🗊Украинская блогосфера: влияет ли она на общественное мнение? Алексей Шестаковский

Категория: Технологии
Нажмите для полного просмотра!
Украинская блогосфера: влияет ли она на общественное мнение?   Алексей Шестаковский, слайд №1Украинская блогосфера: влияет ли она на общественное мнение?   Алексей Шестаковский, слайд №2Украинская блогосфера: влияет ли она на общественное мнение?   Алексей Шестаковский, слайд №3Украинская блогосфера: влияет ли она на общественное мнение?   Алексей Шестаковский, слайд №4Украинская блогосфера: влияет ли она на общественное мнение?   Алексей Шестаковский, слайд №5Украинская блогосфера: влияет ли она на общественное мнение?   Алексей Шестаковский, слайд №6Украинская блогосфера: влияет ли она на общественное мнение?   Алексей Шестаковский, слайд №7Украинская блогосфера: влияет ли она на общественное мнение?   Алексей Шестаковский, слайд №8Украинская блогосфера: влияет ли она на общественное мнение?   Алексей Шестаковский, слайд №9Украинская блогосфера: влияет ли она на общественное мнение?   Алексей Шестаковский, слайд №10Украинская блогосфера: влияет ли она на общественное мнение?   Алексей Шестаковский, слайд №11Украинская блогосфера: влияет ли она на общественное мнение?   Алексей Шестаковский, слайд №12Украинская блогосфера: влияет ли она на общественное мнение?   Алексей Шестаковский, слайд №13Украинская блогосфера: влияет ли она на общественное мнение?   Алексей Шестаковский, слайд №14

Вы можете ознакомиться и скачать Украинская блогосфера: влияет ли она на общественное мнение? Алексей Шестаковский. Презентация содержит 14 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Украинская блогосфера:
влияет ли она на общественное мнение? 
Алексей Шестаковский
Описание слайда:
Украинская блогосфера: влияет ли она на общественное мнение? Алексей Шестаковский

Слайд 2





Общественность и УБ
Общественность – люди:
которых волнуют общие темы;
связанные коммуникацией.

Зоны общественности для блоггера
Украинская блогосфера (УБ);
Уанет;
Массовая общественность.
Описание слайда:
Общественность и УБ Общественность – люди: которых волнуют общие темы; связанные коммуникацией. Зоны общественности для блоггера Украинская блогосфера (УБ); Уанет; Массовая общественность.

Слайд 3





Украинская блогосфера: какая она?
Яндекс, ноябрь 2009
Более 500 тыс. блогов, 75 тыс. активных
Мало, по сравнению как с аудиторией Уанета, так и взрослым населением
Весна 2009
73%  блогов – 8 крупных городов
> 75% блоггеров – от 15 до 29 лет
Описание слайда:
Украинская блогосфера: какая она? Яндекс, ноябрь 2009 Более 500 тыс. блогов, 75 тыс. активных Мало, по сравнению как с аудиторией Уанета, так и взрослым населением Весна 2009 73% блогов – 8 крупных городов > 75% блоггеров – от 15 до 29 лет

Слайд 4





Влияние УБ на общественное мнение (#vinok)
Украинская блогосфера неплохо способна формировать мнение внутри себя
Пример: #vinok и Янукович 
За добу сервіс Яндекса «пошук по блогах» знаходив ПОНАД 30 ТИСЯЧ записів:
Описание слайда:
Влияние УБ на общественное мнение (#vinok) Украинская блогосфера неплохо способна формировать мнение внутри себя Пример: #vinok и Янукович За добу сервіс Яндекса «пошук по блогах» знаходив ПОНАД 30 ТИСЯЧ записів:

Слайд 5





Влияние УБ на общественное мнение
Влияние в рамках Уанета не сильное
Активных блогов намного меньше, чем пользователей Уанета
Небольшая часть украинского трафика проходит через них 
На массовую общественность практически не влияет
Пока низкое проникновение Интернет в целом
Мало кто из потребителей СМИ знает, что такое блог
Описание слайда:
Влияние УБ на общественное мнение Влияние в рамках Уанета не сильное Активных блогов намного меньше, чем пользователей Уанета Небольшая часть украинского трафика проходит через них На массовую общественность практически не влияет Пока низкое проникновение Интернет в целом Мало кто из потребителей СМИ знает, что такое блог

Слайд 6





Мнение в УБ
Основные темы – самые популярные в принципе: фильмы, музыка, политика, отношения, IT etc.
Поверхностные суждения
Эксклюзивная информация (User-generated content), а не экспертное мнение
Как и UGC в целом –  что-то ценное бывает редко и в отдельных условиях
Описание слайда:
Мнение в УБ Основные темы – самые популярные в принципе: фильмы, музыка, политика, отношения, IT etc. Поверхностные суждения Эксклюзивная информация (User-generated content), а не экспертное мнение Как и UGC в целом – что-то ценное бывает редко и в отдельных условиях

Слайд 7





Главный слайд
Украинская блогосфера в целом влияет на общественное мнение избирательно:
В основном внутри себя
По узкому кругу тем
Подавая информацию и суждения невысокого качества
Отдельные блоггеры – исключение и изредка.
Описание слайда:
Главный слайд Украинская блогосфера в целом влияет на общественное мнение избирательно: В основном внутри себя По узкому кругу тем Подавая информацию и суждения невысокого качества Отдельные блоггеры – исключение и изредка.

Слайд 8





Некоторые причины
Относительно мало интернет-пользователей
Описание слайда:
Некоторые причины Относительно мало интернет-пользователей

Слайд 9





Некоторые причины 
2. УБ не набрала «критической массы» (как, например, блогосфера в России)
Яндекс, 2009, активные блоги
.ua – 75 тыс.,
 .ru – 809 тыс.
	
3. В блогах мало лидеров общественного мнения.
Описание слайда:
Некоторые причины 2. УБ не набрала «критической массы» (как, например, блогосфера в России) Яндекс, 2009, активные блоги .ua – 75 тыс., .ru – 809 тыс. 3. В блогах мало лидеров общественного мнения.

Слайд 10





Некоторые причины 
4. Уже есть Твиттер и Фейсбук
Микроблоги и социальные сети проще и доступнее. Ретвит быстрее, чем репост
Они динамичнее растут
Украинский фейсбук вырос в 2010 на 480% (300 тыс.)
Яндекс:  2009 – год Твиттера в Украине (15 тыс., но очень быстрый рост)
В них на данный момент более активная аудитория
Описание слайда:
Некоторые причины 4. Уже есть Твиттер и Фейсбук Микроблоги и социальные сети проще и доступнее. Ретвит быстрее, чем репост Они динамичнее растут Украинский фейсбук вырос в 2010 на 480% (300 тыс.) Яндекс: 2009 – год Твиттера в Украине (15 тыс., но очень быстрый рост) В них на данный момент более активная аудитория

Слайд 11





Некоторые причины
Блог обычно заводят для развлечения и самовыражения
Длинные тексты – неформат
Описание слайда:
Некоторые причины Блог обычно заводят для развлечения и самовыражения Длинные тексты – неформат

Слайд 12





Для пессимизма нет причин
Блогосфера – не только для общественного мнения
Блогосфера как зеркало общественного мнения, а не инструмент влияния
Для отдельных задач достаточно узких аудиторий 
Блоги могут работать вместе с микроблогами и социальными сетями.
Описание слайда:
Для пессимизма нет причин Блогосфера – не только для общественного мнения Блогосфера как зеркало общественного мнения, а не инструмент влияния Для отдельных задач достаточно узких аудиторий Блоги могут работать вместе с микроблогами и социальными сетями.

Слайд 13





Источники данных
Волнухин А.  Состояние украинской блогосферы-2009, как не пропустить главное
Gemius Audience. Аудитория интернета Украины в апреле 2010 г. Место Уанета среди европейских стран.
Bigmir.net.  Глобальная статистика май 2010
Itnews. Украинская блогосфера растет "как на дрожжах»
Ukrainian Watcher.  Українці на Facebook за рік виросли на 400% – до 300 тис.
Ukrainian Watcher.  Янукович з вінком б‘є всі рекорди українського інтернету
Яндекс опубликовал данные о блогосфере российского интернета на 2009 год
http://top.bigmir.net/
http://blogs.yandex.ru/
Описание слайда:
Источники данных Волнухин А. Состояние украинской блогосферы-2009, как не пропустить главное Gemius Audience. Аудитория интернета Украины в апреле 2010 г. Место Уанета среди европейских стран. Bigmir.net. Глобальная статистика май 2010 Itnews. Украинская блогосфера растет "как на дрожжах» Ukrainian Watcher. Українці на Facebook за рік виросли на 400% – до 300 тис. Ukrainian Watcher. Янукович з вінком б‘є всі рекорди українського інтернету Яндекс опубликовал данные о блогосфере российского интернета на 2009 год http://top.bigmir.net/ http://blogs.yandex.ru/

Слайд 14





Спасибо за внимание!
Описание слайда:
Спасибо за внимание!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию