🗊Презентация Тренировочный тест

Категория: Русский язык
Нажмите для полного просмотра!
Тренировочный тест, слайд №1Тренировочный тест, слайд №2Тренировочный тест, слайд №3Тренировочный тест, слайд №4Тренировочный тест, слайд №5Тренировочный тест, слайд №6Тренировочный тест, слайд №7Тренировочный тест, слайд №8Тренировочный тест, слайд №9Тренировочный тест, слайд №10Тренировочный тест, слайд №11Тренировочный тест, слайд №12Тренировочный тест, слайд №13Тренировочный тест, слайд №14

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Тренировочный тест. Доклад-сообщение содержит 14 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Тест
Описание слайда:
Тест

Слайд 2





2
Укажите предложение, в котором средством выразительности речи является    метафора.
(1)И всё, что может быть осыпано, – плечи, столы, закуски, причёски танцующих – было осыпано разноцветными копеечками конфетти.
2)Я не знаток и не такой уж любитель так называемых бальных танцев.
3)Когда-то давно, в далёкой юности, залюбовался, помню, Утёсовым, который танцевал фокстрот в ресторане ленинградского Дома искусств.
4)Оба они должны были казаться мне людьми немолодыми.
Описание слайда:
2 Укажите предложение, в котором средством выразительности речи является метафора. (1)И всё, что может быть осыпано, – плечи, столы, закуски, причёски танцующих – было осыпано разноцветными копеечками конфетти. 2)Я не знаток и не такой уж любитель так называемых бальных танцев. 3)Когда-то давно, в далёкой юности, залюбовался, помню, Утёсовым, который танцевал фокстрот в ресторане ленинградского Дома искусств. 4)Оба они должны были казаться мне людьми немолодыми.

Слайд 3





3
Из предложения 13 выпишите слово, в котором правописание приставки определяется правилом: «Если после приставки следует звонкий согласный, то на конце её пишется буква, обозначающая звонкий согласный звук».
13)В следующие осени, коли случалось свиристелям залетать в мой разросшийся по огороду лес, они уж привычно рассаживались на рябинке-дичке, а на деревца, привезённые из питомника, так ни разу и не позарились.
Описание слайда:
3 Из предложения 13 выпишите слово, в котором правописание приставки определяется правилом: «Если после приставки следует звонкий согласный, то на конце её пишется буква, обозначающая звонкий согласный звук». 13)В следующие осени, коли случалось свиристелям залетать в мой разросшийся по огороду лес, они уж привычно рассаживались на рябинке-дичке, а на деревца, привезённые из питомника, так ни разу и не позарились.

Слайд 4





4
В каком слове правописание суффикса определяется правилом: «В кратких страдательных причастиях прошедшего времени пишется Н»?
1)спокойный
2)отлично
3)забинтованы
4)степные
Описание слайда:
4 В каком слове правописание суффикса определяется правилом: «В кратких страдательных причастиях прошедшего времени пишется Н»? 1)спокойный 2)отлично 3)забинтованы 4)степные

Слайд 5





5
Замените словосочетание «степные метели», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. 
Напишите получившееся словосочетание.
Описание слайда:
5 Замените словосочетание «степные метели», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

Слайд 6





6
Выпишите грамматическую основу предложения 11.
   (11)Частенько отец просит меня напомнить ему содержание фильма или книги, прочитанной нами обоими.
Описание слайда:
6 Выпишите грамматическую основу предложения 11. (11)Частенько отец просит меня напомнить ему содержание фильма или книги, прочитанной нами обоими.

Слайд 7





7
       Среди предложений  9—11 найдите предложение с обособленными обстоятельствами. Напишите номер этого предложения.
 
(9)А Кит ляжет, устроится поуютней и будет пыхтеть, чтобы пожарче нагреть место своему товарищу по кровати, то есть мне.
(10)Летом мы с Китом гуляем в полях. (11)Он даёт круги, время от времени подпрыгивая и зависая над маленькими зелёными ёлками.
Описание слайда:
7 Среди предложений  9—11 найдите предложение с обособленными обстоятельствами. Напишите номер этого предложения. (9)А Кит ляжет, устроится поуютней и будет пыхтеть, чтобы пожарче нагреть место своему товарищу по кровати, то есть мне. (10)Летом мы с Китом гуляем в полях. (11)Он даёт круги, время от времени подпрыгивая и зависая над маленькими зелёными ёлками.

Слайд 8





8
В приведённом ниже предложении из текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру (-ы), обозначающую (-ие) запятую(-ые) при вводной конструкции.

Он,(1) должно быть,(2) казался лягушке большим алмазом,(3)  где,(4) если долго всматриваться,(5) можно увидеть в каждой грани целые страны с золотыми водопадами и радужными звёздами.
Описание слайда:
8 В приведённом ниже предложении из текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру (-ы), обозначающую (-ие) запятую(-ые) при вводной конструкции. Он,(1) должно быть,(2) казался лягушке большим алмазом,(3)  где,(4) если долго всматриваться,(5) можно увидеть в каждой грани целые страны с золотыми водопадами и радужными звёздами.

Слайд 9





9
Укажите количество грамматических основ в предложении 25. Ответ запишите цифрой. 
25)Мне так нравится слушать, как ты красиво описываешь природу, небо, солнце, траву…
Описание слайда:
9 Укажите количество грамматических основ в предложении 25. Ответ запишите цифрой. 25)Мне так нравится слушать, как ты красиво описываешь природу, небо, солнце, траву…

Слайд 10





10
В приведённых ниже предложениях из текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями  сложного предложения, связанными подчинительной связью.

Ничего,(1) к сожалению,(2)  не  вышло  и со средней историей. Дед Савва,(3) к которому я пристал с расспросами,(4) отмахнулся:
– Какая,(5) к лешему,(6) у нашей деревни история!
Описание слайда:
10 В приведённых ниже предложениях из текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями  сложного предложения, связанными подчинительной связью. Ничего,(1) к сожалению,(2)  не  вышло  и со средней историей. Дед Савва,(3) к которому я пристал с расспросами,(4) отмахнулся: – Какая,(5) к лешему,(6) у нашей деревни история!

Слайд 11





Среди предложений 19–27 найдите сложное предложение с союзной сочинительной связью между частями. 
19)– Большая тайга, вековая, дремучая, густая, прекрасная! (20)Волки, медведи, куницы, крокодилы!
(21)– Крокодилов нет, – тихо говорил Генка.
(22)Отец немного смягчался, и книга опять ложилась на грудь.
(23)– Ладно. (24)На будущий год поедем вместе, сам увидишь… (25)Там ты хоть человеком станешь.
(26)Генка смотрел на длинное, с залысинами, отцовское лицо, на твёрдый, раздвоенный подбородок.
(27)– А сейчас я кто? – спрашивал Генка.
Описание слайда:
Среди предложений 19–27 найдите сложное предложение с союзной сочинительной связью между частями. 19)– Большая тайга, вековая, дремучая, густая, прекрасная! (20)Волки, медведи, куницы, крокодилы! (21)– Крокодилов нет, – тихо говорил Генка. (22)Отец немного смягчался, и книга опять ложилась на грудь. (23)– Ладно. (24)На будущий год поедем вместе, сам увидишь… (25)Там ты хоть человеком станешь. (26)Генка смотрел на длинное, с залысинами, отцовское лицо, на твёрдый, раздвоенный подбородок. (27)– А сейчас я кто? – спрашивал Генка.

Слайд 12





12
 В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью.

Увидев Бабушкина,(1) все сурово умолкли,(2) и,(3) когда он кивком головы,(4) улыбаясь, (5) поздоровался с нами, (6) никто даже не взглянул на него.
Описание слайда:
12 В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью. Увидев Бабушкина,(1) все сурово умолкли,(2) и,(3) когда он кивком головы,(4) улыбаясь, (5) поздоровался с нами, (6) никто даже не взглянул на него.

Слайд 13





13
Среди предложений 1–6 найдите сложноподчинённое предложение
с однородным подчинением придаточных. Напишите номер этого
предложения.
Описание слайда:
13 Среди предложений 1–6 найдите сложноподчинённое предложение с однородным подчинением придаточных. Напишите номер этого предложения.

Слайд 14





14
Среди предложений 44–53 найдите сложное предложение с бессоюзной и
союзной сочинительной связью между частями. Напишите номер этого
предложения.
Описание слайда:
14 Среди предложений 44–53 найдите сложное предложение с бессоюзной и союзной сочинительной связью между частями. Напишите номер этого предложения.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию