🗊Презентация тест Вартегга

Нажмите для полного просмотра!
тест Вартегга, слайд №1тест Вартегга, слайд №2тест Вартегга, слайд №3тест Вартегга, слайд №4тест Вартегга, слайд №5тест Вартегга, слайд №6тест Вартегга, слайд №7тест Вартегга, слайд №8тест Вартегга, слайд №9тест Вартегга, слайд №10тест Вартегга, слайд №11тест Вартегга, слайд №12тест Вартегга, слайд №13тест Вартегга, слайд №14тест Вартегга, слайд №15тест Вартегга, слайд №16тест Вартегга, слайд №17тест Вартегга, слайд №18тест Вартегга, слайд №19тест Вартегга, слайд №20тест Вартегга, слайд №21тест Вартегга, слайд №22

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему тест Вартегга. Доклад-сообщение содержит 22 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Тест Вартегга
Описание слайда:
Тест Вартегга

Слайд 2





О методике Вартегга

 
   Тест Вартегга относится к категории экспрессивно — проективных методов исследования личности, это метод незаконченного рисунка.
 
   Для графолога — это частный, дополнительный метод исследования. Он помогает понять визуальные, символические смыслы, которые возникают у человека относительной той или иной стороны жизни (относительно себя самого, окружающих людей, своих планов и устремлений, способа действия, тревог и страхов и т. п.).
 
Описание слайда:
О методике Вартегга   Тест Вартегга относится к категории экспрессивно — проективных методов исследования личности, это метод незаконченного рисунка.   Для графолога — это частный, дополнительный метод исследования. Он помогает понять визуальные, символические смыслы, которые возникают у человека относительной той или иной стороны жизни (относительно себя самого, окружающих людей, своих планов и устремлений, способа действия, тревог и страхов и т. п.).  

Слайд 3





   Тест позволяет измерить зрительно-духовные, смысловые отношения человека, которые основаны как на витальных (психофизиологических, подсознательных особенностях), так и моторно-волевых (сознательных) функциях.
   Тест позволяет измерить зрительно-духовные, смысловые отношения человека, которые основаны как на витальных (психофизиологических, подсознательных особенностях), так и моторно-волевых (сознательных) функциях.
 
   Тест был предложен к применению Эриком Вартеггом (немецким психологом) в 30-х годах прошлого века. Тест наиболее распространен в странах Европы. У нас в стране он малоизвестен, но последнее время с появлением русскоязычной монографии этого теста, под редакцией В. Калиненко, о нем стали больше говорить и использовать.
Описание слайда:
Тест позволяет измерить зрительно-духовные, смысловые отношения человека, которые основаны как на витальных (психофизиологических, подсознательных особенностях), так и моторно-волевых (сознательных) функциях. Тест позволяет измерить зрительно-духовные, смысловые отношения человека, которые основаны как на витальных (психофизиологических, подсознательных особенностях), так и моторно-волевых (сознательных) функциях.   Тест был предложен к применению Эриком Вартеггом (немецким психологом) в 30-х годах прошлого века. Тест наиболее распространен в странах Европы. У нас в стране он малоизвестен, но последнее время с появлением русскоязычной монографии этого теста, под редакцией В. Калиненко, о нем стали больше говорить и использовать.

Слайд 4





Тест Вартегга позволяет достоверно оценить:

подсознательную оценку внешнего мира;
подсознательную идентификацию себя в обществе;
подсознательное отношение к будущему;
стремление к достижению целей;
подсознательное отношение к трудностям и преградам;
подсознательное восприятие семьи;
решительность, напористость, ранимость, чувствительность, тревожность…
Описание слайда:
Тест Вартегга позволяет достоверно оценить: подсознательную оценку внешнего мира; подсознательную идентификацию себя в обществе; подсознательное отношение к будущему; стремление к достижению целей; подсознательное отношение к трудностям и преградам; подсознательное восприятие семьи; решительность, напористость, ранимость, чувствительность, тревожность…

Слайд 5





Инструкция к тесту:

   Перед вами восемь квадратов, в каждом из которых что-то изображено. Продолжите то, что вы видите, и нарисуйте любой рисунок в каждом из квадратов, в любой последовательности, подпишите (поставьте каждому квадрату свой номер заполнения), в какой последовательности вы заполняли тест и обозначьте, что нарисовано на картинках (дайте название каждому рисунку).
Описание слайда:
Инструкция к тесту: Перед вами восемь квадратов, в каждом из которых что-то изображено. Продолжите то, что вы видите, и нарисуйте любой рисунок в каждом из квадратов, в любой последовательности, подпишите (поставьте каждому квадрату свой номер заполнения), в какой последовательности вы заполняли тест и обозначьте, что нарисовано на картинках (дайте название каждому рисунку).

Слайд 6





    Стимулы теста и их последовательность подобраны таким образом, что каждый из них провоцирует проекцию определенной психической области. То есть, каждый стимульный рисунок «адресован» определенной области индивидуального, определенному аспекту личности.
    Стимулы теста и их последовательность подобраны таким образом, что каждый из них провоцирует проекцию определенной психической области. То есть, каждый стимульный рисунок «адресован» определенной области индивидуального, определенному аспекту личности.
Описание слайда:
Стимулы теста и их последовательность подобраны таким образом, что каждый из них провоцирует проекцию определенной психической области. То есть, каждый стимульный рисунок «адресован» определенной области индивидуального, определенному аспекту личности. Стимулы теста и их последовательность подобраны таким образом, что каждый из них провоцирует проекцию определенной психической области. То есть, каждый стимульный рисунок «адресован» определенной области индивидуального, определенному аспекту личности.

Слайд 7





Интерпретируя тест  Вартегга учитывайте следующие показатели:

смысловое содержание рисунка
особенности графики (нажим, штриховка, расположение)
порядок заполнения квадратов.
   Каждая точечка и черточка в квадрате не случайна, а обоснованный и проанализированный результат.
   Отдельно взятый квадрат теста с его исходным рисунком активизирует определенную часть мозга, то есть является бессознательным символом для определенной части психики человека.
Описание слайда:
Интерпретируя тест  Вартегга учитывайте следующие показатели: смысловое содержание рисунка особенности графики (нажим, штриховка, расположение) порядок заполнения квадратов. Каждая точечка и черточка в квадрате не случайна, а обоснованный и проанализированный результат. Отдельно взятый квадрат теста с его исходным рисунком активизирует определенную часть мозга, то есть является бессознательным символом для определенной части психики человека.

Слайд 8





Пояснения к каждому рисунку в квадратах теста Вартегга:

   Квадраты № 1, 2, 7 и 8 — это эмоциональные реакции, мир чувств.
 Обычно здесь располагается живое: природа, люди, животные.
    Квадраты № 3, 4, 5 и 6 — это рациональные реакции, мир логики.
 Обычно здесь располагаются не живые предметы, созданные человеком.
  Если вы заметили отклонение от этого правила — ищите в этом квадрате (теме) проблему. Возможно эта проблема не видна внешне, но на подсознательном уровне вы чувствуете дискомфорт.
Описание слайда:
Пояснения к каждому рисунку в квадратах теста Вартегга: Квадраты № 1, 2, 7 и 8 — это эмоциональные реакции, мир чувств. Обычно здесь располагается живое: природа, люди, животные. Квадраты № 3, 4, 5 и 6 — это рациональные реакции, мир логики. Обычно здесь располагаются не живые предметы, созданные человеком. Если вы заметили отклонение от этого правила — ищите в этом квадрате (теме) проблему. Возможно эта проблема не видна внешне, но на подсознательном уровне вы чувствуете дискомфорт.

Слайд 9





Квадрат №1:

В древних культурах точка обозначала начало, а на подсознательном уровне — самого себя, т.е. представление о себе и своем месте в мире.
Описание слайда:
Квадрат №1: В древних культурах точка обозначала начало, а на подсознательном уровне — самого себя, т.е. представление о себе и своем месте в мире.

Слайд 10






Квадрат №2:

Волнистая линия — это зародыш, которым можно обозначить вас, а пространство вокруг — мир людей. Таким образом, этот квадрат показывает характер взаимоотношений с окружающими.
Описание слайда:
Квадрат №2: Волнистая линия — это зародыш, которым можно обозначить вас, а пространство вокруг — мир людей. Таким образом, этот квадрат показывает характер взаимоотношений с окружающими.

Слайд 11





Квадрат №3:

Три восходящие линии символизируют рост и развитие. В данном случае они отражают мотивацию, планы на будущее, амбициозность. В этом пункте легко распознать оптимиста,  пессимиста и реалиста.
Описание слайда:
Квадрат №3: Три восходящие линии символизируют рост и развитие. В данном случае они отражают мотивацию, планы на будущее, амбициозность. В этом пункте легко распознать оптимиста,  пессимиста и реалиста.

Слайд 12





Квадрат №4:

Черный квадрат — это символ опасности, страха, вины. Этот квадрат покажет отношение к жизненным преградам, опасностям, трудностям, психологическому грузу, который несет человек, в данном случае вы. Если картина получается светлой, в ней больше светлых тонов, то вы ведите свет во всех проблемах. Если же преобладают темные цвета, то соответственно ваши проблемы кажутся не решаемыми.
Описание слайда:
Квадрат №4: Черный квадрат — это символ опасности, страха, вины. Этот квадрат покажет отношение к жизненным преградам, опасностям, трудностям, психологическому грузу, который несет человек, в данном случае вы. Если картина получается светлой, в ней больше светлых тонов, то вы ведите свет во всех проблемах. Если же преобладают темные цвета, то соответственно ваши проблемы кажутся не решаемыми.

Слайд 13





Квадрат №5:

Две перпендикулярные линии означают сопротивление, преграду на пути. По этому рисунку можно увидеть, как человек справляется с трудностями, преобладает ли стратегия достижения успеха или избегания неудач. Предполагается, что рисунок будет направлен вправо вверх. Тем самым обозначая что вы ищите решение. Если же вниз, то упадок сил и страх перед проблемами.
Описание слайда:
Квадрат №5: Две перпендикулярные линии означают сопротивление, преграду на пути. По этому рисунку можно увидеть, как человек справляется с трудностями, преобладает ли стратегия достижения успеха или избегания неудач. Предполагается, что рисунок будет направлен вправо вверх. Тем самым обозначая что вы ищите решение. Если же вниз, то упадок сил и страх перед проблемами.

Слайд 14





Квадрат №6:

Две линии означают противоположные начала, идущие в разных направлениях, но требующие пересечения. В данном случае это отношения с близкими людьми: сближение или удаление от них. Предполагается, что линии будут соединены в рамку или другую целостность, тем самым обозначая целостность вашей семьи.
Описание слайда:
Квадрат №6: Две линии означают противоположные начала, идущие в разных направлениях, но требующие пересечения. В данном случае это отношения с близкими людьми: сближение или удаление от них. Предполагается, что линии будут соединены в рамку или другую целостность, тем самым обозначая целостность вашей семьи.

Слайд 15





Квадрат №7:

Точки символизируют чувствительность, интуицию, восприимчивость ко внешним и внутренним раздражителям. Этот рисунок отражает чувствительность, тактичность, ранимость или, наоборот, «толстокожесть». Если точки оставлены, а не соединены в дугу или в другой объект это значит ранимость склонность к интуиции. Если соединены, то вы независимы и менее чувствительны.
Описание слайда:
Квадрат №7: Точки символизируют чувствительность, интуицию, восприимчивость ко внешним и внутренним раздражителям. Этот рисунок отражает чувствительность, тактичность, ранимость или, наоборот, «толстокожесть». Если точки оставлены, а не соединены в дугу или в другой объект это значит ранимость склонность к интуиции. Если соединены, то вы независимы и менее чувствительны.

Слайд 16





Квадрат №8:

Дуга — символ гармонии и защиты. В рисунке обозначает чувство удовлетворенности, защищенности, источник сил. Закрытые предметы — уход в себя в качестве защиты, то есть если дуга замыкается, например в круг.
Описание слайда:
Квадрат №8: Дуга — символ гармонии и защиты. В рисунке обозначает чувство удовлетворенности, защищенности, источник сил. Закрытые предметы — уход в себя в качестве защиты, то есть если дуга замыкается, например в круг.

Слайд 17





Особенности графики теста Вартегга:

Оцените с каким нажимом  нарисован рисунок
   Чтобы оценить нажим, нужно перевернуть рисунок. Тогда с изнаночной стороны будут хорошо видны области сильного и совсем слабого нажима: именно эти квадраты вызывают наибольшее напряжение у рисующего, то есть являются проблемными, трудными.
   Сильный нажим может означать проблему, однако указывают на его решимость и боевой настрой.
   Слишком слабый нажим может указывать на неуверенность, слабость, подавленность в этом аспекте (квадрате).
Описание слайда:
Особенности графики теста Вартегга: Оцените с каким нажимом  нарисован рисунок Чтобы оценить нажим, нужно перевернуть рисунок. Тогда с изнаночной стороны будут хорошо видны области сильного и совсем слабого нажима: именно эти квадраты вызывают наибольшее напряжение у рисующего, то есть являются проблемными, трудными. Сильный нажим может означать проблему, однако указывают на его решимость и боевой настрой. Слишком слабый нажим может указывать на неуверенность, слабость, подавленность в этом аспекте (квадрате).

Слайд 18





Оцените расположение рисунка
Оцените расположение рисунка

   Расположение рисунка в верхней части квадрата указывает на излишнюю самоуверенность, преувеличение своих возможностей.
   В нижней части — на неуверенность и преуменьшение способностей.
   Сбоку — зависимость и поиск поддержки.
   В центре — адекватную самооценку и уверенность в себе.
Описание слайда:
Оцените расположение рисунка Оцените расположение рисунка Расположение рисунка в верхней части квадрата указывает на излишнюю самоуверенность, преувеличение своих возможностей. В нижней части — на неуверенность и преуменьшение способностей. Сбоку — зависимость и поиск поддержки. В центре — адекватную самооценку и уверенность в себе.

Слайд 19





Оцените преобладающие линии рисунка.
Оцените преобладающие линии рисунка.

   Тут внимательно рассмотрите каждый из рисунков и найдите в нем преобладающие штрихи.
   Горизонтальные — обозначают слабость.
   Вертикальные — решительность.
   Штриховка — тревожность.
Описание слайда:
Оцените преобладающие линии рисунка. Оцените преобладающие линии рисунка. Тут внимательно рассмотрите каждый из рисунков и найдите в нем преобладающие штрихи. Горизонтальные — обозначают слабость. Вертикальные — решительность. Штриховка — тревожность.

Слайд 20





Оцените размер рисунка
Оцените размер рисунка

Сверхбольшие — демонстративность, бурная эмоциональность.
Совсем маленькие — подавленность, скромность.
Описание слайда:
Оцените размер рисунка Оцените размер рисунка Сверхбольшие — демонстративность, бурная эмоциональность. Совсем маленькие — подавленность, скромность.

Слайд 21





Оцените отношение к исходным данным: «линиям и точечкам»
Оцените отношение к исходным данным: «линиям и точечкам»

Рисунок не связанный с исходными линиями и точечками — означает сосредоточенность на себе, своём «Я», погруженность в «свой мир»;
Рисунок в котором исходные линии и точечки учтены, но не полностью — означает изобретательность;
Рисунок в котором исходные линии и точечки полностью учтены — означает концентрацию на конкретном, важном, существенном;
Рисунок, который создает целостные интересные образы — означает творческие способности.
Описание слайда:
Оцените отношение к исходным данным: «линиям и точечкам» Оцените отношение к исходным данным: «линиям и точечкам» Рисунок не связанный с исходными линиями и точечками — означает сосредоточенность на себе, своём «Я», погруженность в «свой мир»; Рисунок в котором исходные линии и точечки учтены, но не полностью — означает изобретательность; Рисунок в котором исходные линии и точечки полностью учтены — означает концентрацию на конкретном, важном, существенном; Рисунок, который создает целостные интересные образы — означает творческие способности.

Слайд 22





Оцените порядок заполнения квадратов
Оцените порядок заполнения квадратов

   Обычно заполнение квадратов начинается с тех квадратов, которые «нравятся», «легкие», «понятные». Это значит, что темы, которые относятся к этим квадратам наиболее актуальны, важны.
   Квадраты, которые «не нравятся», «какие-то непонятные», «сложные» заполняются в последнюю очередь. Это значит, что темы, которые относятся к этим квадратам  менее важны, возможно есть проблемы или затруднения в этом аспекте.
Описание слайда:
Оцените порядок заполнения квадратов Оцените порядок заполнения квадратов Обычно заполнение квадратов начинается с тех квадратов, которые «нравятся», «легкие», «понятные». Это значит, что темы, которые относятся к этим квадратам наиболее актуальны, важны. Квадраты, которые «не нравятся», «какие-то непонятные», «сложные» заполняются в последнюю очередь. Это значит, что темы, которые относятся к этим квадратам  менее важны, возможно есть проблемы или затруднения в этом аспекте.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию