🗊Презентация Удивительная страна Канада

Категория: География
Нажмите для полного просмотра!
Удивительная страна Канада, слайд №1Удивительная страна Канада, слайд №2Удивительная страна Канада, слайд №3Удивительная страна Канада, слайд №4Удивительная страна Канада, слайд №5Удивительная страна Канада, слайд №6Удивительная страна Канада, слайд №7Удивительная страна Канада, слайд №8Удивительная страна Канада, слайд №9Удивительная страна Канада, слайд №10Удивительная страна Канада, слайд №11Удивительная страна Канада, слайд №12Удивительная страна Канада, слайд №13Удивительная страна Канада, слайд №14Удивительная страна Канада, слайд №15Удивительная страна Канада, слайд №16

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Удивительная страна Канада. Доклад-сообщение содержит 16 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Канада
Презентация по географии  
Котельниковой Н.В. 
 учителя 
МОУ Дровянинская СОШ
Описание слайда:
Канада Презентация по географии Котельниковой Н.В. учителя МОУ Дровянинская СОШ

Слайд 2






     Канада –
     удивительная страна.
На много километров раскинулась она.
На востоке – равнины, на западе – горы,
Есть там реки, озера и море.
Равнины заняты пшеницей,
В горах залегает металл,
И живут там хорошие люди
Вам могу я сказать без похвал…
Описание слайда:
Канада – удивительная страна. На много километров раскинулась она. На востоке – равнины, на западе – горы, Есть там реки, озера и море. Равнины заняты пшеницей, В горах залегает металл, И живут там хорошие люди Вам могу я сказать без похвал…

Слайд 3





Цель урока:
Формировать самостоятельную деятельность учащихся в оценке ЭГП, особенностях  хозяйства и внутренних различиях Канады. 
 Задачи:
1.Сформировать представление о Канаде, её  особенностях ЭГП,  хозяйства и внутренних различиях.
 2.Развивать умения и навыки самостоятельно  находить и выделять главное, умения выявлять факторы развития Канады, умения  работать с картами, дополнительным материалом;  составлять конспект в виде кластера; умение работать в группе, индивидуально, делать выводы.
 3.Продолжить воспитывать интерес к предмету география, стремление повышать мотивацию на поиск и приобретение географических знаний, толерантное отношение к  народам  мира и чувство патриотизма.
Описание слайда:
Цель урока: Формировать самостоятельную деятельность учащихся в оценке ЭГП, особенностях хозяйства и внутренних различиях Канады. Задачи: 1.Сформировать представление о Канаде, её особенностях ЭГП, хозяйства и внутренних различиях. 2.Развивать умения и навыки самостоятельно находить и выделять главное, умения выявлять факторы развития Канады, умения работать с картами, дополнительным материалом; составлять конспект в виде кластера; умение работать в группе, индивидуально, делать выводы. 3.Продолжить воспитывать интерес к предмету география, стремление повышать мотивацию на поиск и приобретение географических знаний, толерантное отношение к народам мира и чувство патриотизма.

Слайд 4





Географическое положение.
Канада занимает почти всю северную половину материка Северной Америки и примыкающие к ней многочисленные острова. 
Омывается водами Северного Ледовитого, Атлантического и Тихого океанов, в результате чего имеет самое большое побережье в мире. 
На юге граничит с США, а на севере, благодаря своим полярным островам, углубляется на 800 км. за Полярный круг.
Описание слайда:
Географическое положение. Канада занимает почти всю северную половину материка Северной Америки и примыкающие к ней многочисленные острова. Омывается водами Северного Ледовитого, Атлантического и Тихого океанов, в результате чего имеет самое большое побережье в мире. На юге граничит с США, а на севере, благодаря своим полярным островам, углубляется на 800 км. за Полярный круг.

Слайд 5





Мировое значение имеют гидроэнергетические и лесные ресурсы
Описание слайда:
Мировое значение имеют гидроэнергетические и лесные ресурсы

Слайд 6





Природные ресурсы Канады 
Среди  полезных ископаемых страны особое значение имеют никель, медь, железные руды, цинк, золото, нефть, природный газ, калийные соли.
Описание слайда:
Природные ресурсы Канады Среди полезных ископаемых страны особое значение имеют никель, медь, железные руды, цинк, золото, нефть, природный газ, калийные соли.

Слайд 7





План-схема  изучения темы

 1.Общие сведения-I группа учащихся
 2.Хозяйство-II группа учащихся
 3.Внутренние различия-III группа учащихся

  



Итоги работы групп:
-Составление кластера              , 
-Заполнение контурной карты
Описание слайда:
План-схема изучения темы 1.Общие сведения-I группа учащихся 2.Хозяйство-II группа учащихся 3.Внутренние различия-III группа учащихся Итоги работы групп: -Составление кластера , -Заполнение контурной карты

Слайд 8





1.Общие сведения 
1.Территория 
Площадь-IIместо
 Протяженность: с-ю 4600км, з-в 5100км.
2.ЭГП
 -соседи США, РФ,  Францией (Сен-Пьер и Микелон) и Данией (Гренландия);
 -морск.граница.связь с океанам: Северно-Ледовитый, Атлантический, Тихий.
3.Устройство-
- Суверенное ,(доминион 1867г)
 -генерал-губернатор,
 -состав(10 провинций и 3 территории- Нунавут(эскимосы)
 4.Население (34 млн.ч)
  -коренное(индейцы, эскимосы)
  -франко-канадцы
  -англо-канадцы
  -массовые миграции
Описание слайда:
1.Общие сведения 1.Территория Площадь-IIместо Протяженность: с-ю 4600км, з-в 5100км. 2.ЭГП -соседи США, РФ, Францией (Сен-Пьер и Микелон) и Данией (Гренландия); -морск.граница.связь с океанам: Северно-Ледовитый, Атлантический, Тихий. 3.Устройство- - Суверенное ,(доминион 1867г) -генерал-губернатор, -состав(10 провинций и 3 территории- Нунавут(эскимосы) 4.Население (34 млн.ч) -коренное(индейцы, эскимосы) -франко-канадцы -англо-канадцы -массовые миграции

Слайд 9





2.Хозяйство.
1.Горнодобывающая
I м.-добыча урана, цинка, асбеста,
IIм.никель,калийные соли;
IIIм.-платина,
IVм.-медь, серебро, 
Vм.-свинец, золото,
VIIм.-железные руды и нефтегазовая.
(Альберта, Квебек)
Описание слайда:
2.Хозяйство. 1.Горнодобывающая I м.-добыча урана, цинка, асбеста, IIм.никель,калийные соли; IIIм.-платина, IVм.-медь, серебро, Vм.-свинец, золото, VIIм.-железные руды и нефтегазовая. (Альберта, Квебек)

Слайд 10





3.Внутренние различия.
1.Центральный район
 Ю.ч.Квебек и Онтарио
(Монреаль,Торонто, Квебек, Оттава,,Гамильтон…)
Описание слайда:
3.Внутренние различия. 1.Центральный район Ю.ч.Квебек и Онтарио (Монреаль,Торонто, Квебек, Оттава,,Гамильтон…)

Слайд 11





«Числовой диктант»
13
1999
4600
5100
8893
75
34млн
8млн
34
160
97
Описание слайда:
«Числовой диктант» 13 1999 4600 5100 8893 75 34млн 8млн 34 160 97

Слайд 12





Тест 
1)Почти все население Канады сосредоточенно не далее 160 км от границы США из-за того:
А) суровые условия на севере и поздняя колонизация этой территории;
Б) большинство городов расположено на границе;
В) слабое развитие транспорта на севере.
2)Металлургия Канады базируется на:
А) привозном сырье
Б) отечественном сырье и дешевой электроэнергии
В) привозном сырье и гидроэнергетике 
3) Главными  житницами страны являются провинции:
А) Квебек, Манитоба,Онтарио
Б) Манитоба, Альберта, Соскачеван;
В) Британская Колумбия, Альберта, Онтарио;
4.Ведущей отраслью растениеводства в Канаде   является:
А) выращивание зерновых культур
Б) садоводство
В) овощеводство
Описание слайда:
Тест 1)Почти все население Канады сосредоточенно не далее 160 км от границы США из-за того: А) суровые условия на севере и поздняя колонизация этой территории; Б) большинство городов расположено на границе; В) слабое развитие транспорта на севере. 2)Металлургия Канады базируется на: А) привозном сырье Б) отечественном сырье и дешевой электроэнергии В) привозном сырье и гидроэнергетике 3) Главными житницами страны являются провинции: А) Квебек, Манитоба,Онтарио Б) Манитоба, Альберта, Соскачеван; В) Британская Колумбия, Альберта, Онтарио; 4.Ведущей отраслью растениеводства в Канаде является: А) выращивание зерновых культур Б) садоводство В) овощеводство

Слайд 13





Ответ.
1А
2Б
3Б
4А
Описание слайда:
Ответ. 1А 2Б 3Б 4А

Слайд 14





Сенквейн.
1.Существительное
2.Прилагательных
3.Глагола
4.Предложение.
5.Слово
Описание слайда:
Сенквейн. 1.Существительное 2.Прилагательных 3.Глагола 4.Предложение. 5.Слово

Слайд 15





Лист самоконтроля по теме  «Канада»
1.Какое значение для тебя имеют знания, умения, полученные на уроке?
  очень важное 
 важное 
 не очень важное
2.Как ты оцениваешь полученные сегодня знания? 
  глубокие 
 осознанные
  неосознанные
3.С каким настроем ты изучал материал? 
 было интересно  
не очень интересно 
 не интересно вообще
4.Как оцениваешь свою деятельность?  
отлично  
хорошо 
 удовлетворительно
Описание слайда:
Лист самоконтроля по теме «Канада» 1.Какое значение для тебя имеют знания, умения, полученные на уроке? очень важное важное не очень важное 2.Как ты оцениваешь полученные сегодня знания? глубокие осознанные неосознанные 3.С каким настроем ты изучал материал? было интересно не очень интересно не интересно вообще 4.Как оцениваешь свою деятельность? отлично хорошо удовлетворительно

Слайд 16





Лучший способ изучить что-либо – это открыть самому …
Спасибо за работу на уроке!
Описание слайда:
Лучший способ изучить что-либо – это открыть самому … Спасибо за работу на уроке!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию