🗊Презентация Твердые коммунальные отходы

Категория: Окружающий мир
Нажмите для полного просмотра!
Твердые коммунальные отходы, слайд №1Твердые коммунальные отходы, слайд №2Твердые коммунальные отходы, слайд №3Твердые коммунальные отходы, слайд №4Твердые коммунальные отходы, слайд №5Твердые коммунальные отходы, слайд №6Твердые коммунальные отходы, слайд №7Твердые коммунальные отходы, слайд №8Твердые коммунальные отходы, слайд №9Твердые коммунальные отходы, слайд №10Твердые коммунальные отходы, слайд №11Твердые коммунальные отходы, слайд №12Твердые коммунальные отходы, слайд №13Твердые коммунальные отходы, слайд №14Твердые коммунальные отходы, слайд №15Твердые коммунальные отходы, слайд №16

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Твердые коммунальные отходы. Доклад-сообщение содержит 16 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





ТВЕРДЫЕ КОММУНАЛЬНЫЕ ОТХОДЫ
Описание слайда:
ТВЕРДЫЕ КОММУНАЛЬНЫЕ ОТХОДЫ

Слайд 2






Круглый стол 
на площадке ОНФ

«О создании Комплексной системы обращения с твердыми коммунальными отходами (ТКО) на территории  Пермского края.»
г. ПЕРМЬ
13.02.2018г.
Описание слайда:
Круглый стол на площадке ОНФ «О создании Комплексной системы обращения с твердыми коммунальными отходами (ТКО) на территории Пермского края.» г. ПЕРМЬ 13.02.2018г.

Слайд 3





Обсуждаемые вопросы.

Приоритетные направления государственной политики в области обращения с отходами.
Создание Комплексной бизнес-системы обращения с отходами (Системы) на территории Пермского края: 
создание Комплекной технологической бизнес-системы обращения с ТКО,
 создание организационной структуры Системы,
разработка Нормативно-правовая база Системы.
3. О перераспределении полномочий между субъектом РФ и муниципальным образованием (МО)
4. Пилотный Проект юга Пермского края.
5. Взаимоотношения «Власти» и «Бизнеса».
6. О несанкционированных свалках.
7. О двухкомпонентном сборе
Описание слайда:
Обсуждаемые вопросы. Приоритетные направления государственной политики в области обращения с отходами. Создание Комплексной бизнес-системы обращения с отходами (Системы) на территории Пермского края: создание Комплекной технологической бизнес-системы обращения с ТКО, создание организационной структуры Системы, разработка Нормативно-правовая база Системы. 3. О перераспределении полномочий между субъектом РФ и муниципальным образованием (МО) 4. Пилотный Проект юга Пермского края. 5. Взаимоотношения «Власти» и «Бизнеса». 6. О несанкционированных свалках. 7. О двухкомпонентном сборе

Слайд 4





Приоритетные направления государственной политики в области обращения с отходами.
Ст. 3. п.2 Направления государственной политики в области обращения с отходами являются приоритетными в следующей последовательности:
максимальное использование исходных сырья и материалов;
предотвращение образования отходов;
сокращение образования отходов и снижение класса опасности отходов в источниках их образования;
обработка отходов;
утилизация отходов;
обезвреживание отходов.
(п. 2 введен Федеральным законом от 29.12.2014 N 458-ФЗ)
Ст.12.п.8. Захоронение отходов, в состав которых входят полезные компоненты, подлежащие утилизации, запрещается. 
(п. 8 введен Федеральным законом от 29.12.2014 N 458-ФЗ)
Описание слайда:
Приоритетные направления государственной политики в области обращения с отходами. Ст. 3. п.2 Направления государственной политики в области обращения с отходами являются приоритетными в следующей последовательности: максимальное использование исходных сырья и материалов; предотвращение образования отходов; сокращение образования отходов и снижение класса опасности отходов в источниках их образования; обработка отходов; утилизация отходов; обезвреживание отходов. (п. 2 введен Федеральным законом от 29.12.2014 N 458-ФЗ) Ст.12.п.8. Захоронение отходов, в состав которых входят полезные компоненты, подлежащие утилизации, запрещается. (п. 8 введен Федеральным законом от 29.12.2014 N 458-ФЗ)

Слайд 5





Задача федеральным центром поставлена – организовать работу по обращению с отходами таким образом, чтобы ТКО:
Задача федеральным центром поставлена – организовать работу по обращению с отходами таким образом, чтобы ТКО:
 сортировались с отбором вторсырья и его реализацией (обработка отходов), 
перерабатывались, в том числе, загрязненные, оставшиеся после сортировки «бесполезные отходы» в товарную продукцию (утилизация отходов),
обезвреживались оставшиеся после предыдущих технологических этапов, в том числе химическим и термическим способом (обезвреживание отходов).
На захоронение, (отсутствует в приоритетных направлениях) при таком технологическом конвейере направляются ТКО не более 20% от собранного объема отходов и виде материалов, инертных к окружающей природной среде.
Описание слайда:
Задача федеральным центром поставлена – организовать работу по обращению с отходами таким образом, чтобы ТКО: Задача федеральным центром поставлена – организовать работу по обращению с отходами таким образом, чтобы ТКО: сортировались с отбором вторсырья и его реализацией (обработка отходов), перерабатывались, в том числе, загрязненные, оставшиеся после сортировки «бесполезные отходы» в товарную продукцию (утилизация отходов), обезвреживались оставшиеся после предыдущих технологических этапов, в том числе химическим и термическим способом (обезвреживание отходов). На захоронение, (отсутствует в приоритетных направлениях) при таком технологическом конвейере направляются ТКО не более 20% от собранного объема отходов и виде материалов, инертных к окружающей природной среде.

Слайд 6





ОСНОВНЫЕ УСЛОВИЯ 
выполнения поставленной задачи
Главное условие:  
Создание Комплексной бизнес-системы обращения с ТКО (Системы).
Комплексный подход предусматривает:
Построение технологической Бизнес-системы, создающей  добавочную стоимость.
Создание организационной структуры Системы.
Подготовка нормативно-правовой базы Системы
Описание слайда:
ОСНОВНЫЕ УСЛОВИЯ выполнения поставленной задачи Главное условие: Создание Комплексной бизнес-системы обращения с ТКО (Системы). Комплексный подход предусматривает: Построение технологической Бизнес-системы, создающей добавочную стоимость. Создание организационной структуры Системы. Подготовка нормативно-правовой базы Системы

Слайд 7





Схема технологической бизнес-системы обращения с отходами
Описание слайда:
Схема технологической бизнес-системы обращения с отходами

Слайд 8





ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА СИСТЕМЫ
Описание слайда:
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА СИСТЕМЫ

Слайд 9


Твердые коммунальные отходы, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10


Твердые коммунальные отходы, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11





О  перераспределение полномочий.

Для создания администрациям МО условий по активному участию в  реформировании действующей системы обращения с ТКО на своих территориях, целесообразно осуществить перераспределение полномочий между краевой и муниципальной  ветвями власти. (Федеральный закон от 28.12.2016 N 494-ФЗ):

согласование инвестиционных программ операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами, осуществляющих регулируемые виды деятельности в области обращения с твердыми коммунальными отходами;
согласование производственных программ операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами, осуществляющих регулируемые виды деятельности в области обращения с твердыми коммунальными отходами;
осуществляет контроль деятельности  по сбору (в том числе раздельному сбору), транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию и захоронению твердых коммунальных отходов;
Описание слайда:
О перераспределение полномочий. Для создания администрациям МО условий по активному участию в реформировании действующей системы обращения с ТКО на своих территориях, целесообразно осуществить перераспределение полномочий между краевой и муниципальной ветвями власти. (Федеральный закон от 28.12.2016 N 494-ФЗ): согласование инвестиционных программ операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами, осуществляющих регулируемые виды деятельности в области обращения с твердыми коммунальными отходами; согласование производственных программ операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами, осуществляющих регулируемые виды деятельности в области обращения с твердыми коммунальными отходами; осуществляет контроль деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору), транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию и захоронению твердых коммунальных отходов;

Слайд 12





Пилотный Проект.

	На территории юга Пермского края создана УК «Чистый город» в поле деятельности которой находятся семь муниципальных районов (Осинский, Бардымский, Еловский, Октябрьский, Уинский, Чернушинский, Куединский). Разработана концепция создания Комплексной бизнес-системы обращения с ТКО на обслуживаемой территории (Системы), подготовлены проекты Соглашения УК с администрациями муниципальных районов по взаимодействию в сфере обращения с отходами. Разработана математическая модель мусороперерабатывающего комплекса (МПК) на примере Осинского муниципального района, показывающая степень доходности Системы. 
	Предварительный технико-экономический расчет Системы  показал: 
 доходность данной бизнес-системы, 
необходимость размещения технологического оборудования не на одной промплощадке, а на территориях смежных районов в виде «цехов» МПК. При этом нивелируется и социальная напряженность.
Описание слайда:
Пилотный Проект. На территории юга Пермского края создана УК «Чистый город» в поле деятельности которой находятся семь муниципальных районов (Осинский, Бардымский, Еловский, Октябрьский, Уинский, Чернушинский, Куединский). Разработана концепция создания Комплексной бизнес-системы обращения с ТКО на обслуживаемой территории (Системы), подготовлены проекты Соглашения УК с администрациями муниципальных районов по взаимодействию в сфере обращения с отходами. Разработана математическая модель мусороперерабатывающего комплекса (МПК) на примере Осинского муниципального района, показывающая степень доходности Системы. Предварительный технико-экономический расчет Системы показал: доходность данной бизнес-системы, необходимость размещения технологического оборудования не на одной промплощадке, а на территориях смежных районов в виде «цехов» МПК. При этом нивелируется и социальная напряженность.

Слайд 13





Взаимоотношения «Власти» и «Бизнеса»

Работа по созданию Системы должна предусматривать заинтересованность и ответственность как со стороны «бизнеса», так и со стороны «власти». 
«Власть» берет на себя:
на краевом уровне:
решение вопросов по проектно-изыскательским работам (ПИР) (финансирование, экспертиза, получение техусловий),
субсидирование, льготное кредитование приобретения оборудования,
снятие бюрократических барьеров при реализации Проекта;
на муниципальном уровне:
решение вопросов по выделению земельных участков под размещение объектов Системы,
размещение муниципальных заказов на продукцию, производимую МПК (особенно на этапе запуска производств),
снятие бюрократических барьеров при реализации Проекта.
В конструкции, когда «власть» помогает «бизнесу» развиваться, «бизнес» обязан решать проблемы территории на которой он осуществляет свою деятельность, в том числе производить работы по рекультивации санкционированных и очистке территории от несанкционированных свалок. 
Взаимодействие «ВЛАСТИ» и «БИЗНЕСА» целесообразно закреплять Соглашением сторон.
Описание слайда:
Взаимоотношения «Власти» и «Бизнеса» Работа по созданию Системы должна предусматривать заинтересованность и ответственность как со стороны «бизнеса», так и со стороны «власти». «Власть» берет на себя: на краевом уровне: решение вопросов по проектно-изыскательским работам (ПИР) (финансирование, экспертиза, получение техусловий), субсидирование, льготное кредитование приобретения оборудования, снятие бюрократических барьеров при реализации Проекта; на муниципальном уровне: решение вопросов по выделению земельных участков под размещение объектов Системы, размещение муниципальных заказов на продукцию, производимую МПК (особенно на этапе запуска производств), снятие бюрократических барьеров при реализации Проекта. В конструкции, когда «власть» помогает «бизнесу» развиваться, «бизнес» обязан решать проблемы территории на которой он осуществляет свою деятельность, в том числе производить работы по рекультивации санкционированных и очистке территории от несанкционированных свалок. Взаимодействие «ВЛАСТИ» и «БИЗНЕСА» целесообразно закреплять Соглашением сторон.

Слайд 14





Алгоритм  работы по санации мест несанкционированного размещения отходов.

1. Аудит мест с незаконным  размещением отходов:
количество и морфологический состав отходов,
наличие подъездных путей, ТП,
определение технологии, техники, необходимых для локализации свалки,
2. Расчет затрат, включение объекта в график работ.
3. Выполнение работ по зачистке территории от отходов.
4. Крупные несанкционированные свалки включаются в реестр (сразу на момент выявления и после ее рекультивации на определенный период) для постоянного визуального мониторинга.
5. Информация по работе с местами незаконного размещения отходов передается на сайт ОНФ.
Описание слайда:
Алгоритм работы по санации мест несанкционированного размещения отходов. 1. Аудит мест с незаконным размещением отходов: количество и морфологический состав отходов, наличие подъездных путей, ТП, определение технологии, техники, необходимых для локализации свалки, 2. Расчет затрат, включение объекта в график работ. 3. Выполнение работ по зачистке территории от отходов. 4. Крупные несанкционированные свалки включаются в реестр (сразу на момент выявления и после ее рекультивации на определенный период) для постоянного визуального мониторинга. 5. Информация по работе с местами незаконного размещения отходов передается на сайт ОНФ.

Слайд 15





Установки акад. Е.Я.Федорова для деструкции ТКО в гравитационном поле, закл. в магнитную оболочку
Описание слайда:
Установки акад. Е.Я.Федорова для деструкции ТКО в гравитационном поле, закл. в магнитную оболочку

Слайд 16


Твердые коммунальные отходы, слайд №16
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию