🗊«Тропа Фёдора Абрамова и его героев» (по повести "Пелагея") Задачи: учиться сопоставлять и осмысливать поступки героев, мот

Категория: Литература
Нажмите для полного просмотра!
«Тропа Фёдора Абрамова и его героев»  (по повести "Пелагея")   Задачи:   учиться сопоставлять и осмысливать поступки героев, мот, слайд №1«Тропа Фёдора Абрамова и его героев»  (по повести "Пелагея")   Задачи:   учиться сопоставлять и осмысливать поступки героев, мот, слайд №2«Тропа Фёдора Абрамова и его героев»  (по повести "Пелагея")   Задачи:   учиться сопоставлять и осмысливать поступки героев, мот, слайд №3«Тропа Фёдора Абрамова и его героев»  (по повести "Пелагея")   Задачи:   учиться сопоставлять и осмысливать поступки героев, мот, слайд №4«Тропа Фёдора Абрамова и его героев»  (по повести "Пелагея")   Задачи:   учиться сопоставлять и осмысливать поступки героев, мот, слайд №5«Тропа Фёдора Абрамова и его героев»  (по повести "Пелагея")   Задачи:   учиться сопоставлять и осмысливать поступки героев, мот, слайд №6«Тропа Фёдора Абрамова и его героев»  (по повести "Пелагея")   Задачи:   учиться сопоставлять и осмысливать поступки героев, мот, слайд №7«Тропа Фёдора Абрамова и его героев»  (по повести "Пелагея")   Задачи:   учиться сопоставлять и осмысливать поступки героев, мот, слайд №8«Тропа Фёдора Абрамова и его героев»  (по повести "Пелагея")   Задачи:   учиться сопоставлять и осмысливать поступки героев, мот, слайд №9«Тропа Фёдора Абрамова и его героев»  (по повести "Пелагея")   Задачи:   учиться сопоставлять и осмысливать поступки героев, мот, слайд №10«Тропа Фёдора Абрамова и его героев»  (по повести "Пелагея")   Задачи:   учиться сопоставлять и осмысливать поступки героев, мот, слайд №11«Тропа Фёдора Абрамова и его героев»  (по повести "Пелагея")   Задачи:   учиться сопоставлять и осмысливать поступки героев, мот, слайд №12«Тропа Фёдора Абрамова и его героев»  (по повести "Пелагея")   Задачи:   учиться сопоставлять и осмысливать поступки героев, мот, слайд №13«Тропа Фёдора Абрамова и его героев»  (по повести "Пелагея")   Задачи:   учиться сопоставлять и осмысливать поступки героев, мот, слайд №14«Тропа Фёдора Абрамова и его героев»  (по повести "Пелагея")   Задачи:   учиться сопоставлять и осмысливать поступки героев, мот, слайд №15«Тропа Фёдора Абрамова и его героев»  (по повести "Пелагея")   Задачи:   учиться сопоставлять и осмысливать поступки героев, мот, слайд №16«Тропа Фёдора Абрамова и его героев»  (по повести "Пелагея")   Задачи:   учиться сопоставлять и осмысливать поступки героев, мот, слайд №17

Вы можете ознакомиться и скачать «Тропа Фёдора Абрамова и его героев» (по повести "Пелагея") Задачи: учиться сопоставлять и осмысливать поступки героев, мот. Презентация содержит 17 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





«Тропа Фёдора Абрамова и его героев» 
(по повести "Пелагея")

Задачи: 
учиться сопоставлять и осмысливать поступки героев, мотивы их поведения; 
 выявить идейный смысл повести, авторское отношение к героям.
Описание слайда:
«Тропа Фёдора Абрамова и его героев» (по повести "Пелагея") Задачи: учиться сопоставлять и осмысливать поступки героев, мотивы их поведения; выявить идейный смысл повести, авторское отношение к героям.

Слайд 2


«Тропа Фёдора Абрамова и его героев»  (по повести "Пелагея")   Задачи:   учиться сопоставлять и осмысливать поступки героев, мот, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3





Тропа Ф. Абрамова и его героев
Жить и сгорать у всех в обычае,
Но жизнь тогда лишь обессмертишь,
Когда ей к славе и величию
Своею жертвой путь прочертишь.
Борис Пастернак

Жизнь не те дни, что прошли, 
А те, что запомнились. 
П.А.Павленко.
Описание слайда:
Тропа Ф. Абрамова и его героев Жить и сгорать у всех в обычае, Но жизнь тогда лишь обессмертишь, Когда ей к славе и величию Своею жертвой путь прочертишь. Борис Пастернак Жизнь не те дни, что прошли, А те, что запомнились. П.А.Павленко.

Слайд 4





Какое впечатление произвела на вас повесть?
Описание слайда:
Какое впечатление произвела на вас повесть?

Слайд 5





Составьте словесный портрет героини. Что подчёркивает писатель в Пелагее? Как он к ней относится? 
Составьте словесный портрет героини. Что подчёркивает писатель в Пелагее? Как он к ней относится? 
Где работала? Как? 
Расскажите подробнее о последней работе Пелагеи и о том, как она к ней относилась.
Описание слайда:
Составьте словесный портрет героини. Что подчёркивает писатель в Пелагее? Как он к ней относится? Составьте словесный портрет героини. Что подчёркивает писатель в Пелагее? Как он к ней относится? Где работала? Как? Расскажите подробнее о последней работе Пелагеи и о том, как она к ней относилась.

Слайд 6





Что можно сказать об отношении героини к своему мужу? 
Что можно сказать об отношении героини к своему мужу? 
Вспомните историю с жакетами, которые ей продали в сельском магазине. Что поняла Пелагея? 
Что удивило Пелагею на пекарне, когда она пришла её “попроведать”?
Описание слайда:
Что можно сказать об отношении героини к своему мужу? Что можно сказать об отношении героини к своему мужу? Вспомните историю с жакетами, которые ей продали в сельском магазине. Что поняла Пелагея? Что удивило Пелагею на пекарне, когда она пришла её “попроведать”?

Слайд 7





Как вы считаете, какую жизнь прожила Пелагея? Была ли она счастлива? 
Как вы считаете, какую жизнь прожила Пелагея? Была ли она счастлива? 
В чём драма Пелагеи? Есть ли в этом её вина?
Описание слайда:
Как вы считаете, какую жизнь прожила Пелагея? Была ли она счастлива? Как вы считаете, какую жизнь прожила Пелагея? Была ли она счастлива? В чём драма Пелагеи? Есть ли в этом её вина?

Слайд 8





За работой Пелагея не увидела дочери, ей некогда было по душам поговорить с ней (да и в то время это было не принято).
За работой Пелагея не увидела дочери, ей некогда было по душам поговорить с ней (да и в то время это было не принято).
 Пелагея не смогла научить Альку любить свой край, деревню, ведь она сначала и не хотела, чтобы её дочь в деревне оставалась. Вот и выросла Алька неблагодарной дочерью.
Описание слайда:
За работой Пелагея не увидела дочери, ей некогда было по душам поговорить с ней (да и в то время это было не принято). За работой Пелагея не увидела дочери, ей некогда было по душам поговорить с ней (да и в то время это было не принято). Пелагея не смогла научить Альку любить свой край, деревню, ведь она сначала и не хотела, чтобы её дочь в деревне оставалась. Вот и выросла Алька неблагодарной дочерью.

Слайд 9





Какими бы словами вы определили главное в Пелагее? (синквейн)
1 строка – одно слово – название стихотворения, обычно существительное.
2 строка – два слова (прилагательные или причастия). Описание темы.
3 строка – три слова (глаголы). Действия, относящиеся к теме.
4 строка – четыре слова – предложение. Фраза, которая показывает отношение автора к теме.
5 строка – одно слово – ассоциация, которая повторяет суть темы, обычно существительное.
Пелагея Амосова
трудолюбивая, верная
Билась, работала, старалась 
Настоящая русская баба-труженица 
Крестьянка…
Описание слайда:
Какими бы словами вы определили главное в Пелагее? (синквейн) 1 строка – одно слово – название стихотворения, обычно существительное. 2 строка – два слова (прилагательные или причастия). Описание темы. 3 строка – три слова (глаголы). Действия, относящиеся к теме. 4 строка – четыре слова – предложение. Фраза, которая показывает отношение автора к теме. 5 строка – одно слово – ассоциация, которая повторяет суть темы, обычно существительное. Пелагея Амосова трудолюбивая, верная Билась, работала, старалась Настоящая русская баба-труженица Крестьянка…

Слайд 10





В.Стожаров и его натюрморты
Описание слайда:
В.Стожаров и его натюрморты

Слайд 11





Что общего между репродукциями В.Ф.Стожарова и повестью Ф.Абрамова “Пелагея”?
тема деревни;
время написания; 
любовь к своему, родному; 
желание сохранить память о том, что уходит из нашей жизни.
Описание слайда:
Что общего между репродукциями В.Ф.Стожарова и повестью Ф.Абрамова “Пелагея”? тема деревни; время написания; любовь к своему, родному; желание сохранить память о том, что уходит из нашей жизни.

Слайд 12





Как вы думаете, как проявляет себя будущее на картинах Стожарова и в повести Абрамова?
Описание слайда:
Как вы думаете, как проявляет себя будущее на картинах Стожарова и в повести Абрамова?

Слайд 13





Что будет с Алькой потом?
Описание слайда:
Что будет с Алькой потом?

Слайд 14





Чем же похожи жизненные пути Ф.Абрамова и его героини? 
Любили свой край 
любили свою работу 
были трудолюбивы 
тяжёлая судьба, война 
после себя оставили след на Земле
Описание слайда:
Чем же похожи жизненные пути Ф.Абрамова и его героини? Любили свой край любили свою работу были трудолюбивы тяжёлая судьба, война после себя оставили след на Земле

Слайд 15





Р.Гамзатов:
Мы все умрём, людей бессмертных нет.
И это всем известно и не ново.
Но мы живём, чтобы оставить в жизни след:
Дом иль тропинку, дерево иль слово.
Описание слайда:
Р.Гамзатов: Мы все умрём, людей бессмертных нет. И это всем известно и не ново. Но мы живём, чтобы оставить в жизни след: Дом иль тропинку, дерево иль слово.

Слайд 16





Выскажите своё мнение по уроку:
на уроке я задумался над….
я открыл для себя…
урок помог мне…
мои чувства по уроку можно выразить словом…
Описание слайда:
Выскажите своё мнение по уроку: на уроке я задумался над…. я открыл для себя… урок помог мне… мои чувства по уроку можно выразить словом…

Слайд 17





Домашнее задание:
 Прочитать повесть Ф. Абрамова “Алька”
Описание слайда:
Домашнее задание: Прочитать повесть Ф. Абрамова “Алька”



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию