🗊Презентация Техническое обслуживание диагностирование и ремонт газораспределительного механизма автомобиля

Категория: Машиностроение
Нажмите для полного просмотра!
Техническое обслуживание диагностирование и ремонт газораспределительного механизма автомобиля, слайд №1Техническое обслуживание диагностирование и ремонт газораспределительного механизма автомобиля, слайд №2Техническое обслуживание диагностирование и ремонт газораспределительного механизма автомобиля, слайд №3Техническое обслуживание диагностирование и ремонт газораспределительного механизма автомобиля, слайд №4Техническое обслуживание диагностирование и ремонт газораспределительного механизма автомобиля, слайд №5Техническое обслуживание диагностирование и ремонт газораспределительного механизма автомобиля, слайд №6Техническое обслуживание диагностирование и ремонт газораспределительного механизма автомобиля, слайд №7Техническое обслуживание диагностирование и ремонт газораспределительного механизма автомобиля, слайд №8Техническое обслуживание диагностирование и ремонт газораспределительного механизма автомобиля, слайд №9Техническое обслуживание диагностирование и ремонт газораспределительного механизма автомобиля, слайд №10Техническое обслуживание диагностирование и ремонт газораспределительного механизма автомобиля, слайд №11Техническое обслуживание диагностирование и ремонт газораспределительного механизма автомобиля, слайд №12Техническое обслуживание диагностирование и ремонт газораспределительного механизма автомобиля, слайд №13Техническое обслуживание диагностирование и ремонт газораспределительного механизма автомобиля, слайд №14Техническое обслуживание диагностирование и ремонт газораспределительного механизма автомобиля, слайд №15Техническое обслуживание диагностирование и ремонт газораспределительного механизма автомобиля, слайд №16Техническое обслуживание диагностирование и ремонт газораспределительного механизма автомобиля, слайд №17Техническое обслуживание диагностирование и ремонт газораспределительного механизма автомобиля, слайд №18Техническое обслуживание диагностирование и ремонт газораспределительного механизма автомобиля, слайд №19Техническое обслуживание диагностирование и ремонт газораспределительного механизма автомобиля, слайд №20Техническое обслуживание диагностирование и ремонт газораспределительного механизма автомобиля, слайд №21Техническое обслуживание диагностирование и ремонт газораспределительного механизма автомобиля, слайд №22Техническое обслуживание диагностирование и ремонт газораспределительного механизма автомобиля, слайд №23Техническое обслуживание диагностирование и ремонт газораспределительного механизма автомобиля, слайд №24Техническое обслуживание диагностирование и ремонт газораспределительного механизма автомобиля, слайд №25Техническое обслуживание диагностирование и ремонт газораспределительного механизма автомобиля, слайд №26Техническое обслуживание диагностирование и ремонт газораспределительного механизма автомобиля, слайд №27

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Техническое обслуживание диагностирование и ремонт газораспределительного механизма автомобиля. Доклад-сообщение содержит 27 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





санкт-петербургское государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
«КОЛЛЕДЖ «КРАСНОСЕЛЬСКИЙ
Выпускная  квалификационная работа  по теме:
 Техническое обслуживание, диагностирование и ремонт газораспределительного механизма автомобиля.
 
Обучающегося группы: 32 АС 
По профессии: Автомеханик  
Обучающийся: Матренкин  Сергей Сергеевич
Руководитель: Воробьев Александр Николаевич
Мастер производственного обучения: Доброева Нина Дмитриевна
Описание слайда:
санкт-петербургское государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «КОЛЛЕДЖ «КРАСНОСЕЛЬСКИЙ Выпускная квалификационная работа по теме: Техническое обслуживание, диагностирование и ремонт газораспределительного механизма автомобиля. Обучающегося группы: 32 АС По профессии: Автомеханик Обучающийся: Матренкин Сергей Сергеевич Руководитель: Воробьев Александр Николаевич Мастер производственного обучения: Доброева Нина Дмитриевна

Слайд 2





Назначение  устройство и работа ГРМ
        
  Газораспределительный механизм предназначен для своевременного  открытия впускных и выпускных клапанов в цилиндрах двигателя внутреннего сгорания и вывода  из камер цилиндров отработанные газы.
       
Газораспределительный механизм состоит из:
-Распределительного вала;
-Механизма привода распределительного вала;
-Клапанного механизма.
Описание слайда:
Назначение устройство и работа ГРМ Газораспределительный механизм предназначен для своевременного открытия впускных и выпускных клапанов в цилиндрах двигателя внутреннего сгорания и вывода из камер цилиндров отработанные газы. Газораспределительный механизм состоит из: -Распределительного вала; -Механизма привода распределительного вала; -Клапанного механизма.

Слайд 3





Схема привода распределительного вала
Описание слайда:
Схема привода распределительного вала

Слайд 4





Схема газораспределительного механизма
Описание слайда:
Схема газораспределительного механизма

Слайд 5





    	Весь рабочий процесс газораспределительного механизма основан на синхронном движении двух валов – коленчатого и распределительного. При этом синхронность движений обеспечивает своевременное открывание клапанов впуска/выпуска на моторных цилиндрах.
    	Весь рабочий процесс газораспределительного механизма основан на синхронном движении двух валов – коленчатого и распределительного. При этом синхронность движений обеспечивает своевременное открывание клапанов впуска/выпуска на моторных цилиндрах.
При совершении вращательных движений распределительного вала кулачки наступают на рычаги, которые в свою очередь воздействуют на клапанные стержни, что способствует открытию нужных клапанов.
На следующем повороте распределительного вала кулачки отталкиваются от рычагов, которые занимают исходные позиции, тем самым закрывая клапаны.
Описание слайда:
Весь рабочий процесс газораспределительного механизма основан на синхронном движении двух валов – коленчатого и распределительного. При этом синхронность движений обеспечивает своевременное открывание клапанов впуска/выпуска на моторных цилиндрах. Весь рабочий процесс газораспределительного механизма основан на синхронном движении двух валов – коленчатого и распределительного. При этом синхронность движений обеспечивает своевременное открывание клапанов впуска/выпуска на моторных цилиндрах. При совершении вращательных движений распределительного вала кулачки наступают на рычаги, которые в свою очередь воздействуют на клапанные стержни, что способствует открытию нужных клапанов. На следующем повороте распределительного вала кулачки отталкиваются от рычагов, которые занимают исходные позиции, тем самым закрывая клапаны.

Слайд 6





Техническое обслуживание

   На автомобиле ремень привода ГРМ (газораспределительного механизма) следует заменять через каждые 45 000 км пробега(согласно сервисной книжке). В процессе эксплуатации автомобиля, при очередном техническом обслуживании необходимо периодически проверять натяжение и техническое состояние зубчатого ремня газораспределительного механизма.
Описание слайда:
Техническое обслуживание На автомобиле ремень привода ГРМ (газораспределительного механизма) следует заменять через каждые 45 000 км пробега(согласно сервисной книжке). В процессе эксплуатации автомобиля, при очередном техническом обслуживании необходимо периодически проверять натяжение и техническое состояние зубчатого ремня газораспределительного механизма.

Слайд 7










 Ежедневное обслуживание механизмов двигателя подразделяется на работы перед выездом автомобиля и работы после завершения движения. Перед выездом автомобиля необходимо, убедиться в отсутствии посторонних стуков и шумов. После завершения движения можно очистить двигатель от грязи с помощью специальных средств для очистки двигателя.
Описание слайда:
Ежедневное обслуживание механизмов двигателя подразделяется на работы перед выездом автомобиля и работы после завершения движения. Перед выездом автомобиля необходимо, убедиться в отсутствии посторонних стуков и шумов. После завершения движения можно очистить двигатель от грязи с помощью специальных средств для очистки двигателя.

Слайд 8












  При первом техническом обслуживании кроме очистительных работ и проверки герметичности всех систем надо провести  диагностирование состояния механизмов двигателя без его разборки.
Описание слайда:
При первом техническом обслуживании кроме очистительных работ и проверки герметичности всех систем надо провести диагностирование состояния механизмов двигателя без его разборки.

Слайд 9







  	При втором техническом обслуживании на ряде двигателей надо проверить крепление головки цилиндров и отрегулировать зазоры в механизме газораспределения. Для этого надо частично разобрать двигатель, сняв крышку клапанов. Проверка крепления головки цилиндров производится по методике, рекомендованной заводом-изготовителем. Болты крепления головки к блоку цилиндров надо затягивать динамометрическим ключом. Момент затяжки головки цилиндров бензинового двигателя составляет 90…110 Н.м. Запрещается подтягивать болты крепления головки цилиндров при температуре двигателя ниже  0с. В этом случае следует предварительно прогреть двигатель, а затем подтянуть болты. Для обеспечения полного прилегания плоскостей в месте соединения головки с блоком, болты крепления головки надо подтягивать в определенной последовательности.  На двигателях ваз 2110 последовательность подтягивания болтов крепления такова:
Описание слайда:
При втором техническом обслуживании на ряде двигателей надо проверить крепление головки цилиндров и отрегулировать зазоры в механизме газораспределения. Для этого надо частично разобрать двигатель, сняв крышку клапанов. Проверка крепления головки цилиндров производится по методике, рекомендованной заводом-изготовителем. Болты крепления головки к блоку цилиндров надо затягивать динамометрическим ключом. Момент затяжки головки цилиндров бензинового двигателя составляет 90…110 Н.м. Запрещается подтягивать болты крепления головки цилиндров при температуре двигателя ниже 0с. В этом случае следует предварительно прогреть двигатель, а затем подтянуть болты. Для обеспечения полного прилегания плоскостей в месте соединения головки с блоком, болты крепления головки надо подтягивать в определенной последовательности. На двигателях ваз 2110 последовательность подтягивания болтов крепления такова:

Слайд 10





		Последовательность подтягивания болтов 			крепления головки блока
Описание слайда:
Последовательность подтягивания болтов крепления головки блока

Слайд 11





Диагностируемые параметры и неисправности
Описание слайда:
Диагностируемые параметры и неисправности

Слайд 12





Регулировка клапанов грм
     Находим кронштейн с тросом привода дроссельной заслонки. Выводим его наконечник и ключом «на 10» отворачиваем две гайки крепления. 
Описание слайда:
Регулировка клапанов грм Находим кронштейн с тросом привода дроссельной заслонки. Выводим его наконечник и ключом «на 10» отворачиваем две гайки крепления. 

Слайд 13


Техническое обслуживание диагностирование и ремонт газораспределительного механизма автомобиля, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14






При помощи все той же отвертки ослабляем хомут и снимаем подводящий шланг вентиляции картерных газов. 
Описание слайда:
При помощи все той же отвертки ослабляем хомут и снимаем подводящий шланг вентиляции картерных газов. 

Слайд 15





Клапанная крышка крепится при помощи двух гаек
Клапанная крышка крепится при помощи двух гаек
Описание слайда:
Клапанная крышка крепится при помощи двух гаек Клапанная крышка крепится при помощи двух гаек

Слайд 16






Открутив их, снимаем  крышку ГБЦ.
 
Описание слайда:
Открутив их, снимаем крышку ГБЦ.  

Слайд 17





После этого снимаем прокладку клапанной крышки. 
После этого снимаем прокладку клапанной крышки. 
	Если она была посажена на герметик, то аккуратно счищаем его с поверхности исключая попадание стружки внутрь клапанного механизма. 
Описание слайда:
После этого снимаем прокладку клапанной крышки. После этого снимаем прокладку клапанной крышки. Если она была посажена на герметик, то аккуратно счищаем его с поверхности исключая попадание стружки внутрь клапанного механизма. 

Слайд 18





Теперь поворачиваем коленчатый вал еще на 40-50 градусов, что соответствует 2,5-3 зубам на шкиве распределительного вала. В этом положении при помощи набора щупов измеряем зазоры у первого и третьего кулачков распределительного вала. Зазор у впускного клапана должен быть 0,20 мм, у выпускного — 0,35 мм при погрешности в 0,05 мм. 
Теперь поворачиваем коленчатый вал еще на 40-50 градусов, что соответствует 2,5-3 зубам на шкиве распределительного вала. В этом положении при помощи набора щупов измеряем зазоры у первого и третьего кулачков распределительного вала. Зазор у впускного клапана должен быть 0,20 мм, у выпускного — 0,35 мм при погрешности в 0,05 мм. 
Описание слайда:
Теперь поворачиваем коленчатый вал еще на 40-50 градусов, что соответствует 2,5-3 зубам на шкиве распределительного вала. В этом положении при помощи набора щупов измеряем зазоры у первого и третьего кулачков распределительного вала. Зазор у впускного клапана должен быть 0,20 мм, у выпускного — 0,35 мм при погрешности в 0,05 мм.  Теперь поворачиваем коленчатый вал еще на 40-50 градусов, что соответствует 2,5-3 зубам на шкиве распределительного вала. В этом положении при помощи набора щупов измеряем зазоры у первого и третьего кулачков распределительного вала. Зазор у впускного клапана должен быть 0,20 мм, у выпускного — 0,35 мм при погрешности в 0,05 мм. 

Слайд 19





	Если зазор не укладывается в норму, то на шпильки корпусов подшипников распределительного вала устанавливаем приспособление для их регулировки. 
	Если зазор не укладывается в норму, то на шпильки корпусов подшипников распределительного вала устанавливаем приспособление для их регулировки. 
Описание слайда:
Если зазор не укладывается в норму, то на шпильки корпусов подшипников распределительного вала устанавливаем приспособление для их регулировки.  Если зазор не укладывается в норму, то на шпильки корпусов подшипников распределительного вала устанавливаем приспособление для их регулировки. 

Слайд 20


Техническое обслуживание диагностирование и ремонт газораспределительного механизма автомобиля, слайд №20
Описание слайда:

Слайд 21





Вводим «клык» приспособления между толкателем и кулачком. 
Вводим «клык» приспособления между толкателем и кулачком.
Описание слайда:
Вводим «клык» приспособления между толкателем и кулачком. Вводим «клык» приспособления между толкателем и кулачком.

Слайд 22





	После этого разворачиваем толкатель прорезью его верхней части вперед по ходу движения автомобиля и нажимая на рычаг приспособления устанавливаем между краем толкателя и распределительным валом фиксатор, который будет удерживать толкатель в нижнем положении. 
	После этого разворачиваем толкатель прорезью его верхней части вперед по ходу движения автомобиля и нажимая на рычаг приспособления устанавливаем между краем толкателя и распределительным валом фиксатор, который будет удерживать толкатель в нижнем положении. 
Описание слайда:
После этого разворачиваем толкатель прорезью его верхней части вперед по ходу движения автомобиля и нажимая на рычаг приспособления устанавливаем между краем толкателя и распределительным валом фиксатор, который будет удерживать толкатель в нижнем положении.  После этого разворачиваем толкатель прорезью его верхней части вперед по ходу движения автомобиля и нажимая на рычаг приспособления устанавливаем между краем толкателя и распределительным валом фиксатор, который будет удерживать толкатель в нижнем положении. 

Слайд 23





	Фиксирование толкателя клапанов.
	Фиксирование толкателя клапанов.
 
Теперь поднимаем рычаг, удерживая толкатель клапана приспособлением. 
Описание слайда:
Фиксирование толкателя клапанов. Фиксирование толкателя клапанов.   Теперь поднимаем рычаг, удерживая толкатель клапана приспособлением. 

Слайд 24





Пинцетом вынимаем регулировочную шайбу из толкателя и устанавливаем новую, которая будет укладываться в нормы теплового зазора. 
Пинцетом вынимаем регулировочную шайбу из толкателя и устанавливаем новую, которая будет укладываться в нормы теплового зазора. 
Описание слайда:
Пинцетом вынимаем регулировочную шайбу из толкателя и устанавливаем новую, которая будет укладываться в нормы теплового зазора.  Пинцетом вынимаем регулировочную шайбу из толкателя и устанавливаем новую, которая будет укладываться в нормы теплового зазора. 

Слайд 25





   Как рассчитывается  толщина новой регулировочной шайбы:
   Как рассчитывается  толщина новой регулировочной шайбы:
Толщина новой шайбы H рассчитывается по формуле:  H = B + (A — C).
Где А — замеренный зазор, 
В — толщина снятой шайбы, 
С — номинальный зазор.
Маркировка толщины шайбы наносится сверху на ее поверхность электрографом. Чтобы ее сохранить, всегда устанавливайте их маркировкой вниз.
Описание слайда:
Как рассчитывается толщина новой регулировочной шайбы: Как рассчитывается толщина новой регулировочной шайбы: Толщина новой шайбы H рассчитывается по формуле:  H = B + (A — C). Где А — замеренный зазор, В — толщина снятой шайбы, С — номинальный зазор. Маркировка толщины шайбы наносится сверху на ее поверхность электрографом. Чтобы ее сохранить, всегда устанавливайте их маркировкой вниз.

Слайд 26





Охрана труда
Всегда отключайте аккумулятор при проведении ремонтных работ на двигателе.
Запрещается загромождать деталями и узлами проходы между рабочими местами, а также скапливать большое количество деталей на местах разборки.
Проверить исправность ручного инструмента, приспособлений и средств индивидуальной защиты. 
 Рабочий инструмент не должен иметь трещин и забоин. Рабочее место должно быть достаточно освещённым и свет не слепит в глаза. Не допускается использование ключей с изношенными гранями и несоответствующих размеров, применение рычагов для увеличения плеча гаечных ключей, а также применение зубил и молотка для отвёртывания гаек.
Для осмотра автомобиля применяют переносные безопасные электролампы напряжением до 36 вольт с предохранительными сетками, при работе в осмотровых канавах напряжение не должно превышать 12 вольт. Ручные электроинструменты (дрели, гайковёрты) надо присоединять к сети только через штепсельные розетки с заземляющим контактом. Провода электроинструментов нужно подвешивать, не допуская прикосновения их с полом.
Описание слайда:
Охрана труда Всегда отключайте аккумулятор при проведении ремонтных работ на двигателе. Запрещается загромождать деталями и узлами проходы между рабочими местами, а также скапливать большое количество деталей на местах разборки. Проверить исправность ручного инструмента, приспособлений и средств индивидуальной защиты. Рабочий инструмент не должен иметь трещин и забоин. Рабочее место должно быть достаточно освещённым и свет не слепит в глаза. Не допускается использование ключей с изношенными гранями и несоответствующих размеров, применение рычагов для увеличения плеча гаечных ключей, а также применение зубил и молотка для отвёртывания гаек. Для осмотра автомобиля применяют переносные безопасные электролампы напряжением до 36 вольт с предохранительными сетками, при работе в осмотровых канавах напряжение не должно превышать 12 вольт. Ручные электроинструменты (дрели, гайковёрты) надо присоединять к сети только через штепсельные розетки с заземляющим контактом. Провода электроинструментов нужно подвешивать, не допуская прикосновения их с полом.

Слайд 27





Спасибо за внимание!
Описание слайда:
Спасибо за внимание!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию