🗊Презентация Участие в работе школ молодых родителей в женских консультациях и центрах планирования семьи с написанием отчета

Категория: ОБЖ
Нажмите для полного просмотра!
/ 29

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Участие в работе школ молодых родителей в женских консультациях и центрах планирования семьи с написанием отчета. Доклад-сообщение содержит 29 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Тема: Участие в работе школ молодых родителей в женских консультациях и центрах планирования семьи с написанием отчета.
Описание слайда:
Тема: Участие в работе школ молодых родителей в женских консультациях и центрах планирования семьи с написанием отчета.

Слайд 2





Введение
Введение
Планирование семьи
Принципы планирования семьи
Современные методы контрацепции
Заключение
Список литературы
Описание слайда:
Введение Введение Планирование семьи Принципы планирования семьи Современные методы контрацепции Заключение Список литературы

Слайд 3





Один из основных способов решения глобальной демографической проблемы стабилизации численности населения Земли. Этот термин часто используют в качестве синонима словосочетанию «контроль рождаемости», в то время как подтекст его несколько иной. Он наиболее часто употребляется, в случае, когда пара желает ограничить число своих детей, либо иметь возможность контролировать временные рамки протекания беременности, либо и то и другое одновременно.
Один из основных способов решения глобальной демографической проблемы стабилизации численности населения Земли. Этот термин часто используют в качестве синонима словосочетанию «контроль рождаемости», в то время как подтекст его несколько иной. Он наиболее часто употребляется, в случае, когда пара желает ограничить число своих детей, либо иметь возможность контролировать временные рамки протекания беременности, либо и то и другое одновременно.
Описание слайда:
Один из основных способов решения глобальной демографической проблемы стабилизации численности населения Земли. Этот термин часто используют в качестве синонима словосочетанию «контроль рождаемости», в то время как подтекст его несколько иной. Он наиболее часто употребляется, в случае, когда пара желает ограничить число своих детей, либо иметь возможность контролировать временные рамки протекания беременности, либо и то и другое одновременно. Один из основных способов решения глобальной демографической проблемы стабилизации численности населения Земли. Этот термин часто используют в качестве синонима словосочетанию «контроль рождаемости», в то время как подтекст его несколько иной. Он наиболее часто употребляется, в случае, когда пара желает ограничить число своих детей, либо иметь возможность контролировать временные рамки протекания беременности, либо и то и другое одновременно.

Слайд 4





Охрана репродуктивного здоровья
Охрана репродуктивного здоровья
Описание слайда:
Охрана репродуктивного здоровья Охрана репродуктивного здоровья

Слайд 5





Предупреждение         подростковой беременности в возрасте до 18 лет.
Предупреждение         подростковой беременности в возрасте до 18 лет.
Описание слайда:
Предупреждение подростковой беременности в возрасте до 18 лет. Предупреждение подростковой беременности в возрасте до 18 лет.

Слайд 6


Участие в работе школ молодых родителей в женских консультациях и центрах планирования семьи с написанием отчета, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7





     В состав входят  гормоны яичников (эстроген и прогестин)
     В состав входят  гормоны яичников (эстроген и прогестин)
Комбинированные гормональные контрацептивы (КГК)
Чисто прогестиновые контрацептивы (ЧПК)
Описание слайда:
В состав входят гормоны яичников (эстроген и прогестин) В состав входят гормоны яичников (эстроген и прогестин) Комбинированные гормональные контрацептивы (КГК) Чисто прогестиновые контрацептивы (ЧПК)

Слайд 8





Женщинам любого возраста, желающим применять
Женщинам любого возраста, желающим применять
Кормящим матерям через 6 и более месяцев после родов
Женщинам не кормящим грудью через 3 недели после родов
Пациенткам после аборта
Женщинам с альгодисменореей
Женщинам с нерегулярным менструальным циклом
Женщинам с эктопической беременностью в анамнезе
Описание слайда:
Женщинам любого возраста, желающим применять Женщинам любого возраста, желающим применять Кормящим матерям через 6 и более месяцев после родов Женщинам не кормящим грудью через 3 недели после родов Пациенткам после аборта Женщинам с альгодисменореей Женщинам с нерегулярным менструальным циклом Женщинам с эктопической беременностью в анамнезе

Слайд 9





Применяется с целью контрацепции изолированно или в сочетании с спермицидами. Диафрагма представляет собой куполообразный резиновый колпачок с гибким ободком, который вводится во влагалище до начала полового акта таким образом, чтобы задний ободок находился в заднем своде влагалища, передний касался бы лобковой кости, а купол покрывал бы шейку матки.
Применяется с целью контрацепции изолированно или в сочетании с спермицидами. Диафрагма представляет собой куполообразный резиновый колпачок с гибким ободком, который вводится во влагалище до начала полового акта таким образом, чтобы задний ободок находился в заднем своде влагалища, передний касался бы лобковой кости, а купол покрывал бы шейку матки.
Диафрагмы бывают разных размеров: от 50 до 150 мм. Нерожавшим женщинам обычно подходит влагалищная диафрагма размером 60-65 мм, а рожавшие женщины пользуются влагалищной диафрагмой размером 70-75 мм.
Описание слайда:
Применяется с целью контрацепции изолированно или в сочетании с спермицидами. Диафрагма представляет собой куполообразный резиновый колпачок с гибким ободком, который вводится во влагалище до начала полового акта таким образом, чтобы задний ободок находился в заднем своде влагалища, передний касался бы лобковой кости, а купол покрывал бы шейку матки. Применяется с целью контрацепции изолированно или в сочетании с спермицидами. Диафрагма представляет собой куполообразный резиновый колпачок с гибким ободком, который вводится во влагалище до начала полового акта таким образом, чтобы задний ободок находился в заднем своде влагалища, передний касался бы лобковой кости, а купол покрывал бы шейку матки. Диафрагмы бывают разных размеров: от 50 до 150 мм. Нерожавшим женщинам обычно подходит влагалищная диафрагма размером 60-65 мм, а рожавшие женщины пользуются влагалищной диафрагмой размером 70-75 мм.

Слайд 10


Участие в работе школ молодых родителей в женских консультациях и центрах планирования семьи с написанием отчета, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11


Участие в работе школ молодых родителей в женских консультациях и центрах планирования семьи с написанием отчета, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12


Участие в работе школ молодых родителей в женских консультациях и центрах планирования семьи с написанием отчета, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13





Относится к традиционным методам предохранения от беременности и основан на периодическом воздержании от половой жизни в периовуляторные дни.
Относится к традиционным методам предохранения от беременности и основан на периодическом воздержании от половой жизни в периовуляторные дни.
Описание слайда:
Относится к традиционным методам предохранения от беременности и основан на периодическом воздержании от половой жизни в периовуляторные дни. Относится к традиционным методам предохранения от беременности и основан на периодическом воздержании от половой жизни в периовуляторные дни.

Слайд 14





внутриматочный контрацептив, представляющий собой небольшое приспособление из пластика с медью, которое тормозит продвижение сперматозоидов в полость матки, уменьшает срок жизни яйцеклетки и, в первую очередь, препятствует прикреплению оплодотворённой яйцеклетки к стенке матки, то есть является абортивным методом контрацепции.
внутриматочный контрацептив, представляющий собой небольшое приспособление из пластика с медью, которое тормозит продвижение сперматозоидов в полость матки, уменьшает срок жизни яйцеклетки и, в первую очередь, препятствует прикреплению оплодотворённой яйцеклетки к стенке матки, то есть является абортивным методом контрацепции.
Описание слайда:
внутриматочный контрацептив, представляющий собой небольшое приспособление из пластика с медью, которое тормозит продвижение сперматозоидов в полость матки, уменьшает срок жизни яйцеклетки и, в первую очередь, препятствует прикреплению оплодотворённой яйцеклетки к стенке матки, то есть является абортивным методом контрацепции. внутриматочный контрацептив, представляющий собой небольшое приспособление из пластика с медью, которое тормозит продвижение сперматозоидов в полость матки, уменьшает срок жизни яйцеклетки и, в первую очередь, препятствует прикреплению оплодотворённой яйцеклетки к стенке матки, то есть является абортивным методом контрацепции.

Слайд 15





Самый эффективный, постоянный метод контрацепции   и регламентируется законодательством 
Самый эффективный, постоянный метод контрацепции   и регламентируется законодательством 
государства
Описание слайда:
Самый эффективный, постоянный метод контрацепции и регламентируется законодательством Самый эффективный, постоянный метод контрацепции и регламентируется законодательством государства

Слайд 16


Участие в работе школ молодых родителей в женских консультациях и центрах планирования семьи с написанием отчета, слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17





Использование грудного вскармливания как временного метода планирования семьи
Использование грудного вскармливания как временного метода планирования семьи
Обеспечивает предохранение от беременности естественным путем
Предполагает переход на другой метод планирования семьи через определенное время
Описание слайда:
Использование грудного вскармливания как временного метода планирования семьи Использование грудного вскармливания как временного метода планирования семьи Обеспечивает предохранение от беременности естественным путем Предполагает переход на другой метод планирования семьи через определенное время

Слайд 18





Примерная программа занятий в "Школе матерей":
Примерная программа занятий в "Школе матерей":
Особенности организма женщины в период беременности. Гигиена беременной.
Режим труда и отдыха в различные сроки беременности. Рациональное питание беременных. Вредные привычки и их влияние на плод.
Права и льготы для беременных и родильниц в РК.
Основы ухода за новорожденным. Практическое занятие по демонстрации приемов ухода за новорожденным, пеленанию. Подготовка квартиры к приему новорожденного.
Описание слайда:
Примерная программа занятий в "Школе матерей": Примерная программа занятий в "Школе матерей": Особенности организма женщины в период беременности. Гигиена беременной. Режим труда и отдыха в различные сроки беременности. Рациональное питание беременных. Вредные привычки и их влияние на плод. Права и льготы для беременных и родильниц в РК. Основы ухода за новорожденным. Практическое занятие по демонстрации приемов ухода за новорожденным, пеленанию. Подготовка квартиры к приему новорожденного.

Слайд 19






		Хорошо зарекомендовали себя созданные в последние годы во многих женских консультациях "Школы отцов". Их задача - санитарное просвещение мужей беременных женщин и обучение приемам ухода за новорожденным. Занятия лучше всего проводить в сроки беременности от 12-17 до 34-35 недель.
Описание слайда:
Хорошо зарекомендовали себя созданные в последние годы во многих женских консультациях "Школы отцов". Их задача - санитарное просвещение мужей беременных женщин и обучение приемам ухода за новорожденным. Занятия лучше всего проводить в сроки беременности от 12-17 до 34-35 недель.

Слайд 20





Основные правила психопрофилактической подготовки:
Основные правила психопрофилактической подготовки:
Психопрофилактическая подготовка не является самостоятельным методом, а осуществляется в комплексе с физической подготовкой беременных.
Подготовку должна пройти каждая беременная, состоящая на учете.
Психопрофилактику наряду с физической подготовкой следует начинать с первого посещения беременной консультации и завершать за 7-10 дней до родов.
Первое занятие проводит врач индивидуально, последующие 5 занятий может проводить специально обученная акушерка групповым методом.
Недопустимо сокращение числа занятий; сочетание занятий по психопрофилактической подготовке с занятиями в "Школе матерей" и "Школе отцов".
Описание слайда:
Основные правила психопрофилактической подготовки: Основные правила психопрофилактической подготовки: Психопрофилактическая подготовка не является самостоятельным методом, а осуществляется в комплексе с физической подготовкой беременных. Подготовку должна пройти каждая беременная, состоящая на учете. Психопрофилактику наряду с физической подготовкой следует начинать с первого посещения беременной консультации и завершать за 7-10 дней до родов. Первое занятие проводит врач индивидуально, последующие 5 занятий может проводить специально обученная акушерка групповым методом. Недопустимо сокращение числа занятий; сочетание занятий по психопрофилактической подготовке с занятиями в "Школе матерей" и "Школе отцов".

Слайд 21





	По данным И. 3. Вельвовского, характерными ошибками психопрофилактической подготовки являются:
	По данным И. 3. Вельвовского, характерными ошибками психопрофилактической подготовки являются:

подготовка "залпом" (проведение 5-6 занятий подряд на протяжении 5-10 дней);
"сокращенная" подготовка (занятия подменяются обычной беседой врача с беременной при очередном посещении ею женской консультации или подготовка ограничивается 2-3 занятиями);
отвлеченные лекции при отсутствии практического показа соответствующих моментов подготовки (упражнений);
неправильные общие установки относительно характера ожидаемых переживаний в родах, нарушение лечебно-охранительного режима в женской консультации.
Описание слайда:
По данным И. 3. Вельвовского, характерными ошибками психопрофилактической подготовки являются: По данным И. 3. Вельвовского, характерными ошибками психопрофилактической подготовки являются: подготовка "залпом" (проведение 5-6 занятий подряд на протяжении 5-10 дней); "сокращенная" подготовка (занятия подменяются обычной беседой врача с беременной при очередном посещении ею женской консультации или подготовка ограничивается 2-3 занятиями); отвлеченные лекции при отсутствии практического показа соответствующих моментов подготовки (упражнений); неправильные общие установки относительно характера ожидаемых переживаний в родах, нарушение лечебно-охранительного режима в женской консультации.

Слайд 22





Первое занятие проводится при первом посещении беременной женской консультации. Цель занятия - установить психологический контакт между врачом и беременной, выяснить отношения в семье, условия быта и труда, ознакомиться с особенностями личности беременной и ее отношением к беременности и родам (желанна ли беременность, какие опасения есть у беременной, какая социально-правовая помощь ей нужна).
Первое занятие проводится при первом посещении беременной женской консультации. Цель занятия - установить психологический контакт между врачом и беременной, выяснить отношения в семье, условия быта и труда, ознакомиться с особенностями личности беременной и ее отношением к беременности и родам (желанна ли беременность, какие опасения есть у беременной, какая социально-правовая помощь ей нужна).
Второе занятие. 
	План:
	-Гигиена беременной во II и III триместрах.
	-Анатомо-физиологические особенности женского организма (строение половых органов, менструация, зачатие, развитие беременности).
	-Периоды родов (краткая характеристика).
	-Роды как безболезненный или малоболезненный физиологический акт.
Описание слайда:
Первое занятие проводится при первом посещении беременной женской консультации. Цель занятия - установить психологический контакт между врачом и беременной, выяснить отношения в семье, условия быта и труда, ознакомиться с особенностями личности беременной и ее отношением к беременности и родам (желанна ли беременность, какие опасения есть у беременной, какая социально-правовая помощь ей нужна). Первое занятие проводится при первом посещении беременной женской консультации. Цель занятия - установить психологический контакт между врачом и беременной, выяснить отношения в семье, условия быта и труда, ознакомиться с особенностями личности беременной и ее отношением к беременности и родам (желанна ли беременность, какие опасения есть у беременной, какая социально-правовая помощь ей нужна). Второе занятие.  План: -Гигиена беременной во II и III триместрах. -Анатомо-физиологические особенности женского организма (строение половых органов, менструация, зачатие, развитие беременности). -Периоды родов (краткая характеристика). -Роды как безболезненный или малоболезненный физиологический акт.

Слайд 23





Третье занятие. 
Третье занятие. 
	Подготовка к первому периоду родов. 
	План:
	-Признаки начала родов.
	-Схватки и механизм раскрытия шейки матки.
	-Первый прием обезболивания - углубленное дыхание. Значение дыхания во время родов.
	-Второй прием обезболивания - поглаживание живота и потирание поясницы.
	-Третий прием - прижатие "точек обезболивания".
	-Другие наставления по управлению родами: а) усиление схваток при ходьбе; б) наблюдение за схватками по минутам и бодрствование в первом периоде родов.
	-Обучение приемам обезболивания и обоснование их действенности.
Описание слайда:
Третье занятие.  Третье занятие.  Подготовка к первому периоду родов. План: -Признаки начала родов. -Схватки и механизм раскрытия шейки матки. -Первый прием обезболивания - углубленное дыхание. Значение дыхания во время родов. -Второй прием обезболивания - поглаживание живота и потирание поясницы. -Третий прием - прижатие "точек обезболивания". -Другие наставления по управлению родами: а) усиление схваток при ходьбе; б) наблюдение за схватками по минутам и бодрствование в первом периоде родов. -Обучение приемам обезболивания и обоснование их действенности.

Слайд 24





Акцентируют внимание беременных на том, что отхождение вод даже при отсутствии ощутимых схваток является показанием для экстренного поступления в родильный дом. Обучение приемам обезболивания должно сопровождаться их демонстрацией. Особенно важно научить беременную правильно дышать (длительный вдох носом и короткий выдох ртом). Для этого рекомендуют выполнять упражнения ежедневно утром в течение 3-5 мин, лежа в постели.
Акцентируют внимание беременных на том, что отхождение вод даже при отсутствии ощутимых схваток является показанием для экстренного поступления в родильный дом. Обучение приемам обезболивания должно сопровождаться их демонстрацией. Особенно важно научить беременную правильно дышать (длительный вдох носом и короткий выдох ртом). Для этого рекомендуют выполнять упражнения ежедневно утром в течение 3-5 мин, лежа в постели.
Наряду с выполнением комплекса лечебной гимнастики необходимо 3-4 раза в день заниматься и дыхательной гимнастикой.
Упражнения удобно выполнять, лежа на полужесткой кушетке. Если в кабинете нет кушеток, упражнения делаются в положении сидя.
Описание слайда:
Акцентируют внимание беременных на том, что отхождение вод даже при отсутствии ощутимых схваток является показанием для экстренного поступления в родильный дом. Обучение приемам обезболивания должно сопровождаться их демонстрацией. Особенно важно научить беременную правильно дышать (длительный вдох носом и короткий выдох ртом). Для этого рекомендуют выполнять упражнения ежедневно утром в течение 3-5 мин, лежа в постели. Акцентируют внимание беременных на том, что отхождение вод даже при отсутствии ощутимых схваток является показанием для экстренного поступления в родильный дом. Обучение приемам обезболивания должно сопровождаться их демонстрацией. Особенно важно научить беременную правильно дышать (длительный вдох носом и короткий выдох ртом). Для этого рекомендуют выполнять упражнения ежедневно утром в течение 3-5 мин, лежа в постели. Наряду с выполнением комплекса лечебной гимнастики необходимо 3-4 раза в день заниматься и дыхательной гимнастикой. Упражнения удобно выполнять, лежа на полужесткой кушетке. Если в кабинете нет кушеток, упражнения делаются в положении сидя.

Слайд 25





Четвертое занятие. 
Четвертое занятие. 
	Подготовка ко второму периоду родов.
 
	План:
	-Признаки наступления второго периода родов.
	-Механизм периода изгнания.
	-Обучение проведению второго периода родов: а) тренировка в проведении потуги; б) поведение в момент выведения головки.
	-Послеродовой период.
Главная цель занятия - обучить женщину смыканию голосовой щели и длительной задержке дыхания во время потуги, так как часто роженица "тужится в щеки". Давление в грудной клетке и брюшной полости при этом не увеличивается, что делает потугу неэффективной. Акцентируют внимание беременных на необходимости полноценного отдыха между потугами, что достигается полным расслаблением мышц рук, ног и тазового дна.
Описание слайда:
Четвертое занятие.  Четвертое занятие.  Подготовка ко второму периоду родов. План: -Признаки наступления второго периода родов. -Механизм периода изгнания. -Обучение проведению второго периода родов: а) тренировка в проведении потуги; б) поведение в момент выведения головки. -Послеродовой период. Главная цель занятия - обучить женщину смыканию голосовой щели и длительной задержке дыхания во время потуги, так как часто роженица "тужится в щеки". Давление в грудной клетке и брюшной полости при этом не увеличивается, что делает потугу неэффективной. Акцентируют внимание беременных на необходимости полноценного отдыха между потугами, что достигается полным расслаблением мышц рук, ног и тазового дна.

Слайд 26





Пятое и шестое занятия. "Установка на родильный дом". Как и все предыдущие, эти занятия начинаются с осмотра каждой беременной врачом-гинекологом. Врач и акушерка подытоживают результаты наблюдения, подтверждая нормальное развитие беременности и правильное ее течение. Констатируя, что беременная хорошо усвоила подготовку, делают вывод о том, что роды должны иметь благоприятное течение, а следовательно, быть безболезненными. 
Пятое и шестое занятия. "Установка на родильный дом". Как и все предыдущие, эти занятия начинаются с осмотра каждой беременной врачом-гинекологом. Врач и акушерка подытоживают результаты наблюдения, подтверждая нормальное развитие беременности и правильное ее течение. Констатируя, что беременная хорошо усвоила подготовку, делают вывод о том, что роды должны иметь благоприятное течение, а следовательно, быть безболезненными. 
	План:
	-Последовательное описание обстановки родильного дома и тех процедур, которые проходит роженица.
	-Отправление основных физиологических потребностей в родах (опорожнение мочевого пузыря и кишечника).
	-Акушерское наблюдение в родах.
	-Радость материнства и взаимоотношения с персоналом родильного дома.
Последние пять занятий целесообразно проводить в период дородового отпуска.
С 17-й до 31-й недели беременности женщина должна посещать "Школу матерей".
Описание слайда:
Пятое и шестое занятия. "Установка на родильный дом". Как и все предыдущие, эти занятия начинаются с осмотра каждой беременной врачом-гинекологом. Врач и акушерка подытоживают результаты наблюдения, подтверждая нормальное развитие беременности и правильное ее течение. Констатируя, что беременная хорошо усвоила подготовку, делают вывод о том, что роды должны иметь благоприятное течение, а следовательно, быть безболезненными. Пятое и шестое занятия. "Установка на родильный дом". Как и все предыдущие, эти занятия начинаются с осмотра каждой беременной врачом-гинекологом. Врач и акушерка подытоживают результаты наблюдения, подтверждая нормальное развитие беременности и правильное ее течение. Констатируя, что беременная хорошо усвоила подготовку, делают вывод о том, что роды должны иметь благоприятное течение, а следовательно, быть безболезненными. План: -Последовательное описание обстановки родильного дома и тех процедур, которые проходит роженица. -Отправление основных физиологических потребностей в родах (опорожнение мочевого пузыря и кишечника). -Акушерское наблюдение в родах. -Радость материнства и взаимоотношения с персоналом родильного дома. Последние пять занятий целесообразно проводить в период дородового отпуска. С 17-й до 31-й недели беременности женщина должна посещать "Школу матерей".

Слайд 27





	Примерная программа занятий в "Школе отцов":
	Примерная программа занятий в "Школе отцов":

Особенности организма женщины в период беременности. Рациональное питание. Режим труда и отдыха.
Вредные привычки родителей и их влияние на плод. Рациональная контрацепция. Вред аборта для здоровья женщины. Профилактика венерических заболеваний.
Права и льготы беременных в РФ. Донорство - почетный долг каждого гражданина. Значение донорской крови в системе родовспоможения.
Основы ухода за новорожденным. Практическое занятие по демонстрации приемов ухода за новорожденным, пеленанию. Подготовка квартиры к приему новорожденного.
Описание слайда:
Примерная программа занятий в "Школе отцов": Примерная программа занятий в "Школе отцов": Особенности организма женщины в период беременности. Рациональное питание. Режим труда и отдыха. Вредные привычки родителей и их влияние на плод. Рациональная контрацепция. Вред аборта для здоровья женщины. Профилактика венерических заболеваний. Права и льготы беременных в РФ. Донорство - почетный долг каждого гражданина. Значение донорской крови в системе родовспоможения. Основы ухода за новорожденным. Практическое занятие по демонстрации приемов ухода за новорожденным, пеленанию. Подготовка квартиры к приему новорожденного.

Слайд 28








В заключение хочется сказать, что подбирать метод контрацепции должен специалист – контрацептолог или хотя бы консультант акушер-гинеколог, поскольку у каждого метода есть свои плюсы и минусы, которые могут подойти или не подойти к конкретной женщине. Поэтому, если вы решитесь на какой-либо метод контрацепции – смело идите в какой-нибудь «Центр Планирования Семьи» и обсудите этот вопрос с компетентным специалистом.
Описание слайда:
В заключение хочется сказать, что подбирать метод контрацепции должен специалист – контрацептолог или хотя бы консультант акушер-гинеколог, поскольку у каждого метода есть свои плюсы и минусы, которые могут подойти или не подойти к конкретной женщине. Поэтому, если вы решитесь на какой-либо метод контрацепции – смело идите в какой-нибудь «Центр Планирования Семьи» и обсудите этот вопрос с компетентным специалистом.

Слайд 29





1. Акушерство: Учебник + CD/ под ред. Г.М. Савельевой, Р.И. Шалиной, Л.Г.Сичинавы, О.Б.Паниной, М.А. Курцера. – М., 2013. 
1. Акушерство: Учебник + CD/ под ред. Г.М. Савельевой, Р.И. Шалиной, Л.Г.Сичинавы, О.Б.Паниной, М.А. Курцера. – М., 2013. 
2. Гинекология: учебник/ под редакцией Г.М.Савельевой, В.Г.Бреусенко.- 3-е изд.-М., 2014г. 
3. http://immunologia.ru/contr.html
4. http://www.who.int/mediacentre/factsheets/fs351/ru/
Описание слайда:
1. Акушерство: Учебник + CD/ под ред. Г.М. Савельевой, Р.И. Шалиной, Л.Г.Сичинавы, О.Б.Паниной, М.А. Курцера. – М., 2013. 1. Акушерство: Учебник + CD/ под ред. Г.М. Савельевой, Р.И. Шалиной, Л.Г.Сичинавы, О.Б.Паниной, М.А. Курцера. – М., 2013. 2. Гинекология: учебник/ под редакцией Г.М.Савельевой, В.Г.Бреусенко.- 3-е изд.-М., 2014г. 3. http://immunologia.ru/contr.html 4. http://www.who.int/mediacentre/factsheets/fs351/ru/



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию