🗊 «Учитель живет до тех пор, пока учиться; как только он перестает учиться, в нем умирает учитель «Учитель живет до тех пор, пока у

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
  
  «Учитель живет до тех пор, пока учиться; как только он перестает учиться, в нем умирает учитель  «Учитель живет до тех пор, пока у, слайд №1  
  «Учитель живет до тех пор, пока учиться; как только он перестает учиться, в нем умирает учитель  «Учитель живет до тех пор, пока у, слайд №2  
  «Учитель живет до тех пор, пока учиться; как только он перестает учиться, в нем умирает учитель  «Учитель живет до тех пор, пока у, слайд №3  
  «Учитель живет до тех пор, пока учиться; как только он перестает учиться, в нем умирает учитель  «Учитель живет до тех пор, пока у, слайд №4  
  «Учитель живет до тех пор, пока учиться; как только он перестает учиться, в нем умирает учитель  «Учитель живет до тех пор, пока у, слайд №5  
  «Учитель живет до тех пор, пока учиться; как только он перестает учиться, в нем умирает учитель  «Учитель живет до тех пор, пока у, слайд №6  
  «Учитель живет до тех пор, пока учиться; как только он перестает учиться, в нем умирает учитель  «Учитель живет до тех пор, пока у, слайд №7  
  «Учитель живет до тех пор, пока учиться; как только он перестает учиться, в нем умирает учитель  «Учитель живет до тех пор, пока у, слайд №8  
  «Учитель живет до тех пор, пока учиться; как только он перестает учиться, в нем умирает учитель  «Учитель живет до тех пор, пока у, слайд №9  
  «Учитель живет до тех пор, пока учиться; как только он перестает учиться, в нем умирает учитель  «Учитель живет до тех пор, пока у, слайд №10  
  «Учитель живет до тех пор, пока учиться; как только он перестает учиться, в нем умирает учитель  «Учитель живет до тех пор, пока у, слайд №11  
  «Учитель живет до тех пор, пока учиться; как только он перестает учиться, в нем умирает учитель  «Учитель живет до тех пор, пока у, слайд №12  
  «Учитель живет до тех пор, пока учиться; как только он перестает учиться, в нем умирает учитель  «Учитель живет до тех пор, пока у, слайд №13  
  «Учитель живет до тех пор, пока учиться; как только он перестает учиться, в нем умирает учитель  «Учитель живет до тех пор, пока у, слайд №14  
  «Учитель живет до тех пор, пока учиться; как только он перестает учиться, в нем умирает учитель  «Учитель живет до тех пор, пока у, слайд №15  
  «Учитель живет до тех пор, пока учиться; как только он перестает учиться, в нем умирает учитель  «Учитель живет до тех пор, пока у, слайд №16  
  «Учитель живет до тех пор, пока учиться; как только он перестает учиться, в нем умирает учитель  «Учитель живет до тех пор, пока у, слайд №17  
  «Учитель живет до тех пор, пока учиться; как только он перестает учиться, в нем умирает учитель  «Учитель живет до тех пор, пока у, слайд №18  
  «Учитель живет до тех пор, пока учиться; как только он перестает учиться, в нем умирает учитель  «Учитель живет до тех пор, пока у, слайд №19  
  «Учитель живет до тех пор, пока учиться; как только он перестает учиться, в нем умирает учитель  «Учитель живет до тех пор, пока у, слайд №20  
  «Учитель живет до тех пор, пока учиться; как только он перестает учиться, в нем умирает учитель  «Учитель живет до тех пор, пока у, слайд №21

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать «Учитель живет до тех пор, пока учиться; как только он перестает учиться, в нем умирает учитель «Учитель живет до тех пор, пока у. Презентация содержит 21 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





«Учитель живет до тех пор, пока учиться; как только он перестает учиться, в нем умирает учитель
«Учитель живет до тех пор, пока учиться; как только он перестает учиться, в нем умирает учитель
                               К.Д.Ушинский
Описание слайда:
«Учитель живет до тех пор, пока учиться; как только он перестает учиться, в нем умирает учитель «Учитель живет до тех пор, пока учиться; как только он перестает учиться, в нем умирает учитель К.Д.Ушинский

Слайд 2





Современный подход к проведению урока в коррекционной школе
Методическое объединение учителей
Описание слайда:
Современный подход к проведению урока в коррекционной школе Методическое объединение учителей

Слайд 3





«Не потеряй на уроке ни одной минуты, ни одного мгновения без активного умственного труда – что может быть глупее в таком тонком деле, как воспитание человека…
В.А. Сухомлинский
Описание слайда:
«Не потеряй на уроке ни одной минуты, ни одного мгновения без активного умственного труда – что может быть глупее в таком тонком деле, как воспитание человека… В.А. Сухомлинский

Слайд 4





Современный урок
Современный урок- это педагогическое творчество, учитель вносит в него своё творчество, свой методический почерк
Качество урока зависит от того, насколько он подготовлен.
Описание слайда:
Современный урок Современный урок- это педагогическое творчество, учитель вносит в него своё творчество, свой методический почерк Качество урока зависит от того, насколько он подготовлен.

Слайд 5





Традиционные (стандартные) типы уроков
Изучение нового материала
Формирование и закрепление знаний
Обобщение и систематизация знаний
Проверка и оценка знаний
Комбинированный урок
Описание слайда:
Традиционные (стандартные) типы уроков Изучение нового материала Формирование и закрепление знаний Обобщение и систематизация знаний Проверка и оценка знаний Комбинированный урок

Слайд 6





Нтрадиционные формы урока
Урок- семинар
Урок-диспут
Урок- дискуссия
Урок- лекция
Уроки , которые подходят для коррекционных школ
Урок- игра
Урок- диалог
Урок- сказка
Урок- экскурсия
Урок- путешествие и др.
Описание слайда:
Нтрадиционные формы урока Урок- семинар Урок-диспут Урок- дискуссия Урок- лекция Уроки , которые подходят для коррекционных школ Урок- игра Урок- диалог Урок- сказка Урок- экскурсия Урок- путешествие и др.

Слайд 7





Цели урока
Образовательные
Коррекционное   - развивающие
Воспитывающие
Описание слайда:
Цели урока Образовательные Коррекционное - развивающие Воспитывающие

Слайд 8





Задачи
Образовательные ( рассказать о.., познакомить с.., дать понятие о..,  учить решать.., учить писать…, вычислять, измерять, изготавливать, пользоваться, составлять и т.д.
В задачи закладываются и впоследствии реализуются  теоретические знания и практические умения.
Описание слайда:
Задачи Образовательные ( рассказать о.., познакомить с.., дать понятие о.., учить решать.., учить писать…, вычислять, измерять, изготавливать, пользоваться, составлять и т.д. В задачи закладываются и впоследствии реализуются теоретические знания и практические умения.

Слайд 9





Коррекционное –развивающие  задачи
Корригировать и развивать …(аналитико – синтетическую деятельность на основе работы с предложениями деформированного текста, наглядно – образное мышление, словесно – логическое мышление и т.д)
Описание слайда:
Коррекционное –развивающие задачи Корригировать и развивать …(аналитико – синтетическую деятельность на основе работы с предложениями деформированного текста, наглядно – образное мышление, словесно – логическое мышление и т.д)

Слайд 10





Воспитывающие зачачи
(Показать важность правильного поведения в лесу, привить интерес к предмету и процессу обучения…)
Описание слайда:
Воспитывающие зачачи (Показать важность правильного поведения в лесу, привить интерес к предмету и процессу обучения…)

Слайд 11





Формы работы на уроке
Групповая
Индивидуальная
Парная
Фронтальная
И др.
Описание слайда:
Формы работы на уроке Групповая Индивидуальная Парная Фронтальная И др.

Слайд 12





Классификация методов обучения 

По источнику знаний: 
Словесные: рассказ, объяснение, беседа
Наглядные: демонстрация объектов, ТСО, таблицы, схемы, иллюстрации и др.
Практические: работа с книгой, учебником, наблюдение, игра, упражнение, практическая работа и др.
Описание слайда:
Классификация методов обучения По источнику знаний: Словесные: рассказ, объяснение, беседа Наглядные: демонстрация объектов, ТСО, таблицы, схемы, иллюстрации и др. Практические: работа с книгой, учебником, наблюдение, игра, упражнение, практическая работа и др.

Слайд 13





По характеру познавательной деятельности:
По характеру познавательной деятельности:
Объяснительно – иллюстративный
Репродуктивный
Метод проблемного изложения
Частично- поисковый
Исследовательский
Описание слайда:
По характеру познавательной деятельности: По характеру познавательной деятельности: Объяснительно – иллюстративный Репродуктивный Метод проблемного изложения Частично- поисковый Исследовательский

Слайд 14





Этапы урока
Организация начала урока
Проверка домашнего задания
Подготовка к усвоению новых знаний
Изучение нового материала
Первичная проверка знаний
Закрепление знаний
Обобщение и систематизация знаний
Контроль и проверка знаний
Подведение итогов урока
Описание слайда:
Этапы урока Организация начала урока Проверка домашнего задания Подготовка к усвоению новых знаний Изучение нового материала Первичная проверка знаний Закрепление знаний Обобщение и систематизация знаний Контроль и проверка знаний Подведение итогов урока

Слайд 15





Классификация вопросов
 по М.Ф. Гнездилову
Вопросы ,требующие названия (Кто это? Что это?)
Вопросы, требующие воспроизведения фактов ( Что делает?, Как делает?)
Вопросы, требующие сопоставления предметов или явлений( Как делает, медленно или быстро? Чем отличается круг от квадрата?)
Вопросы, требующие выяснения причинно – следственных отношений (Почему? Зачем?)
Вопросы, требующие обсуждения, приведения доводов ( Нужно ли беречь природу? Докажите, почему вы так считаете)
Описание слайда:
Классификация вопросов по М.Ф. Гнездилову Вопросы ,требующие названия (Кто это? Что это?) Вопросы, требующие воспроизведения фактов ( Что делает?, Как делает?) Вопросы, требующие сопоставления предметов или явлений( Как делает, медленно или быстро? Чем отличается круг от квадрата?) Вопросы, требующие выяснения причинно – следственных отношений (Почему? Зачем?) Вопросы, требующие обсуждения, приведения доводов ( Нужно ли беречь природу? Докажите, почему вы так считаете)

Слайд 16





Классификация характера обучения
Инструктивно – авторитарный:
Рассказ учителя
Чтение учебника
Ответы на вопросы учителя ( вопросы из учебника)
Рассматривание иллюстраций
Повторение рассказа учителя (текста учебника)
Описание слайда:
Классификация характера обучения Инструктивно – авторитарный: Рассказ учителя Чтение учебника Ответы на вопросы учителя ( вопросы из учебника) Рассматривание иллюстраций Повторение рассказа учителя (текста учебника)

Слайд 17






Личностно – значимый:
Постановка предположений
Выдвижение проблемы
Обсуждение гипотезы
Сравнение полученных выводов с текстом учебника ( рассказом учителя)
Поиск эмоциональных опор ( иллюстрация,ТСО)
Составление графического плана – опоры.
Описание слайда:
Личностно – значимый: Постановка предположений Выдвижение проблемы Обсуждение гипотезы Сравнение полученных выводов с текстом учебника ( рассказом учителя) Поиск эмоциональных опор ( иллюстрация,ТСО) Составление графического плана – опоры.

Слайд 18





Подготовка к уроку
Четко  определить и сформулировать  его тему
Определить и четко сформулировать для себя и отдельно для детей целевую установку урока- зачем он вообще нужен?
Спланировать учебный материал (подобрать литературу по теме)
Продумать «изюминку» урока ( что удивит, изумит, вызовет восторг учеников: интересный факт, красивый и неожиданный  опыт, нестандартный подход к известному)
Сгруппировать  отобранный учебный материал (последовательность работы с ним, смена видов деятельности)
Спланировать контроль за деятельностью учащихся на уроке
Подготовить оборудование для урока ( наглядность, оформление)
Продумать задание на дом(содержание, рекомендации)
Составить конспект
Описание слайда:
Подготовка к уроку Четко определить и сформулировать его тему Определить и четко сформулировать для себя и отдельно для детей целевую установку урока- зачем он вообще нужен? Спланировать учебный материал (подобрать литературу по теме) Продумать «изюминку» урока ( что удивит, изумит, вызовет восторг учеников: интересный факт, красивый и неожиданный опыт, нестандартный подход к известному) Сгруппировать отобранный учебный материал (последовательность работы с ним, смена видов деятельности) Спланировать контроль за деятельностью учащихся на уроке Подготовить оборудование для урока ( наглядность, оформление) Продумать задание на дом(содержание, рекомендации) Составить конспект

Слайд 19





Самоанализ урока учителем
Краткая характеристика класса
Осуществление на уроке индивидуально – дифференцированного подхода 
Цели и задачи урока
Тип урока
Этапы урока. Используемые методы, приемы и виды работ на каждом этапе ( обоснованность выбора именно этих приемов, работа ли ли они на решение задач урока, предметная связь урока с жизнью)
Достижение поставленной цели ( что удалось, что не удалось, почему)
Описание слайда:
Самоанализ урока учителем Краткая характеристика класса Осуществление на уроке индивидуально – дифференцированного подхода Цели и задачи урока Тип урока Этапы урока. Используемые методы, приемы и виды работ на каждом этапе ( обоснованность выбора именно этих приемов, работа ли ли они на решение задач урока, предметная связь урока с жизнью) Достижение поставленной цели ( что удалось, что не удалось, почему)

Слайд 20





При подготовке анализа посещенного урока обратить внимание на:

Методы деятельности учителя на уроке: привлечение учащихся для подготовки средств к уроку, индивидуализация обучения, Приемы удержания внимания, действия при обнаружении ошибки , учет уровня подготовленности класса
Методы формирования и закрепления интереса к материалу: стимулирование деятельности учащихся, методы обучения, используемые на уроке
Работа учащихся на уроке: степень интереса к изучаемому материалу, активность, самостоятельность, усвоение смысла действий
Эффективность обучения: насыщенность учебного времени, отсутствие постороннего материала, оптимальность выбора  средств и приемов обучения,
Взаимоотношения учителя и учащихся ,организованность и дисциплинированность учащихся
Обратная связь: Объективность оценки, Трудоемкость домашнего задания
Воспитательный эффект урока (воспитательные методы и приемы замеченные вами)
Описание слайда:
При подготовке анализа посещенного урока обратить внимание на: Методы деятельности учителя на уроке: привлечение учащихся для подготовки средств к уроку, индивидуализация обучения, Приемы удержания внимания, действия при обнаружении ошибки , учет уровня подготовленности класса Методы формирования и закрепления интереса к материалу: стимулирование деятельности учащихся, методы обучения, используемые на уроке Работа учащихся на уроке: степень интереса к изучаемому материалу, активность, самостоятельность, усвоение смысла действий Эффективность обучения: насыщенность учебного времени, отсутствие постороннего материала, оптимальность выбора средств и приемов обучения, Взаимоотношения учителя и учащихся ,организованность и дисциплинированность учащихся Обратная связь: Объективность оценки, Трудоемкость домашнего задания Воспитательный эффект урока (воспитательные методы и приемы замеченные вами)

Слайд 21





Успехов!!!
Описание слайда:
Успехов!!!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию