🗊«Технология направленного применения утренней гимнастики в начальной школе с использованием музыкального сопровождение для пов

Нажмите для полного просмотра!
«Технология направленного применения утренней гимнастики в начальной школе с использованием музыкального сопровождение для пов, слайд №1«Технология направленного применения утренней гимнастики в начальной школе с использованием музыкального сопровождение для пов, слайд №2«Технология направленного применения утренней гимнастики в начальной школе с использованием музыкального сопровождение для пов, слайд №3«Технология направленного применения утренней гимнастики в начальной школе с использованием музыкального сопровождение для пов, слайд №4«Технология направленного применения утренней гимнастики в начальной школе с использованием музыкального сопровождение для пов, слайд №5«Технология направленного применения утренней гимнастики в начальной школе с использованием музыкального сопровождение для пов, слайд №6«Технология направленного применения утренней гимнастики в начальной школе с использованием музыкального сопровождение для пов, слайд №7«Технология направленного применения утренней гимнастики в начальной школе с использованием музыкального сопровождение для пов, слайд №8

Вы можете ознакомиться и скачать «Технология направленного применения утренней гимнастики в начальной школе с использованием музыкального сопровождение для пов. Презентация содержит 8 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






«Технология направленного применения утренней гимнастики в начальной школе с использованием музыкального сопровождение для повышения двигательной активности и улучшения мозгового кровообращения школьников в течении учебного дня».
Учитель физической культуры МОУ СОШ №26 Коновалов В.В.
Описание слайда:
«Технология направленного применения утренней гимнастики в начальной школе с использованием музыкального сопровождение для повышения двигательной активности и улучшения мозгового кровообращения школьников в течении учебного дня». Учитель физической культуры МОУ СОШ №26 Коновалов В.В.

Слайд 2





Утренняя гимнастика осуществляемая после ночного сна, выводит организм ребенка из состояния заторможенности физиологических процессов, усиливая деятельность всех органов и систем. 
Утренняя гимнастика осуществляемая после ночного сна, выводит организм ребенка из состояния заторможенности физиологических процессов, усиливая деятельность всех органов и систем.
Описание слайда:
Утренняя гимнастика осуществляемая после ночного сна, выводит организм ребенка из состояния заторможенности физиологических процессов, усиливая деятельность всех органов и систем. Утренняя гимнастика осуществляемая после ночного сна, выводит организм ребенка из состояния заторможенности физиологических процессов, усиливая деятельность всех органов и систем.

Слайд 3






В процессе утренней гимнастики необходимо обеспечить правильную физическую, психическую и эмоциональную нагрузку.
Описание слайда:
В процессе утренней гимнастики необходимо обеспечить правильную физическую, психическую и эмоциональную нагрузку.

Слайд 4





Выполнение физических упражнений утренней гимнастики усиливает возбудимость коры головного мозга, а также реактивность всей центральной нервной системы. Целый поток импульсов, идущих в головной мозг от всех  рецепторов — зрительного, слухового, опорно-двигательного, кожного, — вызывает и восстанавливает работоспособность нервной системы и жизнедеятельность организма в целом. 

Выполнение физических упражнений утренней гимнастики усиливает возбудимость коры головного мозга, а также реактивность всей центральной нервной системы. Целый поток импульсов, идущих в головной мозг от всех  рецепторов — зрительного, слухового, опорно-двигательного, кожного, — вызывает и восстанавливает работоспособность нервной системы и жизнедеятельность организма в целом.
Описание слайда:
Выполнение физических упражнений утренней гимнастики усиливает возбудимость коры головного мозга, а также реактивность всей центральной нервной системы. Целый поток импульсов, идущих в головной мозг от всех рецепторов — зрительного, слухового, опорно-двигательного, кожного, — вызывает и восстанавливает работоспособность нервной системы и жизнедеятельность организма в целом. Выполнение физических упражнений утренней гимнастики усиливает возбудимость коры головного мозга, а также реактивность всей центральной нервной системы. Целый поток импульсов, идущих в головной мозг от всех рецепторов — зрительного, слухового, опорно-двигательного, кожного, — вызывает и восстанавливает работоспособность нервной системы и жизнедеятельность организма в целом.

Слайд 5





Регулярное проведение утренней гимнастики
Регулярное проведение утренней гимнастики
в определенные утренние часы после ночного сна,  воспитывает у детей внимание, целеустремленность, способствует повышению умственной деятельности, вызывает эмоции и радостные ощущения, организует и мобилизует организм человека, переключая его на деятельное, рабочее состояние, прививает гигиенические навыки, пропагандирует и повышает санитарную культуру занимающихся и способствует приобщению широких масс населения к физической культуре и спорту.
Описание слайда:
Регулярное проведение утренней гимнастики Регулярное проведение утренней гимнастики в определенные утренние часы после ночного сна, воспитывает у детей внимание, целеустремленность, способствует повышению умственной деятельности, вызывает эмоции и радостные ощущения, организует и мобилизует организм человека, переключая его на деятельное, рабочее состояние, прививает гигиенические навыки, пропагандирует и повышает санитарную культуру занимающихся и способствует приобщению широких масс населения к физической культуре и спорту.

Слайд 6






Выполнение упражнений под музыку помогает создать правильные представления о характере движений, их темпе и ритме. Дети хорошо воспринимают оттенки музыкального произведения и в соответствии с музыкой меняют характер своих движений.
Описание слайда:
Выполнение упражнений под музыку помогает создать правильные представления о характере движений, их темпе и ритме. Дети хорошо воспринимают оттенки музыкального произведения и в соответствии с музыкой меняют характер своих движений.

Слайд 7





Чтобы правильно подобрать музыкальное сопровождение, нужно хорошо представлять себе каждое упражнение, понимать его смысл и назначение. 
Чтобы правильно подобрать музыкальное сопровождение, нужно хорошо представлять себе каждое упражнение, понимать его смысл и назначение. 
Музыкальное сопровождение общеразвивающих упражнений целесообразно в том случае, если они достаточно просты, хорошо освоены детьми и выполняются ими свободно и непринужденно.
Описание слайда:
Чтобы правильно подобрать музыкальное сопровождение, нужно хорошо представлять себе каждое упражнение, понимать его смысл и назначение. Чтобы правильно подобрать музыкальное сопровождение, нужно хорошо представлять себе каждое упражнение, понимать его смысл и назначение. Музыкальное сопровождение общеразвивающих упражнений целесообразно в том случае, если они достаточно просты, хорошо освоены детьми и выполняются ими свободно и непринужденно.

Слайд 8


«Технология направленного применения утренней гимнастики в начальной школе с использованием музыкального сопровождение для пов, слайд №8
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию