Описание слайда:
Д/И «найди цветок для стрекозы»
Цель: Учить различать цвета, используя приемы приложения и наложения; обозначать результат словами «такой же», «одинаковые»; Действовать по подражанию. Познакомить с названием цветов (красный, синий, желтый, зеленый, белый).
Оборудование: Пять крупных цветков (красный, синий, желтый, зеленый, белый), пять стрекоз соответствующих цветов.
Ход игры:
1уровень: Педагог расставляет на столе цветы (красный и белый) и предлагает ребенку рассмотреть их, проговаривая название цвета. Затем, на стол кладутся две стрекозы (красная и белая). Совместно с педагогом, ребенок рассматривает стрекоз. Педагог предлагает ребенку посадить стрекозу на цветок, соответствующего цвета. Используя прием приложения, с проговариванием слов «такой же».
2уровень: Педагог расставляет на столе цветы (красный, синий и белый) и предлагает ребенку рассмотреть их, называя цвет. Затем, на стол кладутся три стрекозы (красная, синяя и белая). Ребенок рассматривает стрекоз и называет (показывает) их цвета. Педагог предлагает ребенку посадить стрекозу на цветок, соответствующего цвета. Используя прием приложения, с называнием (показыванием) цвета.
3уровень: Педагог расставляет на столе цветы (красный, синий, желтый, зеленый , белый) и предлагает ребенку рассмотреть их, называя цвета. Затем, на стол кладутся пять стрекоз (красная, синяя, желтая, зеленая, белая). Ребенок рассматривает стрекоз и называет их цвета. Педагог предлагает ребенку посадить стрекозу на цветок, соответствующего цвета. Используя прием приложения, с называнием цвета, с использованием слов «такой же», «одинаковые».