🗊Презентация Ударно-тяговые устройства подвижного состава

Категория: Машиностроение
Нажмите для полного просмотра!
Ударно-тяговые устройства подвижного состава, слайд №1Ударно-тяговые устройства подвижного состава, слайд №2Ударно-тяговые устройства подвижного состава, слайд №3Ударно-тяговые устройства подвижного состава, слайд №4Ударно-тяговые устройства подвижного состава, слайд №5Ударно-тяговые устройства подвижного состава, слайд №6Ударно-тяговые устройства подвижного состава, слайд №7Ударно-тяговые устройства подвижного состава, слайд №8Ударно-тяговые устройства подвижного состава, слайд №9Ударно-тяговые устройства подвижного состава, слайд №10Ударно-тяговые устройства подвижного состава, слайд №11Ударно-тяговые устройства подвижного состава, слайд №12Ударно-тяговые устройства подвижного состава, слайд №13Ударно-тяговые устройства подвижного состава, слайд №14Ударно-тяговые устройства подвижного состава, слайд №15Ударно-тяговые устройства подвижного состава, слайд №16Ударно-тяговые устройства подвижного состава, слайд №17Ударно-тяговые устройства подвижного состава, слайд №18Ударно-тяговые устройства подвижного состава, слайд №19Ударно-тяговые устройства подвижного состава, слайд №20Ударно-тяговые устройства подвижного состава, слайд №21Ударно-тяговые устройства подвижного состава, слайд №22

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Ударно-тяговые устройства подвижного состава. Доклад-сообщение содержит 22 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Тема – «Ударно-тяговые устройства подвижного состава»
Описание слайда:
Тема – «Ударно-тяговые устройства подвижного состава»

Слайд 2





План лекции:
1. Назначение и типы ударно-тяговых приборов. 
2. История совершенствования ударно-тяговых приборов.
3. Устройство автосцепки.
4.  Сцепные устройства сочленённых вагонов.
Описание слайда:
План лекции: 1. Назначение и типы ударно-тяговых приборов. 2. История совершенствования ударно-тяговых приборов. 3. Устройство автосцепки. 4. Сцепные устройства сочленённых вагонов.

Слайд 3





Рекомендуемая литература:
1. Конструирование и расчёт вагонов. Лукин В.В., Шадур Л.А., Котуранов В.Н. и др. М.: УМК МПС России. 2000.
2. Вагоны. Под ред. Л.А. Шадура. М., Транспорт. 1980
3. Конструкция вагонов. Алпысбаев С.А.,  Кузьменко В.Н., Солоненко В.Г. и др. Алматы, 2007
4. Автосцепные устройства  подвижного состава железных дорог.  Коломийченко В.В., Беляев В.И., Костина Н.А. М., Транспорт. 2002.
Описание слайда:
Рекомендуемая литература: 1. Конструирование и расчёт вагонов. Лукин В.В., Шадур Л.А., Котуранов В.Н. и др. М.: УМК МПС России. 2000. 2. Вагоны. Под ред. Л.А. Шадура. М., Транспорт. 1980 3. Конструкция вагонов. Алпысбаев С.А., Кузьменко В.Н., Солоненко В.Г. и др. Алматы, 2007 4. Автосцепные устройства подвижного состава железных дорог. Коломийченко В.В., Беляев В.И., Костина Н.А. М., Транспорт. 2002.

Слайд 4





1. Назначение и типы 
ударно-тяговых приборов
Ударно-тяговые приборы предназначены для:
соединения вагонов между собой и с локомотивом;
удержания вагонов на определенном расстоянии друг от друга;
передачи растягивающих и сжимающих усилий от одного вагона к другому;
смягчения усилий развивающихся во время движения поезда и маневрах.

В зависимости от способа соединения приборы делят на:
неавтоматические (сцепление осуществляется человеком)
автоматические (обеспечивают сцепление без участия человека)
Описание слайда:
1. Назначение и типы ударно-тяговых приборов Ударно-тяговые приборы предназначены для: соединения вагонов между собой и с локомотивом; удержания вагонов на определенном расстоянии друг от друга; передачи растягивающих и сжимающих усилий от одного вагона к другому; смягчения усилий развивающихся во время движения поезда и маневрах. В зависимости от способа соединения приборы делят на: неавтоматические (сцепление осуществляется человеком) автоматические (обеспечивают сцепление без участия человека)

Слайд 5





РАЗДЕЛЬНЫЕ УДАРНО-ТЯГОВЫЕ ПРИБОРЫ
Описание слайда:
РАЗДЕЛЬНЫЕ УДАРНО-ТЯГОВЫЕ ПРИБОРЫ

Слайд 6





СКВОЗНАЯ УПРЯЖЬ
Описание слайда:
СКВОЗНАЯ УПРЯЖЬ

Слайд 7


Ударно-тяговые устройства подвижного состава, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8


Ударно-тяговые устройства подвижного состава, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9





Преимущества автосцепки:
достаточная прочность сцепных приборов, соответствующая большим продольным усилиям, развивающимся в поездах большой массы
ликвидация тяжелого труда сцепщиков и облегчение работ по расцеплению вагонов 
ускорение процесса формирования поездов, т.к. были исключены затраты времени на ручное сцепление и существенно уменьшились затраты времени на расцепление вагонов
уменьшение  тары вагонов за счет облегчения концевых и боковых балок рамы
Описание слайда:
Преимущества автосцепки: достаточная прочность сцепных приборов, соответствующая большим продольным усилиям, развивающимся в поездах большой массы ликвидация тяжелого труда сцепщиков и облегчение работ по расцеплению вагонов ускорение процесса формирования поездов, т.к. были исключены затраты времени на ручное сцепление и существенно уменьшились затраты времени на расцепление вагонов уменьшение тары вагонов за счет облегчения концевых и боковых балок рамы

Слайд 10





КУЛАЧКОВАЯ ЦЕПЬ
Описание слайда:
КУЛАЧКОВАЯ ЦЕПЬ

Слайд 11





Сцепление автосцепки с винтовой упряжью
Описание слайда:
Сцепление автосцепки с винтовой упряжью

Слайд 12





Внедрение автосцепки вызвало необходимость изменения отдельных узлов вагона:
потребовалось ограничение размеров консольных частей вагона
необходимо было ограничить разности высот продольных осей сцепных приборов
потребовалось устройство специальных упругих площадок (для пассажирских вагонов)

         Из вагонного парка были изъяты двухосные вагоны, которые не были приспособлены к установке автосцепки.
         Изменились и требования к конструкции пути: были ограничены радиусы кривых и перегибы вертикального профиля.
Описание слайда:
Внедрение автосцепки вызвало необходимость изменения отдельных узлов вагона: потребовалось ограничение размеров консольных частей вагона необходимо было ограничить разности высот продольных осей сцепных приборов потребовалось устройство специальных упругих площадок (для пассажирских вагонов) Из вагонного парка были изъяты двухосные вагоны, которые не были приспособлены к установке автосцепки. Изменились и требования к конструкции пути: были ограничены радиусы кривых и перегибы вертикального профиля.

Слайд 13





Полный перевод подвижного состава на автосцепку СА-3 был закончен в 1957 г.
Автосцепка разработана в 1932 г. и утверждена в качестве типовой в 1934 г.
в институте реконструкции тяги (ИРТ) и называлась прежде ИРТ-3, а затем была переименована в СА-3
Описание слайда:
Полный перевод подвижного состава на автосцепку СА-3 был закончен в 1957 г. Автосцепка разработана в 1932 г. и утверждена в качестве типовой в 1934 г. в институте реконструкции тяги (ИРТ) и называлась прежде ИРТ-3, а затем была переименована в СА-3

Слайд 14





3. Сцепные устройства сочленённых вагонов
Описание слайда:
3. Сцепные устройства сочленённых вагонов

Слайд 15


Ударно-тяговые устройства подвижного состава, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16





Автосцепное устройство СА-3
Описание слайда:
Автосцепное устройство СА-3

Слайд 17





Автосцепное устройство  устанавливается на каждой единице подвижного состава 
Автосцепное устройство  устанавливается на каждой единице подвижного состава
Описание слайда:
Автосцепное устройство устанавливается на каждой единице подвижного состава Автосцепное устройство устанавливается на каждой единице подвижного состава

Слайд 18





Установочные размеры автосцепного устройства
Описание слайда:
Установочные размеры автосцепного устройства

Слайд 19





Корпус автосцепки и механизм зацепления
В механизм зацепления входят:
замок;
замкодержатель;
предохранитель;
подъёмник; 
валик подъёмника.
Описание слайда:
Корпус автосцепки и механизм зацепления В механизм зацепления входят: замок; замкодержатель; предохранитель; подъёмник; валик подъёмника.

Слайд 20





Сцепление автосцепок
Описание слайда:
Сцепление автосцепок

Слайд 21





Автосцепное устройство с автосцепкой СА-4 для новых грузовых вагонов
Применяется на грузовых вагонах нового поколения с повышенной осевой нагрузкой
Описание слайда:
Автосцепное устройство с автосцепкой СА-4 для новых грузовых вагонов Применяется на грузовых вагонах нового поколения с повышенной осевой нагрузкой

Слайд 22





Контрольные вопросы
1. Назначение  ударно-тяговых приборов.
2. Какие устройства предшествовали автосцепному устройству.
3. Основные узлы автосцепного устройства.
4. Детали механизма зацепления.
5. Материал, химический состав и механические характеристики стали для корпуса автосцепки.
6.Каков порядок сборки механизма автосцепки?
7.Каков порядок разборки механизма автосцепки?
8.Основные преимущества автосцепки нового поколения.
Описание слайда:
Контрольные вопросы 1. Назначение ударно-тяговых приборов. 2. Какие устройства предшествовали автосцепному устройству. 3. Основные узлы автосцепного устройства. 4. Детали механизма зацепления. 5. Материал, химический состав и механические характеристики стали для корпуса автосцепки. 6.Каков порядок сборки механизма автосцепки? 7.Каков порядок разборки механизма автосцепки? 8.Основные преимущества автосцепки нового поколения.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию