🗊Презентация Технические средства безопасности на перекрестке

Категория: ОБЖ
Нажмите для полного просмотра!
Технические средства безопасности на перекрестке, слайд №1Технические средства безопасности на перекрестке, слайд №2Технические средства безопасности на перекрестке, слайд №3Технические средства безопасности на перекрестке, слайд №4Технические средства безопасности на перекрестке, слайд №5Технические средства безопасности на перекрестке, слайд №6Технические средства безопасности на перекрестке, слайд №7Технические средства безопасности на перекрестке, слайд №8Технические средства безопасности на перекрестке, слайд №9Технические средства безопасности на перекрестке, слайд №10

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Технические средства безопасности на перекрестке. Доклад-сообщение содержит 10 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Технические средства безопасности на перекрестке
Описание слайда:
Технические средства безопасности на перекрестке

Слайд 2





Светофор
Трехсекционный светофор
Самый распространенный трехсекционный светофор может устанавливаться как вертикально, так и горизонтально. Разницы в значении его сигналов при этом никакой нет.
Описание слайда:
Светофор Трехсекционный светофор Самый распространенный трехсекционный светофор может устанавливаться как вертикально, так и горизонтально. Разницы в значении его сигналов при этом никакой нет.

Слайд 3


Технические средства безопасности на перекрестке, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4





Трехсекционный светофор со стрелками (Т2)
На секциях трехсекционного светофора могут быть нанесены одинаковые стрелки. Это значит, что светофор регулирует движение только в этом направлении. Причем красный сигнал запрещает движение во всех направлениях, а зеленый – разрешает только в направлении стрелки. На красный сигнал стрелка наносится для того, чтобы водитель знал, что ехать можно будет только в одном направлении.
Описание слайда:
Трехсекционный светофор со стрелками (Т2) На секциях трехсекционного светофора могут быть нанесены одинаковые стрелки. Это значит, что светофор регулирует движение только в этом направлении. Причем красный сигнал запрещает движение во всех направлениях, а зеленый – разрешает только в направлении стрелки. На красный сигнал стрелка наносится для того, чтобы водитель знал, что ехать можно будет только в одном направлении.

Слайд 5





Трехсекционный светофор с дополнительной стрелкой
У трехсекционного светофора могут быть дополнительные секции. Секции могут быть только у зеленого сигнала.
Дополнительная секция может гореть или с основным зеленым или с основным красный сигналом.
Если дополнительная секция горит вместе с основным зеленым сигналом можно ехать в любом направлении.
Если дополнительная секция горит с основным красным, значит на пересекаемой дороге горит зеленый и они могут ехать и пользуются преимуществом. Вы можете ехать, только пропустив их всех и только в направлении стрелки.
Если дополнительная секция не горит – все элементарно – ехать в этом направлении нельзя.
Описание слайда:
Трехсекционный светофор с дополнительной стрелкой У трехсекционного светофора могут быть дополнительные секции. Секции могут быть только у зеленого сигнала. Дополнительная секция может гореть или с основным зеленым или с основным красный сигналом. Если дополнительная секция горит вместе с основным зеленым сигналом можно ехать в любом направлении. Если дополнительная секция горит с основным красным, значит на пересекаемой дороге горит зеленый и они могут ехать и пользуются преимуществом. Вы можете ехать, только пропустив их всех и только в направлении стрелки. Если дополнительная секция не горит – все элементарно – ехать в этом направлении нельзя.

Слайд 6





Реверсивные светофоры
Устанавливаются над полосами движения и регулируют движение по этим полосам. Красный сигнал запрещает движение по полосе (запрещается любое движение – обгон, объезд и т.п.); зеленый сигнал разрешает движение. Желтый сигнал информирует о необходимости покинуть полосу реверсивного движения. Может отсутствовать. Если светофор не работает, возникает небольшая сложность. Если светофор висит над реверсивной полосой для движения – движение по полосе запрещено. Если он висит над не реверсивной полосой для движения (такое допускается ПДД и часто используется) можно двигаться по полосе попутного направления. Полосы попутного и встречного направления отделяются друг от друга двойной прерывистой разметкой.
Описание слайда:
Реверсивные светофоры Устанавливаются над полосами движения и регулируют движение по этим полосам. Красный сигнал запрещает движение по полосе (запрещается любое движение – обгон, объезд и т.п.); зеленый сигнал разрешает движение. Желтый сигнал информирует о необходимости покинуть полосу реверсивного движения. Может отсутствовать. Если светофор не работает, возникает небольшая сложность. Если светофор висит над реверсивной полосой для движения – движение по полосе запрещено. Если он висит над не реверсивной полосой для движения (такое допускается ПДД и часто используется) можно двигаться по полосе попутного направления. Полосы попутного и встречного направления отделяются друг от друга двойной прерывистой разметкой.

Слайд 7





Камеры фотовидеофиксации
Какие нарушения ПДД могут фиксировать стационарные камеры фото- и видеофиксации?
Описание слайда:
Камеры фотовидеофиксации Какие нарушения ПДД могут фиксировать стационарные камеры фото- и видеофиксации?

Слайд 8





Наиболее распространенные в РФ комплексы фотовидеофиксации

Не новый, но очень надежный, предназначенный для фиксации нарушений скоростного режима. Для стационарного использования производится в двух вариантах, предусматривающих установку сбоку от дороги или над ней. Диапазон измеряемых скоростей: 20–250 км/ч с погрешностью +/–2 км/ч. Количество одновременно контролируемых полос движения: до трех. Конструкция предполагает защищенный от воды корпус 
Описание слайда:
Наиболее распространенные в РФ комплексы фотовидеофиксации Не новый, но очень надежный, предназначенный для фиксации нарушений скоростного режима. Для стационарного использования производится в двух вариантах, предусматривающих установку сбоку от дороги или над ней. Диапазон измеряемых скоростей: 20–250 км/ч с погрешностью +/–2 км/ч. Количество одновременно контролируемых полос движения: до трех. Конструкция предполагает защищенный от воды корпус 

Слайд 9





Кречет-С
Более современный комплекс фотовидеофиксации нарушений ПДД. В его состав входят 2D-радар с функцией целеуказания, четырехмегапиксельная камера и неослепляющий инфракрасный прожектор подсветки.
«Кречет» способен контролировать до четырех полос движения, а также выявлять сразу несколько типов нарушений: превышение скорости, проезд по встречной полосе и движение по полосе для общественного транспорта. Диапазон измеряемых скоростей: 20–250 км/ч. Скорость замера — 0,3 секунды с частотой фиксации 1 секунда.
Описание слайда:
Кречет-С Более современный комплекс фотовидеофиксации нарушений ПДД. В его состав входят 2D-радар с функцией целеуказания, четырехмегапиксельная камера и неослепляющий инфракрасный прожектор подсветки. «Кречет» способен контролировать до четырех полос движения, а также выявлять сразу несколько типов нарушений: превышение скорости, проезд по встречной полосе и движение по полосе для общественного транспорта. Диапазон измеряемых скоростей: 20–250 км/ч. Скорость замера — 0,3 секунды с частотой фиксации 1 секунда.

Слайд 10





Крис-С
Самый массовый в России фоторадар, также является ветераном среди отечественных стационарных комплексов фотовидеофиксации нарушений ПДД. Основные функции: контроль скоростного режима, а также выезда на полосы встречного движения и предназначенные для общественного транспорта.
Описание слайда:
Крис-С Самый массовый в России фоторадар, также является ветераном среди отечественных стационарных комплексов фотовидеофиксации нарушений ПДД. Основные функции: контроль скоростного режима, а также выезда на полосы встречного движения и предназначенные для общественного транспорта.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию