🗊 Кудрявцев Алексей Александрович Студент очной формы обучения Российской Таможенной академии 1 курса Юридического факульте

Категория: Юриспруденция
Нажмите для полного просмотра!
  
    Кудрявцев Алексей Александрович  Студент очной формы обучения  Российской Таможенной академии  1 курса Юридического факульте, слайд №1  
    Кудрявцев Алексей Александрович  Студент очной формы обучения  Российской Таможенной академии  1 курса Юридического факульте, слайд №2  
    Кудрявцев Алексей Александрович  Студент очной формы обучения  Российской Таможенной академии  1 курса Юридического факульте, слайд №3  
    Кудрявцев Алексей Александрович  Студент очной формы обучения  Российской Таможенной академии  1 курса Юридического факульте, слайд №4  
    Кудрявцев Алексей Александрович  Студент очной формы обучения  Российской Таможенной академии  1 курса Юридического факульте, слайд №5  
    Кудрявцев Алексей Александрович  Студент очной формы обучения  Российской Таможенной академии  1 курса Юридического факульте, слайд №6  
    Кудрявцев Алексей Александрович  Студент очной формы обучения  Российской Таможенной академии  1 курса Юридического факульте, слайд №7  
    Кудрявцев Алексей Александрович  Студент очной формы обучения  Российской Таможенной академии  1 курса Юридического факульте, слайд №8  
    Кудрявцев Алексей Александрович  Студент очной формы обучения  Российской Таможенной академии  1 курса Юридического факульте, слайд №9  
    Кудрявцев Алексей Александрович  Студент очной формы обучения  Российской Таможенной академии  1 курса Юридического факульте, слайд №10  
    Кудрявцев Алексей Александрович  Студент очной формы обучения  Российской Таможенной академии  1 курса Юридического факульте, слайд №11  
    Кудрявцев Алексей Александрович  Студент очной формы обучения  Российской Таможенной академии  1 курса Юридического факульте, слайд №12  
    Кудрявцев Алексей Александрович  Студент очной формы обучения  Российской Таможенной академии  1 курса Юридического факульте, слайд №13  
    Кудрявцев Алексей Александрович  Студент очной формы обучения  Российской Таможенной академии  1 курса Юридического факульте, слайд №14  
    Кудрявцев Алексей Александрович  Студент очной формы обучения  Российской Таможенной академии  1 курса Юридического факульте, слайд №15  
    Кудрявцев Алексей Александрович  Студент очной формы обучения  Российской Таможенной академии  1 курса Юридического факульте, слайд №16  
    Кудрявцев Алексей Александрович  Студент очной формы обучения  Российской Таможенной академии  1 курса Юридического факульте, слайд №17  
    Кудрявцев Алексей Александрович  Студент очной формы обучения  Российской Таможенной академии  1 курса Юридического факульте, слайд №18  
    Кудрявцев Алексей Александрович  Студент очной формы обучения  Российской Таможенной академии  1 курса Юридического факульте, слайд №19  
    Кудрявцев Алексей Александрович  Студент очной формы обучения  Российской Таможенной академии  1 курса Юридического факульте, слайд №20  
    Кудрявцев Алексей Александрович  Студент очной формы обучения  Российской Таможенной академии  1 курса Юридического факульте, слайд №21  
    Кудрявцев Алексей Александрович  Студент очной формы обучения  Российской Таможенной академии  1 курса Юридического факульте, слайд №22  
    Кудрявцев Алексей Александрович  Студент очной формы обучения  Российской Таможенной академии  1 курса Юридического факульте, слайд №23  
    Кудрявцев Алексей Александрович  Студент очной формы обучения  Российской Таможенной академии  1 курса Юридического факульте, слайд №24

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Кудрявцев Алексей Александрович Студент очной формы обучения Российской Таможенной академии 1 курса Юридического факульте. Презентация содержит 24 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Кудрявцев Алексей Александрович
Студент очной формы обучения
Российской Таможенной академии
1 курса Юридического факультета
Группы: Юб02/1403
Описание слайда:
Кудрявцев Алексей Александрович Студент очной формы обучения Российской Таможенной академии 1 курса Юридического факультета Группы: Юб02/1403

Слайд 2





1. Понятие «абсолютно черное тело» получено с помощью логической операции:

1) Анализа.
2) Синтеза.
3) Изолирующей абстракции.
4) Идеализация

4. Идеализация
Описание слайда:
1. Понятие «абсолютно черное тело» получено с помощью логической операции: 1) Анализа. 2) Синтеза. 3) Изолирующей абстракции. 4) Идеализация 4. Идеализация

Слайд 3






2. Сборник логических трактатов Аристотеля называется:

1) «О природе вещей»
2) «Метафизика»
3) «Органон»
4) «Канон»

3) Органон
Описание слайда:
2. Сборник логических трактатов Аристотеля называется: 1) «О природе вещей» 2) «Метафизика» 3) «Органон» 4) «Канон» 3) Органон

Слайд 4





3. Отношение знака к обозначающему объекту исследует:

1) Синтактика
2) Семантика
3) Прагматика
4) Грамматика

2) Семантика
Описание слайда:
3. Отношение знака к обозначающему объекту исследует: 1) Синтактика 2) Семантика 3) Прагматика 4) Грамматика 2) Семантика

Слайд 5





4. Из перечисленных выражений квантор существования задается только выражением:

1) Любой.
2) Всякий.
3) Не существует.
4) Имеет место.

2) Всякий
Описание слайда:
4. Из перечисленных выражений квантор существования задается только выражением: 1) Любой. 2) Всякий. 3) Не существует. 4) Имеет место. 2) Всякий

Слайд 6





5. «Космонавт» это:

1) Единичное имя.
2) Общее имя.
3) Универсальное имя.
4) Мнимое имя.

1) Единичное имя
Описание слайда:
5. «Космонавт» это: 1) Единичное имя. 2) Общее имя. 3) Универсальное имя. 4) Мнимое имя. 1) Единичное имя

Слайд 7





6. Какое из указанных выражений является суждением?

1) «Идет ли дождь?»
2) «Пойдёмте в кино».
3) «В одну и ту же реку нельзя войти дважды»
4) «Сегодня погожий день».

1) «Идет ли дождь?»
Описание слайда:
6. Какое из указанных выражений является суждением? 1) «Идет ли дождь?» 2) «Пойдёмте в кино». 3) «В одну и ту же реку нельзя войти дважды» 4) «Сегодня погожий день». 1) «Идет ли дождь?»

Слайд 8





7. Какое из следующих понятий является непустым?

1) «Леший»
2) «Домовой»
3) «Египетский фараон»
4) «Пегас»

3) «Египетский фараон»
Описание слайда:
7. Какое из следующих понятий является непустым? 1) «Леший» 2) «Домовой» 3) «Египетский фараон» 4) «Пегас» 3) «Египетский фараон»

Слайд 9





8. Объемы какой пары понятий соотносятся так, как на следующей схеме:

1) Жираф – травоядное
2) Репей- лопух
3) Юрист – прокурор
4) Футболист – нападающий

4) Футболист – нападающий
Описание слайда:
8. Объемы какой пары понятий соотносятся так, как на следующей схеме: 1) Жираф – травоядное 2) Репей- лопух 3) Юрист – прокурор 4) Футболист – нападающий 4) Футболист – нападающий

Слайд 10





9. Какой из законов логики нарушен в следующем примере: «Что это вы все время смеетесь? – А что же мне плакать, что?»

1) Закон тождества.
2) Закон недопущения противоречия.
3) Закон достаточного основания.
4) Закон исключенного третьего.

2) Закон недопущения противоречия.
Описание слайда:
9. Какой из законов логики нарушен в следующем примере: «Что это вы все время смеетесь? – А что же мне плакать, что?» 1) Закон тождества. 2) Закон недопущения противоречия. 3) Закон достаточного основания. 4) Закон исключенного третьего. 2) Закон недопущения противоречия.

Слайд 11





10. Какой из законов логики нарушен в следующем требовании: «За сборную должны выступать только игроки уже имеющие опыт игры за сборную»?

1) Закон тождества.
2) Закон недопущения противоречия
3) Закон достаточного основания.
4) Закон исключенного третьего.

4) Закон исключенного третьего
Описание слайда:
10. Какой из законов логики нарушен в следующем требовании: «За сборную должны выступать только игроки уже имеющие опыт игры за сборную»? 1) Закон тождества. 2) Закон недопущения противоречия 3) Закон достаточного основания. 4) Закон исключенного третьего. 4) Закон исключенного третьего

Слайд 12





11. Какое из указанных определений является перациональным?

1) «Квадрат – это прямоугольный ромб»
2) «Ромб – это равносторонний четырехугольник»
3) «Круг есть фигура, получающаяся в результате вращения отрезка прямой вокруг одного из его концов в плоскости».
4) «Кислота – это жидкость, при погружении в которую лакмусовой бумажкой последняя окрашивается в красный цвет.

4) «Кислота – это жидкость, при погружении в которую лакмусовой бумажкой последняя окрашивается в красный цвет
Описание слайда:
11. Какое из указанных определений является перациональным? 1) «Квадрат – это прямоугольный ромб» 2) «Ромб – это равносторонний четырехугольник» 3) «Круг есть фигура, получающаяся в результате вращения отрезка прямой вокруг одного из его концов в плоскости». 4) «Кислота – это жидкость, при погружении в которую лакмусовой бумажкой последняя окрашивается в красный цвет. 4) «Кислота – это жидкость, при погружении в которую лакмусовой бумажкой последняя окрашивается в красный цвет

Слайд 13





12. Какая ошибка допущена в следующем определении: «Человек это двуногое живое без перьев»?

1) «Слишком широкое определение»
2) «Слишком узкое понятие»
3) «Перекрещивающееся определение»
4) «Определить «как попало»».

2) «Слишком узкое понятие»
Описание слайда:
12. Какая ошибка допущена в следующем определении: «Человек это двуногое живое без перьев»? 1) «Слишком широкое определение» 2) «Слишком узкое понятие» 3) «Перекрещивающееся определение» 4) «Определить «как попало»». 2) «Слишком узкое понятие»

Слайд 14





13. Какая логическая операция выполнена в следующем примере: «Ни один крокодил не живет в Амуре. Следовательно, все живущие в Амуре – не крокодилы»?

1) Обращение.
2) Превращение.
3) Противопоставление предикату.
4) Противопоставление субъекту.

3) Противопоставление предикату
Описание слайда:
13. Какая логическая операция выполнена в следующем примере: «Ни один крокодил не живет в Амуре. Следовательно, все живущие в Амуре – не крокодилы»? 1) Обращение. 2) Превращение. 3) Противопоставление предикату. 4) Противопоставление субъекту. 3) Противопоставление предикату

Слайд 15





14. Какое из следующих суждений является выделяющим:

1) Некоторые студены – отличники.
2) Некоторые юристы – адвокаты.
3) Некоторые футболисты – нападающие.
4) Некоторые чиновники - честные.

4) Некоторые чиновники - честные
Описание слайда:
14. Какое из следующих суждений является выделяющим: 1) Некоторые студены – отличники. 2) Некоторые юристы – адвокаты. 3) Некоторые футболисты – нападающие. 4) Некоторые чиновники - честные. 4) Некоторые чиновники - честные

Слайд 16





15. Какая ошибка допущена в следующем простом категорическом силлогизме: «Некоторые китайцы живут в Хабаровске. Некоторые хабаровчане учатся в ХГТУ. Следовательно, среди студентов ХГТУ есть китайцы»?

1) «Учетверение термина».
2) «Не распределен средний термин»
3) «Незаконное расширение термина».
4) «Допущение ложной посылки».

1) «Учетверение термина»
Описание слайда:
15. Какая ошибка допущена в следующем простом категорическом силлогизме: «Некоторые китайцы живут в Хабаровске. Некоторые хабаровчане учатся в ХГТУ. Следовательно, среди студентов ХГТУ есть китайцы»? 1) «Учетверение термина». 2) «Не распределен средний термин» 3) «Незаконное расширение термина». 4) «Допущение ложной посылки». 1) «Учетверение термина»

Слайд 17





16. К какому типу умозаключением относится следующее выражение: «Если ты будешь говорить правду, тебя возненавидят люди. Если ты будешь лгать, тебя возненавидят боги. Но ты можешь или лгать, или говорить правду. Следовательно, или тебя возненавидят люди, или тебя возненавидят боги»?

1) Условно-категорическй силлогизм.
2) Условно-разделительный силлогизм.
3) Разделительно-категорический силлогизм.
4) Чисто условный силлогизм.

2) Условно-разделительный силлогизм
Описание слайда:
16. К какому типу умозаключением относится следующее выражение: «Если ты будешь говорить правду, тебя возненавидят люди. Если ты будешь лгать, тебя возненавидят боги. Но ты можешь или лгать, или говорить правду. Следовательно, или тебя возненавидят люди, или тебя возненавидят боги»? 1) Условно-категорическй силлогизм. 2) Условно-разделительный силлогизм. 3) Разделительно-категорический силлогизм. 4) Чисто условный силлогизм. 2) Условно-разделительный силлогизм

Слайд 18





17. Какую фигуру имеет следующий простой категорический силлогизм: «Ни один лжец не заслуживает доверия. Всякий добропорядочный человек заслуживает доверия. Следовательно, не один добропорядочный человек не лжец»?

1) Первую.
2) Вторую.
3) Третью.
4) Четвертую.

1) Первую
Описание слайда:
17. Какую фигуру имеет следующий простой категорический силлогизм: «Ни один лжец не заслуживает доверия. Всякий добропорядочный человек заслуживает доверия. Следовательно, не один добропорядочный человек не лжец»? 1) Первую. 2) Вторую. 3) Третью. 4) Четвертую. 1) Первую

Слайд 19





18. Какая ошибка допущена в следующей аргументации: «Немецкий физик В. Нерст, автор третьего начала термодинамики, следующим образом «доказывал», что ему удалось завершить разработку фундаментальных законов термодинамики: у первого начала ти автора (Майер, Джоуль Гемгольц), у второго – два (Карно и Каузиус), у третьего – один (Нерст); следовательно, число авторов четвертого начала должно равняться нулю, т.е. такого закона не может быть»?

1) «Мнимое следование».
2) «Предвосхищение основания»
3) «Подмена тезиса»
4) «Круг в доказательстве»

1) «Мнимое следование»
Описание слайда:
18. Какая ошибка допущена в следующей аргументации: «Немецкий физик В. Нерст, автор третьего начала термодинамики, следующим образом «доказывал», что ему удалось завершить разработку фундаментальных законов термодинамики: у первого начала ти автора (Майер, Джоуль Гемгольц), у второго – два (Карно и Каузиус), у третьего – один (Нерст); следовательно, число авторов четвертого начала должно равняться нулю, т.е. такого закона не может быть»? 1) «Мнимое следование». 2) «Предвосхищение основания» 3) «Подмена тезиса» 4) «Круг в доказательстве» 1) «Мнимое следование»

Слайд 20





19. Какой метод установления причинных связей был использован в следующем примере: «В прошлом веке считали. Что животным для поддержания жизни необходимо потреблять лишь белки и соли. Это мнение опроверг в 1880 г. доктор Н.И. Лунин. Он проделал следующий опыт. Одну группу мышей кормил обычной пищей, а другую очищенными белками и солями. Мыши второй группы через некоторое время погибли. Лунин сделал вывод о том, что животным кроме белков и солей нужно еще что-то. Затем этот недостающий компонент питания был открыт. Им оказались витамины»?

1) Сходства.
2) Различия.
3) Сопутствующих изменений.
4) Остатков.

3) Сопутствующих изменений
Описание слайда:
19. Какой метод установления причинных связей был использован в следующем примере: «В прошлом веке считали. Что животным для поддержания жизни необходимо потреблять лишь белки и соли. Это мнение опроверг в 1880 г. доктор Н.И. Лунин. Он проделал следующий опыт. Одну группу мышей кормил обычной пищей, а другую очищенными белками и солями. Мыши второй группы через некоторое время погибли. Лунин сделал вывод о том, что животным кроме белков и солей нужно еще что-то. Затем этот недостающий компонент питания был открыт. Им оказались витамины»? 1) Сходства. 2) Различия. 3) Сопутствующих изменений. 4) Остатков. 3) Сопутствующих изменений

Слайд 21





20. «Если произошло самоубийство, то не было несчастного случая и убийства. В данном случае было убийство. Значит, не было несчастного случая и самоубийства». Данное рассуждение представляет из себя:

1) Чисто условный силлогизм.
2) Разделительно-категорический силлогизм.
3) Условно-категорический силлогизм.
4) Условно-разделительный силлогизм.
1) Чисто условный силлогизм
Описание слайда:
20. «Если произошло самоубийство, то не было несчастного случая и убийства. В данном случае было убийство. Значит, не было несчастного случая и самоубийства». Данное рассуждение представляет из себя: 1) Чисто условный силлогизм. 2) Разделительно-категорический силлогизм. 3) Условно-категорический силлогизм. 4) Условно-разделительный силлогизм. 1) Чисто условный силлогизм

Слайд 22





21. Какой из следующих вопросов синтаксически некорректным:

1) Когда произошла Куликовская битва?
2) Как звали любимого слона Александра Невского?
3) Когда был дождь?
4) В каком году Кук открыл Антарктиду?

2) Как звали любимого слона Александра Невского?
Описание слайда:
21. Какой из следующих вопросов синтаксически некорректным: 1) Когда произошла Куликовская битва? 2) Как звали любимого слона Александра Невского? 3) Когда был дождь? 4) В каком году Кук открыл Антарктиду? 2) Как звали любимого слона Александра Невского?

Слайд 23





22. Какой ответ на вопрос «Почему аборигены съели Кука?» является нерелевантными:

1) С солью и с перцем.
2) Хотели кушать
3) Из большего уважения.
4) По ошибке.

2) Хотели кушать
Описание слайда:
22. Какой ответ на вопрос «Почему аборигены съели Кука?» является нерелевантными: 1) С солью и с перцем. 2) Хотели кушать 3) Из большего уважения. 4) По ошибке. 2) Хотели кушать

Слайд 24


  
    Кудрявцев Алексей Александрович  Студент очной формы обучения  Российской Таможенной академии  1 курса Юридического факульте, слайд №24
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию