🗊 ТЕСТ “ЛОГИЧНОСТЬ УМОЗАКЛЮЧЕНИЙ”

Категория: Юриспруденция
Нажмите для полного просмотра!
  
    ТЕСТ “ЛОГИЧНОСТЬ УМОЗАКЛЮЧЕНИЙ”  , слайд №1  
    ТЕСТ “ЛОГИЧНОСТЬ УМОЗАКЛЮЧЕНИЙ”  , слайд №2  
    ТЕСТ “ЛОГИЧНОСТЬ УМОЗАКЛЮЧЕНИЙ”  , слайд №3  
    ТЕСТ “ЛОГИЧНОСТЬ УМОЗАКЛЮЧЕНИЙ”  , слайд №4  
    ТЕСТ “ЛОГИЧНОСТЬ УМОЗАКЛЮЧЕНИЙ”  , слайд №5  
    ТЕСТ “ЛОГИЧНОСТЬ УМОЗАКЛЮЧЕНИЙ”  , слайд №6  
    ТЕСТ “ЛОГИЧНОСТЬ УМОЗАКЛЮЧЕНИЙ”  , слайд №7  
    ТЕСТ “ЛОГИЧНОСТЬ УМОЗАКЛЮЧЕНИЙ”  , слайд №8  
    ТЕСТ “ЛОГИЧНОСТЬ УМОЗАКЛЮЧЕНИЙ”  , слайд №9  
    ТЕСТ “ЛОГИЧНОСТЬ УМОЗАКЛЮЧЕНИЙ”  , слайд №10  
    ТЕСТ “ЛОГИЧНОСТЬ УМОЗАКЛЮЧЕНИЙ”  , слайд №11  
    ТЕСТ “ЛОГИЧНОСТЬ УМОЗАКЛЮЧЕНИЙ”  , слайд №12  
    ТЕСТ “ЛОГИЧНОСТЬ УМОЗАКЛЮЧЕНИЙ”  , слайд №13  
    ТЕСТ “ЛОГИЧНОСТЬ УМОЗАКЛЮЧЕНИЙ”  , слайд №14  
    ТЕСТ “ЛОГИЧНОСТЬ УМОЗАКЛЮЧЕНИЙ”  , слайд №15  
    ТЕСТ “ЛОГИЧНОСТЬ УМОЗАКЛЮЧЕНИЙ”  , слайд №16  
    ТЕСТ “ЛОГИЧНОСТЬ УМОЗАКЛЮЧЕНИЙ”  , слайд №17  
    ТЕСТ “ЛОГИЧНОСТЬ УМОЗАКЛЮЧЕНИЙ”  , слайд №18

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать ТЕСТ “ЛОГИЧНОСТЬ УМОЗАКЛЮЧЕНИЙ” . Презентация содержит 18 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






ТЕСТ “ЛОГИЧНОСТЬ УМОЗАКЛЮЧЕНИЙ”
Описание слайда:
ТЕСТ “ЛОГИЧНОСТЬ УМОЗАКЛЮЧЕНИЙ”

Слайд 2





Инструкция к тесту
Инструкция к тесту
Испытуемым предъявляются на слух задания. В каждом задании два связанных между собой суждения и вывод-умозаключение. Некоторые умозаключения правильны, а другие заведомо неправильны. Требуется определить, какие выводы правильны, а какие ошибочны. Время обдумывания каждого задания – 10 секунд.
Описание слайда:
Инструкция к тесту Инструкция к тесту Испытуемым предъявляются на слух задания. В каждом задании два связанных между собой суждения и вывод-умозаключение. Некоторые умозаключения правильны, а другие заведомо неправильны. Требуется определить, какие выводы правильны, а какие ошибочны. Время обдумывания каждого задания – 10 секунд.

Слайд 3





1. Все металлы проводят электричество. Ртуть – металл. Следовательно, ртуть проводит электричество. 
1. Все металлы проводят электричество. Ртуть – металл. Следовательно, ртуть проводит электричество.
Описание слайда:
1. Все металлы проводят электричество. Ртуть – металл. Следовательно, ртуть проводит электричество. 1. Все металлы проводят электричество. Ртуть – металл. Следовательно, ртуть проводит электричество.

Слайд 4





2. Все арабы смуглы. Ахмед смугл. Следовательно, Ахмед – араб. 
2. Все арабы смуглы. Ахмед смугл. Следовательно, Ахмед – араб.
Описание слайда:
2. Все арабы смуглы. Ахмед смугл. Следовательно, Ахмед – араб. 2. Все арабы смуглы. Ахмед смугл. Следовательно, Ахмед – араб.

Слайд 5





3. Некоторые капиталистические страны – члены НАТО. Япония – капиталистическая страна. Следовательно, Япония – член НАТО. 
3. Некоторые капиталистические страны – члены НАТО. Япония – капиталистическая страна. Следовательно, Япония – член НАТО.
Описание слайда:
3. Некоторые капиталистические страны – члены НАТО. Япония – капиталистическая страна. Следовательно, Япония – член НАТО. 3. Некоторые капиталистические страны – члены НАТО. Япония – капиталистическая страна. Следовательно, Япония – член НАТО.

Слайд 6





4. Все Герои Советского Союза награждались орденом Ленина. Иванов награжден орденом Ленина. Следовательно, Иванов – Герой Советского Союза. 
4. Все Герои Советского Союза награждались орденом Ленина. Иванов награжден орденом Ленина. Следовательно, Иванов – Герой Советского Союза.
Описание слайда:
4. Все Герои Советского Союза награждались орденом Ленина. Иванов награжден орденом Ленина. Следовательно, Иванов – Герой Советского Союза. 4. Все Герои Советского Союза награждались орденом Ленина. Иванов награжден орденом Ленина. Следовательно, Иванов – Герой Советского Союза.

Слайд 7





5. Лица, занимающиеся мошенничеством, привлекаются к уголовной ответственности. Петров мошенничеством не занимался. Следовательно, Петров не привлекался к уголовной ответственности. 
5. Лица, занимающиеся мошенничеством, привлекаются к уголовной ответственности. Петров мошенничеством не занимался. Следовательно, Петров не привлекался к уголовной ответственности.
Описание слайда:
5. Лица, занимающиеся мошенничеством, привлекаются к уголовной ответственности. Петров мошенничеством не занимался. Следовательно, Петров не привлекался к уголовной ответственности. 5. Лица, занимающиеся мошенничеством, привлекаются к уголовной ответственности. Петров мошенничеством не занимался. Следовательно, Петров не привлекался к уголовной ответственности.

Слайд 8





6. Все студенты высшей школы изучают логику. Смирнов изучает логику. Следовательно, Смирнов – студент вуза. 
6. Все студенты высшей школы изучают логику. Смирнов изучает логику. Следовательно, Смирнов – студент вуза.
Описание слайда:
6. Все студенты высшей школы изучают логику. Смирнов изучает логику. Следовательно, Смирнов – студент вуза. 6. Все студенты высшей школы изучают логику. Смирнов изучает логику. Следовательно, Смирнов – студент вуза.

Слайд 9





7. Некоторые работники 2-го управления – юристы. Фомин – юрист. Следовательно, Фомин – работник 2-го управления. 
7. Некоторые работники 2-го управления – юристы. Фомин – юрист. Следовательно, Фомин – работник 2-го управления.
Описание слайда:
7. Некоторые работники 2-го управления – юристы. Фомин – юрист. Следовательно, Фомин – работник 2-го управления. 7. Некоторые работники 2-го управления – юристы. Фомин – юрист. Следовательно, Фомин – работник 2-го управления.

Слайд 10





8. Все граждане России имеют право на труд. Иванов – гражданин России. Следовательно, Иванов имеет право на труд. 
8. Все граждане России имеют право на труд. Иванов – гражданин России. Следовательно, Иванов имеет право на труд.
Описание слайда:
8. Все граждане России имеют право на труд. Иванов – гражданин России. Следовательно, Иванов имеет право на труд. 8. Все граждане России имеют право на труд. Иванов – гражданин России. Следовательно, Иванов имеет право на труд.

Слайд 11





9. Все металлы куются. Золото – металл. Следовательно, золото куется. 
9. Все металлы куются. Золото – металл. Следовательно, золото куется.
Описание слайда:
9. Все металлы куются. Золото – металл. Следовательно, золото куется. 9. Все металлы куются. Золото – металл. Следовательно, золото куется.

Слайд 12





10. Когда идет дождь – крыши домов мокрые. Крыши домов мокрые. Следовательно, идет дождь. 
10. Когда идет дождь – крыши домов мокрые. Крыши домов мокрые. Следовательно, идет дождь.
Описание слайда:
10. Когда идет дождь – крыши домов мокрые. Крыши домов мокрые. Следовательно, идет дождь. 10. Когда идет дождь – крыши домов мокрые. Крыши домов мокрые. Следовательно, идет дождь.

Слайд 13





11. Все коммунисты выступают против войны. Джонс выступает против войны. Следовательно, Джонс – коммунист. 
11. Все коммунисты выступают против войны. Джонс выступает против войны. Следовательно, Джонс – коммунист.
Описание слайда:
11. Все коммунисты выступают против войны. Джонс выступает против войны. Следовательно, Джонс – коммунист. 11. Все коммунисты выступают против войны. Джонс выступает против войны. Следовательно, Джонс – коммунист.

Слайд 14





12. Все коренные жители Конго – негры. Мухамед – негр. Следовательно, Мухамед – житель Конго. 
12. Все коренные жители Конго – негры. Мухамед – негр. Следовательно, Мухамед – житель Конго.
Описание слайда:
12. Все коренные жители Конго – негры. Мухамед – негр. Следовательно, Мухамед – житель Конго. 12. Все коренные жители Конго – негры. Мухамед – негр. Следовательно, Мухамед – житель Конго.

Слайд 15





13. Все студенты 3-го курса выполнили нормы ГТО второй ступени. Володя выполнил норму ГТО второй ступени. Следовательно, Володя – студент 3-го курса. 
13. Все студенты 3-го курса выполнили нормы ГТО второй ступени. Володя выполнил норму ГТО второй ступени. Следовательно, Володя – студент 3-го курса.
Описание слайда:
13. Все студенты 3-го курса выполнили нормы ГТО второй ступени. Володя выполнил норму ГТО второй ступени. Следовательно, Володя – студент 3-го курса. 13. Все студенты 3-го курса выполнили нормы ГТО второй ступени. Володя выполнил норму ГТО второй ступени. Следовательно, Володя – студент 3-го курса.

Слайд 16





14. Некоторые капиталистические страны входят в состав Общего рынка. Австрия – капиталистическая страна. Следовательно, Австрия входит в состав Общего рынка. 
14. Некоторые капиталистические страны входят в состав Общего рынка. Австрия – капиталистическая страна. Следовательно, Австрия входит в состав Общего рынка.
Описание слайда:
14. Некоторые капиталистические страны входят в состав Общего рынка. Австрия – капиталистическая страна. Следовательно, Австрия входит в состав Общего рынка. 14. Некоторые капиталистические страны входят в состав Общего рынка. Австрия – капиталистическая страна. Следовательно, Австрия входит в состав Общего рынка.

Слайд 17





ОБРАБОТКА И ИНТЕРПРЕТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ТЕСТА
Обработка результатов теста
Номера умозаключений, которые следует признать верными: 1, 8, 9. 
Все остальные умозаключения следует признать ошибочными, неверными. Если у испытуемого умозаключения оценены иначе, это оценивается как ошибки.
Описание слайда:
ОБРАБОТКА И ИНТЕРПРЕТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ТЕСТА Обработка результатов теста Номера умозаключений, которые следует признать верными: 1, 8, 9. Все остальные умозаключения следует признать ошибочными, неверными. Если у испытуемого умозаключения оценены иначе, это оценивается как ошибки.

Слайд 18





Интерпретация результатов теста 
Кол-во ошибок    Баллы       Уровень развития логичности
0                       5              Высокий уровень логичности
                                                          в рассуждениях, быстро 
                                                           «улавливает» ошибки в  
                                                                чужих рассуждениях
1                        4          Хороший уровень логичности
2-3                    3                        Средняя норма логичности,        
                                                       подчас допускается нелогичность в       
                                                   собственных рассуждениях, не 
                                                               «улавливаются» логические 
                                                ошибки в чужих сложных рассуждениях
4-6                     2               Низкая логичность, частые 
                                                                     логические ошибки
Описание слайда:
Интерпретация результатов теста Кол-во ошибок Баллы Уровень развития логичности 0 5 Высокий уровень логичности в рассуждениях, быстро «улавливает» ошибки в чужих рассуждениях 1 4 Хороший уровень логичности 2-3 3 Средняя норма логичности, подчас допускается нелогичность в собственных рассуждениях, не «улавливаются» логические ошибки в чужих сложных рассуждениях 4-6 2 Низкая логичность, частые логические ошибки



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию