🗊 Летний проект: «Экологическая тропа в детском саду»

Категория: Начальная школа
Нажмите для полного просмотра!
  
      Летний проект:    «Экологическая тропа в детском саду»  , слайд №1  
      Летний проект:    «Экологическая тропа в детском саду»  , слайд №2  
      Летний проект:    «Экологическая тропа в детском саду»  , слайд №3  
      Летний проект:    «Экологическая тропа в детском саду»  , слайд №4  
      Летний проект:    «Экологическая тропа в детском саду»  , слайд №5  
      Летний проект:    «Экологическая тропа в детском саду»  , слайд №6  
      Летний проект:    «Экологическая тропа в детском саду»  , слайд №7  
      Летний проект:    «Экологическая тропа в детском саду»  , слайд №8  
      Летний проект:    «Экологическая тропа в детском саду»  , слайд №9  
      Летний проект:    «Экологическая тропа в детском саду»  , слайд №10  
      Летний проект:    «Экологическая тропа в детском саду»  , слайд №11  
      Летний проект:    «Экологическая тропа в детском саду»  , слайд №12  
      Летний проект:    «Экологическая тропа в детском саду»  , слайд №13  
      Летний проект:    «Экологическая тропа в детском саду»  , слайд №14  
      Летний проект:    «Экологическая тропа в детском саду»  , слайд №15  
      Летний проект:    «Экологическая тропа в детском саду»  , слайд №16  
      Летний проект:    «Экологическая тропа в детском саду»  , слайд №17  
      Летний проект:    «Экологическая тропа в детском саду»  , слайд №18  
      Летний проект:    «Экологическая тропа в детском саду»  , слайд №19  
      Летний проект:    «Экологическая тропа в детском саду»  , слайд №20  
      Летний проект:    «Экологическая тропа в детском саду»  , слайд №21  
      Летний проект:    «Экологическая тропа в детском саду»  , слайд №22  
      Летний проект:    «Экологическая тропа в детском саду»  , слайд №23  
      Летний проект:    «Экологическая тропа в детском саду»  , слайд №24

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Летний проект: «Экологическая тропа в детском саду» . Презентация содержит 24 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1







Летний проект:
  «Экологическая тропа в детском саду»
Описание слайда:
Летний проект: «Экологическая тропа в детском саду»

Слайд 2


  
      Летний проект:    «Экологическая тропа в детском саду»  , слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3





Задачи:
Задачи:
Повторить правила поведения на природе 
Познакомить детей с компасом, его назначением и принципом работы
Закрепить название деревьев, насекомых, птиц, зверей
Побеседовать о типичных изменениях в природе летом
Описание слайда:
Задачи: Задачи: Повторить правила поведения на природе Познакомить детей с компасом, его назначением и принципом работы Закрепить название деревьев, насекомых, птиц, зверей Побеседовать о типичных изменениях в природе летом

Слайд 4





Летний праздник  «Ура, поход!!!»
Предварительные беседы о правилах поведения в лесу
Перед походом рассмотрели компас и изучили его
Во время похода делали остановки и вспоминали, какие звери и птицы и насекомые живут в лесу
На привале отвечали на загадки:
О каком дереве говорят: Белая нога, зелёная одежда, в ушах серёжки? (берёза)
Какой гриб растёт под осиной? (подосиновик)
Почему стрекозу называют хищницей?  ( она питается насекомыми комарами, мошками)
Какие насекомые опыляют цветы? (бабочки, пчёлы, осы, шмель)
Кто в лесу строит муравейники?  ( муравьи)
Кто свой дом носит на себе (улитка)
Как называется дом у белки? (дупло)
Провели дидактическую игру: «Когда это бывает?»
И много, много играли в подв. игры
Описание слайда:
Летний праздник «Ура, поход!!!» Предварительные беседы о правилах поведения в лесу Перед походом рассмотрели компас и изучили его Во время похода делали остановки и вспоминали, какие звери и птицы и насекомые живут в лесу На привале отвечали на загадки: О каком дереве говорят: Белая нога, зелёная одежда, в ушах серёжки? (берёза) Какой гриб растёт под осиной? (подосиновик) Почему стрекозу называют хищницей?  ( она питается насекомыми комарами, мошками) Какие насекомые опыляют цветы? (бабочки, пчёлы, осы, шмель) Кто в лесу строит муравейники?  ( муравьи) Кто свой дом носит на себе (улитка) Как называется дом у белки? (дупло) Провели дидактическую игру: «Когда это бывает?» И много, много играли в подв. игры

Слайд 5





ПРИВАЛ В ЛЕСУ
Задачи:  
Формировать представление о туризме, как средстве активного  отдыха, оздоровления организма
Закрепить знания детей о видах туризма, типах костров 
 Напомнить правила поведения на природе, на привале 
Рекомендовать родителям провести выходной день всей семьей в туристическом походе  
 
                                            
Описание слайда:
ПРИВАЛ В ЛЕСУ Задачи:  Формировать представление о туризме, как средстве активного отдыха, оздоровления организма Закрепить знания детей о видах туризма, типах костров  Напомнить правила поведения на природе, на привале Рекомендовать родителям провести выходной день всей семьей в туристическом походе                                                 

Слайд 6












Реализация проекта:

Если вы в поход идёте,                        Вам еще нужна палатка,                     
Не забудьте взять рюкзак,                  Чтобы было где поспать,
Без него в любом походе                    И гамак, чтоб покачаться
Обойтись нельзя никак.                      И в тенечке подремать.

Учили стихи о лете, здоровье
Читали: М.Зощенко «Великие путешественники», Н.Носов «Мишкина каша»  
Проводили эстафету «Кто быстрее построит костер»
Играли в дидактические игры: «Собери рюкзак», «Хорошо –плохо» (о правилах поведения в походе)
Рисовали свои впечатления после похода
Описание слайда:
Реализация проекта: Если вы в поход идёте, Вам еще нужна палатка, Не забудьте взять рюкзак, Чтобы было где поспать, Без него в любом походе И гамак, чтоб покачаться Обойтись нельзя никак. И в тенечке подремать. Учили стихи о лете, здоровье Читали: М.Зощенко «Великие путешественники», Н.Носов «Мишкина каша» Проводили эстафету «Кто быстрее построит костер» Играли в дидактические игры: «Собери рюкзак», «Хорошо –плохо» (о правилах поведения в походе) Рисовали свои впечатления после похода

Слайд 7





НАСЕКОМЫЕ
Задачи: 
Формировать представления детей о жизни и развитии насекомых в природе
Развивать наблюдательность, речь-рассуждение 
Закрепить полученные знания через другие образовательные области 
Воспитание экологической культуры в семье
                             
Описание слайда:
НАСЕКОМЫЕ Задачи: Формировать представления детей о жизни и развитии насекомых в природе Развивать наблюдательность, речь-рассуждение  Закрепить полученные знания через другие образовательные области Воспитание экологической культуры в семье                             

Слайд 8









Реализация проекта:
Рассматривали иллюстрации, фотографии, энциклопедии с изображением насекомых
Просмотр мультфильмов «Лунтик», «Пчёлка Майя», , «Под грибом», презентации «Насекомые – наши  соседи»
Дидактические игры «Дары природы», «Хорошо – плохо», «Четвертый – лишний»
Читали худ. литературу: К.Чуковского «Муха-цокотуха», «Тараканище»,  А. Бианки «Как муравьишка домой спешил», Г. Х. Андерсен«Дюймовочка»
Рисовали и делали поделки из природного и бросового материала
Сотрудничество с семьёй:
     Консультации «Наблюдения  в природе  летом», «Первая помощь при укусах насекомых»
Описание слайда:
Реализация проекта: Рассматривали иллюстрации, фотографии, энциклопедии с изображением насекомых Просмотр мультфильмов «Лунтик», «Пчёлка Майя», , «Под грибом», презентации «Насекомые – наши соседи» Дидактические игры «Дары природы», «Хорошо – плохо», «Четвертый – лишний» Читали худ. литературу: К.Чуковского «Муха-цокотуха», «Тараканище»,  А. Бианки «Как муравьишка домой спешил», Г. Х. Андерсен«Дюймовочка» Рисовали и делали поделки из природного и бросового материала Сотрудничество с семьёй: Консультации «Наблюдения  в природе летом», «Первая помощь при укусах насекомых»

Слайд 9





ГРИБЫ
Задачи:
Развивать познавательные способности  детей
Обогащение словаря по теме «Грибы» 
Закрепить знания о съедобных и несъедобных грибах  
Воспитывать бережное отношение к природе 
Приобщать родителей к вопросам экологического  воспитания детей
Описание слайда:
ГРИБЫ Задачи: Развивать познавательные способности детей Обогащение словаря по теме «Грибы»  Закрепить знания о съедобных и несъедобных грибах   Воспитывать бережное отношение к природе Приобщать родителей к вопросам экологического  воспитания детей

Слайд 10





Реализация проекта:
Беседовали на темы:  «Кому полезны грибы», «Правила поведения в лесу»,  «Какие бывают грибы»
Читали пословицы и поговорки о грибах,  отгадывание загадок,
 разучили стихотворение Г. Новицкой  «Лисички»
Разучили правила:
Не срывать, не топтать ядовитые грибы – они нужны многим жителям леса;
Срезать грибы аккуратно ножом, а не срывать их – можно повредить грибницу;
Не раскапывать палкой грибницу – она может высохнуть, не прикрытая листвой;
Не собирать грибы у проезжей части;
Собирать только известные грибы;
Не срывать старые и очень маленькие грибы
Рисовали, лепили, делали коллективную аппликацию «Грибное царство»
Рекомендовали родителям играть в настольные игры по теме, брать детей в лес за грибами
Описание слайда:
Реализация проекта: Беседовали на темы:  «Кому полезны грибы», «Правила поведения в лесу»,  «Какие бывают грибы» Читали пословицы и поговорки о грибах,  отгадывание загадок, разучили стихотворение Г. Новицкой «Лисички» Разучили правила: Не срывать, не топтать ядовитые грибы – они нужны многим жителям леса; Срезать грибы аккуратно ножом, а не срывать их – можно повредить грибницу; Не раскапывать палкой грибницу – она может высохнуть, не прикрытая листвой; Не собирать грибы у проезжей части; Собирать только известные грибы; Не срывать старые и очень маленькие грибы Рисовали, лепили, делали коллективную аппликацию «Грибное царство» Рекомендовали родителям играть в настольные игры по теме, брать детей в лес за грибами

Слайд 11





ЗЕЛЕНАЯ АПТЕКА
Задачи:   
Знакомить  детей с некоторыми лекарственными растениями, растущими на территории  д/с
Расширять знания о пользе и применении лекарственных растений
Прививать любовь и бережное отношение к природе родного края
Познакомить со словом "гербарий", совместно с детьми изготовить его
Описание слайда:
ЗЕЛЕНАЯ АПТЕКА Задачи:   Знакомить детей с некоторыми лекарственными растениями, растущими на территории д/с Расширять знания о пользе и применении лекарственных растений Прививать любовь и бережное отношение к природе родного края Познакомить со словом "гербарий", совместно с детьми изготовить его

Слайд 12





 «Одна крапива заменит семерых врачей» 
 говорит народная мудрость
Дидактическая игра «Угадай, кто я?»
 Я цветок? – да
 Я расту в лесу? – нет
 Я расту на клумбе? – да
 Я беленький? – нет
 Я оранжевый? – да
 Я лекарственный цветок? – да
 Я ноготок? – да
Описание слайда:
«Одна крапива заменит семерых врачей»  говорит народная мудрость Дидактическая игра «Угадай, кто я?» Я цветок? – да  Я расту в лесу? – нет  Я расту на клумбе? – да  Я беленький? – нет  Я оранжевый? – да  Я лекарственный цветок? – да  Я ноготок? – да

Слайд 13





ЧУДО-ОГОРОД
Задачи: 
Закреплять знания детей о витаминах и пользе овощей для здоровья человека
Обогащать и развивать активный словарь детей 
Вызывать у детей познавательную активность  посредством игровой,  трудовой и практической деятельности
Привлечь родителей к изготовлению поделок из природного  материала
Описание слайда:
ЧУДО-ОГОРОД Задачи: Закреплять знания детей о витаминах и пользе овощей для здоровья человека Обогащать и развивать активный словарь детей Вызывать у детей познавательную активность  посредством игровой,  трудовой и практической деятельности Привлечь родителей к изготовлению поделок из природного материала

Слайд 14





Реализация проекта:
Дидактическая игра «Что приготовим?»:
Педагог задает вопрос, дети должны ответить.
-«Что мы приготовим из картофеля?»  (Ответ детей – картофельный суп, картофельное пюре);
-«Что мы приготовим из моркови?» (Ответ детей – морковный салат, морковный сок)
Описание слайда:
Реализация проекта: Дидактическая игра «Что приготовим?»: Педагог задает вопрос, дети должны ответить. -«Что мы приготовим из картофеля?»  (Ответ детей – картофельный суп, картофельное пюре); -«Что мы приготовим из моркови?» (Ответ детей – морковный салат, морковный сок)

Слайд 15





ПТИЧИЙ ДОМИК
Задачи: 
Закреплять знания детей о птицах, учить находить межд ними сходство и различия
Воспитывать бережное и заботливое отношение к птицам 
Активизировать словарь, развивать мышление
Закреплять знания в подвижных играх
 
  
 
Описание слайда:
ПТИЧИЙ ДОМИК Задачи: Закреплять знания детей о птицах, учить находить межд ними сходство и различия Воспитывать бережное и заботливое отношение к птицам  Активизировать словарь, развивать мышление Закреплять знания в подвижных играх      

Слайд 16





Реализация проекта:
Чтение художественной литературы:
      В.Бианки "Сова",«Чьи это ноги?», «Кто чем поет?», «Чей нос лучше?», «Лесные домишки»
Беседы: «Зачем в природе нужны птицы», «Чем питаются птицы», «Пернатые»
Проведение дидактических игр: «Земля (животные), вода (рыбы), воздух (птицы), огонь; «Что за птица?», 
Провели  досуг, играли в подв. игры: «Совушка-сова», «Воробьи-вороны», «Перелет птиц», «Охотники и утки», «Птичка-невеличка»
Описание слайда:
Реализация проекта: Чтение художественной литературы: В.Бианки "Сова",«Чьи это ноги?», «Кто чем поет?», «Чей нос лучше?», «Лесные домишки» Беседы: «Зачем в природе нужны птицы», «Чем питаются птицы», «Пернатые» Проведение дидактических игр: «Земля (животные), вода (рыбы), воздух (птицы), огонь; «Что за птица?», Провели досуг, играли в подв. игры: «Совушка-сова», «Воробьи-вороны», «Перелет птиц», «Охотники и утки», «Птичка-невеличка»

Слайд 17





ЦВЕТНИК
Задачи:
Развивать умение наблюдать за растениями на цветочной клумбе
Расширять представления  о сезонных изменениях в природе 
Закреплять  увиденное в художественном творчестве
Описание слайда:
ЦВЕТНИК Задачи: Развивать умение наблюдать за растениями на цветочной клумбе Расширять представления  о сезонных изменениях в природе Закреплять  увиденное в художественном творчестве

Слайд 18





Реализация проекта:
Прогулки к цветникам и наблюдения за сезонными изменениями
Проводили предметные игры с цветами, листьями, семенами: «Найди такой же», «Чего не стало?», «Что изменилось?», «Угадай растение по описанию»
Беседы о росте и развитии растений,
      об умении ухаживать за растениями
Художественное творчество: поделки из природного материала, коллективные аппликации, рисование, лепка
Организовали коллективный труд на клумбе – удалили сорняки
Описание слайда:
Реализация проекта: Прогулки к цветникам и наблюдения за сезонными изменениями Проводили предметные игры с цветами, листьями, семенами: «Найди такой же», «Чего не стало?», «Что изменилось?», «Угадай растение по описанию» Беседы о росте и развитии растений, об умении ухаживать за растениями Художественное творчество: поделки из природного материала, коллективные аппликации, рисование, лепка Организовали коллективный труд на клумбе – удалили сорняки

Слайд 19





ВОДОЕМ
Задачи:
Развивать знания об окружающем мире на примере водоёма 
Познакомить с названиями растений на водоёмах и их обитателях  
Закрепить правила поведения на водоёмах 
Проводить эксперименты с водой 
Рекомендовать родителям изучать вместе с детьми знаки при отдыхе на водоемах
Описание слайда:
ВОДОЕМ Задачи: Развивать знания об окружающем мире на примере водоёма Познакомить с названиями растений на водоёмах и их обитателях   Закрепить правила поведения на водоёмах  Проводить эксперименты с водой Рекомендовать родителям изучать вместе с детьми знаки при отдыхе на водоемах

Слайд 20





Я и туча, и туман,                                    Реализация проекта:                                
И ручей, и океан,
И летаю, и бегу,
И стеклянной быть могу!
Чтение сказок, рассказов, стихов: Н. Сладкова  «Жалейкин и лягушонок», «В подводном лесу»; Осипов К. «В воде и у воды»; Дмитриев Ю. «Почему утонул плавунец?»;  С. Торбоков шорская нар.сказка «Два ручья»
Прослушивание голосов водоема на аудиокассете
Просмотр мультфильмов: «Лягушка-путешественница», «Лягушка Пипа»
Эксперименты: «Вода чистая и мутная»,
«Тонет – не тонет», «Что может растворяться ?», «Измеряем объем жидкости», клипы о водоеме
Проводили беседы с родителями о безопасном поведении у водоема на отдыхе, обращать внимание детей на знаки разрешающие и запрещающие
Описание слайда:
Я и туча, и туман, Реализация проекта: И ручей, и океан, И летаю, и бегу, И стеклянной быть могу! Чтение сказок, рассказов, стихов: Н. Сладкова «Жалейкин и лягушонок», «В подводном лесу»; Осипов К. «В воде и у воды»; Дмитриев Ю. «Почему утонул плавунец?»; С. Торбоков шорская нар.сказка «Два ручья» Прослушивание голосов водоема на аудиокассете Просмотр мультфильмов: «Лягушка-путешественница», «Лягушка Пипа» Эксперименты: «Вода чистая и мутная», «Тонет – не тонет», «Что может растворяться ?», «Измеряем объем жидкости», клипы о водоеме Проводили беседы с родителями о безопасном поведении у водоема на отдыхе, обращать внимание детей на знаки разрешающие и запрещающие

Слайд 21





ПАСЕКА
Задачи:
Дать знания о жизни и развитии
     пчёл в природе
Закрепить знания о строении насекомых в худ. творчестве 
Воспитывать интерес к наблюдению за насекомыми
Предложить родителям посетить выставку – продажу меда
Реализация проекта:
Наблюдали за пчелами в природе, во время прогулки
Проводили беседы:  «Пчелы - наши друзья», «Пасека», «Куда летит пчела?»
Читали детям худ. литературу: С.Торбоков шорская сказка «Пчелка»,  К. Ушинского «Пчелки на разведках», Г. Зайцева «Цветы и пчелы», К. Паустовского «Муха и пчела», «Паук и пчела», «Пчелиный доктор», «Пчелы и трутни», М. Пришвина «Цветущие травы» 
Организовали выставку поделок из бросового и природного материала на веранде гр.№17
Беседовали с родителями о посещении выставок для интеллектуального развития детей

 
Описание слайда:
ПАСЕКА Задачи: Дать знания о жизни и развитии пчёл в природе Закрепить знания о строении насекомых в худ. творчестве  Воспитывать интерес к наблюдению за насекомыми Предложить родителям посетить выставку – продажу меда Реализация проекта: Наблюдали за пчелами в природе, во время прогулки Проводили беседы: «Пчелы - наши друзья», «Пасека», «Куда летит пчела?» Читали детям худ. литературу: С.Торбоков шорская сказка «Пчелка»,  К. Ушинского «Пчелки на разведках», Г. Зайцева «Цветы и пчелы», К. Паустовского «Муха и пчела», «Паук и пчела», «Пчелиный доктор», «Пчелы и трутни», М. Пришвина «Цветущие травы» Организовали выставку поделок из бросового и природного материала на веранде гр.№17 Беседовали с родителями о посещении выставок для интеллектуального развития детей  

Слайд 22





ДЕРЕВЬЯ: на участке, плодовые, в лесу
Задачи:
Воспитывать интерес и желание больше узнать о природе  родного края, желание трудиться в природе 
Учить определять свое отношение к природе,  передавать его в рассказах, рисунках
 Познакомить с плодовыми деревьями на территории дет.сада, закрепить умение различать их по характерным признакам и плодам
Знакомить  детей с деревьями в лесах нашей зоны, закрепить правила поведения в лесу
Закрепить и расширить знания детей о «хвойных», «лиственных» и «вечнозеленых» деревьях
 Провести консультации для родителей о безопасном поведении при отдыхе на природе
Описание слайда:
ДЕРЕВЬЯ: на участке, плодовые, в лесу Задачи: Воспитывать интерес и желание больше узнать о природе  родного края, желание трудиться в природе  Учить определять свое отношение к природе,  передавать его в рассказах, рисунках  Познакомить с плодовыми деревьями на территории дет.сада, закрепить умение различать их по характерным признакам и плодам Знакомить детей с деревьями в лесах нашей зоны, закрепить правила поведения в лесу Закрепить и расширить знания детей о «хвойных», «лиственных» и «вечнозеленых» деревьях Провести консультации для родителей о безопасном поведении при отдыхе на природе

Слайд 23





Реализация проекта:
Прогулки по территории детского сада с целью изучения деревьев и растительности 
Беседы: «Какая польза от деревьев?»,«Из чего появляется дерево?», «Где растут фрукты?»,  «Плоды и семена», «Вредители растений»
Чтение  худ. литературы:  С.Вохринцева  «Деревья и листья», мини – энциклопедия в картинках «Деревья», Ю. Дмитриев «Кто в лесу живет и что в лесу растет», пословицы, поговорки, загадки, стихи о природе, деревьях
Просмотр презентации «Растительный мир», мультфильмов по мотивам сказки В. Бианки «Путешествие муравья», «Сказка старого дуба», «Дерево желаний»
Дидактические игры: «С какого дерева листок?», «Когда это бывает?», «У кого листочки, у кого иголки?»
Провели консультации для родителей о безопасном поведении при отдыхе на природе
Описание слайда:
Реализация проекта: Прогулки по территории детского сада с целью изучения деревьев и растительности Беседы: «Какая польза от деревьев?»,«Из чего появляется дерево?», «Где растут фрукты?»,  «Плоды и семена», «Вредители растений» Чтение худ. литературы: С.Вохринцева «Деревья и листья», мини – энциклопедия в картинках «Деревья», Ю. Дмитриев «Кто в лесу живет и что в лесу растет», пословицы, поговорки, загадки, стихи о природе, деревьях Просмотр презентации «Растительный мир», мультфильмов по мотивам сказки В. Бианки «Путешествие муравья», «Сказка старого дуба», «Дерево желаний» Дидактические игры: «С какого дерева листок?», «Когда это бывает?», «У кого листочки, у кого иголки?» Провели консультации для родителей о безопасном поведении при отдыхе на природе

Слайд 24


  
      Летний проект:    «Экологическая тропа в детском саду»  , слайд №24
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию