🗊Презентация Тормозная система Lada Priora

Категория: Машиностроение
Нажмите для полного просмотра!
Тормозная система Lada Priora, слайд №1Тормозная система Lada Priora, слайд №2Тормозная система Lada Priora, слайд №3Тормозная система Lada Priora, слайд №4Тормозная система Lada Priora, слайд №5Тормозная система Lada Priora, слайд №6Тормозная система Lada Priora, слайд №7Тормозная система Lada Priora, слайд №8Тормозная система Lada Priora, слайд №9Тормозная система Lada Priora, слайд №10Тормозная система Lada Priora, слайд №11Тормозная система Lada Priora, слайд №12Тормозная система Lada Priora, слайд №13Тормозная система Lada Priora, слайд №14

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Тормозная система Lada Priora. Доклад-сообщение содержит 14 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





 Тормозная система Lada Priora
Выполнил: студент группы 17-А1Гуляев Евгений
Описание слайда:
Тормозная система Lada Priora Выполнил: студент группы 17-А1Гуляев Евгений

Слайд 2





В марте 2007 года с конвейера сошло чуть более тысячи седанов Priora, 21 апреля 2007 года начались продажи. Выпуск модели с кузовом хэтчбэк начался в феврале 2008 года. Модификацию с кузовом универсал показали на автосалоне в Краснодаре в октябре 2008 года, а производство варианта с этим кузовом началось 27 мая 2009 года.
Описание слайда:
В марте 2007 года с конвейера сошло чуть более тысячи седанов Priora, 21 апреля 2007 года начались продажи. Выпуск модели с кузовом хэтчбэк начался в феврале 2008 года. Модификацию с кузовом универсал показали на автосалоне в Краснодаре в октябре 2008 года, а производство варианта с этим кузовом началось 27 мая 2009 года.

Слайд 3





Основные технические характеристики тормозной системы
Рабочая тормозная система — гидравлическая, двухконтурная, с диагональным разделением контуров. В нормальном режиме, когда система исправна, работают оба контура. При отказе (разгерметизации) одного из контуров другой контур обеспечивает торможение автомобиля, хотя и с меньшей эффективностью
Описание слайда:
Основные технические характеристики тормозной системы Рабочая тормозная система — гидравлическая, двухконтурная, с диагональным разделением контуров. В нормальном режиме, когда система исправна, работают оба контура. При отказе (разгерметизации) одного из контуров другой контур обеспечивает торможение автомобиля, хотя и с меньшей эффективностью

Слайд 4





Назначение системы
Тормозная система автомобиля - относится к системам активной безопасности и предназначена для изменения скорости движения автомобиля вплоть до его полной остановки, в том числе экстренной, а также удержания машины на месте в течение длительного периода времени. Для реализации перечисленных функций применяются следующие виды тормозных систем: рабочая (или основная), запасная, стояночная, вспомогательная и антиблокировочная (система курсовой устойчивости). Совокупность всех тормозных систем автомобиля называется тормозным управлением.
Описание слайда:
Назначение системы Тормозная система автомобиля - относится к системам активной безопасности и предназначена для изменения скорости движения автомобиля вплоть до его полной остановки, в том числе экстренной, а также удержания машины на месте в течение длительного периода времени. Для реализации перечисленных функций применяются следующие виды тормозных систем: рабочая (или основная), запасная, стояночная, вспомогательная и антиблокировочная (система курсовой устойчивости). Совокупность всех тормозных систем автомобиля называется тормозным управлением.

Слайд 5





Тормозная система
Описание слайда:
Тормозная система

Слайд 6





Экспулатоционные жидкость тормозной системы.
У вас не могла быть БСК. Её уже не используют. БСК - это смесь бутилового спирта и касторового масла 50/50. У неё не только низкая температура кипения (115 град), но и низкая морозостойкость. На морозе она сильно густеет и не продавливается, а при -40 вообще застывает.
Все современные тормозные жидкости на основе диэтиленгликоля или триэтиленгликоля (полиэфиры). Основное отличие в антикоррозионных присадках. Российская тормозуха отвечающая требованиям DOT-4 - это Роса.
Описание слайда:
Экспулатоционные жидкость тормозной системы. У вас не могла быть БСК. Её уже не используют. БСК - это смесь бутилового спирта и касторового масла 50/50. У неё не только низкая температура кипения (115 град), но и низкая морозостойкость. На морозе она сильно густеет и не продавливается, а при -40 вообще застывает. Все современные тормозные жидкости на основе диэтиленгликоля или триэтиленгликоля (полиэфиры). Основное отличие в антикоррозионных присадках. Российская тормозуха отвечающая требованиям DOT-4 - это Роса.

Слайд 7





Неисправность системы
Описание слайда:
Неисправность системы

Слайд 8





Неисправность тормозной системы
Описание слайда:
Неисправность тормозной системы

Слайд 9





Неисправность тормозной системы
Описание слайда:
Неисправность тормозной системы

Слайд 10





Неисправность тормозной системы
Описание слайда:
Неисправность тормозной системы

Слайд 11





Неисправность тормозной системы
Описание слайда:
Неисправность тормозной системы

Слайд 12





Неисправность тормозной системы
Описание слайда:
Неисправность тормозной системы

Слайд 13


Тормозная система Lada Priora, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14





Регламент работ
Описание слайда:
Регламент работ



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию