🗊Презентация Технология дефектовочных работ

Категория: Машиностроение
Нажмите для полного просмотра!
Технология дефектовочных работ, слайд №1Технология дефектовочных работ, слайд №2Технология дефектовочных работ, слайд №3Технология дефектовочных работ, слайд №4Технология дефектовочных работ, слайд №5Технология дефектовочных работ, слайд №6Технология дефектовочных работ, слайд №7Технология дефектовочных работ, слайд №8Технология дефектовочных работ, слайд №9Технология дефектовочных работ, слайд №10Технология дефектовочных работ, слайд №11Технология дефектовочных работ, слайд №12Технология дефектовочных работ, слайд №13Технология дефектовочных работ, слайд №14Технология дефектовочных работ, слайд №15Технология дефектовочных работ, слайд №16Технология дефектовочных работ, слайд №17Технология дефектовочных работ, слайд №18Технология дефектовочных работ, слайд №19Технология дефектовочных работ, слайд №20Технология дефектовочных работ, слайд №21Технология дефектовочных работ, слайд №22Технология дефектовочных работ, слайд №23Технология дефектовочных работ, слайд №24Технология дефектовочных работ, слайд №25Технология дефектовочных работ, слайд №26Технология дефектовочных работ, слайд №27Технология дефектовочных работ, слайд №28Технология дефектовочных работ, слайд №29Технология дефектовочных работ, слайд №30Технология дефектовочных работ, слайд №31Технология дефектовочных работ, слайд №32Технология дефектовочных работ, слайд №33Технология дефектовочных работ, слайд №34Технология дефектовочных работ, слайд №35

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Технология дефектовочных работ. Доклад-сообщение содержит 35 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





ДИСЦИПЛИНА
ДИСЦИПЛИНА
«ТЕХНИКА  ТРАНСПОРТА, 
ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ »
Кандидат технических наук, доцент
САВИНОВСКИХ
Андрей Геннадьевич
Описание слайда:
ДИСЦИПЛИНА ДИСЦИПЛИНА «ТЕХНИКА ТРАНСПОРТА, ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ » Кандидат технических наук, доцент САВИНОВСКИХ Андрей Геннадьевич

Слайд 2





Тема5.Л2. Технология  дефектовочных  работ 




Лекция 2. 
Технология  дефектовочных  работ
Описание слайда:
Тема5.Л2. Технология дефектовочных работ Лекция 2. Технология дефектовочных работ

Слайд 3


Технология дефектовочных работ, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4








ЛИТЕРАТУРА
1.Шадричев В.А. Основы технологии автостроения и ремонт автомобилей. Учебник для вузов. – Л.: Машиностроение,1976.(92)
2.Дехтеринский Л.В.и др. Ремонт автомобилей. Учебник для вузов – М.: Транспорт, 1992.(156)
3.Дехтеринский Л.В. и др. Проектирование авторемонтных предприятий. Учебное пособие. – М.: Транспорт, 1981.(52)
4.Аринин, И. Н. Техническая эксплуатация автомобилей: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «Автомобили и автомобильное хозяйство» / И. Н. Аринин, С. И. Коновалов, Ю. В. Баженов. – М.: Феникс, 2004. – 320 с.
Описание слайда:
ЛИТЕРАТУРА 1.Шадричев В.А. Основы технологии автостроения и ремонт автомобилей. Учебник для вузов. – Л.: Машиностроение,1976.(92) 2.Дехтеринский Л.В.и др. Ремонт автомобилей. Учебник для вузов – М.: Транспорт, 1992.(156) 3.Дехтеринский Л.В. и др. Проектирование авторемонтных предприятий. Учебное пособие. – М.: Транспорт, 1981.(52) 4.Аринин, И. Н. Техническая эксплуатация автомобилей: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «Автомобили и автомобильное хозяйство» / И. Н. Аринин, С. И. Коновалов, Ю. В. Баженов. – М.: Феникс, 2004. – 320 с.

Слайд 5






     1. Методы и средства выявления дефектов деталей
1.1.Общие положения и классификация дефектов
       
 Дефектация - часть технологического процесса ремонта АТ, заключающаяся в выявлении дефектов деталей, сборочных единиц и оценке их пригодности в соответствии с нормативно-технической документацией и включает в себя технический контроль, сортировку и учет деталей ремонтного фонда.
             Дефектации подлежат все детали, кроме обязательно заменяемых (поршни, поршневые кольца, сальники, прокладки и др.) которые определены нормами расхода запасных частей на капитальный ремонт автомобилей как детали 100% замены.
Описание слайда:
1. Методы и средства выявления дефектов деталей 1.1.Общие положения и классификация дефектов Дефектация - часть технологического процесса ремонта АТ, заключающаяся в выявлении дефектов деталей, сборочных единиц и оценке их пригодности в соответствии с нормативно-технической документацией и включает в себя технический контроль, сортировку и учет деталей ремонтного фонда. Дефектации подлежат все детали, кроме обязательно заменяемых (поршни, поршневые кольца, сальники, прокладки и др.) которые определены нормами расхода запасных частей на капитальный ремонт автомобилей как детали 100% замены.

Слайд 6


Технология дефектовочных работ, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7






     К годным  без восстановления относят детали повреждения или величины износов поверхностей, которых лежат в пределах допускаемых значений, заданных в нормативно-технической документации не препятствующих дальнейшему использованию.
	   Эти детали направляются в комплектовочное отделение, они помечаются белым цветом.
Описание слайда:
К годным без восстановления относят детали повреждения или величины износов поверхностей, которых лежат в пределах допускаемых значений, заданных в нормативно-технической документации не препятствующих дальнейшему использованию. Эти детали направляются в комплектовочное отделение, они помечаются белым цветом.

Слайд 8





         К требующим ремонта относят детали, повреждения, и величины износов поверхностей которых находятся на пределе, или превышают допустимые нормы и поставить их в сопряжение невозможно, так как они же обеспечивают ресурс работы сопряжения до следующего планового ремонта.
         К требующим ремонта относят детали, повреждения, и величины износов поверхностей которых находятся на пределе, или превышают допустимые нормы и поставить их в сопряжение невозможно, так как они же обеспечивают ресурс работы сопряжения до следующего планового ремонта.
	     Помечают эти детали желтым цветом и направляют в отделение ДОР (детали, ожидающие ремонта) или цех для восстановления.
Описание слайда:
К требующим ремонта относят детали, повреждения, и величины износов поверхностей которых находятся на пределе, или превышают допустимые нормы и поставить их в сопряжение невозможно, так как они же обеспечивают ресурс работы сопряжения до следующего планового ремонта. К требующим ремонта относят детали, повреждения, и величины износов поверхностей которых находятся на пределе, или превышают допустимые нормы и поставить их в сопряжение невозможно, так как они же обеспечивают ресурс работы сопряжения до следующего планового ремонта. Помечают эти детали желтым цветом и направляют в отделение ДОР (детали, ожидающие ремонта) или цех для восстановления.

Слайд 9


Технология дефектовочных работ, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10


Технология дефектовочных работ, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11







 Различают дефекты:
	конструктивные - возникающие по причине ошибок конструирования;
	производственные - возникающие в результате нарушения технологического процесса изготовления или ремонта машин и агрегатов.
Описание слайда:
Различают дефекты: конструктивные - возникающие по причине ошибок конструирования; производственные - возникающие в результате нарушения технологического процесса изготовления или ремонта машин и агрегатов.

Слайд 12


Технология дефектовочных работ, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13


Технология дефектовочных работ, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14





	       Правила (регламент, график), методы (приемы, последовательность операций, объем и точность) и средства контроля продукции обуславливают деление дефектов на явные и скрытые.
	       Правила (регламент, график), методы (приемы, последовательность операций, объем и точность) и средства контроля продукции обуславливают деление дефектов на явные и скрытые.
	      Явный дефект - дефект, для выявления которого в нормативной документации, обязательной для данного вида контроля предусмотрены соответствующие правила, методы и средства.
	      Скрытый дефект - дефект, для выполнения которого в нормативной документации, обязательной для данного вида контроля не предусмотрены соответствующие правила, методы и средства.
Описание слайда:
Правила (регламент, график), методы (приемы, последовательность операций, объем и точность) и средства контроля продукции обуславливают деление дефектов на явные и скрытые. Правила (регламент, график), методы (приемы, последовательность операций, объем и точность) и средства контроля продукции обуславливают деление дефектов на явные и скрытые. Явный дефект - дефект, для выявления которого в нормативной документации, обязательной для данного вида контроля предусмотрены соответствующие правила, методы и средства. Скрытый дефект - дефект, для выполнения которого в нормативной документации, обязательной для данного вида контроля не предусмотрены соответствующие правила, методы и средства.

Слайд 15


Технология дефектовочных работ, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16


Технология дефектовочных работ, слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17


Технология дефектовочных работ, слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18


Технология дефектовочных работ, слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19


Технология дефектовочных работ, слайд №19
Описание слайда:

Слайд 20





К жесткому инструменту относятся: скобы, калибры, шаблоны, пробки).
К жесткому инструменту относятся: скобы, калибры, шаблоны, пробки).
       Скобы для контроля размеров по наружному диаметру (валы, пальцы, катки).
      Калибры могут быть регулируемые и нерегулируемые в форме проходных и непроходных скоб и цилиндрических, конусных и листовых пробок.
       Шаблоны применяются для контроля деталей по внутреннему диаметру.
          Ряд дефектов выявляют с помощью специальных приборов, приспособлений и оборудования. Например: биение шеек и погнутость валов проверяют в центрах на приборе  ПБ - 1400, упругость пружин на приборе КП-0507 с весовым механизмом, изгиб и скручивание шатунов - с помощью индикаторного приспособления.
Описание слайда:
К жесткому инструменту относятся: скобы, калибры, шаблоны, пробки). К жесткому инструменту относятся: скобы, калибры, шаблоны, пробки). Скобы для контроля размеров по наружному диаметру (валы, пальцы, катки). Калибры могут быть регулируемые и нерегулируемые в форме проходных и непроходных скоб и цилиндрических, конусных и листовых пробок. Шаблоны применяются для контроля деталей по внутреннему диаметру. Ряд дефектов выявляют с помощью специальных приборов, приспособлений и оборудования. Например: биение шеек и погнутость валов проверяют в центрах на приборе ПБ - 1400, упругость пружин на приборе КП-0507 с весовым механизмом, изгиб и скручивание шатунов - с помощью индикаторного приспособления.

Слайд 21





 

 Методы и средства выявлений скрытых дефектов
	Для выявления скрытых дефектов  в деталях (трещины, волосовины, раковины) применяют физические методы контроля: опрессовку; керосиновую  пробу; метод красок; магнитную; люминесцентную и ультразвуковую дефектоскопию. 
Такому контролю подвергаются детали, работающие в условиях знакопеременных нагрузок (шатуна коленчатого вала) следует особенно тщательно контролировать детали, работа которых связана с безопасностью движения (рулевые сошки, поворотные цапфы).
Описание слайда:
Методы и средства выявлений скрытых дефектов Для выявления скрытых дефектов в деталях (трещины, волосовины, раковины) применяют физические методы контроля: опрессовку; керосиновую пробу; метод красок; магнитную; люминесцентную и ультразвуковую дефектоскопию. Такому контролю подвергаются детали, работающие в условиях знакопеременных нагрузок (шатуна коленчатого вала) следует особенно тщательно контролировать детали, работа которых связана с безопасностью движения (рулевые сошки, поворотные цапфы).

Слайд 22








        Опрессовку применяют для обнаружения скрытых дефектов в полых деталях и заполняют водой (гидравлический метод) или сжатым воздухом (пневматический метод).
	Метод гидравлического испытания применяют для выявления трещин в корпусных деталях (блок цилиндров, головка блока, фильтры). Испытание проводится на специальных стендах. При испытании детали заполняют водой под давлением 2-6 кгс/см2 (0,2 - 0,6 МПа), о наличии трещин судят по течи воды.
	Метод пневматического испытания применяют при контроле, на герметичность радиаторов, баков, трубопроводов, камер.
Описание слайда:
Опрессовку применяют для обнаружения скрытых дефектов в полых деталях и заполняют водой (гидравлический метод) или сжатым воздухом (пневматический метод). Метод гидравлического испытания применяют для выявления трещин в корпусных деталях (блок цилиндров, головка блока, фильтры). Испытание проводится на специальных стендах. При испытании детали заполняют водой под давлением 2-6 кгс/см2 (0,2 - 0,6 МПа), о наличии трещин судят по течи воды. Метод пневматического испытания применяют при контроле, на герметичность радиаторов, баков, трубопроводов, камер.

Слайд 23





            Метод керосиновой пробы заключается в том, что деталь смачивают керосином, после чего ее насухо протирают и покрывают мелом. Через несколько минут  в местах трещин мел потемнеет. Этим методом обнаруживают трещины шириной более 0,05мм.
            Метод керосиновой пробы заключается в том, что деталь смачивают керосином, после чего ее насухо протирают и покрывают мелом. Через несколько минут  в местах трещин мел потемнеет. Этим методом обнаруживают трещины шириной более 0,05мм.
     	Метод красок основан на свойстве жидких красок к взаимной диффузии.
             На контролируемую поверхность детали, предварительно обезжиренную, наносят красящую жидкость. Например: смесь 80% керосина, 15% трансформаторного масла, 5% скипидара и 10г красной краски «Судан» на 1 л жидкости. Через 10 мин. красящую жидкость смывают 5% водным раствором кальцинированной соды и протирают поверхность насухо. затем поверхность покрывают белой краской . 
          Через несколько минут на белом фоне проявляющей краски появится рисунок увеличенной по ширине трещины. Этот метод позволяет обнаружить  тещины, ширина которых не  менее 0,02 - 0,03мм.
Описание слайда:
Метод керосиновой пробы заключается в том, что деталь смачивают керосином, после чего ее насухо протирают и покрывают мелом. Через несколько минут в местах трещин мел потемнеет. Этим методом обнаруживают трещины шириной более 0,05мм. Метод керосиновой пробы заключается в том, что деталь смачивают керосином, после чего ее насухо протирают и покрывают мелом. Через несколько минут в местах трещин мел потемнеет. Этим методом обнаруживают трещины шириной более 0,05мм. Метод красок основан на свойстве жидких красок к взаимной диффузии. На контролируемую поверхность детали, предварительно обезжиренную, наносят красящую жидкость. Например: смесь 80% керосина, 15% трансформаторного масла, 5% скипидара и 10г красной краски «Судан» на 1 л жидкости. Через 10 мин. красящую жидкость смывают 5% водным раствором кальцинированной соды и протирают поверхность насухо. затем поверхность покрывают белой краской . Через несколько минут на белом фоне проявляющей краски появится рисунок увеличенной по ширине трещины. Этот метод позволяет обнаружить тещины, ширина которых не менее 0,02 - 0,03мм.

Слайд 24


Технология дефектовочных работ, слайд №24
Описание слайда:

Слайд 25





Люминесцентный метод дефектоскопии основан на явлении капиллярного проникновения смачивающей жидкости в трещины и поры, и свойстве некоторых веществ (люминофоров) светиться при облучении их ультрафиолетовыми лучами.
В качестве люминофора используют жидкости, например: 15% трансформаторного масла, 75% керосина, 10% бензола с добавлением 0,2г/л  зеленовато-золотистого дефектоля.
Люминофор наносят на поверхность детали и после выдержки (15-20мин) удаляют, протирая ее древесными опилками и волосяными щетками.
Очищенную поверхность обдувают воздухом и наносят на нее  проявляющее вещество (углекислый натрий, тальк или селикогель).
При облучении детали ультрафиолетовыми лучами порошок, пропитанный флюорресцирующей жидкостью, будет ярко светиться, обнаруживая границы трещин.
Контроль деталей проводят в затемненном помещении на специальных люминесцентных дефектоскопах ЛЮМ -1, ЛД -4. Эти дефектоскопы позволяют определить трещины шириной более 0,01мм.
Описание слайда:
Люминесцентный метод дефектоскопии основан на явлении капиллярного проникновения смачивающей жидкости в трещины и поры, и свойстве некоторых веществ (люминофоров) светиться при облучении их ультрафиолетовыми лучами. В качестве люминофора используют жидкости, например: 15% трансформаторного масла, 75% керосина, 10% бензола с добавлением 0,2г/л зеленовато-золотистого дефектоля. Люминофор наносят на поверхность детали и после выдержки (15-20мин) удаляют, протирая ее древесными опилками и волосяными щетками. Очищенную поверхность обдувают воздухом и наносят на нее проявляющее вещество (углекислый натрий, тальк или селикогель). При облучении детали ультрафиолетовыми лучами порошок, пропитанный флюорресцирующей жидкостью, будет ярко светиться, обнаруживая границы трещин. Контроль деталей проводят в затемненном помещении на специальных люминесцентных дефектоскопах ЛЮМ -1, ЛД -4. Эти дефектоскопы позволяют определить трещины шириной более 0,01мм.

Слайд 26






    Ультразвуковой метод обнаружения скрытых дефектов основан на свойстве ультразвука проходить через однородные материалы и отражаться от границы раздела двух сред. Распространение ультразвуковых колебаний обеспечивает ультразвуковыми генераторами импульсного типа. Если в детали имеется дефект, то ультразвуковые колебания отразятся от дефекта раньше и на экране появится промежуточный всплеск. По пикам всплесков и расстоянию между ними можно определить наличие и глубину дефекта. В авторемонтном производстве  нашли применение ультразвуковые дефектоскопы УЗД-7М, ДУК - 13ИМ, позволяющие обнаружить пороки в деталях, восстановленных сваркой, наплавкой, клеевыми композициями
Описание слайда:
Ультразвуковой метод обнаружения скрытых дефектов основан на свойстве ультразвука проходить через однородные материалы и отражаться от границы раздела двух сред. Распространение ультразвуковых колебаний обеспечивает ультразвуковыми генераторами импульсного типа. Если в детали имеется дефект, то ультразвуковые колебания отразятся от дефекта раньше и на экране появится промежуточный всплеск. По пикам всплесков и расстоянию между ними можно определить наличие и глубину дефекта. В авторемонтном производстве нашли применение ультразвуковые дефектоскопы УЗД-7М, ДУК - 13ИМ, позволяющие обнаружить пороки в деталях, восстановленных сваркой, наплавкой, клеевыми композициями

Слайд 27






      При дефектации деталей руководствуются техническими условиями на капитальный ремонт. 
      Технические условия на дефектацию деталей составляются в виде карт технического процесса дефектации (КТПД) - форма 5, которые по каждой детали  в отдельности содержат  следующие сведения о детали, перечень возможных дефектов, способы выявления дефектов, допустимые без ремонта размеры детали и рекомендуемые способы устранения дефектов. 
       Общие сведения о детали включают ее эскиз с указанием мест расположения дефектов, основные размеры детали, материал и твердость основных поверхностей. Все эти сведения о детали могут быть получены из ее рабочего чертежа.
Описание слайда:
При дефектации деталей руководствуются техническими условиями на капитальный ремонт. Технические условия на дефектацию деталей составляются в виде карт технического процесса дефектации (КТПД) - форма 5, которые по каждой детали в отдельности содержат следующие сведения о детали, перечень возможных дефектов, способы выявления дефектов, допустимые без ремонта размеры детали и рекомендуемые способы устранения дефектов. Общие сведения о детали включают ее эскиз с указанием мест расположения дефектов, основные размеры детали, материал и твердость основных поверхностей. Все эти сведения о детали могут быть получены из ее рабочего чертежа.

Слайд 28





2. Организация дефектовочных работ  при ремонте машин и агрегатов.

Дефектация деталей на ремонтном предприятии организуется в соответствии с утвержденной схемой технологического процесса ремонта машин руководства по организации производства и управления на предприятиях по ремонту ВАТ Ч1.
Для выполнения работ по дефектации на ремонтном предприятии создаются отделения и отдельные посты дефектации, отделения дефектации, состоящие из постов специализированных на дефектации определенных групп деталей, организуются, как правило, в цехах (участках) ремонта двигателей, агрегатов.
В зависимости от программы и общей структуры производственных подразделений предприятия, отделения дефектации деталей и агрегатов могут быть определены в единый участок дефектации.
Описание слайда:
2. Организация дефектовочных работ при ремонте машин и агрегатов. Дефектация деталей на ремонтном предприятии организуется в соответствии с утвержденной схемой технологического процесса ремонта машин руководства по организации производства и управления на предприятиях по ремонту ВАТ Ч1. Для выполнения работ по дефектации на ремонтном предприятии создаются отделения и отдельные посты дефектации, отделения дефектации, состоящие из постов специализированных на дефектации определенных групп деталей, организуются, как правило, в цехах (участках) ремонта двигателей, агрегатов. В зависимости от программы и общей структуры производственных подразделений предприятия, отделения дефектации деталей и агрегатов могут быть определены в единый участок дефектации.

Слайд 29






       Расположение отделений и постов дефектации и организация их работы должны исключить возможность попадания на сборку непроверенных, требующих ремонта и выбраковки деталей.
       Специализация постов отделения дефектации цеха ремонта двигателей производится по следующим группам деталей: блоки цилиндров; коленчатые, распределительные валы; шатуны, детали масляных насосов, фильтров, маслоприемники, детали компрессоров и др.
Описание слайда:
Расположение отделений и постов дефектации и организация их работы должны исключить возможность попадания на сборку непроверенных, требующих ремонта и выбраковки деталей. Специализация постов отделения дефектации цеха ремонта двигателей производится по следующим группам деталей: блоки цилиндров; коленчатые, распределительные валы; шатуны, детали масляных насосов, фильтров, маслоприемники, детали компрессоров и др.

Слайд 30





Специализация постов отделения дефектации цеха ремонта агрегатов производится по следующим группам деталей:
-картеры, корпусные и крупногабаритные детали;
-валы, полуоси;
-шестерни, зубчатые колеса;
-детали карданных валов, рулевых тяг;
-детали тормозных цилиндров, гидропневмоцилиндров;
-детали амортизаторов, гидроусилителя руля.
      На участке ремонта организуются отдельные посты: --    
  -дефектации;
-рам;
-платформ;
-кабин и оперений;
-топливных баков и радиаторов;
-рессор;
-приборов системы питания и электрооборудования.
Описание слайда:
Специализация постов отделения дефектации цеха ремонта агрегатов производится по следующим группам деталей: -картеры, корпусные и крупногабаритные детали; -валы, полуоси; -шестерни, зубчатые колеса; -детали карданных валов, рулевых тяг; -детали тормозных цилиндров, гидропневмоцилиндров; -детали амортизаторов, гидроусилителя руля. На участке ремонта организуются отдельные посты: -- -дефектации; -рам; -платформ; -кабин и оперений; -топливных баков и радиаторов; -рессор; -приборов системы питания и электрооборудования.

Слайд 31





При регламентированном ремонте посты дефектации деталей и сборочных единиц могут быть организованы непосредственно на участках (рабочих местах) ремонта. Последовательность операций технического контроля при дефектации основывается на принципе минимума затрат труда на дефектацию.
В первую очередь выявляют видимые дефекты, служащие основанием выбраковки детали. Во вторую очередь выявляются возможные скрытые  дефекты, служащие основанием для выбраковки деталей, затем выявляются остальные скрытые дефекты. В последнюю очередь определяются величины износов, дефектаций, коробление.
	С целью создания условий для качественной дефектации и сокращению транспортных работ посты и отделения дефектации целесообразно располагать у постов разборки и мойки в изолированных или отгороженных сетками производственных площадях.
Описание слайда:
При регламентированном ремонте посты дефектации деталей и сборочных единиц могут быть организованы непосредственно на участках (рабочих местах) ремонта. Последовательность операций технического контроля при дефектации основывается на принципе минимума затрат труда на дефектацию. В первую очередь выявляют видимые дефекты, служащие основанием выбраковки детали. Во вторую очередь выявляются возможные скрытые дефекты, служащие основанием для выбраковки деталей, затем выявляются остальные скрытые дефекты. В последнюю очередь определяются величины износов, дефектаций, коробление. С целью создания условий для качественной дефектации и сокращению транспортных работ посты и отделения дефектации целесообразно располагать у постов разборки и мойки в изолированных или отгороженных сетками производственных площадях.

Слайд 32





 Оснащение постов оборудованием, инструментом и технической документацией производится исходя из возможности выявления всех дефектов встречающихся в деталях.
     Верстаки, стеллажи, стенды выбираются с учетом удобства работы дефектовщиков. Каждое рабочее место дефектовщика укомплектовывается двумя комплектами инструмента, один находится в работе, другой - на проверке и доводке.
      Инструмент на постах дефектации хранится в специальных стеллажах вертушках.
      Показателями технического состояния при дефектации являются: изменение формы детали, целостность материала, деформация и износ поверхностей, изменение свойств и характеристик, определенных техническими условиями. Данные изменений, полученные в результате дефектации сравниваются с требованиями технических условий, и делается заключение о степени готовности детали.
Описание слайда:
Оснащение постов оборудованием, инструментом и технической документацией производится исходя из возможности выявления всех дефектов встречающихся в деталях. Верстаки, стеллажи, стенды выбираются с учетом удобства работы дефектовщиков. Каждое рабочее место дефектовщика укомплектовывается двумя комплектами инструмента, один находится в работе, другой - на проверке и доводке. Инструмент на постах дефектации хранится в специальных стеллажах вертушках. Показателями технического состояния при дефектации являются: изменение формы детали, целостность материала, деформация и износ поверхностей, изменение свойств и характеристик, определенных техническими условиями. Данные изменений, полученные в результате дефектации сравниваются с требованиями технических условий, и делается заключение о степени готовности детали.

Слайд 33





 


Показателями технического состояния при дефектации являются: изменение формы детали, целостность материала, деформация и износ поверхностей, изменение свойств и характеристик, определенных техническими условиями. Данные изменений, полученные в результате дефектации сравниваются с требованиями технических условий, и делается заключение о степени готовности детали.
	Основной из задач дефектации и сортировки деталей является сортировка их по маршрутам восстановления, которые разрабатываются заблаговременно.
	Дефекты на деталях, как правило, появляются в определенных повторяющихся сочетаниях, поэтому технологические процессы восстановления деталей разрабатываются не на устранение каждого дефекта в отдельности, а на определение сочетания дефектов.
      Сочетание дефектов, определяющие технологический процесс восстановления детали названы маршрутами восстановления.
Описание слайда:
Показателями технического состояния при дефектации являются: изменение формы детали, целостность материала, деформация и износ поверхностей, изменение свойств и характеристик, определенных техническими условиями. Данные изменений, полученные в результате дефектации сравниваются с требованиями технических условий, и делается заключение о степени готовности детали. Основной из задач дефектации и сортировки деталей является сортировка их по маршрутам восстановления, которые разрабатываются заблаговременно. Дефекты на деталях, как правило, появляются в определенных повторяющихся сочетаниях, поэтому технологические процессы восстановления деталей разрабатываются не на устранение каждого дефекта в отдельности, а на определение сочетания дефектов. Сочетание дефектов, определяющие технологический процесс восстановления детали названы маршрутами восстановления.

Слайд 34





       Результаты сортировки деталей по маршрутам восстановления отмечают краской на самих деталях (указывается номер маршрута).
     Дефектацию деталей проводят контролеры, слесари по ремонту автомобилей, инженерно-технические работники, на  которых возложена обязанность дефектовщиков.
	Дефектовщики могут иметь бригадную форму организации труда, при этом учитывается коэффициент трудового участия (КТУ) каждого члена бригады в общем объеме выполнения работы.
	Дефектация деталей на отдельных постах дефектации может быть возложена на контролеров и контрольных мастеров подразделений ремонта и сборки машин, а также на рабочих, имеющих личное клеймо и владеющих техникой и средствами контроля.
Описание слайда:
Результаты сортировки деталей по маршрутам восстановления отмечают краской на самих деталях (указывается номер маршрута). Дефектацию деталей проводят контролеры, слесари по ремонту автомобилей, инженерно-технические работники, на которых возложена обязанность дефектовщиков. Дефектовщики могут иметь бригадную форму организации труда, при этом учитывается коэффициент трудового участия (КТУ) каждого члена бригады в общем объеме выполнения работы. Дефектация деталей на отдельных постах дефектации может быть возложена на контролеров и контрольных мастеров подразделений ремонта и сборки машин, а также на рабочих, имеющих личное клеймо и владеющих техникой и средствами контроля.

Слайд 35





Спасибо за внимание
Описание слайда:
Спасибо за внимание



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию