🗊Презентация Тяговые расчеты при проектировании железной дороги

Категория: Физика
Нажмите для полного просмотра!
Тяговые расчеты при проектировании железной дороги, слайд №1Тяговые расчеты при проектировании железной дороги, слайд №2Тяговые расчеты при проектировании железной дороги, слайд №3Тяговые расчеты при проектировании железной дороги, слайд №4Тяговые расчеты при проектировании железной дороги, слайд №5Тяговые расчеты при проектировании железной дороги, слайд №6Тяговые расчеты при проектировании железной дороги, слайд №7Тяговые расчеты при проектировании железной дороги, слайд №8Тяговые расчеты при проектировании железной дороги, слайд №9Тяговые расчеты при проектировании железной дороги, слайд №10

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Тяговые расчеты при проектировании железной дороги. Доклад-сообщение содержит 10 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Тяговые расчеты при проектировании железной дороги, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2


Тяговые расчеты при проектировании железной дороги, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3


Тяговые расчеты при проектировании железной дороги, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4





При разработке проекта новой или реконструкции существующей железной дороги решают следующие задачи:
При разработке проекта новой или реконструкции существующей железной дороги решают следующие задачи:
Оптимизация  положения трассы в плане и профиле;
выбор основных технических параметров проектируемой линии;
Выбор и назначение  путей увеличения провозной способности железной дороги.
Сравнение вариантов проектных решений
Для решения этих задач надо располагать алгоритмическими методами, позволяющими определить: 
массу поезда при известном продольном профиле и заданном локомотиве; 
скорости движения и время хода поезда; 
расход электрической энергии или дизельного топлива.
Такие методы объединяются общим названием – тяговые расчеты, которые базируются на общих положениях науки о тяге поездов.
Описание слайда:
При разработке проекта новой или реконструкции существующей железной дороги решают следующие задачи: При разработке проекта новой или реконструкции существующей железной дороги решают следующие задачи: Оптимизация положения трассы в плане и профиле; выбор основных технических параметров проектируемой линии; Выбор и назначение путей увеличения провозной способности железной дороги. Сравнение вариантов проектных решений Для решения этих задач надо располагать алгоритмическими методами, позволяющими определить: массу поезда при известном продольном профиле и заданном локомотиве; скорости движения и время хода поезда; расход электрической энергии или дизельного топлива. Такие методы объединяются общим названием – тяговые расчеты, которые базируются на общих положениях науки о тяге поездов.

Слайд 5





Модель поезда в тяговых расчетах 
Модель поезда в тяговых расчетах 

Поезд представляет собой систему масс (локомотив один или несколько и вагоны), соединенных упругими связями (автосцепка).
 Если для тяговых расчетов, выполняемых при проектировании железных дорог, принять модель, прямо имитирующую реальный поезд, то вычисления получаются неоправданно сложными, и возникает желание упростить модель. 
. 
Таким образом, модель поезда для аналитических расчетов должна быть с одной стороны как можно более адекватной реальному поезду, а с другой стороны – более простой с целью уменьшения трудоемкости расчетов. 
Для различных расчетов поезд представляется в виде:
стержня;
упругой нити;
системы масс со связями;
Материальной точки.
Описание слайда:
Модель поезда в тяговых расчетах Модель поезда в тяговых расчетах Поезд представляет собой систему масс (локомотив один или несколько и вагоны), соединенных упругими связями (автосцепка). Если для тяговых расчетов, выполняемых при проектировании железных дорог, принять модель, прямо имитирующую реальный поезд, то вычисления получаются неоправданно сложными, и возникает желание упростить модель. . Таким образом, модель поезда для аналитических расчетов должна быть с одной стороны как можно более адекватной реальному поезду, а с другой стороны – более простой с целью уменьшения трудоемкости расчетов. Для различных расчетов поезд представляется в виде: стержня; упругой нити; системы масс со связями; Материальной точки.

Слайд 6





Для упрощения вычислений в тяговых расчетах принимается ряд допущений. 
Для упрощения вычислений в тяговых расчетах принимается ряд допущений. 
Так в большинстве случаев поезд рассматривается как материальная точка, расположенная в центре тяжести поезда (в середине) и концентрирующая в себе массу поезда (рис. 1.1 ):
Описание слайда:
Для упрощения вычислений в тяговых расчетах принимается ряд допущений. Для упрощения вычислений в тяговых расчетах принимается ряд допущений. Так в большинстве случаев поезд рассматривается как материальная точка, расположенная в центре тяжести поезда (в середине) и концентрирующая в себе массу поезда (рис. 1.1 ):

Слайд 7


Тяговые расчеты при проектировании железной дороги, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8





В тяговых расчетах рассматриваются и изучаются три основные силы, действующие вдоль линии движения поезда, которые измеряются в кгс или в Н:
В тяговых расчетах рассматриваются и изучаются три основные силы, действующие вдоль линии движения поезда, которые измеряются в кгс или в Н:
Сила тяги,          , кгс.
Источником является локомотив, сила управляемая и всегда направлена в сторону движения поезда, т.е. принимается со знаком «+».
2) Силы сопротивления (основные и дополнительные),              , кгс.
Возникают в результате взаимодействия с внешней средой. Сила является неуправляемой, но воздействовать на нее можно. Может быть как положительной, так и отрицательной («+» и «‑»).
Основное сопротивление движению, Wо, обусловлено:
трением в подшипниках, трением качения, сопротивлением воздушной среды.
Дополнительное сопротивление движению возникает, если поезд следует:
по уклону (ωi) 
по кривой (ωr).
3) Сила торможения ,                , кгс.
Источником являются тормозные устройства локомотива и вагонов. Сила управляемая, действует против движения поезда и принимается со знаком «‑».
Описание слайда:
В тяговых расчетах рассматриваются и изучаются три основные силы, действующие вдоль линии движения поезда, которые измеряются в кгс или в Н: В тяговых расчетах рассматриваются и изучаются три основные силы, действующие вдоль линии движения поезда, которые измеряются в кгс или в Н: Сила тяги, , кгс. Источником является локомотив, сила управляемая и всегда направлена в сторону движения поезда, т.е. принимается со знаком «+». 2) Силы сопротивления (основные и дополнительные), , кгс. Возникают в результате взаимодействия с внешней средой. Сила является неуправляемой, но воздействовать на нее можно. Может быть как положительной, так и отрицательной («+» и «‑»). Основное сопротивление движению, Wо, обусловлено: трением в подшипниках, трением качения, сопротивлением воздушной среды. Дополнительное сопротивление движению возникает, если поезд следует: по уклону (ωi) по кривой (ωr). 3) Сила торможения , , кгс. Источником являются тормозные устройства локомотива и вагонов. Сила управляемая, действует против движения поезда и принимается со знаком «‑».

Слайд 9





Силы, приложенные к поезду в целом называют полными, измеряют в «кгс» и обозначают: , , .
Силы, приложенные к поезду в целом называют полными, измеряют в «кгс» и обозначают: , , .
Силы, отнесенные к единице веса поезда, называют удельными, измеряются в «кгс/т», обозначаются , , , 
и определяют по формулам:
Описание слайда:
Силы, приложенные к поезду в целом называют полными, измеряют в «кгс» и обозначают: , , . Силы, приложенные к поезду в целом называют полными, измеряют в «кгс» и обозначают: , , . Силы, отнесенные к единице веса поезда, называют удельными, измеряются в «кгс/т», обозначаются , , , и определяют по формулам:

Слайд 10





В зависимости от соотношения этих сил различают следующие режимы движения поезда.
В зависимости от соотношения этих сил различают следующие режимы движения поезда.
Описание слайда:
В зависимости от соотношения этих сил различают следующие режимы движения поезда. В зависимости от соотношения этих сил различают следующие режимы движения поезда.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию