🗊Презентация Техническое обслуживание и ремонт системы впрыска ДВС ЗМЗ-406. Техническое оборудование: ацетиленовые генераторы

Категория: Машиностроение
Нажмите для полного просмотра!
Техническое обслуживание и ремонт системы впрыска ДВС ЗМЗ-406. Техническое оборудование: ацетиленовые генераторы, слайд №1Техническое обслуживание и ремонт системы впрыска ДВС ЗМЗ-406. Техническое оборудование: ацетиленовые генераторы, слайд №2Техническое обслуживание и ремонт системы впрыска ДВС ЗМЗ-406. Техническое оборудование: ацетиленовые генераторы, слайд №3Техническое обслуживание и ремонт системы впрыска ДВС ЗМЗ-406. Техническое оборудование: ацетиленовые генераторы, слайд №4Техническое обслуживание и ремонт системы впрыска ДВС ЗМЗ-406. Техническое оборудование: ацетиленовые генераторы, слайд №5Техническое обслуживание и ремонт системы впрыска ДВС ЗМЗ-406. Техническое оборудование: ацетиленовые генераторы, слайд №6Техническое обслуживание и ремонт системы впрыска ДВС ЗМЗ-406. Техническое оборудование: ацетиленовые генераторы, слайд №7Техническое обслуживание и ремонт системы впрыска ДВС ЗМЗ-406. Техническое оборудование: ацетиленовые генераторы, слайд №8Техническое обслуживание и ремонт системы впрыска ДВС ЗМЗ-406. Техническое оборудование: ацетиленовые генераторы, слайд №9Техническое обслуживание и ремонт системы впрыска ДВС ЗМЗ-406. Техническое оборудование: ацетиленовые генераторы, слайд №10Техническое обслуживание и ремонт системы впрыска ДВС ЗМЗ-406. Техническое оборудование: ацетиленовые генераторы, слайд №11Техническое обслуживание и ремонт системы впрыска ДВС ЗМЗ-406. Техническое оборудование: ацетиленовые генераторы, слайд №12Техническое обслуживание и ремонт системы впрыска ДВС ЗМЗ-406. Техническое оборудование: ацетиленовые генераторы, слайд №13Техническое обслуживание и ремонт системы впрыска ДВС ЗМЗ-406. Техническое оборудование: ацетиленовые генераторы, слайд №14Техническое обслуживание и ремонт системы впрыска ДВС ЗМЗ-406. Техническое оборудование: ацетиленовые генераторы, слайд №15Техническое обслуживание и ремонт системы впрыска ДВС ЗМЗ-406. Техническое оборудование: ацетиленовые генераторы, слайд №16Техническое обслуживание и ремонт системы впрыска ДВС ЗМЗ-406. Техническое оборудование: ацетиленовые генераторы, слайд №17Техническое обслуживание и ремонт системы впрыска ДВС ЗМЗ-406. Техническое оборудование: ацетиленовые генераторы, слайд №18Техническое обслуживание и ремонт системы впрыска ДВС ЗМЗ-406. Техническое оборудование: ацетиленовые генераторы, слайд №19Техническое обслуживание и ремонт системы впрыска ДВС ЗМЗ-406. Техническое оборудование: ацетиленовые генераторы, слайд №20Техническое обслуживание и ремонт системы впрыска ДВС ЗМЗ-406. Техническое оборудование: ацетиленовые генераторы, слайд №21Техническое обслуживание и ремонт системы впрыска ДВС ЗМЗ-406. Техническое оборудование: ацетиленовые генераторы, слайд №22Техническое обслуживание и ремонт системы впрыска ДВС ЗМЗ-406. Техническое оборудование: ацетиленовые генераторы, слайд №23Техническое обслуживание и ремонт системы впрыска ДВС ЗМЗ-406. Техническое оборудование: ацетиленовые генераторы, слайд №24Техническое обслуживание и ремонт системы впрыска ДВС ЗМЗ-406. Техническое оборудование: ацетиленовые генераторы, слайд №25Техническое обслуживание и ремонт системы впрыска ДВС ЗМЗ-406. Техническое оборудование: ацетиленовые генераторы, слайд №26Техническое обслуживание и ремонт системы впрыска ДВС ЗМЗ-406. Техническое оборудование: ацетиленовые генераторы, слайд №27Техническое обслуживание и ремонт системы впрыска ДВС ЗМЗ-406. Техническое оборудование: ацетиленовые генераторы, слайд №28Техническое обслуживание и ремонт системы впрыска ДВС ЗМЗ-406. Техническое оборудование: ацетиленовые генераторы, слайд №29Техническое обслуживание и ремонт системы впрыска ДВС ЗМЗ-406. Техническое оборудование: ацетиленовые генераторы, слайд №30Техническое обслуживание и ремонт системы впрыска ДВС ЗМЗ-406. Техническое оборудование: ацетиленовые генераторы, слайд №31Техническое обслуживание и ремонт системы впрыска ДВС ЗМЗ-406. Техническое оборудование: ацетиленовые генераторы, слайд №32

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Техническое обслуживание и ремонт системы впрыска ДВС ЗМЗ-406. Техническое оборудование: ацетиленовые генераторы. Доклад-сообщение содержит 32 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





ПИСЬМЕННАЯ ЭКЗАМЕНАЦИОННАЯ РАБОТА
Тема: Техническое обслуживание и ремонт системы впрыска ДВС ЗМЗ-406
Техническое оборудование: ацетиленовые генераторы
Описание слайда:
ПИСЬМЕННАЯ ЭКЗАМЕНАЦИОННАЯ РАБОТА Тема: Техническое обслуживание и ремонт системы впрыска ДВС ЗМЗ-406 Техническое оборудование: ацетиленовые генераторы

Слайд 2






Устройство двигателя ЗМЗ – 406

1 - сливная пробка; 
2 – масляный картер; 
3 – выпускной коллектор; 
4 – кронштейн опоры двигателя;  
5 – кран слива охлаждающей жидкости; 
6 – водяной насос; 
7 – датчик лампы перегрева охлаждающей  жидкости; 
 8 – датчик указателя температуры охлаждающей  жидкости;   
9 – датчик темпера; 
10 – термостат; 
11 – датчик лампы аварийного давления масла; 
12 – датчик указателя давления масла; 
13 – шланг вентиляции картера; 
14 – указатель (щуп) указатель масла;
15 – катушка зажигания; 
16 – датчик фазы; 
17 – теплоизоляционный экран
Описание слайда:
Устройство двигателя ЗМЗ – 406 1 - сливная пробка; 2 – масляный картер; 3 – выпускной коллектор; 4 – кронштейн опоры двигателя; 5 – кран слива охлаждающей жидкости; 6 – водяной насос; 7 – датчик лампы перегрева охлаждающей жидкости; 8 – датчик указателя температуры охлаждающей жидкости; 9 – датчик темпера; 10 – термостат; 11 – датчик лампы аварийного давления масла; 12 – датчик указателя давления масла; 13 – шланг вентиляции картера; 14 – указатель (щуп) указатель масла; 15 – катушка зажигания; 16 – датчик фазы; 17 – теплоизоляционный экран

Слайд 3





Устройство двигателя ЗМЗ – 406

1 - диск синхронизации; 
2 - датчик частоты вращения и синхронизации; 
3 - масляный фильтр;  
4 - стартер;  
5 - датчик детонации;   
6 – трубка слива охлаждающей жидкости; 
7 - датчик температуры воздуха; 
8 - впускнаятруба;   
9 - ресивер; 
10 - катушка зажигания;
11 - регулятор холостого хода;
12 -дроссель; 
- гидронатяжитель цепи;   
14 – генератор
Описание слайда:
Устройство двигателя ЗМЗ – 406 1 - диск синхронизации; 2 - датчик частоты вращения и синхронизации; 3 - масляный фильтр; 4 - стартер; 5 - датчик детонации; 6 – трубка слива охлаждающей жидкости; 7 - датчик температуры воздуха; 8 - впускнаятруба; 9 - ресивер; 10 - катушка зажигания; 11 - регулятор холостого хода; 12 -дроссель; - гидронатяжитель цепи; 14 – генератор

Слайд 4






Устройство двигателя ЗМЗ – 406

1 – масляный картер; 
2 – приемник масляного насоса; 
3 – масляный насос; 
4 –привод масляного насоса; 
5 – шестерня промежуточного вала; 
 6 – блок цилиндров; 7 – впускная труба; 
 8 – ресивер; 
9 – распределительный вал впускных клапанов; 
10 – впускной клапан;  11 – крышка клапанов;
12 – распределительный вал выпускных клапанов;   13 – указатель уровня масла;  
14 – гидравлический толкатель клапана;  
15 – наружная пружина клапана; 
16 – направляющая втулка клапана; 
17 – выпускной клапан;  
18 – головка блока цилиндров; 
19 – выпускной коллектор; 
20 – поршень;  21 – поршневой палец; 
22 – шатун;  23 – коленчатый вал; 
24 – крышка шатуна; 26 – сливная пробка;
Описание слайда:
Устройство двигателя ЗМЗ – 406 1 – масляный картер; 2 – приемник масляного насоса; 3 – масляный насос; 4 –привод масляного насоса; 5 – шестерня промежуточного вала; 6 – блок цилиндров; 7 – впускная труба; 8 – ресивер; 9 – распределительный вал впускных клапанов; 10 – впускной клапан; 11 – крышка клапанов; 12 – распределительный вал выпускных клапанов; 13 – указатель уровня масла; 14 – гидравлический толкатель клапана; 15 – наружная пружина клапана; 16 – направляющая втулка клапана; 17 – выпускной клапан; 18 – головка блока цилиндров; 19 – выпускной коллектор; 20 – поршень; 21 – поршневой палец; 22 – шатун; 23 – коленчатый вал; 24 – крышка шатуна; 26 – сливная пробка;

Слайд 5





Схема установки крышек распределительных валов
                        распределительный вал выпускных клапанов
Описание слайда:
Схема установки крышек распределительных валов распределительный вал выпускных клапанов

Слайд 6






           Электронные системы периодического впрыска топлива более точно и быстро дозируют необходимое для данного рабочего режима двигателя количество топлива по сравнению с карбюраторами и механическими, электронно-механическими системами впрыска.       
          Благодаря точности дозировки расход топлива у двигателей, оборудованных электронными системами впрыска, ниже, чем у двигателей, оборудованных механическими и электронно-механическими системами впрыска.
          Благодаря увеличенному количеству датчиков, отслеживающих параметры работы двигателя, состав смеси рассчитывается более точно, чем у механических и электронно-механических систем впрыска. Кроме того, электронная система впрыска работает быстрее, поскольку блок управления построен на основе мощного цифрового микропроцессора.
           Еще одно важное преимущество электронных систем впрыска заключается в том, что благодаря применению электронного управления в процессе эксплуатации автомобиля можно обеспечить в течение длительного времени постоянство состава приготовляемой горючей смеси и низкую концентрацию вредных веществ в отработавших газах.
Описание слайда:
Электронные системы периодического впрыска топлива более точно и быстро дозируют необходимое для данного рабочего режима двигателя количество топлива по сравнению с карбюраторами и механическими, электронно-механическими системами впрыска. Благодаря точности дозировки расход топлива у двигателей, оборудованных электронными системами впрыска, ниже, чем у двигателей, оборудованных механическими и электронно-механическими системами впрыска. Благодаря увеличенному количеству датчиков, отслеживающих параметры работы двигателя, состав смеси рассчитывается более точно, чем у механических и электронно-механических систем впрыска. Кроме того, электронная система впрыска работает быстрее, поскольку блок управления построен на основе мощного цифрового микропроцессора. Еще одно важное преимущество электронных систем впрыска заключается в том, что благодаря применению электронного управления в процессе эксплуатации автомобиля можно обеспечить в течение длительного времени постоянство состава приготовляемой горючей смеси и низкую концентрацию вредных веществ в отработавших газах.

Слайд 7





Устройство электронной системы управления впрыском легкого топлива
Система представляет собой не имеющую привода, электронно-
управляемую систему впрыска с периодическим впрыском топлива во впускной трубопровод.
Она состоит в основном из следующих функциональных блоков: системы впуска, датчиков, блока управления, системы подачи топлива
Описание слайда:
Устройство электронной системы управления впрыском легкого топлива Система представляет собой не имеющую привода, электронно- управляемую систему впрыска с периодическим впрыском топлива во впускной трубопровод. Она состоит в основном из следующих функциональных блоков: системы впуска, датчиков, блока управления, системы подачи топлива

Слайд 8





Схема системы электронного впрыска топлива
1 - ЭБУ (контроллер);
 2 - фильтр тонкой очистки топлива ; 
3 - электробензонасос; 4 - бензобак;
 5 - впускной клапан; 
6 - регулятор давления с вакуумным корректором; 
7 - потенциометрический датчик положения дроссельной заслонки; 8 - потенциометрический расходомер воздуха с датчиком температуры; 
9 – датчик температуры воздуха; 
10 - рабочая электроуправляемая форсунка; 
13- дроссельная заслонка;
14-датчик концентрации кислорода; 
15 - датчик температуры двигателя;
16 - воздушный фильтр; 17 – термореле времени; 
18 – датчик распределитель с бесконтактным датчиком Холла; 
19 - клапан дополнительной подачи воздуха; 
20 - выпускной коллектор
Описание слайда:
Схема системы электронного впрыска топлива 1 - ЭБУ (контроллер); 2 - фильтр тонкой очистки топлива ; 3 - электробензонасос; 4 - бензобак; 5 - впускной клапан; 6 - регулятор давления с вакуумным корректором; 7 - потенциометрический датчик положения дроссельной заслонки; 8 - потенциометрический расходомер воздуха с датчиком температуры; 9 – датчик температуры воздуха; 10 - рабочая электроуправляемая форсунка; 13- дроссельная заслонка; 14-датчик концентрации кислорода; 15 - датчик температуры двигателя; 16 - воздушный фильтр; 17 – термореле времени; 18 – датчик распределитель с бесконтактным датчиком Холла; 19 - клапан дополнительной подачи воздуха; 20 - выпускной коллектор

Слайд 9





Топливный трубопровод
Распределительный топливный трубопровод  предназначен для подачи топлива к отдельным ЭМФ . Он содержит корпус 6 с приливами 3, центральный канал 11 с входным и выходным участками, штуцер подачи топлива 4 с шестигранником 5, сообщённым с входным участком, и ЭБУ, регулятор давления топлива 9, подключённый к выходному участку канала 11 и сообщённый через штуцер 8 с ресивером, а через штуцер 10 с топливным баком.
Описание слайда:
Топливный трубопровод Распределительный топливный трубопровод предназначен для подачи топлива к отдельным ЭМФ . Он содержит корпус 6 с приливами 3, центральный канал 11 с входным и выходным участками, штуцер подачи топлива 4 с шестигранником 5, сообщённым с входным участком, и ЭБУ, регулятор давления топлива 9, подключённый к выходному участку канала 11 и сообщённый через штуцер 8 с ресивером, а через штуцер 10 с топливным баком.

Слайд 10






Регулятор давления топлива автомобилей :


а – выключенное состояние; б – включённое состояние
Описание слайда:
Регулятор давления топлива автомобилей : а – выключенное состояние; б – включённое состояние

Слайд 11





      Регулятор содержит корпус 2 и крышку 8, с размещённой между ними гибкой мембраной 12 и образующей топливную 14 и вакуумную 9 полости. Топливная полость сообщена через штуцер 4 с трубопроводом и через штуцер 1 обратного слива – с топливным баком. Клапан перепада давления выполнен в виде седла 5 и подвижного жёсткого центра 13, нагруженного тарельчатой пружиной 7 и размещённого с образованием топливного зазора 15. Вакуумная полость 9 содержит упор 6 пружины 7, размещённый на тарелке 11 жёсткого центра, и сообщена через штуцер 10 и резиновую трубку с воздушным ресивером. Вакуумная полость соединена вакуумным шлангом с ресивером задроссельного пространства впускного трубопровода. 
       Регулятор давления топлива установлен на рампе в конце топливопровода.
Описание слайда:
Регулятор содержит корпус 2 и крышку 8, с размещённой между ними гибкой мембраной 12 и образующей топливную 14 и вакуумную 9 полости. Топливная полость сообщена через штуцер 4 с трубопроводом и через штуцер 1 обратного слива – с топливным баком. Клапан перепада давления выполнен в виде седла 5 и подвижного жёсткого центра 13, нагруженного тарельчатой пружиной 7 и размещённого с образованием топливного зазора 15. Вакуумная полость 9 содержит упор 6 пружины 7, размещённый на тарелке 11 жёсткого центра, и сообщена через штуцер 10 и резиновую трубку с воздушным ресивером. Вакуумная полость соединена вакуумным шлангом с ресивером задроссельного пространства впускного трубопровода. Регулятор давления топлива установлен на рампе в конце топливопровода.

Слайд 12





Воздушный фильтр двигателя 
 2-сменный фильтрующий элемент из пористого картона 
3 и 10 - корпуса верхней и нижней частей
1 и 11 – корпуса верхнего  и нижнего входных патрубков
5-пластина
6- фильтрующий элемент – бумажный, с большой площадью фильтрующей поверхности
7-уплотнитель
9 -шайба 
8-гайка-барашек
4 и 12 - прокладки
Описание слайда:
Воздушный фильтр двигателя 2-сменный фильтрующий элемент из пористого картона 3 и 10 - корпуса верхней и нижней частей 1 и 11 – корпуса верхнего и нижнего входных патрубков 5-пластина 6- фильтрующий элемент – бумажный, с большой площадью фильтрующей поверхности 7-уплотнитель 9 -шайба 8-гайка-барашек 4 и 12 - прокладки

Слайд 13





Дроссельный патрубок
Дроссельный патрубок обеспечивает дозирование воздуха
Описание слайда:
Дроссельный патрубок Дроссельный патрубок обеспечивает дозирование воздуха

Слайд 14


Техническое обслуживание и ремонт системы впрыска ДВС ЗМЗ-406. Техническое оборудование: ацетиленовые генераторы, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15





Электромагнитная форсунка
7-корпус
9 -обмотка электромагнита
19-сердечник
4 -якорь
23-игла 
21-седло корпуса клапана  
18-пружина 
16-топливный канал 
1-насадка распылителя, 
13- топливный фильтр 
11-электрический разъём 
10-электрический контакт
Описание слайда:
Электромагнитная форсунка 7-корпус 9 -обмотка электромагнита 19-сердечник 4 -якорь 23-игла 21-седло корпуса клапана 18-пружина 16-топливный канал 1-насадка распылителя, 13- топливный фильтр 11-электрический разъём 10-электрический контакт

Слайд 16


Техническое обслуживание и ремонт системы впрыска ДВС ЗМЗ-406. Техническое оборудование: ацетиленовые генераторы, слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17





Датчик массового расхода воздуха
      В корпусе находятся температурные датчики и нагревательный резистор. Проходящий воздушный поток охлаждает один из датчиков, а электронный модуль датчика преобразует эту разность температур датчиков в выходной сигнал для ЭБУ.
      Электронная схема модуля поддерживает температуру платиновой нити порядка 150 °С. Во время работы двигателя воздух поступает в цилиндры двигателя, проходит через корпус 9 и кольцо 6, охлаждая платиновую нить. Проходящий воздушный поток охлаждает один из датчиков, а электронный модуль датчика преобразует эту разность температур датчиков в выходной сигнал для ЭБУ.
Описание слайда:
Датчик массового расхода воздуха В корпусе находятся температурные датчики и нагревательный резистор. Проходящий воздушный поток охлаждает один из датчиков, а электронный модуль датчика преобразует эту разность температур датчиков в выходной сигнал для ЭБУ. Электронная схема модуля поддерживает температуру платиновой нити порядка 150 °С. Во время работы двигателя воздух поступает в цилиндры двигателя, проходит через корпус 9 и кольцо 6, охлаждая платиновую нить. Проходящий воздушный поток охлаждает один из датчиков, а электронный модуль датчика преобразует эту разность температур датчиков в выходной сигнал для ЭБУ.

Слайд 18





Датчик положения дроссельной заслонки
Датчик температуры двигателя
Описание слайда:
Датчик положения дроссельной заслонки Датчик температуры двигателя

Слайд 19





Регулятор холостого хода
Описание слайда:
Регулятор холостого хода

Слайд 20


Техническое обслуживание и ремонт системы впрыска ДВС ЗМЗ-406. Техническое оборудование: ацетиленовые генераторы, слайд №20
Описание слайда:

Слайд 21


Техническое обслуживание и ремонт системы впрыска ДВС ЗМЗ-406. Техническое оборудование: ацетиленовые генераторы, слайд №21
Описание слайда:

Слайд 22





Предназначение ацетиленовых генераторов
Ацетиленовые генераторы, предназначенные для сварки и резки, служат для получения ацетилена при разложении карбида кальция водой.
Описание слайда:
Предназначение ацетиленовых генераторов Ацетиленовые генераторы, предназначенные для сварки и резки, служат для получения ацетилена при разложении карбида кальция водой.

Слайд 23





Схемы ацетиленовых генераторов
Описание слайда:
Схемы ацетиленовых генераторов

Слайд 24





Схемы ацетиленовых генераторов
Описание слайда:
Схемы ацетиленовых генераторов

Слайд 25





Генератор ацетиленовый АСП-10
Описание слайда:
Генератор ацетиленовый АСП-10

Слайд 26


Техническое обслуживание и ремонт системы впрыска ДВС ЗМЗ-406. Техническое оборудование: ацетиленовые генераторы, слайд №26
Описание слайда:

Слайд 27





Предохранительные затворы
Описание слайда:
Предохранительные затворы

Слайд 28





Сухой затвор 3СС-2-60 для газов – заменителей ацетилена
Описание слайда:
Сухой затвор 3СС-2-60 для газов – заменителей ацетилена

Слайд 29





Экономическая часть
В экономической части был представлен расчет ремонта форсунки. При выполнении ремонтных работ форсунку промыли и заменили уплотнитель.
В результате был сделан вывод о экономической целесообразности ремонта, чем приобретение новой форсунки.
Описание слайда:
Экономическая часть В экономической части был представлен расчет ремонта форсунки. При выполнении ремонтных работ форсунку промыли и заменили уплотнитель. В результате был сделан вывод о экономической целесообразности ремонта, чем приобретение новой форсунки.

Слайд 30





Техника безопасности при ремонте системы впрыска ДВС ЗМЗ-406
          При работе с автомобильными электронными системами необходимо соблюдать требования правильного подключения, демонтажа, сборки, диагностики элементов системы и узлов двигателя. Выполнение этих требований предотвращает возможность внесения дополнительных неисправностей при проведении диагностики и ремонта автомобиля.
          Для предотвращения травм или повреждений автомобиля в результате случайного пуска двигателя необходимо отсоединить провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи до проведения обслуживания и присоединить его после завершения ремонтных работ.
Описание слайда:
Техника безопасности при ремонте системы впрыска ДВС ЗМЗ-406 При работе с автомобильными электронными системами необходимо соблюдать требования правильного подключения, демонтажа, сборки, диагностики элементов системы и узлов двигателя. Выполнение этих требований предотвращает возможность внесения дополнительных неисправностей при проведении диагностики и ремонта автомобиля. Для предотвращения травм или повреждений автомобиля в результате случайного пуска двигателя необходимо отсоединить провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи до проведения обслуживания и присоединить его после завершения ремонтных работ.

Слайд 31





Техника безопасности при применении ацетиленовых генераторов
        Во время розжига горелки или резака с начало требуется приоткрыть вентиль кислорода, потом открыть вентиль ацетилена, направляя струю газов от себя, только после кратковременной продувки шлангов зажечь открытым огнем смесь газов.
         Во время работы генератора следует наблюдать за давлением в генераторе по показаниям манометра или индикатора среднего давления ацетилена, а также за тем, есть ли утечка газа из вентиля, пробок и на соединениях. 
Не разрешается ускорять реакцию образования ацетилена встряхиванием или покачиванием генератора, который работает.
Описание слайда:
Техника безопасности при применении ацетиленовых генераторов Во время розжига горелки или резака с начало требуется приоткрыть вентиль кислорода, потом открыть вентиль ацетилена, направляя струю газов от себя, только после кратковременной продувки шлангов зажечь открытым огнем смесь газов. Во время работы генератора следует наблюдать за давлением в генераторе по показаниям манометра или индикатора среднего давления ацетилена, а также за тем, есть ли утечка газа из вентиля, пробок и на соединениях. Не разрешается ускорять реакцию образования ацетилена встряхиванием или покачиванием генератора, который работает.

Слайд 32





Заключение
При написании письменной экзаменационной работы были решены все поставленные задачи. 
Цель достигнута.
Доклад окончен.
Спасибо за внимание.
Описание слайда:
Заключение При написании письменной экзаменационной работы были решены все поставленные задачи. Цель достигнута. Доклад окончен. Спасибо за внимание.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию