🗊Презентация Традиционный тип обучения

Нажмите для полного просмотра!
Традиционный тип обучения , слайд №1Традиционный тип обучения , слайд №2Традиционный тип обучения , слайд №3Традиционный тип обучения , слайд №4Традиционный тип обучения , слайд №5Традиционный тип обучения , слайд №6Традиционный тип обучения , слайд №7Традиционный тип обучения , слайд №8Традиционный тип обучения , слайд №9Традиционный тип обучения , слайд №10Традиционный тип обучения , слайд №11Традиционный тип обучения , слайд №12Традиционный тип обучения , слайд №13Традиционный тип обучения , слайд №14Традиционный тип обучения , слайд №15Традиционный тип обучения , слайд №16Традиционный тип обучения , слайд №17

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Традиционный тип обучения . Доклад-сообщение содержит 17 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Традиционный тип обучения
Описание слайда:
Традиционный тип обучения

Слайд 2





Сущность традиционного обучения
Термин "традиционное обучение" подразумевает, прежде всего, классно-урочную организацию обучения, сложившуюся в XVII в. на принципах дидактики, сформулированных Я.А.Коменским, и до сих пор являющуюся преобладающей в школах мира.
Описание слайда:
Сущность традиционного обучения Термин "традиционное обучение" подразумевает, прежде всего, классно-урочную организацию обучения, сложившуюся в XVII в. на принципах дидактики, сформулированных Я.А.Коменским, и до сих пор являющуюся преобладающей в школах мира.

Слайд 3





Что такое классно-урочная система?
Классно-урочная система – организация учебных занятий в образовательном учреждении, при которой обучение проводится фронтально в классах с постоянным составом учащихся по действующему в течение определенного промежутка времени расписанию, а основной формой занятий является урок.
Учебный год, учебный день, расписание уроков, учебные каникулы, перемены, или, точнее, перерывы между уроками – атрибуты классно-урочной системы.
Описание слайда:
Что такое классно-урочная система? Классно-урочная система – организация учебных занятий в образовательном учреждении, при которой обучение проводится фронтально в классах с постоянным составом учащихся по действующему в течение определенного промежутка времени расписанию, а основной формой занятий является урок. Учебный год, учебный день, расписание уроков, учебные каникулы, перемены, или, точнее, перерывы между уроками – атрибуты классно-урочной системы.

Слайд 4





Современное традиционное обучение
Описание слайда:
Современное традиционное обучение

Слайд 5





Современное традиционное обучение
Описание слайда:
Современное традиционное обучение

Слайд 6






Отличительные признаки традиционной классно-урочной технологии 
учащиеся приблизительно одного возраста и уровня подготовки составляют класс, который сохраняет в основном постоянный состав на весь период школьного обучения; 
класс работает по единому годовому плану и программе согласно расписанию;
основной единицей занятий является урок; 
урок, как правило, посвящен одному учебному предмету, теме, в силу чего учащиеся класса работают над одним и тем же материалом; 
работой учащихся на уроке 
    руководит учитель
учебные книги (учебники)
    применяются, в основном, 
    для домашней работы
Описание слайда:
Отличительные признаки традиционной классно-урочной технологии учащиеся приблизительно одного возраста и уровня подготовки составляют класс, который сохраняет в основном постоянный состав на весь период школьного обучения; класс работает по единому годовому плану и программе согласно расписанию; основной единицей занятий является урок; урок, как правило, посвящен одному учебному предмету, теме, в силу чего учащиеся класса работают над одним и тем же материалом; работой учащихся на уроке руководит учитель учебные книги (учебники) применяются, в основном, для домашней работы

Слайд 7





Парадигма традиционной системы образования
Описание слайда:
Парадигма традиционной системы образования

Слайд 8





Парадигма традиционной системы образования
Описание слайда:
Парадигма традиционной системы образования

Слайд 9





Взаимодействия учителя и учащегося при традиционном обучении
Описание слайда:
Взаимодействия учителя и учащегося при традиционном обучении

Слайд 10





Противоречие между обращенностью содержания учебной деятельности (следовательно, и самого обучающегося) в прошлое, опредмеченное в знаковых системах "основ наук", и ориентацией субъекта учения на будущее содержание профессионально-практической деятельности и всей культуры.
Противоречие между обращенностью содержания учебной деятельности (следовательно, и самого обучающегося) в прошлое, опредмеченное в знаковых системах "основ наук", и ориентацией субъекта учения на будущее содержание профессионально-практической деятельности и всей культуры.
Описание слайда:
Противоречие между обращенностью содержания учебной деятельности (следовательно, и самого обучающегося) в прошлое, опредмеченное в знаковых системах "основ наук", и ориентацией субъекта учения на будущее содержание профессионально-практической деятельности и всей культуры. Противоречие между обращенностью содержания учебной деятельности (следовательно, и самого обучающегося) в прошлое, опредмеченное в знаковых системах "основ наук", и ориентацией субъекта учения на будущее содержание профессионально-практической деятельности и всей культуры.

Слайд 11





Двойственность учебной информации - она выступает как часть культуры и в то же время лишь как средство ее освоения, развития личности.
Двойственность учебной информации - она выступает как часть культуры и в то же время лишь как средство ее освоения, развития личности.
Описание слайда:
Двойственность учебной информации - она выступает как часть культуры и в то же время лишь как средство ее освоения, развития личности. Двойственность учебной информации - она выступает как часть культуры и в то же время лишь как средство ее освоения, развития личности.

Слайд 12





Противоречие между целостностью культуры и ее овладением субъектом через множество предметных областей - учебных дисциплин как представительниц наук. 
Противоречие между целостностью культуры и ее овладением субъектом через множество предметных областей - учебных дисциплин как представительниц наук.
Описание слайда:
Противоречие между целостностью культуры и ее овладением субъектом через множество предметных областей - учебных дисциплин как представительниц наук. Противоречие между целостностью культуры и ее овладением субъектом через множество предметных областей - учебных дисциплин как представительниц наук.

Слайд 13





Противоречие между способом существования культуры как процесса и ее представленностью в обучении в виде статических знаковых систем. 
Противоречие между способом существования культуры как процесса и ее представленностью в обучении в виде статических знаковых систем.
Описание слайда:
Противоречие между способом существования культуры как процесса и ее представленностью в обучении в виде статических знаковых систем. Противоречие между способом существования культуры как процесса и ее представленностью в обучении в виде статических знаковых систем.

Слайд 14





Противоречие между общественной формой существования культуры и индивидуальной формой ее присвоения обучающимися. 
Противоречие между общественной формой существования культуры и индивидуальной формой ее присвоения обучающимися.
Описание слайда:
Противоречие между общественной формой существования культуры и индивидуальной формой ее присвоения обучающимися. Противоречие между общественной формой существования культуры и индивидуальной формой ее присвоения обучающимися.

Слайд 15





Достоинства и недостатки 
традиционного обучения
возможность за короткое время передать большой объем информации 
систематичность
Описание слайда:
Достоинства и недостатки традиционного обучения возможность за короткое время передать большой объем информации систематичность

Слайд 16





Резюме
Сегодня наиболее распространенным является традиционный тип обучения. Основы этого типа обучения были заложены почти четыре века тому назад еще Я.А. Коменским ("Великая дидактика"). 
Термин "традиционное обучение" подразумевает прежде всего классно-урочную организацию обучения, сложившуюся в XVII в. 
Традиционное обучение обладает рядом противоречий (А.А. Вербицкий). Среди них одним из основных является противоречие между обращенностью содержания учебной деятельности (следовательно, и самого обучающегося) в прошлое, опредмеченное в знаковых системах "основ наук", и ориентацией субъекта учения на будущее содержание профессионально-практической деятельности и всей культуры.
Описание слайда:
Резюме Сегодня наиболее распространенным является традиционный тип обучения. Основы этого типа обучения были заложены почти четыре века тому назад еще Я.А. Коменским ("Великая дидактика"). Термин "традиционное обучение" подразумевает прежде всего классно-урочную организацию обучения, сложившуюся в XVII в. Традиционное обучение обладает рядом противоречий (А.А. Вербицкий). Среди них одним из основных является противоречие между обращенностью содержания учебной деятельности (следовательно, и самого обучающегося) в прошлое, опредмеченное в знаковых системах "основ наук", и ориентацией субъекта учения на будущее содержание профессионально-практической деятельности и всей культуры.

Слайд 17





Спасибо за внимание!
Спасибо за внимание!
Описание слайда:
Спасибо за внимание! Спасибо за внимание!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию