🗊Учебная тема проекта Подобные треугольники. Признаки подобия треугольников.

Категория: Геометрия
Нажмите для полного просмотра!
Учебная тема проекта  Подобные треугольники.  Признаки подобия треугольников., слайд №1Учебная тема проекта  Подобные треугольники.  Признаки подобия треугольников., слайд №2Учебная тема проекта  Подобные треугольники.  Признаки подобия треугольников., слайд №3Учебная тема проекта  Подобные треугольники.  Признаки подобия треугольников., слайд №4Учебная тема проекта  Подобные треугольники.  Признаки подобия треугольников., слайд №5Учебная тема проекта  Подобные треугольники.  Признаки подобия треугольников., слайд №6Учебная тема проекта  Подобные треугольники.  Признаки подобия треугольников., слайд №7Учебная тема проекта  Подобные треугольники.  Признаки подобия треугольников., слайд №8Учебная тема проекта  Подобные треугольники.  Признаки подобия треугольников., слайд №9

Вы можете ознакомиться и скачать Учебная тема проекта Подобные треугольники. Признаки подобия треугольников.. Презентация содержит 9 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Учебная тема проекта
Подобные треугольники.
Признаки подобия треугольников.
Описание слайда:
Учебная тема проекта Подобные треугольники. Признаки подобия треугольников.

Слайд 2





Творческая тема проекта:
Описание слайда:
Творческая тема проекта:

Слайд 3





Аннотация
Описание слайда:
Аннотация

Слайд 4





Вопросы:
Что означает понятие «подобные треугольники»?
Описание слайда:
Вопросы: Что означает понятие «подобные треугольники»?

Слайд 5





Гипотеза:
Если человек знает признаки подобия треугольников, возникнет ли необходимость их применять в жизни?
Описание слайда:
Гипотеза: Если человек знает признаки подобия треугольников, возникнет ли необходимость их применять в жизни?

Слайд 6





Дидактические цели
формирование компетентности в сфере познавательной деятельности;
усвоение навыков самостоятельной и коллективной работы;
приобретение навыков самостоятельной работы с большим объёмом информации;
развитие интереса учащихся к  геометрии как к предмету;
формирование критического мышления.
Описание слайда:
Дидактические цели формирование компетентности в сфере познавательной деятельности; усвоение навыков самостоятельной и коллективной работы; приобретение навыков самостоятельной работы с большим объёмом информации; развитие интереса учащихся к геометрии как к предмету; формирование критического мышления.

Слайд 7





Методические задачи
изучить признаки подобия треугольников;
оценить важность предмета «геометрия»;
развивать умение применять теоретический материал при решении практических задач;
формировать умения определять признаки подобия треугольников при решении геометрических задач;
закрепить полученные теоретические знания на практике;
развить интерес к науке и технике через поиск примеров применения данной темы в жизни;
расширить математический кругозор и изучить новые подходы к решению задач;
приобрести навыки исследовательской работы.
Описание слайда:
Методические задачи изучить признаки подобия треугольников; оценить важность предмета «геометрия»; развивать умение применять теоретический материал при решении практических задач; формировать умения определять признаки подобия треугольников при решении геометрических задач; закрепить полученные теоретические знания на практике; развить интерес к науке и технике через поиск примеров применения данной темы в жизни; расширить математический кругозор и изучить новые подходы к решению задач; приобрести навыки исследовательской работы.

Слайд 8





Темы самостоятельных исследований учащихся
Из истории возникновения подобия треугольников (Сообщение).
Недоступные высоты (Презентация).
Как определить ширину оврага или водоёма (Презентация).
Описание слайда:
Темы самостоятельных исследований учащихся Из истории возникновения подобия треугольников (Сообщение). Недоступные высоты (Презентация). Как определить ширину оврага или водоёма (Презентация).

Слайд 9





Этапы проведения проекта
Мозговой штурм (формирование тем исследований учащихся).
Формирование групп для проведения исследований, выдвижение гипотез, обсуждение путей решения проблем.
Выбор творческого названия проекта.
Обсуждение плана теоретической и практической работы учащихся в группе.
Обсуждение с учащимися возможных источников информации.
Самостоятельная работа групп.
Подготовка учащимися презентаций и докладов по отчёту о проделанной работе.
Представление исследовательских работ.
Описание слайда:
Этапы проведения проекта Мозговой штурм (формирование тем исследований учащихся). Формирование групп для проведения исследований, выдвижение гипотез, обсуждение путей решения проблем. Выбор творческого названия проекта. Обсуждение плана теоретической и практической работы учащихся в группе. Обсуждение с учащимися возможных источников информации. Самостоятельная работа групп. Подготовка учащимися презентаций и докладов по отчёту о проделанной работе. Представление исследовательских работ.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию