Описание слайда:
Для поштучной транспортировки менее грузоподъемных деталей используются транспортные конвейеры циклического и непрерывного действия. К циклическим относятся шаговые, штанговые, орбитные, ленточные, цепные, вибраторные, роликоприводные, самотечные и полусамотечные автооператоры. Шаговые, в свою очередь, разделяются на штанговые с возвратно-поступательной движущейся штангой, имеющей толкающие и утепляющиеся упоры-собачки с флажками, у которых опоры и толкатели имеют возвратно-поступательное движение. Применяются также грейферные устройства с двумя возвратно-поступательными движениями в горизонтальной и вертикальной плоскости.
Для поштучной транспортировки менее грузоподъемных деталей используются транспортные конвейеры циклического и непрерывного действия. К циклическим относятся шаговые, штанговые, орбитные, ленточные, цепные, вибраторные, роликоприводные, самотечные и полусамотечные автооператоры. Шаговые, в свою очередь, разделяются на штанговые с возвратно-поступательной движущейся штангой, имеющей толкающие и утепляющиеся упоры-собачки с флажками, у которых опоры и толкатели имеют возвратно-поступательное движение. Применяются также грейферные устройства с двумя возвратно-поступательными движениями в горизонтальной и вертикальной плоскости.
При выборе конструкций поштучных транспортных устройств используются каталожные данные.
Для транспортных конвейеров определяются следующие параметры: скорость перемещения, м/мин,
(3.17)
где l - длина одного рабочего места, м;
Т- такт работы или штучное время обработки деталей, мин.