🗊Презентация Техническое обслуживание и ремонт тормозной системы ВАЗ 2105

Категория: Машиностроение
Нажмите для полного просмотра!
Техническое обслуживание и ремонт тормозной системы ВАЗ 2105, слайд №1Техническое обслуживание и ремонт тормозной системы ВАЗ 2105, слайд №2Техническое обслуживание и ремонт тормозной системы ВАЗ 2105, слайд №3Техническое обслуживание и ремонт тормозной системы ВАЗ 2105, слайд №4Техническое обслуживание и ремонт тормозной системы ВАЗ 2105, слайд №5Техническое обслуживание и ремонт тормозной системы ВАЗ 2105, слайд №6Техническое обслуживание и ремонт тормозной системы ВАЗ 2105, слайд №7Техническое обслуживание и ремонт тормозной системы ВАЗ 2105, слайд №8Техническое обслуживание и ремонт тормозной системы ВАЗ 2105, слайд №9Техническое обслуживание и ремонт тормозной системы ВАЗ 2105, слайд №10Техническое обслуживание и ремонт тормозной системы ВАЗ 2105, слайд №11Техническое обслуживание и ремонт тормозной системы ВАЗ 2105, слайд №12Техническое обслуживание и ремонт тормозной системы ВАЗ 2105, слайд №13

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Техническое обслуживание и ремонт тормозной системы ВАЗ 2105. Доклад-сообщение содержит 13 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Дипломная Работа
Техническое обслуживание и ремонт тормозной системы ВАЗ 2105
Описание слайда:
Дипломная Работа Техническое обслуживание и ремонт тормозной системы ВАЗ 2105

Слайд 2





1. Назначение, устройство и принцип действия тормозной 
Тормозная система автомобиля предназначена для замедления или осуществления полной остановки транспортного средства. В тормозную систему входит ряд составных частей – это тормозные колодки, шланги, тормозные цилиндры, вакуумный усилитель, барабаны или диски.
1 трубопровод контура «левый передний-правый задний тормозные механизмы»
2 сигнальное устройство
3 трубопровод контура «правый передний - левый задний тормозные механизмы»
4 бачок главного тормозного цилиндра
5 главный тормозной цилиндр
6 вакуумный усилитель тормозов
7 педаль тормоза
8 регулятор давления
9 трос стояночного тормоза
10 тормозной механизм заднего колеса
11 регулировочный наконечник стояночного тормоза
12 рычаг привода стояночного тормоза
13 тормозной механизм переднего колеса
Описание слайда:
1. Назначение, устройство и принцип действия тормозной Тормозная система автомобиля предназначена для замедления или осуществления полной остановки транспортного средства. В тормозную систему входит ряд составных частей – это тормозные колодки, шланги, тормозные цилиндры, вакуумный усилитель, барабаны или диски. 1 трубопровод контура «левый передний-правый задний тормозные механизмы» 2 сигнальное устройство 3 трубопровод контура «правый передний - левый задний тормозные механизмы» 4 бачок главного тормозного цилиндра 5 главный тормозной цилиндр 6 вакуумный усилитель тормозов 7 педаль тормоза 8 регулятор давления 9 трос стояночного тормоза 10 тормозной механизм заднего колеса 11 регулировочный наконечник стояночного тормоза 12 рычаг привода стояночного тормоза 13 тормозной механизм переднего колеса

Слайд 3





Вакуумный усилитель Тормозов ВАЗ 2105
1 – фланец крепления наконечника;
2 – корпус усилителя;
3 – шток;
4 – крышка;
5 – поршень;
6 – болт крепления усилителя;
7 – дистанционное кольцо;
8 – опорная чашка пружины клапана;
9 – клапан;
10 – опорная чашка клапана;
11 – опорная чашка возвратной пружины;
12 – защитный колпачок;
13 – обойма защитного колпачка;
14 – толкатель;
15 – воздушный фильтр;
16 – возвратная пружина клапана;
17 – пружина клапана;
18 – уплотнитель крышки корпуса;
19 – стопорное кольцо уплотнителя;
20 – упорная пластина;
21 – буфер;
22 – корпус клапана;
23 – диафрагма;
24 – возвратная пружина корпуса клапана;
25 – уплотнитель штока;
26 – болт крепления главного цилиндра;
27 – обойма уплотнителя штока;
28 – регулировочный болт;
29 – наконечник шланга;
30 – клапан;
А – вакуумная полость;
В – канал, соединяющий вакуумную полость
с внутренней полостью клапана;
С – канал, соединяющий внутреннюю
полость клапана с атмосферной полостью;
Е – атмосферная полость
Описание слайда:
Вакуумный усилитель Тормозов ВАЗ 2105 1 – фланец крепления наконечника; 2 – корпус усилителя; 3 – шток; 4 – крышка; 5 – поршень; 6 – болт крепления усилителя; 7 – дистанционное кольцо; 8 – опорная чашка пружины клапана; 9 – клапан; 10 – опорная чашка клапана; 11 – опорная чашка возвратной пружины; 12 – защитный колпачок; 13 – обойма защитного колпачка; 14 – толкатель; 15 – воздушный фильтр; 16 – возвратная пружина клапана; 17 – пружина клапана; 18 – уплотнитель крышки корпуса; 19 – стопорное кольцо уплотнителя; 20 – упорная пластина; 21 – буфер; 22 – корпус клапана; 23 – диафрагма; 24 – возвратная пружина корпуса клапана; 25 – уплотнитель штока; 26 – болт крепления главного цилиндра; 27 – обойма уплотнителя штока; 28 – регулировочный болт; 29 – наконечник шланга; 30 – клапан; А – вакуумная полость; В – канал, соединяющий вакуумную полость с внутренней полостью клапана; С – канал, соединяющий внутреннюю полость клапана с атмосферной полостью; Е – атмосферная полость

Слайд 4





 Вакуумный усилитель крепится к пластине кронштейна педалей сцепления и тормоза на четырех шпильках 6 (см. рис. Вакуумный усилитель) с гайками, а главный цилиндр – к вакуумному усилителю на двух шпильках 26. Между корпусом 2 и крышкой 4 зажат наружный поясок резиновой диафрагмы 23, которая делит усилитель на вакуумную А и атмосферную Е полости. Вакуумная полость через шланг с наконечником 29 и клапаном 30 соединяется с впускной трубой двигателя.

Внутри усилителя расположен пластмассовый корпус клапана 22, хвостовик которого на выходе герметизируется уплотнителем 18. В корпусе 22 клапана размещены буфер 21, поршень 5 с толкателем 14, резиновый клапан 9, пружины 16 и 17 с опорными чашками 8 и 11 и воздушный фильтр 15. В выточку поршня 5 заходит упорная пластина 20, другой конец которой упирается в поясок диафрагмы 23, что предотвращает ее выпадание. Эта пластина фиксирует в корпусе 22 поршень в сборе с толкателем 14 и клапаном 9. В буфер 21 упирается шток 3 привода поршня главного цилиндра. В торцевое отверстие штока ввернут регулировочный болт 28. 

Резиновый клапан 9 собран на толкателе 14. Подвижная головка клапана, усиленная металлической шайбой, поджимается пружиной 17 через чашку 8 к заднему торцу поршня 5 (при полном растормаживании). Для подвижной головки клапана в корпусе 22 имеется седло. Неподвижный буртик клапана 9 поджимается пружиной 16 через чашку 10 к внутренней стенке хвостовика корпуса клапана, создавая надежное уплотнение. 

В корпусе усилителя крепится через резиновый фланец 1 пластмассовый наконечник 29 шланга, в который вмонтирован клапан 30. Он предотвращает попадание горючей смеси в вакуумную полость А усилителя. Когда система расторможена и педаль тормоза находится в исходном положении, толкатель 14 вместе с корпусом 22 клапана и штоком 3 отжаты пружиной 24 в крайнее заднее положение – между головкой клапана 9 и седлом корпуса клапана образуется зазор, так как поршень 5 отжимает клапан от седла. Вакуумная полость А через канал В, зазор между седлом и клапаном и далее через канал С cообщается с атмосферной полостью Е.
Описание слайда:
Вакуумный усилитель крепится к пластине кронштейна педалей сцепления и тормоза на четырех шпильках 6 (см. рис. Вакуумный усилитель) с гайками, а главный цилиндр – к вакуумному усилителю на двух шпильках 26. Между корпусом 2 и крышкой 4 зажат наружный поясок резиновой диафрагмы 23, которая делит усилитель на вакуумную А и атмосферную Е полости. Вакуумная полость через шланг с наконечником 29 и клапаном 30 соединяется с впускной трубой двигателя. Внутри усилителя расположен пластмассовый корпус клапана 22, хвостовик которого на выходе герметизируется уплотнителем 18. В корпусе 22 клапана размещены буфер 21, поршень 5 с толкателем 14, резиновый клапан 9, пружины 16 и 17 с опорными чашками 8 и 11 и воздушный фильтр 15. В выточку поршня 5 заходит упорная пластина 20, другой конец которой упирается в поясок диафрагмы 23, что предотвращает ее выпадание. Эта пластина фиксирует в корпусе 22 поршень в сборе с толкателем 14 и клапаном 9. В буфер 21 упирается шток 3 привода поршня главного цилиндра. В торцевое отверстие штока ввернут регулировочный болт 28.  Резиновый клапан 9 собран на толкателе 14. Подвижная головка клапана, усиленная металлической шайбой, поджимается пружиной 17 через чашку 8 к заднему торцу поршня 5 (при полном растормаживании). Для подвижной головки клапана в корпусе 22 имеется седло. Неподвижный буртик клапана 9 поджимается пружиной 16 через чашку 10 к внутренней стенке хвостовика корпуса клапана, создавая надежное уплотнение.  В корпусе усилителя крепится через резиновый фланец 1 пластмассовый наконечник 29 шланга, в который вмонтирован клапан 30. Он предотвращает попадание горючей смеси в вакуумную полость А усилителя. Когда система расторможена и педаль тормоза находится в исходном положении, толкатель 14 вместе с корпусом 22 клапана и штоком 3 отжаты пружиной 24 в крайнее заднее положение – между головкой клапана 9 и седлом корпуса клапана образуется зазор, так как поршень 5 отжимает клапан от седла. Вакуумная полость А через канал В, зазор между седлом и клапаном и далее через канал С cообщается с атмосферной полостью Е.

Слайд 5





Главный тормозной цилиндр ваз-2105
1 – пробка;
2 – корпус цилиндра;
3 – поршень привода задних тормозов; 
4 – шайба;
5 – поршень привода передних тормозов;
6 – уплотнительное кольцо;
7 – стопорные винты; 
8 – возвратные пружины поршней;
9 – тарелка пружины;
10 – прижимная пружина уплотнительного кольца;
11 – распорное кольцо;
12 – впускное отверстие; 
А – компенсационное отверстие (зазоры между уплотнительным кольцом 6, распорным кольцом 11 и поршнем 5)
 
В главном тормозном цилиндре расположены поршни 3 и 5, которые приводят в действие разные контуры. Оба поршня занимают исходное положение под действием пружин 8, которые отжимают поршни до упора в винты 7. 

Герметичность поршней в цилиндре обеспечивается четырьмя уплотнительными кольцами 6. Спереди корпус закрыт пробкой 1
Описание слайда:
Главный тормозной цилиндр ваз-2105 1 – пробка; 2 – корпус цилиндра; 3 – поршень привода задних тормозов;  4 – шайба; 5 – поршень привода передних тормозов; 6 – уплотнительное кольцо; 7 – стопорные винты;  8 – возвратные пружины поршней; 9 – тарелка пружины; 10 – прижимная пружина уплотнительного кольца; 11 – распорное кольцо; 12 – впускное отверстие;  А – компенсационное отверстие (зазоры между уплотнительным кольцом 6, распорным кольцом 11 и поршнем 5)   В главном тормозном цилиндре расположены поршни 3 и 5, которые приводят в действие разные контуры. Оба поршня занимают исходное положение под действием пружин 8, которые отжимают поршни до упора в винты 7.  Герметичность поршней в цилиндре обеспечивается четырьмя уплотнительными кольцами 6. Спереди корпус закрыт пробкой 1

Слайд 6





Передние тормоза ваз-2105
Тормозной механизм переднего колеса дисковый. Он состоит из показанных на рис. Тормозной механизм переднего колеса и Детали суппорта тормозного механизма переднего колеса суппорта 12  в сборе с рабочими цилиндрами 17, тормозного диска 18, двух тормозных колодок 16 , соединительных пальцев 8  и трубопроводов.
Суппорт крепится к кронштейну 11 двумя болтами 9, которые стопорятся отгибанием на грань болтов стопорных пластин. Кронштейн 11 в свою очередь крепится к фланцу поворотного кулака 10 вместе с защитным кожухом 13 и поворотным рычагом. В суппорте выполнен радиусный паз, через который проходит тормозной диск 18 и два поперечных паза для размещения тормозных колодок 16. В приливах суппорта имеются два окна с направляющими пазами, в которых установлены два противолежащих цилиндра 17. Для фиксации цилиндров относительно суппорта в цилиндре установлен пружинный фиксатор 4, входящий в боковой паз суппорта.
В каждом цилиндре расположен поршень 3, который уплотняется резиновым кольцом 6. Оно расположено в канавке цилиндра и плотно обжимает поверхность поршня. Полость цилиндра защищена от загрязнения резиновым колпачком 7.
Рабочие полости цилиндров соединены между собой трубопроводом 2. Во внешний цилиндр ввернут штуцер 1  для прокачки контура привода передних тормозов, во внутренний – штуцер шланга для подвода тормозной жидкости.
Поршень 3 упирается в тормозные колодки 16, которые установлены на пальцах 8 и поджимаются к ним пружинами 15. Пальцы 8 удерживаются в цилиндре шплинтами 14.
Тормозной диск 18 крепится к ступице колеса двумя установочными штифтами
Описание слайда:
Передние тормоза ваз-2105 Тормозной механизм переднего колеса дисковый. Он состоит из показанных на рис. Тормозной механизм переднего колеса и Детали суппорта тормозного механизма переднего колеса суппорта 12 в сборе с рабочими цилиндрами 17, тормозного диска 18, двух тормозных колодок 16 , соединительных пальцев 8 и трубопроводов. Суппорт крепится к кронштейну 11 двумя болтами 9, которые стопорятся отгибанием на грань болтов стопорных пластин. Кронштейн 11 в свою очередь крепится к фланцу поворотного кулака 10 вместе с защитным кожухом 13 и поворотным рычагом. В суппорте выполнен радиусный паз, через который проходит тормозной диск 18 и два поперечных паза для размещения тормозных колодок 16. В приливах суппорта имеются два окна с направляющими пазами, в которых установлены два противолежащих цилиндра 17. Для фиксации цилиндров относительно суппорта в цилиндре установлен пружинный фиксатор 4, входящий в боковой паз суппорта. В каждом цилиндре расположен поршень 3, который уплотняется резиновым кольцом 6. Оно расположено в канавке цилиндра и плотно обжимает поверхность поршня. Полость цилиндра защищена от загрязнения резиновым колпачком 7. Рабочие полости цилиндров соединены между собой трубопроводом 2. Во внешний цилиндр ввернут штуцер 1 для прокачки контура привода передних тормозов, во внутренний – штуцер шланга для подвода тормозной жидкости. Поршень 3 упирается в тормозные колодки 16, которые установлены на пальцах 8 и поджимаются к ним пружинами 15. Пальцы 8 удерживаются в цилиндре шплинтами 14. Тормозной диск 18 крепится к ступице колеса двумя установочными штифтами

Слайд 7





Задние тормоза ВАЗ-2105
Описание слайда:
Задние тормоза ВАЗ-2105

Слайд 8





Стояночный тормоз ВАЗ-2105
Описание слайда:
Стояночный тормоз ВАЗ-2105

Слайд 9





Возможные неисправности , их причины и методы устранения

Таблица
Описание слайда:
Возможные неисправности , их причины и методы устранения Таблица

Слайд 10


Техническое обслуживание и ремонт тормозной системы ВАЗ 2105, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11


Техническое обслуживание и ремонт тормозной системы ВАЗ 2105, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12


Техническое обслуживание и ремонт тормозной системы ВАЗ 2105, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13


Техническое обслуживание и ремонт тормозной системы ВАЗ 2105, слайд №13
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию