🗊Тихонова Е.В. Учитель ОБЖ, химии, биологии МОУ « Общеобразовательная средняя школа г. Мезень»

Категория: Обществознание
Нажмите для полного просмотра!
Тихонова Е.В.  Учитель ОБЖ, химии, биологии МОУ « Общеобразовательная средняя школа г. Мезень», слайд №1Тихонова Е.В.  Учитель ОБЖ, химии, биологии МОУ « Общеобразовательная средняя школа г. Мезень», слайд №2Тихонова Е.В.  Учитель ОБЖ, химии, биологии МОУ « Общеобразовательная средняя школа г. Мезень», слайд №3Тихонова Е.В.  Учитель ОБЖ, химии, биологии МОУ « Общеобразовательная средняя школа г. Мезень», слайд №4Тихонова Е.В.  Учитель ОБЖ, химии, биологии МОУ « Общеобразовательная средняя школа г. Мезень», слайд №5Тихонова Е.В.  Учитель ОБЖ, химии, биологии МОУ « Общеобразовательная средняя школа г. Мезень», слайд №6Тихонова Е.В.  Учитель ОБЖ, химии, биологии МОУ « Общеобразовательная средняя школа г. Мезень», слайд №7Тихонова Е.В.  Учитель ОБЖ, химии, биологии МОУ « Общеобразовательная средняя школа г. Мезень», слайд №8Тихонова Е.В.  Учитель ОБЖ, химии, биологии МОУ « Общеобразовательная средняя школа г. Мезень», слайд №9Тихонова Е.В.  Учитель ОБЖ, химии, биологии МОУ « Общеобразовательная средняя школа г. Мезень», слайд №10Тихонова Е.В.  Учитель ОБЖ, химии, биологии МОУ « Общеобразовательная средняя школа г. Мезень», слайд №11Тихонова Е.В.  Учитель ОБЖ, химии, биологии МОУ « Общеобразовательная средняя школа г. Мезень», слайд №12Тихонова Е.В.  Учитель ОБЖ, химии, биологии МОУ « Общеобразовательная средняя школа г. Мезень», слайд №13Тихонова Е.В.  Учитель ОБЖ, химии, биологии МОУ « Общеобразовательная средняя школа г. Мезень», слайд №14Тихонова Е.В.  Учитель ОБЖ, химии, биологии МОУ « Общеобразовательная средняя школа г. Мезень», слайд №15Тихонова Е.В.  Учитель ОБЖ, химии, биологии МОУ « Общеобразовательная средняя школа г. Мезень», слайд №16Тихонова Е.В.  Учитель ОБЖ, химии, биологии МОУ « Общеобразовательная средняя школа г. Мезень», слайд №17

Вы можете ознакомиться и скачать Тихонова Е.В. Учитель ОБЖ, химии, биологии МОУ « Общеобразовательная средняя школа г. Мезень». Презентация содержит 17 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Тихонова Е.В.
Учитель ОБЖ, химии, биологии МОУ « Общеобразовательная средняя школа г. Мезень»
Описание слайда:
Тихонова Е.В. Учитель ОБЖ, химии, биологии МОУ « Общеобразовательная средняя школа г. Мезень»

Слайд 2





Цель: познакомиться с правилами пожарной безопасности
Задачи: 
Образовательная: сформировать у обучающихся представления о процессе горения, условиях возникновения и прекращения горения, пожарах, причины и классификации пожаров и действия при пожарах. 
Воспитывающая: воспитывать самостоятельность, ответственность.
Описание слайда:
Цель: познакомиться с правилами пожарной безопасности Задачи: Образовательная: сформировать у обучающихся представления о процессе горения, условиях возникновения и прекращения горения, пожарах, причины и классификации пожаров и действия при пожарах. Воспитывающая: воспитывать самостоятельность, ответственность.

Слайд 3





Что такое пожар?
Пожар -  это неконтролируемый процесс горения, сопровождающийся уничтожением материальных ценностей и создающий опасность для жизни и здоровья людей.
Описание слайда:
Что такое пожар? Пожар - это неконтролируемый процесс горения, сопровождающийся уничтожением материальных ценностей и создающий опасность для жизни и здоровья людей.

Слайд 4





Условия возникновения пожара: 
горючие вещества в виде горючих материалов (дерева, бумаги, бензина, керосина, природного газа). 
окислитель, в качестве которого при горении веществ чаще всего выступает кислород воздуха (О2). Кроме кислорода окислителями могут быть химические соединения, содержащие кислород в составе молекул (селитры, перхлораты, азотная кислота, окислы азота), а также отдельные химические элементы (фтор, бром, хлор). 
источник воспламенения, постоянно
 и в достаточном количестве поступающего
 в зону горения (искры или пламени спички,
 костра, горелки, непогашенного окурка).
Описание слайда:
Условия возникновения пожара: горючие вещества в виде горючих материалов (дерева, бумаги, бензина, керосина, природного газа). окислитель, в качестве которого при горении веществ чаще всего выступает кислород воздуха (О2). Кроме кислорода окислителями могут быть химические соединения, содержащие кислород в составе молекул (селитры, перхлораты, азотная кислота, окислы азота), а также отдельные химические элементы (фтор, бром, хлор). источник воспламенения, постоянно и в достаточном количестве поступающего в зону горения (искры или пламени спички, костра, горелки, непогашенного окурка).

Слайд 5





Схема условия возникновения пожара
Описание слайда:
Схема условия возникновения пожара

Слайд 6





Пожары классифицируются: 

1. По внешним признакам горения,
(наружные, внутренние, наружные +внутренние, открытые, скрытые)
2. По месту возникновения,
(в зданиях, сооружениях, на открытых площадках, на сгораемых массивах – лес, степь, торфяники)
3. По времени прибытия пожарной службы.
(запущенные и незапущенные)
Описание слайда:
Пожары классифицируются: 1. По внешним признакам горения, (наружные, внутренние, наружные +внутренние, открытые, скрытые) 2. По месту возникновения, (в зданиях, сооружениях, на открытых площадках, на сгораемых массивах – лес, степь, торфяники) 3. По времени прибытия пожарной службы. (запущенные и незапущенные)

Слайд 7






Как вы думаете,  на какие группы делятся строительные материалы по степени возгораемости?
Описание слайда:
Как вы думаете, на какие группы делятся строительные материалы по степени возгораемости?

Слайд 8





Группы возгораемости материалов 
Горючие - Строительные материалы, которые под воздействием огня воспламеняются и тлеют и продолжают тлеть после удаления огня (древесина, целлюлоза, пластмасса, битум).
Трудногорючие - Строительные материалы, которые под воздействием огня воспламеняются и тлеют или обугливаются, а после удаления огня горение и тление прекращаются (древесно-стружечные и древесно-волокнистые плиты).
Негорючие - Строительные материалы, которые под воздействием огня не воспламеняются, не тлеют и не обугливаются (кирпич, бетон, металл, гипс, гранит, мрамор).
Описание слайда:
Группы возгораемости материалов Горючие - Строительные материалы, которые под воздействием огня воспламеняются и тлеют и продолжают тлеть после удаления огня (древесина, целлюлоза, пластмасса, битум). Трудногорючие - Строительные материалы, которые под воздействием огня воспламеняются и тлеют или обугливаются, а после удаления огня горение и тление прекращаются (древесно-стружечные и древесно-волокнистые плиты). Негорючие - Строительные материалы, которые под воздействием огня не воспламеняются, не тлеют и не обугливаются (кирпич, бетон, металл, гипс, гранит, мрамор).

Слайд 9





Строительные материалы: древесно-волокнистые плиты, битум, мрамор, пластмасса, металл, древесина, кирпич, древесно-стружечные плиты, бетон, целлюлоза, рубероид, гипс.
Задание: Распределите строительные материалы по группам возгораемости
Описание слайда:
Строительные материалы: древесно-волокнистые плиты, битум, мрамор, пластмасса, металл, древесина, кирпич, древесно-стружечные плиты, бетон, целлюлоза, рубероид, гипс. Задание: Распределите строительные материалы по группам возгораемости

Слайд 10





Строительные материалы: древесно-волокнистые плиты, битум, мрамор, пластмасса, металл, древесина, кирпич, древесно-стружечные плиты, бетон, целлюлоза, рубероид, гипс.
Распределение строительных материалов по группам возгораемости
Описание слайда:
Строительные материалы: древесно-волокнистые плиты, битум, мрамор, пластмасса, металл, древесина, кирпич, древесно-стружечные плиты, бетон, целлюлоза, рубероид, гипс. Распределение строительных материалов по группам возгораемости

Слайд 11





причины пожаров 
оставленные включенными электроприборы (утюг, электрический чайник, паяльник и т.д.)
включение в одну розетку одновременно несколько мощных потребителей электроэнергии, а также не перегружать розетку.
применение бенгальских огней, хлопушек, свечи и другие пиротехнические изделия в квартирах.
игры со спичками, не затушенными предметами и всеми легковоспламеняющимися веществами.
использование бензина для растопки печи.
неисправные печи, электроприборы…
Описание слайда:
причины пожаров оставленные включенными электроприборы (утюг, электрический чайник, паяльник и т.д.) включение в одну розетку одновременно несколько мощных потребителей электроэнергии, а также не перегружать розетку. применение бенгальских огней, хлопушек, свечи и другие пиротехнические изделия в квартирах. игры со спичками, не затушенными предметами и всеми легковоспламеняющимися веществами. использование бензина для растопки печи. неисправные печи, электроприборы…

Слайд 12






Воздействие токсических веществ.
Пониженная концентрация кислорода в зоне пожара.
Высокая температура окружающей среды.
Открытый огонь.
Описание слайда:
Воздействие токсических веществ. Пониженная концентрация кислорода в зоне пожара. Высокая температура окружающей среды. Открытый огонь.

Слайд 13


Тихонова Е.В.  Учитель ОБЖ, химии, биологии МОУ « Общеобразовательная средняя школа г. Мезень», слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14


Тихонова Е.В.  Учитель ОБЖ, химии, биологии МОУ « Общеобразовательная средняя школа г. Мезень», слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15


Тихонова Е.В.  Учитель ОБЖ, химии, биологии МОУ « Общеобразовательная средняя школа г. Мезень», слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16





А теперь закрепим то, что мы сегодня узнали. 
Вопрос 1. Каковы должны быть ваши действия, если из работающего телевизора или из какого-то другого электроприбора пошёл дым? 
Вопрос 2. Чем нельзя тушить электропроводку под напряжением? Почему? 
Вопрос 3. Как быть, если загорелся пролитый возле гаража бензин 
Вопрос 4. Как правильно вызвать пожарную команду 
Вопрос 5. Что делать при сильном задымлении квартиры едким густым дымом? 
Вопрос 6. Что необходимо предпринять, если произошла утечка газа в квартире? 
Вопрос 7. Каковы пути эвакуации из класса? Допустим, мы находимся: 1) в столовой, 2) в кабинете на втором этаже 
Вопрос 8. Что нужно сделать, если человек оказался в зоне пожара, и на нём загорелась одежда? 
Вопрос 9. Как оказать первую помощь человеку, получившему термический ожог?
Описание слайда:
А теперь закрепим то, что мы сегодня узнали. Вопрос 1. Каковы должны быть ваши действия, если из работающего телевизора или из какого-то другого электроприбора пошёл дым? Вопрос 2. Чем нельзя тушить электропроводку под напряжением? Почему? Вопрос 3. Как быть, если загорелся пролитый возле гаража бензин Вопрос 4. Как правильно вызвать пожарную команду Вопрос 5. Что делать при сильном задымлении квартиры едким густым дымом? Вопрос 6. Что необходимо предпринять, если произошла утечка газа в квартире? Вопрос 7. Каковы пути эвакуации из класса? Допустим, мы находимся: 1) в столовой, 2) в кабинете на втором этаже Вопрос 8. Что нужно сделать, если человек оказался в зоне пожара, и на нём загорелась одежда? Вопрос 9. Как оказать первую помощь человеку, получившему термический ожог?

Слайд 17


Тихонова Е.В.  Учитель ОБЖ, химии, биологии МОУ « Общеобразовательная средняя школа г. Мезень», слайд №17
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию