🗊Презентация Технология формирования тестовых заданий по дисциплине «Политическая элита»

Категория: Политика
Нажмите для полного просмотра!
Технология формирования тестовых заданий по дисциплине «Политическая элита», слайд №1Технология формирования тестовых заданий по дисциплине «Политическая элита», слайд №2Технология формирования тестовых заданий по дисциплине «Политическая элита», слайд №3Технология формирования тестовых заданий по дисциплине «Политическая элита», слайд №4Технология формирования тестовых заданий по дисциплине «Политическая элита», слайд №5Технология формирования тестовых заданий по дисциплине «Политическая элита», слайд №6Технология формирования тестовых заданий по дисциплине «Политическая элита», слайд №7Технология формирования тестовых заданий по дисциплине «Политическая элита», слайд №8Технология формирования тестовых заданий по дисциплине «Политическая элита», слайд №9Технология формирования тестовых заданий по дисциплине «Политическая элита», слайд №10Технология формирования тестовых заданий по дисциплине «Политическая элита», слайд №11Технология формирования тестовых заданий по дисциплине «Политическая элита», слайд №12

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Технология формирования тестовых заданий по дисциплине «Политическая элита». Доклад-сообщение содержит 12 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Выполнила: студентка гр. дкПВШ2-16
Балашова Ольга
Описание слайда:
Выполнила: студентка гр. дкПВШ2-16 Балашова Ольга

Слайд 2





Целью курса является создание у студентов целостного представления об элитологии как о комплексной дисциплине, о мировых политических элитах.
Целью курса является создание у студентов целостного представления об элитологии как о комплексной дисциплине, о мировых политических элитах.
Для студентов-политологов особенно актуальны знания вопросов качественного состава элиты, прихода политической элиты к власти и удержания этой власти, законов функционирования и трансформации элит, причин ее деградации и ухода с исторической сцены.
Практическими задачами курса являются:
изучение эволюции знаний об элитах;
рассмотрение методологии науки об элитах;
анализ методов исследования элит;
обзор множественных теорий элит и основных типов политических элит;
анализ особенностей политических элит ведущих западных держав, России и Америки (структурные, деятельностные, социальные, ментальные); 
изучение специфических черт политических элит традиционно монархических государств, государств с молодыми демократиями;
выявление проблематики формирования элит.
Описание слайда:
Целью курса является создание у студентов целостного представления об элитологии как о комплексной дисциплине, о мировых политических элитах. Целью курса является создание у студентов целостного представления об элитологии как о комплексной дисциплине, о мировых политических элитах. Для студентов-политологов особенно актуальны знания вопросов качественного состава элиты, прихода политической элиты к власти и удержания этой власти, законов функционирования и трансформации элит, причин ее деградации и ухода с исторической сцены. Практическими задачами курса являются: изучение эволюции знаний об элитах; рассмотрение методологии науки об элитах; анализ методов исследования элит; обзор множественных теорий элит и основных типов политических элит; анализ особенностей политических элит ведущих западных держав, России и Америки (структурные, деятельностные, социальные, ментальные); изучение специфических черт политических элит традиционно монархических государств, государств с молодыми демократиями; выявление проблематики формирования элит.

Слайд 3


Технология формирования тестовых заданий по дисциплине «Политическая элита», слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4





Ахременко А.С. Политический анализ и прогнозирование: учеб. пособие. – М.: Гардарики. 2013. 333 с. 
Ахременко А.С. Политический анализ и прогнозирование: учеб. пособие. – М.: Гардарики. 2013. 333 с. 
Боришполец К.П. Методы политических исследований:учеб. пособие для студентов вузов / К. П. Боришполец . М. : Аспект Пресс. 2010 . 229 с.
Гаман-Голутвина О.В. Процессы современного элитогенеза: мировой и отечественный опыт. Часть I // Полис. 2011. №6.
Линец С.И., Ермаков В.П. История политических партий и движений в России. Пятигорск: ПГЛУ. 2012. 161 с. 
Международная интеграция российских регионов: [монография]/ отв. ред. И. И. Курилла. М.: Логос. 2013. 304 с. 
Мировая политика и международные отношения. СПб.: Питер. 2008. 448 с. 
Мухаев Р.Т. Политология:учебник для студентов вузов. М. : ЮНИТИ-ДАНА , 2008 . - 495 с. 
Соловьев А.И. Политология: политическая теория, политические технологии. М.: Аспект Пресс. 2006. 559 с.
Описание слайда:
Ахременко А.С. Политический анализ и прогнозирование: учеб. пособие. – М.: Гардарики. 2013. 333 с. Ахременко А.С. Политический анализ и прогнозирование: учеб. пособие. – М.: Гардарики. 2013. 333 с. Боришполец К.П. Методы политических исследований:учеб. пособие для студентов вузов / К. П. Боришполец . М. : Аспект Пресс. 2010 . 229 с. Гаман-Голутвина О.В. Процессы современного элитогенеза: мировой и отечественный опыт. Часть I // Полис. 2011. №6. Линец С.И., Ермаков В.П. История политических партий и движений в России. Пятигорск: ПГЛУ. 2012. 161 с. Международная интеграция российских регионов: [монография]/ отв. ред. И. И. Курилла. М.: Логос. 2013. 304 с. Мировая политика и международные отношения. СПб.: Питер. 2008. 448 с. Мухаев Р.Т. Политология:учебник для студентов вузов. М. : ЮНИТИ-ДАНА , 2008 . - 495 с. Соловьев А.И. Политология: политическая теория, политические технологии. М.: Аспект Пресс. 2006. 559 с.

Слайд 5





1. Задания на выбор одного или нескольких правильных ответов.
1. Задания на выбор одного или нескольких правильных ответов.
2. Задания в открытой форме или на дополнение.
3. Задания на установление правильной последовательности.
4. Задания на установление соответствий.
Описание слайда:
1. Задания на выбор одного или нескольких правильных ответов. 1. Задания на выбор одного или нескольких правильных ответов. 2. Задания в открытой форме или на дополнение. 3. Задания на установление правильной последовательности. 4. Задания на установление соответствий.

Слайд 6





Кто из названных ниже ученых является одним из создателей концепции политических элиты? 
Кто из названных ниже ученых является одним из создателей концепции политических элиты? 
а) Т. Гоббс 
б) Г. Моска 
в) А. де Токвиль
г) М. Бакунин
Описание слайда:
Кто из названных ниже ученых является одним из создателей концепции политических элиты?  Кто из названных ниже ученых является одним из создателей концепции политических элиты?  а) Т. Гоббс  б) Г. Моска  в) А. де Токвиль г) М. Бакунин

Слайд 7





1. Кто открыл " железный" закон олигархических тенденций?
а)Парето
б) Вебер 
в) Михельс
г) Моска
1. Кто открыл " железный" закон олигархических тенденций?
а)Парето
б) Вебер 
в) Михельс
г) Моска
2. Дайте определение понятия " правящая элита":
а) засилье государства во всех сферах жизни общества 
б) высшие привилегированные группы, слои, осуществляющие функции управления 
в) правовая норма, определяющая положение человека в государстве
г) руководство политической партии

3. Что из перечисленного характерно для антрепренерской системы рекрутирования политической элиты? 
а) широкий круг электората;
б) высокая конкурентность отбора;
в) первостепенность личных качеств;
г) тенденция к воспроизводству уже существующего типа лидерства;
д) наличие многочисленных формальных требований для занятия должности.
Описание слайда:
1. Кто открыл " железный" закон олигархических тенденций? а)Парето б) Вебер  в) Михельс г) Моска 1. Кто открыл " железный" закон олигархических тенденций? а)Парето б) Вебер  в) Михельс г) Моска 2. Дайте определение понятия " правящая элита": а) засилье государства во всех сферах жизни общества  б) высшие привилегированные группы, слои, осуществляющие функции управления  в) правовая норма, определяющая положение человека в государстве г) руководство политической партии 3. Что из перечисленного характерно для антрепренерской системы рекрутирования политической элиты?  а) широкий круг электората; б) высокая конкурентность отбора; в) первостепенность личных качеств; г) тенденция к воспроизводству уже существующего типа лидерства; д) наличие многочисленных формальных требований для занятия должности.

Слайд 8





Задания такого типа оцениваются в 3 балла за каждый правильный ответ
Задания такого типа оцениваются в 3 балла за каждый правильный ответ
Какой ученый полагал, что политическая элита это «лица, обладающие высшими показателями (результативностью) в своей области деятельности» ?
__________________________________________________
Описание слайда:
Задания такого типа оцениваются в 3 балла за каждый правильный ответ Задания такого типа оцениваются в 3 балла за каждый правильный ответ Какой ученый полагал, что политическая элита это «лица, обладающие высшими показателями (результативностью) в своей области деятельности» ? __________________________________________________

Слайд 9





1. Итальянский юрист и социолог Гаэтано Моска  полагал, что все общества разделены на два класса. Назовите эти классы?
1. Итальянский юрист и социолог Гаэтано Моска  полагал, что все общества разделены на два класса. Назовите эти классы?
________________________________________________________
2. Проанализируйте, как изменялись критерии отбора в правящий класс России в различные исторические периоды?
________________________________________________________
3. Дайте сравнительную характеристику советской и российской политическим элитам?
Описание слайда:
1. Итальянский юрист и социолог Гаэтано Моска  полагал, что все общества разделены на два класса. Назовите эти классы? 1. Итальянский юрист и социолог Гаэтано Моска  полагал, что все общества разделены на два класса. Назовите эти классы? ________________________________________________________ 2. Проанализируйте, как изменялись критерии отбора в правящий класс России в различные исторические периоды? ________________________________________________________ 3. Дайте сравнительную характеристику советской и российской политическим элитам?

Слайд 10





Задания такого типа оцениваются в 2 балл за правильный ответ
Задания такого типа оцениваются в 2 балл за правильный ответ
Хронологически расположите теории политической элиты по времени их возникновения?
А) Ценностная теория элит
Б) Теория правящего класса  Гаэтано Моски
В) «Железный закон олигархии» Роберта Михельса
Г) Теория циркуляции политической элиты Вильфредо Парето
Д) Структурно-функциональный анализ  Э. Гольтмана, С. Келлера
Е) Леволиберальная элитистскуая концепция Чарльза Райт Миллса
Описание слайда:
Задания такого типа оцениваются в 2 балл за правильный ответ Задания такого типа оцениваются в 2 балл за правильный ответ Хронологически расположите теории политической элиты по времени их возникновения? А) Ценностная теория элит Б) Теория правящего класса Гаэтано Моски В) «Железный закон олигархии» Роберта Михельса Г) Теория циркуляции политической элиты Вильфредо Парето Д) Структурно-функциональный анализ  Э. Гольтмана, С. Келлера Е) Леволиберальная элитистскуая концепция Чарльза Райт Миллса

Слайд 11





Задания такого типа оцениваются в 2 балл за правильный ответ
Задания такого типа оцениваются в 2 балл за правильный ответ
Кому из политологов принадлежат следующие определения элиты:

а) элита - творческое меньшинство общества, противоположное нетворческому большинству
б) люди с исключительными интеллектуальными способностями и наивысшим чувством ответственности
в) лица, получившие наивысший индекс в области их деятельности
г) люди, получившие наибольший престиж, статус
д) харизматические личности

1. Вебер
2. Тойнби
3. Парето
4. Ортега и Гассет
5. Лассуэл
Описание слайда:
Задания такого типа оцениваются в 2 балл за правильный ответ Задания такого типа оцениваются в 2 балл за правильный ответ Кому из политологов принадлежат следующие определения элиты: а) элита - творческое меньшинство общества, противоположное нетворческому большинству б) люди с исключительными интеллектуальными способностями и наивысшим чувством ответственности в) лица, получившие наивысший индекс в области их деятельности г) люди, получившие наибольший престиж, статус д) харизматические личности 1. Вебер 2. Тойнби 3. Парето 4. Ортега и Гассет 5. Лассуэл

Слайд 12








СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Описание слайда:
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию