🗊Презентация Технологический процесс технического обслуживания и ремонта системы смазки автомобиля ВАЗ -2110

Категория: Машиностроение
Нажмите для полного просмотра!
Технологический процесс технического обслуживания и ремонта системы смазки автомобиля ВАЗ -2110, слайд №1Технологический процесс технического обслуживания и ремонта системы смазки автомобиля ВАЗ -2110, слайд №2Технологический процесс технического обслуживания и ремонта системы смазки автомобиля ВАЗ -2110, слайд №3Технологический процесс технического обслуживания и ремонта системы смазки автомобиля ВАЗ -2110, слайд №4Технологический процесс технического обслуживания и ремонта системы смазки автомобиля ВАЗ -2110, слайд №5Технологический процесс технического обслуживания и ремонта системы смазки автомобиля ВАЗ -2110, слайд №6Технологический процесс технического обслуживания и ремонта системы смазки автомобиля ВАЗ -2110, слайд №7Технологический процесс технического обслуживания и ремонта системы смазки автомобиля ВАЗ -2110, слайд №8Технологический процесс технического обслуживания и ремонта системы смазки автомобиля ВАЗ -2110, слайд №9Технологический процесс технического обслуживания и ремонта системы смазки автомобиля ВАЗ -2110, слайд №10Технологический процесс технического обслуживания и ремонта системы смазки автомобиля ВАЗ -2110, слайд №11Технологический процесс технического обслуживания и ремонта системы смазки автомобиля ВАЗ -2110, слайд №12Технологический процесс технического обслуживания и ремонта системы смазки автомобиля ВАЗ -2110, слайд №13Технологический процесс технического обслуживания и ремонта системы смазки автомобиля ВАЗ -2110, слайд №14Технологический процесс технического обслуживания и ремонта системы смазки автомобиля ВАЗ -2110, слайд №15Технологический процесс технического обслуживания и ремонта системы смазки автомобиля ВАЗ -2110, слайд №16Технологический процесс технического обслуживания и ремонта системы смазки автомобиля ВАЗ -2110, слайд №17Технологический процесс технического обслуживания и ремонта системы смазки автомобиля ВАЗ -2110, слайд №18Технологический процесс технического обслуживания и ремонта системы смазки автомобиля ВАЗ -2110, слайд №19Технологический процесс технического обслуживания и ремонта системы смазки автомобиля ВАЗ -2110, слайд №20Технологический процесс технического обслуживания и ремонта системы смазки автомобиля ВАЗ -2110, слайд №21

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Технологический процесс технического обслуживания и ремонта системы смазки автомобиля ВАЗ -2110. Доклад-сообщение содержит 21 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Департамент образования Ямало-Ненецкого автономного округа
ГБПОУ  ЯНАО «Ноябрьский колледж профессиональных и информационных технологий» Ямало-Ненецкого автономного округа
Письменная экзаменнационная работа:
 Технологический процесс  технического обслуживания и ремонта системы смазки автомобиля ВАЗ -2110
Описание слайда:
Департамент образования Ямало-Ненецкого автономного округа ГБПОУ ЯНАО «Ноябрьский колледж профессиональных и информационных технологий» Ямало-Ненецкого автономного округа Письменная экзаменнационная работа: Технологический процесс технического обслуживания и ремонта системы смазки автомобиля ВАЗ -2110

Слайд 2





Целью  работы является систематизация и обобщение материала касающегося технического обслуживания и ремонта системы смазки автомобиля   ВАЗ-2110

Для достижения поставленной цели были сформулированы следующие задачи: 
    выстроить последовательность технологического процесса  ремонта  деталей системы смазки автомобиля ВАЗ-2110;
   описать оборудование, инструменты и приборы диагностики необходимые для выполнения технического обслуживания и ремонтных работ;
  обозначить требования безопасности при выполнении разборочно-сборочных и регулировочных работ связанных с системой смазки автомобиля.
Описание слайда:
Целью работы является систематизация и обобщение материала касающегося технического обслуживания и ремонта системы смазки автомобиля ВАЗ-2110 Для достижения поставленной цели были сформулированы следующие задачи: выстроить последовательность технологического процесса ремонта деталей системы смазки автомобиля ВАЗ-2110; описать оборудование, инструменты и приборы диагностики необходимые для выполнения технического обслуживания и ремонтных работ; обозначить требования безопасности при выполнении разборочно-сборочных и регулировочных работ связанных с системой смазки автомобиля.

Слайд 3


Технологический процесс технического обслуживания и ремонта системы смазки автомобиля ВАЗ -2110, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4





Смазочная система ВАЗ 2110
1.Вал
2, 4. Каналы
3. Горловина
5. Сигнализатор
6. Датчик
7. Магистраль
8. Стержень
9. Фильтр
10. Насос
11. Маслоприемник
12. Поддон
Описание слайда:
Смазочная система ВАЗ 2110 1.Вал 2, 4. Каналы 3. Горловина 5. Сигнализатор 6. Датчик 7. Магистраль 8. Стержень 9. Фильтр 10. Насос 11. Маслоприемник 12. Поддон

Слайд 5





Основные элементы системы смазки
  Масляный насос
  Контрольно-измерительные приборы и датчики.
  Масляный фильтр
  Масляный картер  
 Маслопроводы, масляные магистрали 
 Маслозаборник с сетчатым фильтром
Датчик давления масла
Описание слайда:
Основные элементы системы смазки Масляный насос Контрольно-измерительные приборы и датчики. Масляный фильтр Масляный картер Маслопроводы, масляные магистрали Маслозаборник с сетчатым фильтром Датчик давления масла

Слайд 6





Масляной насос
Назначение: Назначение масляного насоса обеспечивать циркуляцию масла через все узлы двигателя для их равномерного смазывания и увеличения их срока службы.
Неисправности насоса: засорение сетки маслоприёмника, повреждение корпуса устройства
Описание слайда:
Масляной насос Назначение: Назначение масляного насоса обеспечивать циркуляцию масла через все узлы двигателя для их равномерного смазывания и увеличения их срока службы. Неисправности насоса: засорение сетки маслоприёмника, повреждение корпуса устройства

Слайд 7





Контрольно-измерительные приборы и датчики
Электрический манометр- контролирует давление масла, поступающего в главную магистраль двигателя. Приемник электрического манометра установлен на входе масла в двигатель после масляного фильтра.
Термометром контролируется температура масла, выходящего из двигателя. Приемник термометра установлен в маслопроводе, по которому масло из двигателя отводится к масляному радиатору.
Описание слайда:
Контрольно-измерительные приборы и датчики Электрический манометр- контролирует давление масла, поступающего в главную магистраль двигателя. Приемник электрического манометра установлен на входе масла в двигатель после масляного фильтра. Термометром контролируется температура масла, выходящего из двигателя. Приемник термометра установлен в маслопроводе, по которому масло из двигателя отводится к масляному радиатору.

Слайд 8





Масляный фильтр

Ма́сляный фи́льтр — устройство, предназначенное для удаления загрязнений из моторных, трансмиссионных, смазочных масел.
Описание слайда:
Масляный фильтр Ма́сляный фи́льтр — устройство, предназначенное для удаления загрязнений из моторных, трансмиссионных, смазочных масел.

Слайд 9





Масляный картер
Картер – это самая большая полая часть, которая неподвижно закрепляется к блоку двигателя, через резиновую или силиконовую прокладку.
Назначение — это емкость для моторного масла или часть корпуса, иногда на его поверхность (внутри) могут закрепить различные детали, например нижнюю часть масляного насоса.
Описание слайда:
Масляный картер Картер – это самая большая полая часть, которая неподвижно закрепляется к блоку двигателя, через резиновую или силиконовую прокладку. Назначение — это емкость для моторного масла или часть корпуса, иногда на его поверхность (внутри) могут закрепить различные детали, например нижнюю часть масляного насоса.

Слайд 10





Маслопроводы, масляные магистрали
Главная масляная магистраль проходит в средней части блока. Из нее по наклонным каналам масло поступает к коренным подшипникам и к втулкам распределительного вала.
Описание слайда:
Маслопроводы, масляные магистрали Главная масляная магистраль проходит в средней части блока. Из нее по наклонным каналам масло поступает к коренным подшипникам и к втулкам распределительного вала.

Слайд 11





Маслозаборник с сетчатым фильтром

Насос засасывает масло через заборную трубку и маслозаборник , имеющий сетчатый фильтр. Масло очищается от крупных механических примесей, проходя через сетку.
Описание слайда:
Маслозаборник с сетчатым фильтром Насос засасывает масло через заборную трубку и маслозаборник , имеющий сетчатый фильтр. Масло очищается от крупных механических примесей, проходя через сетку.

Слайд 12





Датчик давления масла

Электронный, который часто называют аварийным. Он способен работать в двух режимах: да/нет. То есть, точных показателей от такого датчика добиться нельзя, и его задача сигнализировать водителю, что полностью пропало давление масла в двигателе.
Механический. В отличие от электронного, он позволяет точно определить давление масла, о чем водитель информируется стрелочной шкалой на панели приборов.
Описание слайда:
Датчик давления масла Электронный, который часто называют аварийным. Он способен работать в двух режимах: да/нет. То есть, точных показателей от такого датчика добиться нельзя, и его задача сигнализировать водителю, что полностью пропало давление масла в двигателе. Механический. В отличие от электронного, он позволяет точно определить давление масла, о чем водитель информируется стрелочной шкалой на панели приборов.

Слайд 13





Основные функции системы смазки
Система смазки двигателя должна обеспечивать бесперебойную подачу масла к трущимся поверхностям деталей с целью снижения потерь мощности на трение, уменьшения износа деталей, защиты их от коррозий, отвода тепла и продуктов износа от трущихся поверхностей.
Описание слайда:
Основные функции системы смазки Система смазки двигателя должна обеспечивать бесперебойную подачу масла к трущимся поверхностям деталей с целью снижения потерь мощности на трение, уменьшения износа деталей, защиты их от коррозий, отвода тепла и продуктов износа от трущихся поверхностей.

Слайд 14





Под давлением смазываются 
коренные и шатунные подшипники коленчатого вала
подшипники распределительного  вала
упорный фланец распределительного вала
втулки коромысел и верхние наконечники штанг.
Описание слайда:
Под давлением смазываются коренные и шатунные подшипники коленчатого вала подшипники распределительного вала упорный фланец распределительного вала втулки коромысел и верхние наконечники штанг.

Слайд 15





 
   
  Основные неисправности системы смазки двигателя автомобиля «ВАЗ» 
 Снижение уровня масла
 Повышенное давление масла в системе
 Пониженное давление масла в системе
 Повышеный расход масла
Описание слайда:
Основные неисправности системы смазки двигателя автомобиля «ВАЗ» Снижение уровня масла Повышенное давление масла в системе Пониженное давление масла в системе Повышеный расход масла

Слайд 16






Причины повышенного расхода масла:

Износ, пригорание или поломка поршневых колец
 Закоксование отверстий в кольцевых канавках поршня
Износ канавок поршневых колец по высоте
 Износ цилиндров, образование на них царапин
Описание слайда:
Причины повышенного расхода масла: Износ, пригорание или поломка поршневых колец Закоксование отверстий в кольцевых канавках поршня Износ канавок поршневых колец по высоте Износ цилиндров, образование на них царапин

Слайд 17





Причины понижения давления масла
снижение уровня масла в поддоне двигателя, повышение его температуры; 
загрязнение  маслосборника, фильтрующего элемента фильтра грубой очистки или трубопроводов; 
течь масла в соединениях, недостаточная производительность масляного насоса, неплотное прилегание редукционного клапана; 
износ подшипников коленчатого вала
Описание слайда:
Причины понижения давления масла снижение уровня масла в поддоне двигателя, повышение его температуры; загрязнение маслосборника, фильтрующего элемента фильтра грубой очистки или трубопроводов; течь масла в соединениях, недостаточная производительность масляного насоса, неплотное прилегание редукционного клапана; износ подшипников коленчатого вала

Слайд 18












     

   
 Причины повышенного давления масла в системе

* загрязнение каналов системы и масляного фильтра
*применение масла повышенной вязкости
* отказ  датчика давления масла
*заедание редукционного клапана в закрытом положении
Описание слайда:
Причины повышенного давления масла в системе * загрязнение каналов системы и масляного фильтра *применение масла повышенной вязкости * отказ датчика давления масла *заедание редукционного клапана в закрытом положении

Слайд 19





Основными дефектами деталей масляного насоса являются
Описание слайда:
Основными дефектами деталей масляного насоса являются

Слайд 20


Технологический процесс технического обслуживания и ремонта системы смазки автомобиля ВАЗ -2110, слайд №20
Описание слайда:

Слайд 21





Техника безопасности
Ремонт системы смазки должен выполняться в соответствии с правилами технической эксплуатации подвижного состава автомобильного транспорта в предназначенных для этого местах (постах), оборудованных устройствами необходимых для выполнения установленных работ, также подъемно-транспортными механизмами, приборами, приспособлениями и инвентарем.
Описание слайда:
Техника безопасности Ремонт системы смазки должен выполняться в соответствии с правилами технической эксплуатации подвижного состава автомобильного транспорта в предназначенных для этого местах (постах), оборудованных устройствами необходимых для выполнения установленных работ, также подъемно-транспортными механизмами, приборами, приспособлениями и инвентарем.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию