Описание слайда:
Несмотря на многочисленные заявления властей о стремлении активно развивать туризм в России и возросший интерес к внутреннему туризму, одним строительством гостиниц поднять эту сферу на качественно новый уровень невозможно, а объемные дорогостоящие проекты пока находятся в стадии разработки. Наибольший спрос на гостиничные услуги просматривается со стороны бизнес–туристов, то есть сотрудников компании или самостоятельных бизнесменов, находящихся в командировке (за исключением отелей старинных небольших городов — туристических центров). Естественно, что преобладание этого типа гостей влияет и на формирование номерного фонда, и на разработку концепции новых гостиниц в целом. «Когда нашей компанией было принято решение о выходе на рынок Новосибирска и мы провели начальные исследования рынка и конкурентной среды, оказалось, что в городе нет ни одной гостиницы международного класса, и хотя работающие гостиницы говорили о заполнении лишь на 50 %, это не свидетельствовало о том, что городу не нужны новые отели. Кроме того, мы обнаружили, что в городе недостает бизнес–центров класса В. На основании этих данных было решено строить объект — симбиоз гостиницы и бизнес–центра, — гостиница занимает 4 верхних этажа десятиэтажного здания, на нижних уровнях которого находится бизнес-центр. Мы считаем, что такой формат сейчас наиболее востребован на региональном рынке», — рассказывает Елена Гурьянова. По словам Игоря Галицина, генерального директора Becar. Commercial Property, «размещение в гостинице бизнес–туристов наиболее прибыльно, так как, во–первых, в отличие от туристических групп, которые отель принимает после выкупа пакета номеров турфирмами по льготной цене, бизнес–туристы оплачивают проживание в полном объеме, во–вторых, именно бизнес–туристы, как правило, пользуются дополнительными услугами отеля: телефонной связью, Интернетом, услугами бизнес–центра и ресторанов». Известно, что дополнительные услуги (аренда конференц–залов, фитнес–клубы, рестораны и т.д.) могут приносить отелю от 30 до 65 % дохода.
Несмотря на многочисленные заявления властей о стремлении активно развивать туризм в России и возросший интерес к внутреннему туризму, одним строительством гостиниц поднять эту сферу на качественно новый уровень невозможно, а объемные дорогостоящие проекты пока находятся в стадии разработки. Наибольший спрос на гостиничные услуги просматривается со стороны бизнес–туристов, то есть сотрудников компании или самостоятельных бизнесменов, находящихся в командировке (за исключением отелей старинных небольших городов — туристических центров). Естественно, что преобладание этого типа гостей влияет и на формирование номерного фонда, и на разработку концепции новых гостиниц в целом. «Когда нашей компанией было принято решение о выходе на рынок Новосибирска и мы провели начальные исследования рынка и конкурентной среды, оказалось, что в городе нет ни одной гостиницы международного класса, и хотя работающие гостиницы говорили о заполнении лишь на 50 %, это не свидетельствовало о том, что городу не нужны новые отели. Кроме того, мы обнаружили, что в городе недостает бизнес–центров класса В. На основании этих данных было решено строить объект — симбиоз гостиницы и бизнес–центра, — гостиница занимает 4 верхних этажа десятиэтажного здания, на нижних уровнях которого находится бизнес-центр. Мы считаем, что такой формат сейчас наиболее востребован на региональном рынке», — рассказывает Елена Гурьянова. По словам Игоря Галицина, генерального директора Becar. Commercial Property, «размещение в гостинице бизнес–туристов наиболее прибыльно, так как, во–первых, в отличие от туристических групп, которые отель принимает после выкупа пакета номеров турфирмами по льготной цене, бизнес–туристы оплачивают проживание в полном объеме, во–вторых, именно бизнес–туристы, как правило, пользуются дополнительными услугами отеля: телефонной связью, Интернетом, услугами бизнес–центра и ресторанов». Известно, что дополнительные услуги (аренда конференц–залов, фитнес–клубы, рестораны и т.д.) могут приносить отелю от 30 до 65 % дохода.