🗊Презентация Техника безопасного поведения в Интернете

Нажмите для полного просмотра!
Техника безопасного поведения в Интернете, слайд №1Техника безопасного поведения в Интернете, слайд №2Техника безопасного поведения в Интернете, слайд №3Техника безопасного поведения в Интернете, слайд №4Техника безопасного поведения в Интернете, слайд №5Техника безопасного поведения в Интернете, слайд №6Техника безопасного поведения в Интернете, слайд №7Техника безопасного поведения в Интернете, слайд №8Техника безопасного поведения в Интернете, слайд №9Техника безопасного поведения в Интернете, слайд №10Техника безопасного поведения в Интернете, слайд №11Техника безопасного поведения в Интернете, слайд №12Техника безопасного поведения в Интернете, слайд №13Техника безопасного поведения в Интернете, слайд №14Техника безопасного поведения в Интернете, слайд №15Техника безопасного поведения в Интернете, слайд №16Техника безопасного поведения в Интернете, слайд №17Техника безопасного поведения в Интернете, слайд №18Техника безопасного поведения в Интернете, слайд №19

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Техника безопасного поведения в Интернете. Доклад-сообщение содержит 19 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Техника безопасного поведения в Интернете
ПОДГОТОВИЛ Директор ЦМИ Корочанского района, федеральный тренер АТ РСМ, член Общественной палате Корочанского района, заместитель председателя БРОООО «РСМ»
Описание слайда:
Техника безопасного поведения в Интернете ПОДГОТОВИЛ Директор ЦМИ Корочанского района, федеральный тренер АТ РСМ, член Общественной палате Корочанского района, заместитель председателя БРОООО «РСМ»

Слайд 2


Техника безопасного поведения в Интернете, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3





УГРОЗЫ
Нежелательный контент
Интернет-знакомства
Кибербуллинг
Кибермошенничество
Интернет- и игровая зависимость
Вредоносные программы
Что делать, если ребенок все же столкнулся с какими-либо рисками
Как защитить ребенка от нежелательного контента в Интернете
Описание слайда:
УГРОЗЫ Нежелательный контент Интернет-знакомства Кибербуллинг Кибермошенничество Интернет- и игровая зависимость Вредоносные программы Что делать, если ребенок все же столкнулся с какими-либо рисками Как защитить ребенка от нежелательного контента в Интернете

Слайд 4





Контентные риски
материалы (тексты, картинки, аудио, видеофайлы, ссылки на сторонние ресурсы), содержащие насилие, агрессию, эротику и порнографию, нецензурную лексику, информацию, разжигающую расовую ненависть, пропаганду анорексии и булимии, суицида, азартных игр, наркотических веществ и т.д. 
Описание слайда:
Контентные риски материалы (тексты, картинки, аудио, видеофайлы, ссылки на сторонние ресурсы), содержащие насилие, агрессию, эротику и порнографию, нецензурную лексику, информацию, разжигающую расовую ненависть, пропаганду анорексии и булимии, суицида, азартных игр, наркотических веществ и т.д. 

Слайд 5





Как помочь ребенку избежать столкновения с нежелательным контентом: 
Приучите ребенка советоваться со взрослыми и немедленно сообщать о появлении нежелательной информации подобного рода;
Объясните детям, что далеко не все, что они могут прочесть или увидеть в Интернете – правда. Приучите их спрашивать о том, в чем они не уверены;
Старайтесь спрашивать ребенка об увиденном в Интернете. Зачастую, открыв один сайт, ребенок захочет познакомиться и с другими подобными ресурсами;
Включите программы родительского контроля и безопасного поиска, которые помогут оградить ребенка от нежелательного контента;
Постоянно объясняйте ребенку правила безопасности в Сети;
Описание слайда:
Как помочь ребенку избежать столкновения с нежелательным контентом:  Приучите ребенка советоваться со взрослыми и немедленно сообщать о появлении нежелательной информации подобного рода; Объясните детям, что далеко не все, что они могут прочесть или увидеть в Интернете – правда. Приучите их спрашивать о том, в чем они не уверены; Старайтесь спрашивать ребенка об увиденном в Интернете. Зачастую, открыв один сайт, ребенок захочет познакомиться и с другими подобными ресурсами; Включите программы родительского контроля и безопасного поиска, которые помогут оградить ребенка от нежелательного контента; Постоянно объясняйте ребенку правила безопасности в Сети;

Слайд 6





!Советы!
Используйте специальные настройки безопасности (инструменты родительского контроля, настройки безопасного поиска и другое).
Выработайте «семейные правила» использования Интернета. Ориентируясь на них, ребенок будет знать, как поступать при столкновении с негативным контентом.
Будьте в курсе того, что ваш ребенок делает в Интернете. Чаще беседуйте с ребенком о том, что он делает в Сети.
Описание слайда:
!Советы! Используйте специальные настройки безопасности (инструменты родительского контроля, настройки безопасного поиска и другое). Выработайте «семейные правила» использования Интернета. Ориентируясь на них, ребенок будет знать, как поступать при столкновении с негативным контентом. Будьте в курсе того, что ваш ребенок делает в Интернете. Чаще беседуйте с ребенком о том, что он делает в Сети.

Слайд 7





Предупреждение груминга
Будьте в курсе, с кем контактирует в Интернете ваш ребенок, старайтесь регулярно проверять список контактов своих детей, чтобы убедиться, что они лично знают всех, с кем они общаются;
Объясните ребенку, что нельзя разглашать в Интернете информацию личного характера (номер телефона, домашний адрес, название/номер школы и т.д.), а также пересылать интернет-знакомым свои фотографии;
Если ребенок интересуется контактами с людьми намного старше его, следует провести разъяснительную беседу;
Не позволяйте вашему ребенку встречаться с онлайн-знакомыми без вашего разрешения или в отсутствии взрослого человека. Если ребенок желает встретиться с новым интернет-другом, следует настоять на сопровождении ребенка на эту встречу;
Интересуйтесь тем, куда и с кем ходит ваш ребенок.
Описание слайда:
Предупреждение груминга Будьте в курсе, с кем контактирует в Интернете ваш ребенок, старайтесь регулярно проверять список контактов своих детей, чтобы убедиться, что они лично знают всех, с кем они общаются; Объясните ребенку, что нельзя разглашать в Интернете информацию личного характера (номер телефона, домашний адрес, название/номер школы и т.д.), а также пересылать интернет-знакомым свои фотографии; Если ребенок интересуется контактами с людьми намного старше его, следует провести разъяснительную беседу; Не позволяйте вашему ребенку встречаться с онлайн-знакомыми без вашего разрешения или в отсутствии взрослого человека. Если ребенок желает встретиться с новым интернет-другом, следует настоять на сопровождении ребенка на эту встречу; Интересуйтесь тем, куда и с кем ходит ваш ребенок.

Слайд 8





ВАЖНО
Нельзя делиться с виртуальными знакомыми персональной информацией, а встречаться с ними в реальной жизни следует только под наблюдением родителей.
Если интернет-общение становится негативным – такое общение следует прервать и не возобновлять.
Описание слайда:
ВАЖНО Нельзя делиться с виртуальными знакомыми персональной информацией, а встречаться с ними в реальной жизни следует только под наблюдением родителей. Если интернет-общение становится негативным – такое общение следует прервать и не возобновлять.

Слайд 9





Кибербуллинг
преследование сообщениями, содержащими оскорбления, агрессию, запугивание; хулиганство; социальное бойкотирование с помощью различных интернет-сервисов. 
Описание слайда:
Кибербуллинг преследование сообщениями, содержащими оскорбления, агрессию, запугивание; хулиганство; социальное бойкотирование с помощью различных интернет-сервисов. 

Слайд 10





ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Объясните детям, что при общении в Интернете, они должны быть дружелюбными с другими пользователями, ни в коем случае не писать грубых слов – читать грубости так же неприятно, как и слышать;
Научите детей правильно реагировать на обидные слова или действия других пользователей. Не стоит общаться с агрессором и тем более пытаться ответить ему тем же. Возможно, стоит вообще покинуть данный ресурс и удалить оттуда свою личную информацию, если не получается решить проблему мирным путем;
Если ребенок стал жертвой буллинга, помогите ему найти выход из ситуации – практически на всех форумах и сайтах есть возможность заблокировать обидчика, написать жалобу модератору или администрации сайта, потребовать удаление странички;
Объясните детям, что нельзя использовать Сеть для хулиганства, распространения сплетен или угроз;
Старайтесь следить за тем, что ваш ребенок делает в Интернете, а также следите за его настроением после пользования Сетью.
Описание слайда:
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Объясните детям, что при общении в Интернете, они должны быть дружелюбными с другими пользователями, ни в коем случае не писать грубых слов – читать грубости так же неприятно, как и слышать; Научите детей правильно реагировать на обидные слова или действия других пользователей. Не стоит общаться с агрессором и тем более пытаться ответить ему тем же. Возможно, стоит вообще покинуть данный ресурс и удалить оттуда свою личную информацию, если не получается решить проблему мирным путем; Если ребенок стал жертвой буллинга, помогите ему найти выход из ситуации – практически на всех форумах и сайтах есть возможность заблокировать обидчика, написать жалобу модератору или администрации сайта, потребовать удаление странички; Объясните детям, что нельзя использовать Сеть для хулиганства, распространения сплетен или угроз; Старайтесь следить за тем, что ваш ребенок делает в Интернете, а также следите за его настроением после пользования Сетью.

Слайд 11





ЗАЩИТА
Не провоцировать. Общаться в Интернете следует этично и корректно. Если кто-то начинает оскорблять ребенка в Интернете – необходимо порекомендовать уйти с такого ресурса и поискать более удобную площадку.
Если по электронной почте или другим э-каналам кто-то направляет ребенку угрозы и оскорбления – лучше всего сменить электронные контакты (завести новый email, Skype, ICQ, новый номер мобильного телефона).
Если кто-то выложил в Интернете сцену киберунижения ребенка, необходимо сообщить об этом администрации ресурса. Можно также обратиться на горячую линию. Даже при самых доверительных отношениях в семье родители иногда не могут вовремя заметить грозящую ребенку опасность и тем более не всегда знают, как ее предотвратить.
Описание слайда:
ЗАЩИТА Не провоцировать. Общаться в Интернете следует этично и корректно. Если кто-то начинает оскорблять ребенка в Интернете – необходимо порекомендовать уйти с такого ресурса и поискать более удобную площадку. Если по электронной почте или другим э-каналам кто-то направляет ребенку угрозы и оскорбления – лучше всего сменить электронные контакты (завести новый email, Skype, ICQ, новый номер мобильного телефона). Если кто-то выложил в Интернете сцену киберунижения ребенка, необходимо сообщить об этом администрации ресурса. Можно также обратиться на горячую линию. Даже при самых доверительных отношениях в семье родители иногда не могут вовремя заметить грозящую ребенку опасность и тем более не всегда знают, как ее предотвратить.

Слайд 12





Предупреждение кибермошенничества
Проинформируйте ребенка о самых распространенных методах мошенничества и научите его советоваться со взрослыми перед тем, как воспользоваться теми или иными услугами в Интернете;
Установите на свои компьютеры антивирус или, например, персональный брандмауэр. Эти приложения наблюдают за трафиком и могут быть использованы для выполнения множества действий на зараженных системах, наиболее частым из которых является кража конфиденциальных данных;
Прежде чем совершить покупку в интернет-магазине, удостоверьтесь в его надежности и, если ваш ребенок уже совершает онлайн-покупки самостоятельно, объясните ему простые правила безопасности:
Ознакомьтесь с отзывами покупателей
Проверьте реквизиты и название юридического лица – владельца магазина
Уточните, как долго существует магазин. Посмотреть можно в поисковике или по дате регистрации домена (сервис WhoIs)
Поинтересуйтесь, выдает ли магазин кассовый чек
Сравните цены в разных интернет-магазинах.
Позвоните в справочную магазина
Обратите внимание на правила интернет-магазина
Выясните, сколько точно вам придется заплатить
Объясните ребенку, что нельзя отправлять слишком много информации о себе при совершении интернет-покупок: данные счетов, пароли, домашние адреса и номера телефонов. Помните, что никогда администратор или модератор сайта не потребует полные данные вашего счета, пароли и пин-коды. Если кто-то запрашивает подобные данные, будьте бдительны – скорее всего, это мошенники.
Описание слайда:
Предупреждение кибермошенничества Проинформируйте ребенка о самых распространенных методах мошенничества и научите его советоваться со взрослыми перед тем, как воспользоваться теми или иными услугами в Интернете; Установите на свои компьютеры антивирус или, например, персональный брандмауэр. Эти приложения наблюдают за трафиком и могут быть использованы для выполнения множества действий на зараженных системах, наиболее частым из которых является кража конфиденциальных данных; Прежде чем совершить покупку в интернет-магазине, удостоверьтесь в его надежности и, если ваш ребенок уже совершает онлайн-покупки самостоятельно, объясните ему простые правила безопасности: Ознакомьтесь с отзывами покупателей Проверьте реквизиты и название юридического лица – владельца магазина Уточните, как долго существует магазин. Посмотреть можно в поисковике или по дате регистрации домена (сервис WhoIs) Поинтересуйтесь, выдает ли магазин кассовый чек Сравните цены в разных интернет-магазинах. Позвоните в справочную магазина Обратите внимание на правила интернет-магазина Выясните, сколько точно вам придется заплатить Объясните ребенку, что нельзя отправлять слишком много информации о себе при совершении интернет-покупок: данные счетов, пароли, домашние адреса и номера телефонов. Помните, что никогда администратор или модератор сайта не потребует полные данные вашего счета, пароли и пин-коды. Если кто-то запрашивает подобные данные, будьте бдительны – скорее всего, это мошенники.

Слайд 13





Синий кит
#f56
#f57
#морекитов
#разбудименя
#разбудименяв420
#4:20
#явигре
#тихийдом
Описание слайда:
Синий кит #f56 #f57 #морекитов #разбудименя #разбудименяв420 #4:20 #явигре #тихийдом

Слайд 14





Что это такое?
Первые сообщения о подобных играх появились в 2015 году. Все началось с пабликов суицидальной направленности «ВКонтакте». Это были открытые группы, и вступить в них мог каждый желающий – любой подросток, разочарованный в жизни и втайне мечтающий умереть. Конечно, администрация «ВКонтакте» предприняла все меры, чтобы заблокировать опасные группы и паблики, а также хештеги, но игра никуда не делась – пользователи сети начали сопровождать свои посты в Инстаграме и Твиттере хештегами #тихийдом #разбудименяв420 #f57 #f58. 
Описание слайда:
Что это такое? Первые сообщения о подобных играх появились в 2015 году. Все началось с пабликов суицидальной направленности «ВКонтакте». Это были открытые группы, и вступить в них мог каждый желающий – любой подросток, разочарованный в жизни и втайне мечтающий умереть. Конечно, администрация «ВКонтакте» предприняла все меры, чтобы заблокировать опасные группы и паблики, а также хештеги, но игра никуда не делась – пользователи сети начали сопровождать свои посты в Инстаграме и Твиттере хештегами #тихийдом #разбудименяв420 #f57 #f58. 

Слайд 15






Символом стал именно кит, потому что это млекопитающее часто выбрасывается на сушу.
4:20 – время, в которое, по статистике, люди чаще всего совершают самоубийство.
По последним данным в России зафиксировано множество реальных случаев подростковых самоубийств, произошедших в ходе игры «Синий кит».
Описание слайда:
Символом стал именно кит, потому что это млекопитающее часто выбрасывается на сушу. 4:20 – время, в которое, по статистике, люди чаще всего совершают самоубийство. По последним данным в России зафиксировано множество реальных случаев подростковых самоубийств, произошедших в ходе игры «Синий кит».

Слайд 16





Чтобы попасть в игру необходимо сделать так, чтобы «инструктор» или «администратор» нашел тебя. Для этого участники игры должны запостить определенный набор хештегов и ждать инструкций. Первое задание – рисунок кита на собственной руке, некоторые особо отчаянные подростки вырезают его лезвием. Далее «администрация» высылает различные оффлайн-задания о поиске определенных записок или предметов в городе. Финальный этап игры – суицид участника.
Чтобы попасть в игру необходимо сделать так, чтобы «инструктор» или «администратор» нашел тебя. Для этого участники игры должны запостить определенный набор хештегов и ждать инструкций. Первое задание – рисунок кита на собственной руке, некоторые особо отчаянные подростки вырезают его лезвием. Далее «администрация» высылает различные оффлайн-задания о поиске определенных записок или предметов в городе. Финальный этап игры – суицид участника.
Описание слайда:
Чтобы попасть в игру необходимо сделать так, чтобы «инструктор» или «администратор» нашел тебя. Для этого участники игры должны запостить определенный набор хештегов и ждать инструкций. Первое задание – рисунок кита на собственной руке, некоторые особо отчаянные подростки вырезают его лезвием. Далее «администрация» высылает различные оффлайн-задания о поиске определенных записок или предметов в городе. Финальный этап игры – суицид участника. Чтобы попасть в игру необходимо сделать так, чтобы «инструктор» или «администратор» нашел тебя. Для этого участники игры должны запостить определенный набор хештегов и ждать инструкций. Первое задание – рисунок кита на собственной руке, некоторые особо отчаянные подростки вырезают его лезвием. Далее «администрация» высылает различные оффлайн-задания о поиске определенных записок или предметов в городе. Финальный этап игры – суицид участника.

Слайд 17





Подростков, начавших игру, но отказавшихся выполнять задания, запугивают тем, что если они не решатся на самоубийство сами, то «администраторы» игры узнают их домашний адрес и придут не только за самими игроками, но и за их родными. Они высылают участнику ссылку, перейдя по которой он автоматически сообщает свой IP-адрес, по которому действительно возможно определить местонахождение игрока.
Подростков, начавших игру, но отказавшихся выполнять задания, запугивают тем, что если они не решатся на самоубийство сами, то «администраторы» игры узнают их домашний адрес и придут не только за самими игроками, но и за их родными. Они высылают участнику ссылку, перейдя по которой он автоматически сообщает свой IP-адрес, по которому действительно возможно определить местонахождение игрока.
Описание слайда:
Подростков, начавших игру, но отказавшихся выполнять задания, запугивают тем, что если они не решатся на самоубийство сами, то «администраторы» игры узнают их домашний адрес и придут не только за самими игроками, но и за их родными. Они высылают участнику ссылку, перейдя по которой он автоматически сообщает свой IP-адрес, по которому действительно возможно определить местонахождение игрока. Подростков, начавших игру, но отказавшихся выполнять задания, запугивают тем, что если они не решатся на самоубийство сами, то «администраторы» игры узнают их домашний адрес и придут не только за самими игроками, но и за их родными. Они высылают участнику ссылку, перейдя по которой он автоматически сообщает свой IP-адрес, по которому действительно возможно определить местонахождение игрока.

Слайд 18





Телефон доверия
8-800-2000-122 – Всероссийский детский телефон доверия
+7 (47231) 34-09-71 – областной молодёжный телефон доверия
8 800 25 000 15  - линия помощи «Дети онлайн»
Описание слайда:
Телефон доверия 8-800-2000-122 – Всероссийский детский телефон доверия +7 (47231) 34-09-71 – областной молодёжный телефон доверия 8 800 25 000 15  - линия помощи «Дети онлайн»

Слайд 19





РЕСУРСЫ
Персональныеданные.дети
Ролик «Береги свои персональные данные»
Учебно-методическое пособие «практическая психология безопасности: управление персональными данными в интернете» (www.cctld.ru – раздел «публикации»)
www.ligainternet.ru
Описание слайда:
РЕСУРСЫ Персональныеданные.дети Ролик «Береги свои персональные данные» Учебно-методическое пособие «практическая психология безопасности: управление персональными данными в интернете» (www.cctld.ru – раздел «публикации») www.ligainternet.ru



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию