🗊Презентация Участие в закупках по Федеральным законам в роли поставщика

Категория: Юриспруденция
Нажмите для полного просмотра!
Участие в закупках по Федеральным законам в роли поставщика, слайд №1Участие в закупках по Федеральным законам в роли поставщика, слайд №2Участие в закупках по Федеральным законам в роли поставщика, слайд №3Участие в закупках по Федеральным законам в роли поставщика, слайд №4Участие в закупках по Федеральным законам в роли поставщика, слайд №5Участие в закупках по Федеральным законам в роли поставщика, слайд №6Участие в закупках по Федеральным законам в роли поставщика, слайд №7Участие в закупках по Федеральным законам в роли поставщика, слайд №8Участие в закупках по Федеральным законам в роли поставщика, слайд №9Участие в закупках по Федеральным законам в роли поставщика, слайд №10Участие в закупках по Федеральным законам в роли поставщика, слайд №11Участие в закупках по Федеральным законам в роли поставщика, слайд №12Участие в закупках по Федеральным законам в роли поставщика, слайд №13Участие в закупках по Федеральным законам в роли поставщика, слайд №14Участие в закупках по Федеральным законам в роли поставщика, слайд №15Участие в закупках по Федеральным законам в роли поставщика, слайд №16Участие в закупках по Федеральным законам в роли поставщика, слайд №17

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Участие в закупках по Федеральным законам в роли поставщика. Доклад-сообщение содержит 17 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Участие в закупках
по Федеральным законам 
№ 44-ФЗ и № 223-ФЗ
в роли Поставщика
Ознобихин
Сергей Александрович
Описание слайда:
Участие в закупках по Федеральным законам № 44-ФЗ и № 223-ФЗ в роли Поставщика Ознобихин Сергей Александрович

Слайд 2





Виды закупок
Принципиально закупки организаций можно разделить на 4 вида:
Закупки бюджетных организаций по 44-ФЗ
Закупки «полубюджетных» организаций (госкорпорации, «дочки» и «внучки» бюджетных организаций, естественные монополии и др.) по 223-ФЗ
Закупки по Постановлению Правительства РФ от 01.07.2016 № 615
Коммерческие закупки
Описание слайда:
Виды закупок Принципиально закупки организаций можно разделить на 4 вида: Закупки бюджетных организаций по 44-ФЗ Закупки «полубюджетных» организаций (госкорпорации, «дочки» и «внучки» бюджетных организаций, естественные монополии и др.) по 223-ФЗ Закупки по Постановлению Правительства РФ от 01.07.2016 № 615 Коммерческие закупки

Слайд 3





Особенности закупок по 44-ФЗ
Закупки по 44-ФЗ имеют ряд особенностей, таких как:
Жесткая регламентация всех действий как Поставщика, так и Заказчика
Наличие обеспечения заявки и исполнения контракта в подавляющем большинстве закупок
Ограниченный перечень форм проведения закупок
Основная форма проведения – электронный аукцион
Высокий уровень конкуренции
Описание слайда:
Особенности закупок по 44-ФЗ Закупки по 44-ФЗ имеют ряд особенностей, таких как: Жесткая регламентация всех действий как Поставщика, так и Заказчика Наличие обеспечения заявки и исполнения контракта в подавляющем большинстве закупок Ограниченный перечень форм проведения закупок Основная форма проведения – электронный аукцион Высокий уровень конкуренции

Слайд 4





Требования к участникам закупки
соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки (наличие разрешений и лицензий в случае необходимости)
непроведение ликвидации
неприостановление деятельности
отсутствие у участника закупки недоимки по налогам более 25% от стоимости активов
отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики
обладание участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности (если это предмет закупки)
отсутствие между участником закупки и заказчиком конфликта интересов
Заказчик вправе установить требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков
Участник не должен являться оффшорной компанией
Описание слайда:
Требования к участникам закупки соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки (наличие разрешений и лицензий в случае необходимости) непроведение ликвидации неприостановление деятельности отсутствие у участника закупки недоимки по налогам более 25% от стоимости активов отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики обладание участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности (если это предмет закупки) отсутствие между участником закупки и заказчиком конфликта интересов Заказчик вправе установить требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков Участник не должен являться оффшорной компанией

Слайд 5





Классификация закупок по 44-ФЗ
Описание слайда:
Классификация закупок по 44-ФЗ

Слайд 6


Участие в закупках по Федеральным законам в роли поставщика, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7





Особенности выбора формы проведения закупки Заказчиком
В соответствии с 44-ФЗ есть четкий регламент выбора формы проведения закупки исходя из вида закупаемой продукции и суммы закупки
Наиболее распространенным является электронный аукцион. Перечень продукции, закупаемой в форме электронного аукциона, содержится в распоряжении Правительства Российской Федерации от 31 октября 2013 г. N 2019-р (ч. 2 ст. 59 Федерального закона №44-ФЗ)
Запрос котировок проводится при условии, что максимальная цена закупки не превышает 500 000 руб. и закупаемая продукция не входит в Перечень продукции, закупаемой в форме электронного аукциона. При этом годовой объем закупок в форме запроса котировок не должен превышать 10% всего объема закупок и не превышать 100 млн. руб.
Описание слайда:
Особенности выбора формы проведения закупки Заказчиком В соответствии с 44-ФЗ есть четкий регламент выбора формы проведения закупки исходя из вида закупаемой продукции и суммы закупки Наиболее распространенным является электронный аукцион. Перечень продукции, закупаемой в форме электронного аукциона, содержится в распоряжении Правительства Российской Федерации от 31 октября 2013 г. N 2019-р (ч. 2 ст. 59 Федерального закона №44-ФЗ) Запрос котировок проводится при условии, что максимальная цена закупки не превышает 500 000 руб. и закупаемая продукция не входит в Перечень продукции, закупаемой в форме электронного аукциона. При этом годовой объем закупок в форме запроса котировок не должен превышать 10% всего объема закупок и не превышать 100 млн. руб.

Слайд 8





Открытый конкурс проводится в случае если закупка не должна проводиться в другой форме (ч. 2 ст. 48 Федерального закона №44-ФЗ). На практике это, как правило, закупки, для оценки выбора которых недостаточно только ценового критерия, если они не являются чересчур сложными и не содержат закрытой информации.
Открытый конкурс проводится в случае если закупка не должна проводиться в другой форме (ч. 2 ст. 48 Федерального закона №44-ФЗ). На практике это, как правило, закупки, для оценки выбора которых недостаточно только ценового критерия, если они не являются чересчур сложными и не содержат закрытой информации.
Запрос предложений проводится в случае закупки для спортивной сборной России, лечении за границей, в случае несостоявшегося повторно конкурса, аукциона или расторгнутого контракта, закупки художественной продукции и защиты интересов РФ в международных судебных инстанциях.
Закрытые торги проводятся в случае наличия сведений, составляющих государственную тайну или в случае работы с драгоценностями и другими ценностями (экспонаты, предметы искусства и др.), принадлежащими РФ.
Закупка у единственного поставщика проводится в случае закупки до 100 000 руб., закупки у монополии, коммунальных услуг, посещения определенного события и пр. (ч. 1 ст. 93 44-ФЗ)
Описание слайда:
Открытый конкурс проводится в случае если закупка не должна проводиться в другой форме (ч. 2 ст. 48 Федерального закона №44-ФЗ). На практике это, как правило, закупки, для оценки выбора которых недостаточно только ценового критерия, если они не являются чересчур сложными и не содержат закрытой информации. Открытый конкурс проводится в случае если закупка не должна проводиться в другой форме (ч. 2 ст. 48 Федерального закона №44-ФЗ). На практике это, как правило, закупки, для оценки выбора которых недостаточно только ценового критерия, если они не являются чересчур сложными и не содержат закрытой информации. Запрос предложений проводится в случае закупки для спортивной сборной России, лечении за границей, в случае несостоявшегося повторно конкурса, аукциона или расторгнутого контракта, закупки художественной продукции и защиты интересов РФ в международных судебных инстанциях. Закрытые торги проводятся в случае наличия сведений, составляющих государственную тайну или в случае работы с драгоценностями и другими ценностями (экспонаты, предметы искусства и др.), принадлежащими РФ. Закупка у единственного поставщика проводится в случае закупки до 100 000 руб., закупки у монополии, коммунальных услуг, посещения определенного события и пр. (ч. 1 ст. 93 44-ФЗ)

Слайд 9





Электронный аукцион
Электронный аукцион (как и прочие электронные виды закупок) проводится на специальных электронных площадках, отобранных Правительством РФ. Данный перечень общий для 44-ФЗ и 223-ФЗ. На данный момент их 8.
Описание слайда:
Электронный аукцион Электронный аукцион (как и прочие электронные виды закупок) проводится на специальных электронных площадках, отобранных Правительством РФ. Данный перечень общий для 44-ФЗ и 223-ФЗ. На данный момент их 8.

Слайд 10





Порядок участия в электронном аукционе
Аккредитация в Едином реестре участников закупок (на ЕИС)
Поиск интересующей закупки
Перечисление средств на спецсчет для обеспечения заявки
Подготовка и подача заявки на участие в электронном аукционе
Ожидание итогов рассмотрения первой части заявки
Участие в аукционе (этап торгов)
Ожидание рассмотрения второй части заявки
Подготовка обеспечения исполнения контракта (банковская гарантия или перечисление на счет Заказчика)
Заключение контракта в 3 этапа (направление контракта со стороны заказчика, подписание участником, подписание Заказчиком)
Описание слайда:
Порядок участия в электронном аукционе Аккредитация в Едином реестре участников закупок (на ЕИС) Поиск интересующей закупки Перечисление средств на спецсчет для обеспечения заявки Подготовка и подача заявки на участие в электронном аукционе Ожидание итогов рассмотрения первой части заявки Участие в аукционе (этап торгов) Ожидание рассмотрения второй части заявки Подготовка обеспечения исполнения контракта (банковская гарантия или перечисление на счет Заказчика) Заключение контракта в 3 этапа (направление контракта со стороны заказчика, подписание участником, подписание Заказчиком)

Слайд 11





Подготовка заявки на участие в электронном аукционе
Заявка на участие в электронном аукционе состоит из 2-х частей.
В первой части описывается предполагаемая к поставке продукция с конкретными характеристиками в соответствии с ТЗ. Также декларируется согласие с условиями поставки продукции. При этом Заказчик не вправе требовать указания наименования участника и его контактов в первой части
Во второй части участник предоставляет сведения о себе, в т.ч. необходимые лицензии и свидетельства. Также предоставляется декларация соответствия требованиям к участнику.
Описание слайда:
Подготовка заявки на участие в электронном аукционе Заявка на участие в электронном аукционе состоит из 2-х частей. В первой части описывается предполагаемая к поставке продукция с конкретными характеристиками в соответствии с ТЗ. Также декларируется согласие с условиями поставки продукции. При этом Заказчик не вправе требовать указания наименования участника и его контактов в первой части Во второй части участник предоставляет сведения о себе, в т.ч. необходимые лицензии и свидетельства. Также предоставляется декларация соответствия требованиям к участнику.

Слайд 12





Защита интересов в ФАС
При нарушении прав и создании Заказчиком (уполномоченным органом, комиссией) условий для недобросовестной конкуренции участник вправе обратиться в контрольный орган в сфере закупок (ФАС России и его территориальные управления)
Жалоба должна соответствовать ч. 8 ст. 105 44-ФЗ
Форму жалобы можно скачать на сайте ФАС России
Описание слайда:
Защита интересов в ФАС При нарушении прав и создании Заказчиком (уполномоченным органом, комиссией) условий для недобросовестной конкуренции участник вправе обратиться в контрольный орган в сфере закупок (ФАС России и его территориальные управления) Жалоба должна соответствовать ч. 8 ст. 105 44-ФЗ Форму жалобы можно скачать на сайте ФАС России

Слайд 13





Особенности закупок по 223-ФЗ
1.	223-ФЗ распространяется на ряд лиц, доля государства в которых существенна (>50%), а также лиц, которые являются монополиями или занимаются коммунальными услугами;
2.	Данный закон призван сделать закупки таких лиц прозрачными и сделать расход средств более эффективным, повысив информационную доступность закупок и конкуренцию (для справки – объем закупок в 2015 г. по 44-ФЗ составил  ̴̴6,5 триллионов руб., по 223-ФЗ  ̴23 триллиона руб.); 
3.	Закон по-прежнему оставляет большую свободу заказчикам, они должны действовать в рамках своего Положения о закупках, которое сами и разрабатывают.
Описание слайда:
Особенности закупок по 223-ФЗ 1. 223-ФЗ распространяется на ряд лиц, доля государства в которых существенна (>50%), а также лиц, которые являются монополиями или занимаются коммунальными услугами; 2. Данный закон призван сделать закупки таких лиц прозрачными и сделать расход средств более эффективным, повысив информационную доступность закупок и конкуренцию (для справки – объем закупок в 2015 г. по 44-ФЗ составил ̴̴6,5 триллионов руб., по 223-ФЗ ̴23 триллиона руб.); 3. Закон по-прежнему оставляет большую свободу заказчикам, они должны действовать в рамках своего Положения о закупках, которое сами и разрабатывают.

Слайд 14





Заказчики по 223-ФЗ 
(ст. 1 Закона №  223-ФЗ)
1) госкорпорации, госкомпании, субъекты естественных монополий, организации, осуществляющие регулируемые виды деятельности в сфере коммунальных услуг, государственные унитарные предприятия, муниципальные унитарные предприятия, автономные учреждения, а также хозяйственные общества, в уставном капитале которых доля участия Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования в совокупности превышает 50%;
2) дочерние хозяйственные общества, в уставном капитале которых более 50% долей в совокупности принадлежит указанным в пункте 1 настоящей части юридическим лицам;
3) дочерние хозяйственные общества, в уставном капитале которых более 50% долей в совокупности принадлежит указанным в пункте 2 настоящей части дочерним хозяйственным обществам;
4) бюджетные учреждения при наличии утвержденного и размещенного положения о закупках, при осуществлении им закупок:
	а) за счет грантов
	б) в качестве исполнителя по контракту 
	в) за счет средств, полученных при осуществлении им иной приносящей доход деятельности
Описание слайда:
Заказчики по 223-ФЗ (ст. 1 Закона № 223-ФЗ) 1) госкорпорации, госкомпании, субъекты естественных монополий, организации, осуществляющие регулируемые виды деятельности в сфере коммунальных услуг, государственные унитарные предприятия, муниципальные унитарные предприятия, автономные учреждения, а также хозяйственные общества, в уставном капитале которых доля участия Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования в совокупности превышает 50%; 2) дочерние хозяйственные общества, в уставном капитале которых более 50% долей в совокупности принадлежит указанным в пункте 1 настоящей части юридическим лицам; 3) дочерние хозяйственные общества, в уставном капитале которых более 50% долей в совокупности принадлежит указанным в пункте 2 настоящей части дочерним хозяйственным обществам; 4) бюджетные учреждения при наличии утвержденного и размещенного положения о закупках, при осуществлении им закупок: а) за счет грантов б) в качестве исполнителя по контракту в) за счет средств, полученных при осуществлении им иной приносящей доход деятельности

Слайд 15





Положение о закупках
Принципиальные требования данного закона сводятся к созданию Положения о закупках Заказчиком по которому должны проводиться все торги, планов закупок, а также размещению информации о закупках (за некоторыми исключениями)  на сайте zakupki.gov.ru 
Основные затруднения у Заказчиков вызывает крайняя скудность закона на конкретику (объем закона примерно 20 стр.). Это же может вызвать затруднения и у потенциального поставщика в процессе участия.
Есть ряд основных требований к положению (информационная открытость, равноправие, эффективное расходование средств), но они очень абстрактны.
Описание слайда:
Положение о закупках Принципиальные требования данного закона сводятся к созданию Положения о закупках Заказчиком по которому должны проводиться все торги, планов закупок, а также размещению информации о закупках (за некоторыми исключениями) на сайте zakupki.gov.ru Основные затруднения у Заказчиков вызывает крайняя скудность закона на конкретику (объем закона примерно 20 стр.). Это же может вызвать затруднения и у потенциального поставщика в процессе участия. Есть ряд основных требований к положению (информационная открытость, равноправие, эффективное расходование средств), но они очень абстрактны.

Слайд 16





Особенности положения о закупках
Положение регулируется 223-ФЗ (открытость, честная конкуренция, равные условия), 135-ФЗ (о защите конкуренции), ГК РФ (некоторые условия проведения конкурсов и аукционов)
Заказчик не вправе проводить процедуры, не указанные в положении
Существует перечень товаров и услуг, заказы на которые должны размещаться в электронной форме (Постановление Правительства РФ от 21.06.2012 г. № 616). Т.е. если в положении нет электронной формы, то заказчик не вправе закупать товары и услуги, которые содержаться в постановлении
Определение электронной формы проведения закупок есть только в 94-ФЗ. НЕТ определения, что понимать под Электронными торгами для Заказчиков по 223-ФЗ
Описание слайда:
Особенности положения о закупках Положение регулируется 223-ФЗ (открытость, честная конкуренция, равные условия), 135-ФЗ (о защите конкуренции), ГК РФ (некоторые условия проведения конкурсов и аукционов) Заказчик не вправе проводить процедуры, не указанные в положении Существует перечень товаров и услуг, заказы на которые должны размещаться в электронной форме (Постановление Правительства РФ от 21.06.2012 г. № 616). Т.е. если в положении нет электронной формы, то заказчик не вправе закупать товары и услуги, которые содержаться в постановлении Определение электронной формы проведения закупок есть только в 94-ФЗ. НЕТ определения, что понимать под Электронными торгами для Заказчиков по 223-ФЗ

Слайд 17





Размещение на сайте zakupki.gov.ru
Все заказчики обязаны размещать информацию о проводимых закупках на сайте ЕИС. Исключения: закупки, содержащие сведения, составляющие гос. тайну; закупки до 100 000 руб. или до 500 000 руб. для лиц с годовой выручкой более 5 млрд. руб. за предыдущий год.
Заказчик обязан размещать планы закупок, планы-графики на текущий год
Описание слайда:
Размещение на сайте zakupki.gov.ru Все заказчики обязаны размещать информацию о проводимых закупках на сайте ЕИС. Исключения: закупки, содержащие сведения, составляющие гос. тайну; закупки до 100 000 руб. или до 500 000 руб. для лиц с годовой выручкой более 5 млрд. руб. за предыдущий год. Заказчик обязан размещать планы закупок, планы-графики на текущий год



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию