🗊УЧИМСЯ КОНСПЕКТИРОВАТЬ занятие в рамках работы элективного курса «Исследовательская деятельность учащихся 9-ых классов»

Категория: Русский язык
Нажмите для полного просмотра!
УЧИМСЯ КОНСПЕКТИРОВАТЬ  занятие в рамках работы элективного курса «Исследовательская деятельность учащихся 9-ых классов», слайд №1УЧИМСЯ КОНСПЕКТИРОВАТЬ  занятие в рамках работы элективного курса «Исследовательская деятельность учащихся 9-ых классов», слайд №2УЧИМСЯ КОНСПЕКТИРОВАТЬ  занятие в рамках работы элективного курса «Исследовательская деятельность учащихся 9-ых классов», слайд №3УЧИМСЯ КОНСПЕКТИРОВАТЬ  занятие в рамках работы элективного курса «Исследовательская деятельность учащихся 9-ых классов», слайд №4УЧИМСЯ КОНСПЕКТИРОВАТЬ  занятие в рамках работы элективного курса «Исследовательская деятельность учащихся 9-ых классов», слайд №5УЧИМСЯ КОНСПЕКТИРОВАТЬ  занятие в рамках работы элективного курса «Исследовательская деятельность учащихся 9-ых классов», слайд №6УЧИМСЯ КОНСПЕКТИРОВАТЬ  занятие в рамках работы элективного курса «Исследовательская деятельность учащихся 9-ых классов», слайд №7УЧИМСЯ КОНСПЕКТИРОВАТЬ  занятие в рамках работы элективного курса «Исследовательская деятельность учащихся 9-ых классов», слайд №8УЧИМСЯ КОНСПЕКТИРОВАТЬ  занятие в рамках работы элективного курса «Исследовательская деятельность учащихся 9-ых классов», слайд №9УЧИМСЯ КОНСПЕКТИРОВАТЬ  занятие в рамках работы элективного курса «Исследовательская деятельность учащихся 9-ых классов», слайд №10УЧИМСЯ КОНСПЕКТИРОВАТЬ  занятие в рамках работы элективного курса «Исследовательская деятельность учащихся 9-ых классов», слайд №11

Вы можете ознакомиться и скачать УЧИМСЯ КОНСПЕКТИРОВАТЬ занятие в рамках работы элективного курса «Исследовательская деятельность учащихся 9-ых классов». Презентация содержит 11 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





УЧИМСЯ КОНСПЕКТИРОВАТЬ
занятие в рамках работы элективного курса «Исследовательская деятельность учащихся 9-ых классов»
Описание слайда:
УЧИМСЯ КОНСПЕКТИРОВАТЬ занятие в рамках работы элективного курса «Исследовательская деятельность учащихся 9-ых классов»

Слайд 2





Статья Е. А. Маймина «О РОМАНЕ ПУШКИНА «ЕВГЕНИЙ ОНЕГИН»
Какие положения статьи вам показались наиболее интересными?
Есть ли в статье непонятные слова или выражения?
Выделите основные части статьи.
Описание слайда:
Статья Е. А. Маймина «О РОМАНЕ ПУШКИНА «ЕВГЕНИЙ ОНЕГИН» Какие положения статьи вам показались наиболее интересными? Есть ли в статье непонятные слова или выражения? Выделите основные части статьи.

Слайд 3





КОНСПЕКТ -
- (от лат. conspectus — обзор), краткое изложение, запись содержания какого-либо сочинения, доклада;
- краткое письменное изложение содержания статьи, книги,  лекции,  включающее  в  себя осн. положения и их обоснование  фактами,  примерами  и  т.д.;
- это систематическая, логически связная запись, объединяющая план, выписки, тезисы.
Описание слайда:
КОНСПЕКТ - - (от лат. conspectus — обзор), краткое изложение, запись содержания какого-либо сочинения, доклада; - краткое письменное изложение содержания статьи, книги, лекции, включающее в себя осн. положения и их обоснование фактами, примерами и т.д.; - это систематическая, логически связная запись, объединяющая план, выписки, тезисы.

Слайд 4





Виды конспектов
Конспекты можно условно подразделить на 4 типа:
плановые;
текстуальные;
свободные;
тематические.
Описание слайда:
Виды конспектов Конспекты можно условно подразделить на 4 типа: плановые; текстуальные; свободные; тематические.

Слайд 5





Плановый конспект
Плановый конспект легко получить с помощью предварительно сделанного плана произведения. Каждому вопросу плана в такой записи отвечает определенная часть конспекта.
Но там, где пункт плана не требует дополнений и разъяснений, он не сопровождается текстом.
Описание слайда:
Плановый конспект Плановый конспект легко получить с помощью предварительно сделанного плана произведения. Каждому вопросу плана в такой записи отвечает определенная часть конспекта. Но там, где пункт плана не требует дополнений и разъяснений, он не сопровождается текстом.

Слайд 6





Текстуальный конспект 
– это конспект, созданный в основном из отрывков подлинника – цитат.
Текстуальные выписки - связанные друг с другом цепью логических переходов отдельные тезисы.
Описание слайда:
Текстуальный конспект – это конспект, созданный в основном из отрывков подлинника – цитат. Текстуальные выписки - связанные друг с другом цепью логических переходов отдельные тезисы.

Слайд 7





Свободный конспект 
Свободный конспект представляет собой сочетание выписок, цитат, иногда тезисов. 
Свободный конспект требует умения самостоятельно, четко и кратко формулировать основные положения, для чего необходимо глубокое осмысление материала, большой и активный запас слов.
Описание слайда:
Свободный конспект Свободный конспект представляет собой сочетание выписок, цитат, иногда тезисов. Свободный конспект требует умения самостоятельно, четко и кратко формулировать основные положения, для чего необходимо глубокое осмысление материала, большой и активный запас слов.

Слайд 8





Тематический конспект 
Тематический конспект дает более или менее исчерпывающий ответ на поставленный вопрос – тему.
Этот конспект облегчает работу над темой при условии использования нескольких источников.
Составление тематического конспекта учит работать над темой, всесторонне обдумывая ее, анализируя различные точки зрения на один и тот же вопрос.
Описание слайда:
Тематический конспект Тематический конспект дает более или менее исчерпывающий ответ на поставленный вопрос – тему. Этот конспект облегчает работу над темой при условии использования нескольких источников. Составление тематического конспекта учит работать над темой, всесторонне обдумывая ее, анализируя различные точки зрения на один и тот же вопрос.

Слайд 9





Технология конспектирования:
1. Внимательно  прочитайте  текст.  Попутно  отмечайте   непонятные   места, незнакомые слова, новые имена и даты.   
2. Выпишите на поля значение отмеченных понятий, слов.  Наведите  справку  о лицах, именах, которые вам  неизвестны,  о  событиях,  упоминаемых  в тексте.   
3. При первом чтении текста составьте его простой  план - последовательный перечень основных мыслей автора. При повторном чтении отметьте, как  автор  доказывает  основные  мысли  (положения) своей работы.   
4. Перечитайте  ранее отмеченные места, кратко и последовательно их запишите.   
5. При конспектировании стремитесь  выразить  мысль  автора  своими      словами, это помогает более сознательному усвоению текста.   
6. При конспектировании умело отбирайте  цитаты.  Необходимо  учитывать, насколько ярко, оригинально, сжато изложена мысль. Цитировать  следует те суждения, на которые впоследствии возможна ссылка как  на  авторитетное  изложение  мнения, вывода по тому или иному вопросу.
Описание слайда:
Технология конспектирования: 1. Внимательно прочитайте текст. Попутно отмечайте непонятные места, незнакомые слова, новые имена и даты. 2. Выпишите на поля значение отмеченных понятий, слов. Наведите справку о лицах, именах, которые вам неизвестны, о событиях, упоминаемых в тексте. 3. При первом чтении текста составьте его простой план - последовательный перечень основных мыслей автора. При повторном чтении отметьте, как автор доказывает основные мысли (положения) своей работы. 4. Перечитайте ранее отмеченные места, кратко и последовательно их запишите. 5. При конспектировании стремитесь выразить мысль автора своими словами, это помогает более сознательному усвоению текста. 6. При конспектировании умело отбирайте цитаты. Необходимо учитывать, насколько ярко, оригинально, сжато изложена мысль. Цитировать следует те суждения, на которые впоследствии возможна ссылка как на авторитетное изложение мнения, вывода по тому или иному вопросу.

Слайд 10





ЗАДАНИЕ ДЛЯ ГРУПП:
сформулируйте тему конспекта, опираясь на содержание предложенной статьи; 
выберите вид конспекта;
аргументируйте свой выбор;
составьте связный текст – конспект предложенной статьи (не более 150 слов).
Описание слайда:
ЗАДАНИЕ ДЛЯ ГРУПП: сформулируйте тему конспекта, опираясь на содержание предложенной статьи; выберите вид конспекта; аргументируйте свой выбор; составьте связный текст – конспект предложенной статьи (не более 150 слов).

Слайд 11





УСПЕШНОЙ
РАБОТЫ!
Описание слайда:
УСПЕШНОЙ РАБОТЫ!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию