🗊Тольяттинский государственный университет Центр повышения квалификации работников образования ИНПО

Категория: Обществознание
Нажмите для полного просмотра!
Тольяттинский государственный университет Центр повышения квалификации работников образования ИНПО, слайд №1Тольяттинский государственный университет Центр повышения квалификации работников образования ИНПО, слайд №2Тольяттинский государственный университет Центр повышения квалификации работников образования ИНПО, слайд №3Тольяттинский государственный университет Центр повышения квалификации работников образования ИНПО, слайд №4Тольяттинский государственный университет Центр повышения квалификации работников образования ИНПО, слайд №5Тольяттинский государственный университет Центр повышения квалификации работников образования ИНПО, слайд №6Тольяттинский государственный университет Центр повышения квалификации работников образования ИНПО, слайд №7Тольяттинский государственный университет Центр повышения квалификации работников образования ИНПО, слайд №8Тольяттинский государственный университет Центр повышения квалификации работников образования ИНПО, слайд №9Тольяттинский государственный университет Центр повышения квалификации работников образования ИНПО, слайд №10Тольяттинский государственный университет Центр повышения квалификации работников образования ИНПО, слайд №11Тольяттинский государственный университет Центр повышения квалификации работников образования ИНПО, слайд №12Тольяттинский государственный университет Центр повышения квалификации работников образования ИНПО, слайд №13Тольяттинский государственный университет Центр повышения квалификации работников образования ИНПО, слайд №14Тольяттинский государственный университет Центр повышения квалификации работников образования ИНПО, слайд №15Тольяттинский государственный университет Центр повышения квалификации работников образования ИНПО, слайд №16Тольяттинский государственный университет Центр повышения квалификации работников образования ИНПО, слайд №17Тольяттинский государственный университет Центр повышения квалификации работников образования ИНПО, слайд №18Тольяттинский государственный университет Центр повышения квалификации работников образования ИНПО, слайд №19Тольяттинский государственный университет Центр повышения квалификации работников образования ИНПО, слайд №20Тольяттинский государственный университет Центр повышения квалификации работников образования ИНПО, слайд №21

Вы можете ознакомиться и скачать Тольяттинский государственный университет Центр повышения квалификации работников образования ИНПО. Презентация содержит 21 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Тольяттинский государственный университет
Центр повышения квалификации работников образования ИНПО
Описание слайда:
Тольяттинский государственный университет Центр повышения квалификации работников образования ИНПО

Слайд 2


Тольяттинский государственный университет Центр повышения квалификации работников образования ИНПО, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3





Согласно статистике, с каждым годом количество часто болеющих детей растет, что приводит к появлению хронических заболеваний и к гиподинамии.

Почему это стало проблемой? С каждым годом уменьшается количество здоровых детей. 
50% имеют функциональные отклонения
35-40% хронические заболевания
За период обучения в 5 раз возрастает частота нарушений органов зрения,
в 3 раза –патология пищеварения и мочеполовой системы,
в 5 раз – нарушение осанки,
в 4 раза- нервно-психических расстройств. 
Почему ее следует решать? Потому что здоровье влияет на учебный процесс.
Когда она становится проблемой? Когда возрастает количество часто болеющих детей, что приводит к снижению успеваемости.
Чья это проблема? Учителя физической культуры, учащиеся начальной школы родители врач, повара, ,.
Касается ли эта проблема других? Да: администрация школы. 
Кажется ли она им проблемой?  Для администрации школы это проблема, потому что растет количество неуспевающих детей из- за частых пропусков по болезни. 
Захотят ли они участвовать в ее решении? Да, так как от успеваемости зависит рейтинг школы.
Кто будет настолько обеспокоен проблемой, что захочет попытаться решить ее? Прежде всего родители, врач школы, учителя физической культуры.
Кто будет сопротивляться решению проблемы? Дети с низкой физической активностью. 
Что случится, если мы не решим проблему? Если не решать эту проблему, то количество часто болеющих детей возрастет, а как следствие появятся хронические заболевания. Гиподинамия.
Описание слайда:
Согласно статистике, с каждым годом количество часто болеющих детей растет, что приводит к появлению хронических заболеваний и к гиподинамии. Почему это стало проблемой? С каждым годом уменьшается количество здоровых детей. 50% имеют функциональные отклонения 35-40% хронические заболевания За период обучения в 5 раз возрастает частота нарушений органов зрения, в 3 раза –патология пищеварения и мочеполовой системы, в 5 раз – нарушение осанки, в 4 раза- нервно-психических расстройств. Почему ее следует решать? Потому что здоровье влияет на учебный процесс. Когда она становится проблемой? Когда возрастает количество часто болеющих детей, что приводит к снижению успеваемости. Чья это проблема? Учителя физической культуры, учащиеся начальной школы родители врач, повара, ,. Касается ли эта проблема других? Да: администрация школы. Кажется ли она им проблемой? Для администрации школы это проблема, потому что растет количество неуспевающих детей из- за частых пропусков по болезни. Захотят ли они участвовать в ее решении? Да, так как от успеваемости зависит рейтинг школы. Кто будет настолько обеспокоен проблемой, что захочет попытаться решить ее? Прежде всего родители, врач школы, учителя физической культуры. Кто будет сопротивляться решению проблемы? Дети с низкой физической активностью. Что случится, если мы не решим проблему? Если не решать эту проблему, то количество часто болеющих детей возрастет, а как следствие появятся хронические заболевания. Гиподинамия.

Слайд 4





Цель:

Создание условий для сохранения и укрепления здоровья для учащихся начальной школы, формирование  ценностного отношения к здоровью
Описание слайда:
Цель: Создание условий для сохранения и укрепления здоровья для учащихся начальной школы, формирование ценностного отношения к здоровью

Слайд 5


Тольяттинский государственный университет Центр повышения квалификации работников образования ИНПО, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6





Этапы выполнения проекта 
Подготовительный этап:
анализ уровня заболеваемости, 
изучение новых форм и методов пропаганды ЗОЖ и их внедрение; 
разработка системы профилактических и воспитательных мероприятий.

Мед. сестра школы: 
Медико-педагогическая экспертиза:
- анализ основных характеристик
состояния здоровья детей в школе;
- выявление учащихся специальной
медицинской  группы;
-ведение строгого учета детей по
группам здоровья. 
-формирование групп здоровья по показателям
-оформление медицинских карт и листков здоровья в классных журналах.
-анализ посещаемости и пропусков занятий по болезни.
-медосмотр учащихся школы,  определение уровня физического здоровья.
Описание слайда:
Этапы выполнения проекта Подготовительный этап: анализ уровня заболеваемости, изучение новых форм и методов пропаганды ЗОЖ и их внедрение; разработка системы профилактических и воспитательных мероприятий. Мед. сестра школы: Медико-педагогическая экспертиза: - анализ основных характеристик состояния здоровья детей в школе; - выявление учащихся специальной медицинской  группы; -ведение строгого учета детей по группам здоровья. -формирование групп здоровья по показателям -оформление медицинских карт и листков здоровья в классных журналах. -анализ посещаемости и пропусков занятий по болезни. -медосмотр учащихся школы,  определение уровня физического здоровья.

Слайд 7





Основной этап:
внедрение новых форм и методов пропаганды ЗОЖ, 
выявление наиболее эффективных;
систематическая учебная и воспитательная работа по пропаганде ЗОЖ;
выполнение оздоровительных мероприятий.
Учителя физической культуры: Проведение  оздоровительных мероприятий (утренняя зарядка, подвижные перемены и т.д.)
Классные руководители  
Организация просветительской работы с учащимися (лекторий, тематические классные часы и др.виды работ).
Вовлечение родителей в работу по сохранению и укреплению здоровья детей
Организация просветительской работы с родителями (лекторий).
Описание слайда:
Основной этап: внедрение новых форм и методов пропаганды ЗОЖ, выявление наиболее эффективных; систематическая учебная и воспитательная работа по пропаганде ЗОЖ; выполнение оздоровительных мероприятий. Учителя физической культуры: Проведение оздоровительных мероприятий (утренняя зарядка, подвижные перемены и т.д.) Классные руководители Организация просветительской работы с учащимися (лекторий, тематические классные часы и др.виды работ). Вовлечение родителей в работу по сохранению и укреплению здоровья детей Организация просветительской работы с родителями (лекторий).

Слайд 8





Контрольно-обобщающий этап:
 сбор и анализ результатов выполнения программы;
коррекции деятельности.
Мед. сестра школы: 
Мониторинг состояния здоровья детей.


Учителя физической культуры: 
Мониторинг физических качеств
Описание слайда:
Контрольно-обобщающий этап: сбор и анализ результатов выполнения программы; коррекции деятельности. Мед. сестра школы: Мониторинг состояния здоровья детей. Учителя физической культуры: Мониторинг физических качеств

Слайд 9


Тольяттинский государственный университет Центр повышения квалификации работников образования ИНПО, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10


Тольяттинский государственный университет Центр повышения квалификации работников образования ИНПО, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11







ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА:
Создание максимально благоприятных условий для формирования здоровьесберегающей среды в ОУ, которые позволят обеспечить:
-повышение успешности учащихся в образовательной деятельности;
формирование у учащихся готовности к сохранению и укреплению здоровья; 
-снижение заболеваемости и функциональной напряженности учащихся; 
-повышение готовности педагогов к здоровьесозидающей деятельности;
-усовершенствованную организацию здорового и рационального питания в ОУ;
-повышение уровней валеологической грамотности и обеспечения безопасной жизнедеятельности обучающихся и их родителей; 
-осознанная потребность в здоровом образе жизни;
-сбережение здоровья и формирование культуры здорового образа жизни у всех участников образовательного процесса;
-улучшение физического и эмоционально-психологического состояния всех участников образовательного процесса;
 -расширение сети спортивных секций и видов физкультурно-оздоровительной работы;
-рост спортивных  достижений обучающихся;
-повышение профессиональной компетенции педагогов и работников ОУ в сохранении и укреплении физического, нравственного, морального и социального здоровья обучающихся.
Описание слайда:
ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА: Создание максимально благоприятных условий для формирования здоровьесберегающей среды в ОУ, которые позволят обеспечить: -повышение успешности учащихся в образовательной деятельности; формирование у учащихся готовности к сохранению и укреплению здоровья; -снижение заболеваемости и функциональной напряженности учащихся; -повышение готовности педагогов к здоровьесозидающей деятельности; -усовершенствованную организацию здорового и рационального питания в ОУ; -повышение уровней валеологической грамотности и обеспечения безопасной жизнедеятельности обучающихся и их родителей; -осознанная потребность в здоровом образе жизни; -сбережение здоровья и формирование культуры здорового образа жизни у всех участников образовательного процесса; -улучшение физического и эмоционально-психологического состояния всех участников образовательного процесса;  -расширение сети спортивных секций и видов физкультурно-оздоровительной работы; -рост спортивных  достижений обучающихся; -повышение профессиональной компетенции педагогов и работников ОУ в сохранении и укреплении физического, нравственного, морального и социального здоровья обучающихся.

Слайд 12





Критерии эффективности проекта: 
Для образовательного учреждения:
количество официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий, в которых принимает ОУ;
доля учащихся,  охваченных различными формами физкультурно-оздоровительной работы;
численность учащихся занимающихся в спортивных секциях по месту жительства.
Для учащихся:
количество пропусков учебных занятий учащимися;
количество уроков физической культуры, пропущенных учащимися                по освобождению
доля учащихся, участвующих в дополнительном образовании %;
доля учащихся, занимающихся в физкультурных и спортивных секциях, кружках по отношению к общему их количеству, %.
доля учащихся, получивших травмы, по отношению к общему их количеству, %
количество (динамика) несчастных случаев в ОУ
Для педагогов: 
доля педагогов, повысивших квалификацию в области обеспечения здоровья и безопасности учащихся, по отношению к общему их количеству, %
доля педагогов, владеющих здоровьесозидющими технологиями  по отношению к общему их количеству, %;
Описание слайда:
Критерии эффективности проекта: Для образовательного учреждения: количество официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий, в которых принимает ОУ; доля учащихся,  охваченных различными формами физкультурно-оздоровительной работы; численность учащихся занимающихся в спортивных секциях по месту жительства. Для учащихся: количество пропусков учебных занятий учащимися; количество уроков физической культуры, пропущенных учащимися по освобождению доля учащихся, участвующих в дополнительном образовании %; доля учащихся, занимающихся в физкультурных и спортивных секциях, кружках по отношению к общему их количеству, %. доля учащихся, получивших травмы, по отношению к общему их количеству, % количество (динамика) несчастных случаев в ОУ Для педагогов: доля педагогов, повысивших квалификацию в области обеспечения здоровья и безопасности учащихся, по отношению к общему их количеству, % доля педагогов, владеющих здоровьесозидющими технологиями  по отношению к общему их количеству, %;

Слайд 13


Тольяттинский государственный университет Центр повышения квалификации работников образования ИНПО, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14





ВОЗМОЖНЫЕ СЛОЖНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ И ПУТИ ИХ ПРЕОДОЛЕНИЯ
Описание слайда:
ВОЗМОЖНЫЕ СЛОЖНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ И ПУТИ ИХ ПРЕОДОЛЕНИЯ

Слайд 15





Формируемые компетенции

Компетенции социального взаимодействия:

Лидерство (качества руководителя; готовность и способность к лидерству; интеграция, мотивация; делегирование; проведение мероприятий, презентация, целостность).
Умение работать в команде.
Способность учитывать точки зрения и интересы других.
Организационные способности.
Описание слайда:
Формируемые компетенции Компетенции социального взаимодействия: Лидерство (качества руководителя; готовность и способность к лидерству; интеграция, мотивация; делегирование; проведение мероприятий, презентация, целостность). Умение работать в команде. Способность учитывать точки зрения и интересы других. Организационные способности.

Слайд 16





Системно-деятельностные компетенции:

Способность к анализу и синтезу (аналитические способности; аналитическая компетенция).
Решение проблем (способность применять знания на практике.
Исследовательские навыки.
Описание слайда:
Системно-деятельностные компетенции: Способность к анализу и синтезу (аналитические способности; аналитическая компетенция). Решение проблем (способность применять знания на практике. Исследовательские навыки.

Слайд 17





Компетенции самоорганизации и самоуправления:
Уверенность в себе.
Способность к рефлексии.
Способность адаптироваться в изменяющихся обстоятельствах (мобильность).
Самостоятельная работа (самостоятельность).
Способность брать на себя ответственность.
Способность работать концентрированно и дисциплинированно.
Способность целенаправленно организовать свою работу индивидуально или в команде.
Инициативность.
Описание слайда:
Компетенции самоорганизации и самоуправления: Уверенность в себе. Способность к рефлексии. Способность адаптироваться в изменяющихся обстоятельствах (мобильность). Самостоятельная работа (самостоятельность). Способность брать на себя ответственность. Способность работать концентрированно и дисциплинированно. Способность целенаправленно организовать свою работу индивидуально или в команде. Инициативность.

Слайд 18





Ценностно-смысловые и политико-правовые компетенции:

Способность переносить полученные знания в социальную реальность.
Духовная организация человека.
Описание слайда:
Ценностно-смысловые и политико-правовые компетенции: Способность переносить полученные знания в социальную реальность. Духовная организация человека.

Слайд 19





Компетенции самостоятельной познавательной деятельности:

Владение методами познания (освоение методов научно-исследовательской работы, знание научных методов).
Способность распознавать трудности и проблемы в знаниях и устранять (решать) их.
Способность перерабатывать растущую массу информации и владение информационными технологиями; навыки управления информацией; умение находить и анализировать информацию из различных источников).
Навыки работы с компьютером.
Способность учиться.
Описание слайда:
Компетенции самостоятельной познавательной деятельности: Владение методами познания (освоение методов научно-исследовательской работы, знание научных методов). Способность распознавать трудности и проблемы в знаниях и устранять (решать) их. Способность перерабатывать растущую массу информации и владение информационными технологиями; навыки управления информацией; умение находить и анализировать информацию из различных источников). Навыки работы с компьютером. Способность учиться.

Слайд 20


Тольяттинский государственный университет Центр повышения квалификации работников образования ИНПО, слайд №20
Описание слайда:

Слайд 21


Тольяттинский государственный университет Центр повышения квалификации работников образования ИНПО, слайд №21
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию