🗊Презентация Три уровня взаимодействия банка с клиентами

Категория: Менеджмент
Нажмите для полного просмотра!
Три уровня взаимодействия банка с клиентами, слайд №1Три уровня взаимодействия банка с клиентами, слайд №2Три уровня взаимодействия банка с клиентами, слайд №3Три уровня взаимодействия банка с клиентами, слайд №4Три уровня взаимодействия банка с клиентами, слайд №5Три уровня взаимодействия банка с клиентами, слайд №6Три уровня взаимодействия банка с клиентами, слайд №7Три уровня взаимодействия банка с клиентами, слайд №8Три уровня взаимодействия банка с клиентами, слайд №9Три уровня взаимодействия банка с клиентами, слайд №10Три уровня взаимодействия банка с клиентами, слайд №11Три уровня взаимодействия банка с клиентами, слайд №12Три уровня взаимодействия банка с клиентами, слайд №13Три уровня взаимодействия банка с клиентами, слайд №14Три уровня взаимодействия банка с клиентами, слайд №15Три уровня взаимодействия банка с клиентами, слайд №16Три уровня взаимодействия банка с клиентами, слайд №17Три уровня взаимодействия банка с клиентами, слайд №18Три уровня взаимодействия банка с клиентами, слайд №19Три уровня взаимодействия банка с клиентами, слайд №20Три уровня взаимодействия банка с клиентами, слайд №21Три уровня взаимодействия банка с клиентами, слайд №22

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Три уровня взаимодействия банка с клиентами. Доклад-сообщение содержит 22 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Три уровня взаимодействия банка с клиентами, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2


Три уровня взаимодействия банка с клиентами, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3





Процессная модель BPMonline CRM Bank
Описание слайда:
Процессная модель BPMonline CRM Bank

Слайд 4





«Единое окно» обслуживания клиента
Поиск, идентификация клиента
Создание нового клиента, редактирование клиентских данных
Хранение и предоставление данных об используемых продуктах, совершенных операциях клиентов
Проведение персонализированных и анонимных консультаций
Фиксация обращений клиента по различным каналам продаж
Накопление и отображение информации по клиенту, истории сотрудничества
Описание слайда:
«Единое окно» обслуживания клиента Поиск, идентификация клиента Создание нового клиента, редактирование клиентских данных Хранение и предоставление данных об используемых продуктах, совершенных операциях клиентов Проведение персонализированных и анонимных консультаций Фиксация обращений клиента по различным каналам продаж Накопление и отображение информации по клиенту, истории сотрудничества

Слайд 5





«Единое окно» обслуживания клиента
Предоставление клиенту информации о продуктах и тарифах   
Выполнение финансовых операций
Автоматический подбор продуктов по набору значений
Фиксация интереса к продукту
Автоматический расчет условий с помощью кредитного калькулятора
Запуск процессов оформления продуктов из одного окна
Напоминания о важных событиях
Описание слайда:
«Единое окно» обслуживания клиента Предоставление клиенту информации о продуктах и тарифах Выполнение финансовых операций Автоматический подбор продуктов по набору значений Фиксация интереса к продукту Автоматический расчет условий с помощью кредитного калькулятора Запуск процессов оформления продуктов из одного окна Напоминания о важных событиях

Слайд 6


Три уровня взаимодействия банка с клиентами, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7





Контакт-центр
Описание слайда:
Контакт-центр

Слайд 8


Три уровня взаимодействия банка с клиентами, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9





Единая клиентская база
Контакты
Взаимосвязи
Финансовые показатели
Предложения продуктов
Активные продажи
Ответственные менеджеры
Заявки на продукты
Договоры
Документы
Маркетинговые воздействия
Опросы
История обращений
Электронная корреспонденция
Описание слайда:
Единая клиентская база Контакты Взаимосвязи Финансовые показатели Предложения продуктов Активные продажи Ответственные менеджеры Заявки на продукты Договоры Документы Маркетинговые воздействия Опросы История обращений Электронная корреспонденция

Слайд 10





Поддержка маркетинговых кампаний
Формирование списков клиентов для маркетинговых кампаний
Анализ эффективности проводимых кампаний
Event-based маркетинг, событийная матрица и активности на базе: email, задач, звонков, напоминаний
Ведение истории участия клиента в кампаниях
Накопление «обратной связи»     от клиентов
Анализ удовлетворенности клиентов
Описание слайда:
Поддержка маркетинговых кампаний Формирование списков клиентов для маркетинговых кампаний Анализ эффективности проводимых кампаний Event-based маркетинг, событийная матрица и активности на базе: email, задач, звонков, напоминаний Ведение истории участия клиента в кампаниях Накопление «обратной связи» от клиентов Анализ удовлетворенности клиентов

Слайд 11


Три уровня взаимодействия банка с клиентами, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12


Три уровня взаимодействия банка с клиентами, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13





Настройка бизнес-процессов
Описание слайда:
Настройка бизнес-процессов

Слайд 14





BPM-модуль управляет CRM процессами
Описание слайда:
BPM-модуль управляет CRM процессами

Слайд 15


Три уровня взаимодействия банка с клиентами, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16


Три уровня взаимодействия банка с клиентами, слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17


Три уровня взаимодействия банка с клиентами, слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18


Три уровня взаимодействия банка с клиентами, слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19





Аналитика по процессам
Описание слайда:
Аналитика по процессам

Слайд 20


Три уровня взаимодействия банка с клиентами, слайд №20
Описание слайда:

Слайд 21


Три уровня взаимодействия банка с клиентами, слайд №21
Описание слайда:

Слайд 22





Награды
Описание слайда:
Награды



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию