🗊Презентация Технология ремонта подшипников скольжения

Категория: Машиностроение
Нажмите для полного просмотра!
Технология ремонта подшипников скольжения, слайд №1Технология ремонта подшипников скольжения, слайд №2Технология ремонта подшипников скольжения, слайд №3Технология ремонта подшипников скольжения, слайд №4Технология ремонта подшипников скольжения, слайд №5Технология ремонта подшипников скольжения, слайд №6Технология ремонта подшипников скольжения, слайд №7Технология ремонта подшипников скольжения, слайд №8Технология ремонта подшипников скольжения, слайд №9Технология ремонта подшипников скольжения, слайд №10

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Технология ремонта подшипников скольжения. Доклад-сообщение содержит 10 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1



















ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО  ОБРАЗОВАНИЯ
«ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НЕФТЕГАЗОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
Тобольский индустриальный институт (филиал)

Технология ремонта подшипников скольжения 


Выполнил работу 
Явид А.А.
Группа СЛн-13-(9)-1
г.Тобольск, 2016 г.
Описание слайда:
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НЕФТЕГАЗОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» Тобольский индустриальный институт (филиал) Технология ремонта подшипников скольжения Выполнил работу Явид А.А. Группа СЛн-13-(9)-1 г.Тобольск, 2016 г.

Слайд 2





     Конструкция подшипников скольжения
     Подшипник скольжения содержит корпус, вкладыш, смазывающие и защитные устройства. Корпус подшипника цельный или разъемный изготавливают либо как отдельный узел, присоединяемый к машине, либо выполняют за одно целое с неподвижной корпусной деталью (например, с рамой машины), либо с подвижной деталью (например, с шатуном).
Описание слайда:
Конструкция подшипников скольжения Подшипник скольжения содержит корпус, вкладыш, смазывающие и защитные устройства. Корпус подшипника цельный или разъемный изготавливают либо как отдельный узел, присоединяемый к машине, либо выполняют за одно целое с неподвижной корпусной деталью (например, с рамой машины), либо с подвижной деталью (например, с шатуном).

Слайд 3





Структура подшипниковых   материалов
       	В современных композитных материалах в качестве основы используется сталь. Основа придает вкладышу и втулке подшипника необходимую прочность. Во время производства такой полосы стальную основу покрывают слоем относительно тонкого и мягкого подшипникового материала.
 	Этот слой придает подшипнику необходимую способность выдерживать высокие нагрузки, улучшает характеристики по экстренной приработке и обеспечивает притирку к частицам загрязнения.
Описание слайда:
Структура подшипниковых материалов В современных композитных материалах в качестве основы используется сталь. Основа придает вкладышу и втулке подшипника необходимую прочность. Во время производства такой полосы стальную основу покрывают слоем относительно тонкого и мягкого подшипникового материала.   Этот слой придает подшипнику необходимую способность выдерживать высокие нагрузки, улучшает характеристики по экстренной приработке и обеспечивает притирку к частицам загрязнения.

Слайд 4





Плюсы и минусы подшипника скольжения
 Плюсы подшипников :
-    низкий шум при работе в течении гарантированного срока  службы;
-    дешевизна в производстве;
-    низкая конечная цена изделия.
       Минусы:
-    малая долговечность;
-    периодическое обслуживание.
Описание слайда:
Плюсы и минусы подшипника скольжения Плюсы подшипников : -   низкий шум при работе в течении гарантированного срока службы; - дешевизна в производстве; - низкая конечная цена изделия. Минусы: - малая долговечность; - периодическое обслуживание.

Слайд 5





    Подготовка к ремонту
       	В процессе подготовки вкладышей к заливке их очищают от грязи и масла, промывая в 10%ном растворе каустической соды, освобождают от старого баббита, обезжиривают и лудят. 
   	Старый баббит выплавляют путем подогрева вкладышей паяльной лампой, нагреванием в специальных электрических печах или погружением в ванну с расплавленным баббитом, нагретым до 380-400 ° С.
  	Затем вкладыши обезжиривают, погружая на 1-2 мин. в 10%ный раствор каустической соды, нагретый до 70 - 80 °С, промывают в горячей воде и насухо вытирают чистой ветошью.
Описание слайда:
Подготовка к ремонту В процессе подготовки вкладышей к заливке их очищают от грязи и масла, промывая в 10%ном растворе каустической соды, освобождают от старого баббита, обезжиривают и лудят. Старый баббит выплавляют путем подогрева вкладышей паяльной лампой, нагреванием в специальных электрических печах или погружением в ванну с расплавленным баббитом, нагретым до 380-400 ° С. Затем вкладыши обезжиривают, погружая на 1-2 мин. в 10%ный раствор каустической соды, нагретый до 70 - 80 °С, промывают в горячей воде и насухо вытирают чистой ветошью.

Слайд 6





Процесс ремонта
Описание слайда:
Процесс ремонта

Слайд 7





Сборка подшипников скольжения
       	После проведения ремонтных работ элементы 
    собирают также с помощью специальных    
    приспособлений. Для запрессовки деталей используются  
    различные прессы, а также простейшие винтовые  
    устройства или оправки, по которым легко ударяют 
    молотком.
        	Для монтажа цепных передач применяется винтовое приспособление, которое захватывает втулки соседних звеньев и при свинчивании сближает концы цепи.
         При сборке элементов необходимо выдерживать основное правило: ни в коем случае не повреждать рабочих поверхностей деталей.
 
Описание слайда:
Сборка подшипников скольжения   После проведения ремонтных работ элементы собирают также с помощью специальных приспособлений. Для запрессовки деталей используются различные прессы, а также простейшие винтовые устройства или оправки, по которым легко ударяют молотком. Для монтажа цепных передач применяется винтовое приспособление, которое захватывает втулки соседних звеньев и при свинчивании сближает концы цепи. При сборке элементов необходимо выдерживать основное правило: ни в коем случае не повреждать рабочих поверхностей деталей.  

Слайд 8





Требования безопасности по окончании работы

       После окончания работы слесарь обязан: 
- отключить от сети питания электро- и пневмоинструмент и сдать его в кладовую; 
- проверить наличие слесарного инструмента и уложить его в отведенное для хранения место; 
- произвести уборку рабочего места и сдать его мастеру; 
- снять спецодежду, повесить ее в шкаф, вымыть лицо и руки теплой водой с мылом или принять душ.
Описание слайда:
Требования безопасности по окончании работы После окончания работы слесарь обязан: - отключить от сети питания электро- и пневмоинструмент и сдать его в кладовую; - проверить наличие слесарного инструмента и уложить его в отведенное для хранения место; - произвести уборку рабочего места и сдать его мастеру; - снять спецодежду, повесить ее в шкаф, вымыть лицо и руки теплой водой с мылом или принять душ.

Слайд 9





Заключение
       Чтобы увеличить качество и долговечность смазки данных подшипников, была придумана система самосмазки, в которой применяется пористый материал, изготавливаемый по технологиям порошковой металлургии. При нагревании он выделяет масло (которым был изначально пропитан), при остывании впитывает масло обратно, что позволяет свести потери масла к минимуму.
Описание слайда:
Заключение Чтобы увеличить качество и долговечность смазки данных подшипников, была придумана система самосмазки, в которой применяется пористый материал, изготавливаемый по технологиям порошковой металлургии. При нагревании он выделяет масло (которым был изначально пропитан), при остывании впитывает масло обратно, что позволяет свести потери масла к минимуму.

Слайд 10


Технология ремонта подшипников скольжения, слайд №10
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию