЯ ПРОЙТИ ПЕРЕД ВАМИ ВНЕ ОЧЕРЕДИ. ЧТО ВЫ ДЕЛАЕТЕ? а) следуете его примеру; б) возмущаетесь, но про себя; в) открыто высказываете свое негодование.

Слайд 7





6. РАССМАТРИВАЕТСЯ ПРОЕКТ ВАШЕГО КОЛЛЕГИ, СОДЕРЖАЩИЙ СМЕЛЫЕ ИДЕИ И РЯД ОШИБОК. ВЫ ЗНАЕТЕ, ЧТО ВАШЕ МНЕНИЕ БУДЕТ РЕШАЮЩИМ, КАК ВЫ ПОСТУПИТЕ?
а) выскажитесь о положительных и об отрицательных сторонах проекта;
б) выделите положительные стороны и предложите предоставить возможность продолжить эту работу;
в) станете критиковать ее, так как в серьезном проекте ошибки недопустимы.
Описание слайда:
6. РАССМАТРИВАЕТСЯ ПРОЕКТ ВАШЕГО КОЛЛЕГИ, СОДЕРЖАЩИЙ СМЕЛЫЕ ИДЕИ И РЯД ОШИБОК. ВЫ ЗНАЕТЕ, ЧТО ВАШЕ МНЕНИЕ БУДЕТ РЕШАЮЩИМ, КАК ВЫ ПОСТУПИТЕ? а) выскажитесь о положительных и об отрицательных сторонах проекта; б) выделите положительные стороны и предложите предоставить возможность продолжить эту работу; в) станете критиковать ее, так как в серьезном проекте ошибки недопустимы.

Слайд 8





7. МУЖ (ЖЕНА) ПОСТОЯННО ГОВОРИТ ВАМ О НЕОБХОДИМОСТИ ЭКОНОМИИ, А САМА ПОКУПАЕТ СЛИШКОМ ДОРОГИЕ, НА ВАШ ВЗГЛЯД, ВЕЩИ. ЧТО ВЫ ЕМУ (ЕЙ) СКАЖЕТЕ?
а) что одобряете покупку, если она доставила удовольствие;
б) говорите, что эта вещь бесполезна или безвкусна;
в) ссоритесь.
Описание слайда:
7. МУЖ (ЖЕНА) ПОСТОЯННО ГОВОРИТ ВАМ О НЕОБХОДИМОСТИ ЭКОНОМИИ, А САМА ПОКУПАЕТ СЛИШКОМ ДОРОГИЕ, НА ВАШ ВЗГЛЯД, ВЕЩИ. ЧТО ВЫ ЕМУ (ЕЙ) СКАЖЕТЕ? а) что одобряете покупку, если она доставила удовольствие; б) говорите, что эта вещь бесполезна или безвкусна; в) ссоритесь.

Слайд 9





8. ВЫ ВСТРЕТИЛИ ПОДРОСТКОВ, КОТОРЫЕ КУРЯТ В НЕПОЛОЖЕННОМ МЕСТЕ. КАК ВЫ РЕАГИРУЕТЕ?
а) думаете: «Зачем мне портить настроение из-за чужих невоспитанных детей?»;
б) делаете им замечание;
в) если бы это было на территории института, вы бы их отчитали.
Описание слайда:
8. ВЫ ВСТРЕТИЛИ ПОДРОСТКОВ, КОТОРЫЕ КУРЯТ В НЕПОЛОЖЕННОМ МЕСТЕ. КАК ВЫ РЕАГИРУЕТЕ? а) думаете: «Зачем мне портить настроение из-за чужих невоспитанных детей?»; б) делаете им замечание; в) если бы это было на территории института, вы бы их отчитали.

Слайд 10





9. В РЕСТОРАНЕ ВЫ ЗАМЕТИЛИ, ЧТО ОФИЦИАНТ ОБСЧИТАЛ ВАС. ЧТО ВЫ ДЕЛАЕТЕ?
а) не даете ему чаевых, которые заранее приготовили;
б) попросите, чтобы он еще раз при вас подсчитал сумму;
в) устроите скандал.
Описание слайда:
9. В РЕСТОРАНЕ ВЫ ЗАМЕТИЛИ, ЧТО ОФИЦИАНТ ОБСЧИТАЛ ВАС. ЧТО ВЫ ДЕЛАЕТЕ? а) не даете ему чаевых, которые заранее приготовили; б) попросите, чтобы он еще раз при вас подсчитал сумму; в) устроите скандал.

Слайд 11





10. ВЫ ПРИЕХАЛИ В ДОМ ОТДЫХА. АДМИНИСТРАТОР ЗАНИМАЕТСЯ ПОСТОРОННИМИ ДЕЛАМИ, РАЗВЛЕКАЕТСЯ, ВМЕСТО ТОГО, ЧТОБЫ ВЫПОЛНЯТЬ СВОИ ОБЯЗАННОСТИ. КАК ВЫ СЕБЯ ПОВЕДЕТЕ?
а) вы понимаете, что если вы выскажете ему свое возмущение, то это вряд ли что-то изменит;
б) вы находите способ пожаловаться на него, чтобы его наказали;
в) вы вымещаете недовольство на младшем персонале – официантках, горничных и др.
Описание слайда:
10. ВЫ ПРИЕХАЛИ В ДОМ ОТДЫХА. АДМИНИСТРАТОР ЗАНИМАЕТСЯ ПОСТОРОННИМИ ДЕЛАМИ, РАЗВЛЕКАЕТСЯ, ВМЕСТО ТОГО, ЧТОБЫ ВЫПОЛНЯТЬ СВОИ ОБЯЗАННОСТИ. КАК ВЫ СЕБЯ ПОВЕДЕТЕ? а) вы понимаете, что если вы выскажете ему свое возмущение, то это вряд ли что-то изменит; б) вы находите способ пожаловаться на него, чтобы его наказали; в) вы вымещаете недовольство на младшем персонале – официантках, горничных и др.

Слайд 12





11. ВЫ СПОРИТЕ С СЫНОМ (МЛАДШИМ БРАТОМ) И УБЕЖДАЕТЕСЬ, ЧТО ОН ПРАВ. ПРИЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ СВОЮ ОШИБКУ?
а) трудно сказать;
б) да, разумеется;
в) конечно, нет. Какой же у вас будет авторитет, если вы признаете неправоту перед младшим?
Описание слайда:
11. ВЫ СПОРИТЕ С СЫНОМ (МЛАДШИМ БРАТОМ) И УБЕЖДАЕТЕСЬ, ЧТО ОН ПРАВ. ПРИЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ СВОЮ ОШИБКУ? а) трудно сказать; б) да, разумеется; в) конечно, нет. Какой же у вас будет авторитет, если вы признаете неправоту перед младшим?

Слайд 13





ПОДСЧЕТ:
Каждый ответ по варианту
а) равен 4 баллам;
б) – 2 баллам;
в) – 0 баллов.
Описание слайда:
ПОДСЧЕТ: Каждый ответ по варианту а) равен 4 баллам; б) – 2 баллам; в) – 0 баллов.

Слайд 14





ИНТЕРПРЕТАЦИЯ ИТОГОВ:
От 44 до 34 баллов – конфликтность ниже нормы, нерешительность повышенная. Вы стремитесь быть приятным для окружающих, но когда им требуется ваша помощь. Вы не всегда ее оказываете. Поэтому вы можете потерять их уважение.
Описание слайда:
ИНТЕРПРЕТАЦИЯ ИТОГОВ: От 44 до 34 баллов – конфликтность ниже нормы, нерешительность повышенная. Вы стремитесь быть приятным для окружающих, но когда им требуется ваша помощь. Вы не всегда ее оказываете. Поэтому вы можете потерять их уважение.

Слайд 15





От 32 до 16 – нормальная конфликтность. Вы вступаете в конфликт исходя из ситуации: если конфликт не затрагивает ваших прямых интересов, вы стараетесь его обойти.
От 32 до 16 – нормальная конфликтность. Вы вступаете в конфликт исходя из ситуации: если конфликт не затрагивает ваших прямых интересов, вы стараетесь его обойти.
Описание слайда:
От 32 до 16 – нормальная конфликтность. Вы вступаете в конфликт исходя из ситуации: если конфликт не затрагивает ваших прямых интересов, вы стараетесь его обойти. От 32 до 16 – нормальная конфликтность. Вы вступаете в конфликт исходя из ситуации: если конфликт не затрагивает ваших прямых интересов, вы стараетесь его обойти.

Слайд 16





Ниже 14 баллов – повышенная конфликтность. Вы конфликтуете по поводу и без повода, мешая себе и окружающим. Возможен комплекс неполноценности.
Ниже 14 баллов – повышенная конфликтность. Вы конфликтуете по поводу и без повода, мешая себе и окружающим. Возможен комплекс неполноценности.
Описание слайда:
Ниже 14 баллов – повышенная конфликтность. Вы конфликтуете по поводу и без повода, мешая себе и окружающим. Возможен комплекс неполноценности. Ниже 14 баллов – повышенная конфликтность. Вы конфликтуете по поводу и без повода, мешая себе и окружающим. Возможен комплекс неполноценности.

Слайд 17





ИСТОЧНИК:
http://www.rudn.ru/fpkp/programs/Lect5.htm
Описание слайда:
ИСТОЧНИК: http://www.rudn.ru/fpkp/programs/Lect5.htm

Слайд 18





СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Описание слайда:
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию