🗊Презентация Творчество Б. Виварини

Категория: Физика
Нажмите для полного просмотра!
Творчество Б. Виварини, слайд №1Творчество Б. Виварини, слайд №2Творчество Б. Виварини, слайд №3Творчество Б. Виварини, слайд №4Творчество Б. Виварини, слайд №5Творчество Б. Виварини, слайд №6Творчество Б. Виварини, слайд №7Творчество Б. Виварини, слайд №8Творчество Б. Виварини, слайд №9

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Творчество Б. Виварини. Доклад-сообщение содержит 9 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


    Бартоломео Виварини ( Мурано , ок. 1432 — Венеция , 1499 ) — итальянский художник раннего Возрождения , работавший в Венеции. Он принадлежал к семье, которая дала несколько известных художников венецианскому Возрождению .  «Христос на троне», 1450 год
Описание слайда:
Бартоломео Виварини ( Мурано , ок. 1432 — Венеция , 1499 ) — итальянский художник раннего Возрождения , работавший в Венеции. Он принадлежал к семье, которая дала несколько известных художников венецианскому Возрождению . «Христос на троне», 1450 год

Слайд 2


  Он начал сотрудничать со своим старшим братом Антонио Виварини в 1450 году, после смерти своего зятя Джованни д'Алеманья , заменив его в общей мастерской. С 1459 года он начал выпускать сольные произведения.  Св. Иоанн Капистранский  После смерти Антонио он заботился о своем племяннике Альвизе , у которого был учителем. Виварини часто сотрудничал со своим земляком Андреа да Мурано , для которого он, вероятно, был учителем.
Описание слайда:
Он начал сотрудничать со своим старшим братом Антонио Виварини в 1450 году, после смерти своего зятя Джованни д'Алеманья , заменив его в общей мастерской. С 1459 года он начал выпускать сольные произведения. Св. Иоанн Капистранский После смерти Антонио он заботился о своем племяннике Альвизе , у которого был учителем. Виварини часто сотрудничал со своим земляком Андреа да Мурано , для которого он, вероятно, был учителем.

Слайд 3


   Виварини  любит архаические золотые небеса, жесткие золототканые штофы, неподвижный иератический стиль, аскетическую суровость ликов. Но в то же время  перенимает "новые античные" мотивы в декоровке, схему падуйского пейзажа, необычайную виртуозность в имитации камня, широкие приемы драпировать свои фигуры на античный лад.  «Полиптих» 1464  Дерево, темпера, 132 x 41 см (центр), 109 x 33 см (боковые панели)  Галерея академии художеств. Венеция
Описание слайда:
Виварини любит архаические золотые небеса, жесткие золототканые штофы, неподвижный иератический стиль, аскетическую суровость ликов. Но в то же время перенимает "новые античные" мотивы в декоровке, схему падуйского пейзажа, необычайную виртуозность в имитации камня, широкие приемы драпировать свои фигуры на античный лад. «Полиптих» 1464 Дерево, темпера, 132 x 41 см (центр), 109 x 33 см (боковые панели) Галерея академии художеств. Венеция

Слайд 4


   «Мадонна с младенцем на троне» 1465-70  «Св. Рок и ангел» 1480
Описание слайда:
«Мадонна с младенцем на троне» 1465-70 «Св. Рок и ангел» 1480

Слайд 5


  «Св. Амброзий»
Описание слайда:
«Св. Амброзий»

Слайд 6


  Бартоломео Виварини в большинстве случаев ограничивается, в смысле обстановки своих картин, одними лишь "реквизитами" - тронами, занавесками, кустами, гирляндами или небольшой стенкой, и именно игнорирование пространства придает его торжественным иконам архаичеcкий, несколько уже "отсталый" для времени характер  Триптих «Милосердие»
Описание слайда:
Бартоломео Виварини в большинстве случаев ограничивается, в смысле обстановки своих картин, одними лишь "реквизитами" - тронами, занавесками, кустами, гирляндами или небольшой стенкой, и именно игнорирование пространства придает его торжественным иконам архаичеcкий, несколько уже "отсталый" для времени характер Триптих «Милосердие»

Слайд 7


  Пейзаж в настоящем смысле почти отсутствует в его творении. Там же, где он появляется (чаще всего в виде полоски пустынной земли под ногами фигур), он являет примеры чисто падуйского понимания природы. Таков кусочек безотрадного пейзажа у ног св. Иоанна Крестителя на триптихе Бартоломео 1478 года в церкви S. Giovanni in Bragora (Венеция)
Описание слайда:
Пейзаж в настоящем смысле почти отсутствует в его творении. Там же, где он появляется (чаще всего в виде полоски пустынной земли под ногами фигур), он являет примеры чисто падуйского понимания природы. Таков кусочек безотрадного пейзажа у ног св. Иоанна Крестителя на триптихе Бартоломео 1478 года в церкви S. Giovanni in Bragora (Венеция)

Слайд 8


  Благовещение  Говорят, что он был первым венецианским художником, написавшим картину маслом в 1473 году, технику, которой он научился непосредственно у Антонелло да Мессины , тогда жителя Венеции. Его шедевром является Мадонна с младенцем и святыми, хранящиеся в Музее Каподимонте в Неаполе , где Виварини, наконец, решает порвать с готической традицией и размещает своих персонажей не разделенными на сектора, а расположенными в перспективе. Замечательно хроматическое богатство этого произведения, которое благодаря своей композиции очень сближает его с падуанским искусством.
Описание слайда:
Благовещение Говорят, что он был первым венецианским художником, написавшим картину маслом в 1473 году, технику, которой он научился непосредственно у Антонелло да Мессины , тогда жителя Венеции. Его шедевром является Мадонна с младенцем и святыми, хранящиеся в Музее Каподимонте в Неаполе , где Виварини, наконец, решает порвать с готической традицией и размещает своих персонажей не разделенными на сектора, а расположенными в перспективе. Замечательно хроматическое богатство этого произведения, которое благодаря своей композиции очень сближает его с падуанским искусством.

Слайд 9


  Заметное влияние Андреа Мантеньи можно наблюдать в его поздних работах , с которыми он познакомился, когда братья Виварини были наняты ( 1448 г.) для украшения половины часовни Оветари в Эремитани Падуи , в то время как Мантенья взял на себя ответственность за другую половину. Отсюда его фигуры с мощными мазками, полными живости. Он был хорошим колористом, хотя и не мог полностью уйти от архаичного стиля, которому научился в семейной мастерской. Иногда он подписывал свои работы эмблемой в виде щеголя (« виварино » по-итальянски)  «Дева с ребенком» 1475
Описание слайда:
Заметное влияние Андреа Мантеньи можно наблюдать в его поздних работах , с которыми он познакомился, когда братья Виварини были наняты ( 1448 г.) для украшения половины часовни Оветари в Эремитани Падуи , в то время как Мантенья взял на себя ответственность за другую половину. Отсюда его фигуры с мощными мазками, полными живости. Он был хорошим колористом, хотя и не мог полностью уйти от архаичного стиля, которому научился в семейной мастерской. Иногда он подписывал свои работы эмблемой в виде щеголя (« виварино » по-итальянски) «Дева с ребенком» 1475



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию