🗊УМК по биологии: 6 - 7 класс УМК по биологии: 6 - 7 класс

Категория: Биология
Нажмите для полного просмотра!
УМК по биологии: 6 - 7 класс  УМК по биологии: 6 - 7 класс, слайд №1УМК по биологии: 6 - 7 класс  УМК по биологии: 6 - 7 класс, слайд №2УМК по биологии: 6 - 7 класс  УМК по биологии: 6 - 7 класс, слайд №3УМК по биологии: 6 - 7 класс  УМК по биологии: 6 - 7 класс, слайд №4УМК по биологии: 6 - 7 класс  УМК по биологии: 6 - 7 класс, слайд №5УМК по биологии: 6 - 7 класс  УМК по биологии: 6 - 7 класс, слайд №6УМК по биологии: 6 - 7 класс  УМК по биологии: 6 - 7 класс, слайд №7УМК по биологии: 6 - 7 класс  УМК по биологии: 6 - 7 класс, слайд №8УМК по биологии: 6 - 7 класс  УМК по биологии: 6 - 7 класс, слайд №9УМК по биологии: 6 - 7 класс  УМК по биологии: 6 - 7 класс, слайд №10УМК по биологии: 6 - 7 класс  УМК по биологии: 6 - 7 класс, слайд №11УМК по биологии: 6 - 7 класс  УМК по биологии: 6 - 7 класс, слайд №12УМК по биологии: 6 - 7 класс  УМК по биологии: 6 - 7 класс, слайд №13УМК по биологии: 6 - 7 класс  УМК по биологии: 6 - 7 класс, слайд №14УМК по биологии: 6 - 7 класс  УМК по биологии: 6 - 7 класс, слайд №15УМК по биологии: 6 - 7 класс  УМК по биологии: 6 - 7 класс, слайд №16УМК по биологии: 6 - 7 класс  УМК по биологии: 6 - 7 класс, слайд №17УМК по биологии: 6 - 7 класс  УМК по биологии: 6 - 7 класс, слайд №18УМК по биологии: 6 - 7 класс  УМК по биологии: 6 - 7 класс, слайд №19УМК по биологии: 6 - 7 класс  УМК по биологии: 6 - 7 класс, слайд №20УМК по биологии: 6 - 7 класс  УМК по биологии: 6 - 7 класс, слайд №21УМК по биологии: 6 - 7 класс  УМК по биологии: 6 - 7 класс, слайд №22УМК по биологии: 6 - 7 класс  УМК по биологии: 6 - 7 класс, слайд №23УМК по биологии: 6 - 7 класс  УМК по биологии: 6 - 7 класс, слайд №24УМК по биологии: 6 - 7 класс  УМК по биологии: 6 - 7 класс, слайд №25УМК по биологии: 6 - 7 класс  УМК по биологии: 6 - 7 класс, слайд №26УМК по биологии: 6 - 7 класс  УМК по биологии: 6 - 7 класс, слайд №27УМК по биологии: 6 - 7 класс  УМК по биологии: 6 - 7 класс, слайд №28УМК по биологии: 6 - 7 класс  УМК по биологии: 6 - 7 класс, слайд №29УМК по биологии: 6 - 7 класс  УМК по биологии: 6 - 7 класс, слайд №30УМК по биологии: 6 - 7 класс  УМК по биологии: 6 - 7 класс, слайд №31УМК по биологии: 6 - 7 класс  УМК по биологии: 6 - 7 класс, слайд №32УМК по биологии: 6 - 7 класс  УМК по биологии: 6 - 7 класс, слайд №33УМК по биологии: 6 - 7 класс  УМК по биологии: 6 - 7 класс, слайд №34УМК по биологии: 6 - 7 класс  УМК по биологии: 6 - 7 класс, слайд №35УМК по биологии: 6 - 7 класс  УМК по биологии: 6 - 7 класс, слайд №36

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать УМК по биологии: 6 - 7 класс УМК по биологии: 6 - 7 класс. Презентация содержит 36 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





УМК по биологии: 6 - 7 класс
УМК по биологии: 6 - 7 класс
Описание слайда:
УМК по биологии: 6 - 7 класс УМК по биологии: 6 - 7 класс

Слайд 2


УМК по биологии: 6 - 7 класс  УМК по биологии: 6 - 7 класс, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3





В настоящее время идет разработка стандарта общего образования второго поколения. 
В настоящее время идет разработка стандарта общего образования второго поколения. 
Возглавляет группу по разработке стандарта генеральный директор издательства «Просвещение», член-корреспондент Российской академии образования А. М. Кондаков.
Описание слайда:
В настоящее время идет разработка стандарта общего образования второго поколения. В настоящее время идет разработка стандарта общего образования второго поколения. Возглавляет группу по разработке стандарта генеральный директор издательства «Просвещение», член-корреспондент Российской академии образования А. М. Кондаков.

Слайд 4





 «Отмечу, что это – не обновление стандартов. Это иной подход к пониманию стандартов – второе поколение. Уже дважды происходило обновление стандартов (в 1998 году и в 2004), но они остались практически прежними. А сегодня, когда мир находится в очень высокой динамике развития, знания обновляются, при старом подходе мы никогда не успеем за этим процессом, и стандарты придется обновлять ежегодно. Поэтому стандарты второго поколения диктуют нам не просто "транслировать" знания в голову ребенка, а научить его самостоятельно добывать знания, использовать их в повседневной деятельности» 
 «Отмечу, что это – не обновление стандартов. Это иной подход к пониманию стандартов – второе поколение. Уже дважды происходило обновление стандартов (в 1998 году и в 2004), но они остались практически прежними. А сегодня, когда мир находится в очень высокой динамике развития, знания обновляются, при старом подходе мы никогда не успеем за этим процессом, и стандарты придется обновлять ежегодно. Поэтому стандарты второго поколения диктуют нам не просто "транслировать" знания в голову ребенка, а научить его самостоятельно добывать знания, использовать их в повседневной деятельности» 
А. М. Кондаков
Описание слайда:
«Отмечу, что это – не обновление стандартов. Это иной подход к пониманию стандартов – второе поколение. Уже дважды происходило обновление стандартов (в 1998 году и в 2004), но они остались практически прежними. А сегодня, когда мир находится в очень высокой динамике развития, знания обновляются, при старом подходе мы никогда не успеем за этим процессом, и стандарты придется обновлять ежегодно. Поэтому стандарты второго поколения диктуют нам не просто "транслировать" знания в голову ребенка, а научить его самостоятельно добывать знания, использовать их в повседневной деятельности» «Отмечу, что это – не обновление стандартов. Это иной подход к пониманию стандартов – второе поколение. Уже дважды происходило обновление стандартов (в 1998 году и в 2004), но они остались практически прежними. А сегодня, когда мир находится в очень высокой динамике развития, знания обновляются, при старом подходе мы никогда не успеем за этим процессом, и стандарты придется обновлять ежегодно. Поэтому стандарты второго поколения диктуют нам не просто "транслировать" знания в голову ребенка, а научить его самостоятельно добывать знания, использовать их в повседневной деятельности» А. М. Кондаков

Слайд 5





Предыдущие варианты стандарта разрабатывались образовательным сообществом и фактически сводились к предметным программам, что в итоге привело к их "разбуханию" и перегрузке школьников. 
Предыдущие варианты стандарта разрабатывались образовательным сообществом и фактически сводились к предметным программам, что в итоге привело к их "разбуханию" и перегрузке школьников. 
В новой редакции под стандартом подразумевается не некий набор дидактических единиц, которые ребенок должен усвоить в процессе обучения, а совокупность требований – каким видит семья, общество и государство своего ребенка, будущего работника и гражданина. 

Новый стандарт – это общественный договор. Существенное отличие – результат образования личностный, а не предметный. 

Задача учителя – сформировать основные компетенции, которыми овладеет личность в процессе образования, а не только сам предмет. 
А.М. Кондаков
Описание слайда:
Предыдущие варианты стандарта разрабатывались образовательным сообществом и фактически сводились к предметным программам, что в итоге привело к их "разбуханию" и перегрузке школьников. Предыдущие варианты стандарта разрабатывались образовательным сообществом и фактически сводились к предметным программам, что в итоге привело к их "разбуханию" и перегрузке школьников. В новой редакции под стандартом подразумевается не некий набор дидактических единиц, которые ребенок должен усвоить в процессе обучения, а совокупность требований – каким видит семья, общество и государство своего ребенка, будущего работника и гражданина. Новый стандарт – это общественный договор. Существенное отличие – результат образования личностный, а не предметный. Задача учителя – сформировать основные компетенции, которыми овладеет личность в процессе образования, а не только сам предмет. А.М. Кондаков

Слайд 6


УМК по биологии: 6 - 7 класс  УМК по биологии: 6 - 7 класс, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7





«Разработаны все основные документы, определяющие идеологию и методологию стандарта. 
«Разработаны все основные документы, определяющие идеологию и методологию стандарта. 
Готов весь пакет документов для введения с 1 сентября 2008 года в регионах апробации стандартов в начальной школе. 
Уже есть проекты основных документов и для основной школы – начало апробации новых стандартов там ожидается с 1 сентября 2009 года, а в 2010-ом начнется апробация стандартов для старшеклассников» 
А. М. Кондаков
Описание слайда:
«Разработаны все основные документы, определяющие идеологию и методологию стандарта. «Разработаны все основные документы, определяющие идеологию и методологию стандарта. Готов весь пакет документов для введения с 1 сентября 2008 года в регионах апробации стандартов в начальной школе. Уже есть проекты основных документов и для основной школы – начало апробации новых стандартов там ожидается с 1 сентября 2009 года, а в 2010-ом начнется апробация стандартов для старшеклассников» А. М. Кондаков

Слайд 8





Развитие у учащихся ориентировочной основы системного мышления
Развитие у учащихся ориентировочной основы системного мышления
Формирование знания об объектах, явлениях и законах природы в системе учения о единстве природы
Развитие способности к наблюдению, экспериментальных умений и навыков
Выработка у учащихся системы знаний-убеждений как основы экологического сознания
Развитие умственной самостоятельности учащихся
Развитие эстетического восприятия природы
Формирование у учащихся гуманистических, нравственных идеалов – ценностного отношения к природе
Описание слайда:
Развитие у учащихся ориентировочной основы системного мышления Развитие у учащихся ориентировочной основы системного мышления Формирование знания об объектах, явлениях и законах природы в системе учения о единстве природы Развитие способности к наблюдению, экспериментальных умений и навыков Выработка у учащихся системы знаний-убеждений как основы экологического сознания Развитие умственной самостоятельности учащихся Развитие эстетического восприятия природы Формирование у учащихся гуманистических, нравственных идеалов – ценностного отношения к природе

Слайд 9







Беркинблит М.Б., 
Глаголев С.М., 
Малеева Ю.В., 
Чуб В.В.
Издательство 
«БИНОМ. Лаборатория знаний»
Описание слайда:
Беркинблит М.Б., Глаголев С.М., Малеева Ю.В., Чуб В.В. Издательство «БИНОМ. Лаборатория знаний»

Слайд 10





Учебно-методические комплекты  — это многокомпонентные образовательные продукты для общеобразовательных учреждений. 
Учебно-методические комплекты  — это многокомпонентные образовательные продукты для общеобразовательных учреждений. 
УМК  предоставляют возможность изучать предмет на основе работы в едином информационном поле, реализованном через взаимосвязь всех компонентов комплекта, облегчают поиск, освоение и интерпретацию информации. 
Изменяет роль и функцию учителя от носителя и транслятора информации к организатору учебной деятельности.
Описание слайда:
Учебно-методические комплекты — это многокомпонентные образовательные продукты для общеобразовательных учреждений. Учебно-методические комплекты — это многокомпонентные образовательные продукты для общеобразовательных учреждений. УМК предоставляют возможность изучать предмет на основе работы в едином информационном поле, реализованном через взаимосвязь всех компонентов комплекта, облегчают поиск, освоение и интерпретацию информации. Изменяет роль и функцию учителя от носителя и транслятора информации к организатору учебной деятельности.

Слайд 11






1. Соответствие всем компонентам образовательного стандарта.
2. Наличие полного пакета пособий на бумажных и электронных носителях, обеспечивающего комплексность и преемственность всех уровней школьного образования.
3. Единый методический, информационный и дизайнерский подход, учитывающий возрастные психофизиологические особенности школьников.
4. Наличие «навигационной» системы, позволяющей применить единую технологию обучения.
5. Подача материала с использованием современных информационных технологий.
 



1. Соответствие всем компонентам образовательного стандарта.
2. Наличие полного пакета пособий на бумажных и электронных носителях, обеспечивающего комплексность и преемственность всех уровней школьного образования.
3. Единый методический, информационный и дизайнерский подход, учитывающий возрастные психофизиологические особенности школьников.
4. Наличие «навигационной» системы, позволяющей применить единую технологию обучения.
5. Подача материала с использованием современных информационных технологий.
 
Описание слайда:
1. Соответствие всем компонентам образовательного стандарта. 2. Наличие полного пакета пособий на бумажных и электронных носителях, обеспечивающего комплексность и преемственность всех уровней школьного образования. 3. Единый методический, информационный и дизайнерский подход, учитывающий возрастные психофизиологические особенности школьников. 4. Наличие «навигационной» системы, позволяющей применить единую технологию обучения. 5. Подача материала с использованием современных информационных технологий.   1. Соответствие всем компонентам образовательного стандарта. 2. Наличие полного пакета пособий на бумажных и электронных носителях, обеспечивающего комплексность и преемственность всех уровней школьного образования. 3. Единый методический, информационный и дизайнерский подход, учитывающий возрастные психофизиологические особенности школьников. 4. Наличие «навигационной» системы, позволяющей применить единую технологию обучения. 5. Подача материала с использованием современных информационных технологий.  

Слайд 12





Учебник «БИОЛОГИЯ: учебник для 6 класса»
Учебник «БИОЛОГИЯ: учебник для 6 класса»
Рабочая тетрадь для учащихся
Методическое пособие для учителя «Уроки биологии в 6 классе»
Электронное приложение на компакт-диске «Электронные материалы к урокам биологии»
Книга для дополнительного чтения по биологии
Описание слайда:
Учебник «БИОЛОГИЯ: учебник для 6 класса» Учебник «БИОЛОГИЯ: учебник для 6 класса» Рабочая тетрадь для учащихся Методическое пособие для учителя «Уроки биологии в 6 классе» Электронное приложение на компакт-диске «Электронные материалы к урокам биологии» Книга для дополнительного чтения по биологии

Слайд 13


УМК по биологии: 6 - 7 класс  УМК по биологии: 6 - 7 класс, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14





Перечисленные издания составляют первую часть полной «линейки» УМК, обеспечивающего изучение курса биологии с 6 по 11 класс.
Перечисленные издания составляют первую часть полной «линейки» УМК, обеспечивающего изучение курса биологии с 6 по 11 класс.
Данный УМК ориентируется на действующий ныне Базисный учебный план (федеральный компонент) общеобразовательной школы, образовательные стандарты по биологии для основной средней школы.
Описание слайда:
Перечисленные издания составляют первую часть полной «линейки» УМК, обеспечивающего изучение курса биологии с 6 по 11 класс. Перечисленные издания составляют первую часть полной «линейки» УМК, обеспечивающего изучение курса биологии с 6 по 11 класс. Данный УМК ориентируется на действующий ныне Базисный учебный план (федеральный компонент) общеобразовательной школы, образовательные стандарты по биологии для основной средней школы.

Слайд 15





Согласно ФК БУП, в основной школе предмет «Биология» изучается в 6 классе в объеме 35 учебных часов.
Согласно ФК БУП, в основной школе предмет «Биология» изучается в 6 классе в объеме 35 учебных часов.
 
Данный курс является вводным в систему биологических знаний и знакомит учащихся с систематикой, признаками и разнообразием живого мира и дает представление об основных царствах живых организмов: животные, растения, грибы, бактерии. 
Формирует навыки выполнения практических работ, закладывает основы формирования межпредметных связей.
Описание слайда:
Согласно ФК БУП, в основной школе предмет «Биология» изучается в 6 классе в объеме 35 учебных часов. Согласно ФК БУП, в основной школе предмет «Биология» изучается в 6 классе в объеме 35 учебных часов. Данный курс является вводным в систему биологических знаний и знакомит учащихся с систематикой, признаками и разнообразием живого мира и дает представление об основных царствах живых организмов: животные, растения, грибы, бактерии. Формирует навыки выполнения практических работ, закладывает основы формирования межпредметных связей.

Слайд 16


УМК по биологии: 6 - 7 класс  УМК по биологии: 6 - 7 класс, слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17





УЧЕБНИК — ядро комплекта.
УЧЕБНИК — ядро комплекта.
 Именно в нем наиболее полно использованы и традиционные законы создания учебной книги, и новые подходы к процессу обучения.   
Содержательная, методическая и наглядно-иллюстративная составляющие учебника являются единым целым. 
Поэтому учебник имеет фиксированный формат, при котором ритмично повторяются структурные элементы каждой темы и каждого урока, а ритмичность должна подкрепляться дизайнерским решением. 

Учебник должен обеспечивать благоприятную атмосферу в классе и высокую мотивацию учащихся.
Описание слайда:
УЧЕБНИК — ядро комплекта. УЧЕБНИК — ядро комплекта. Именно в нем наиболее полно использованы и традиционные законы создания учебной книги, и новые подходы к процессу обучения. Содержательная, методическая и наглядно-иллюстративная составляющие учебника являются единым целым. Поэтому учебник имеет фиксированный формат, при котором ритмично повторяются структурные элементы каждой темы и каждого урока, а ритмичность должна подкрепляться дизайнерским решением. Учебник должен обеспечивать благоприятную атмосферу в классе и высокую мотивацию учащихся.

Слайд 18






В учебнике заложено оптимальное сочетание основных структурных компонентов, к которым  относятся: 
 основной текст, передающий главное содержание курса биологии и обеспечивающий  его обязательный  минимум; 
 дополнительный текст,  который представлен текстовыми фрагментами;  пояснительные тексты в виде сносок, схем, рубрик;  
элементы аппарата организации усвоения – вопросы в тексте, вопросы в конце параграфа, системы практических заданий; 
иллюстративные материалы - схемы, рисунки, фотографии;  
элементы аппарата ориентировки -  выделение в тексте основных  понятий, терминов, условных обозначений, рубрикатор, использование шрифта разного  размера, выделений в тексте.
Описание слайда:
В учебнике заложено оптимальное сочетание основных структурных компонентов, к которым относятся: основной текст, передающий главное содержание курса биологии и обеспечивающий его обязательный минимум; дополнительный текст, который представлен текстовыми фрагментами; пояснительные тексты в виде сносок, схем, рубрик; элементы аппарата организации усвоения – вопросы в тексте, вопросы в конце параграфа, системы практических заданий; иллюстративные материалы - схемы, рисунки, фотографии; элементы аппарата ориентировки - выделение в тексте основных понятий, терминов, условных обозначений, рубрикатор, использование шрифта разного размера, выделений в тексте.

Слайд 19





	Знание только тогда знание, когда оно приобретено усилиями своей мысли, а не памятью. 
	Знание только тогда знание, когда оно приобретено усилиями своей мысли, а не памятью. 
Л.Н.Толстой
Описание слайда:
Знание только тогда знание, когда оно приобретено усилиями своей мысли, а не памятью. Знание только тогда знание, когда оно приобретено усилиями своей мысли, а не памятью. Л.Н.Толстой

Слайд 20





Структура тетради  отражает структуру учебника.
Структура тетради  отражает структуру учебника.
Задания разработаны для каждого параграфа. 
Задания познавательно-обучающего характера.
Формирует  обобщенные приемы действий при усвоении основных биологических понятий.
Осуществляет контроль знаний, привлекает учащихся к самооценке учебной деятельности.
Описание слайда:
Структура тетради отражает структуру учебника. Структура тетради отражает структуру учебника. Задания разработаны для каждого параграфа. Задания познавательно-обучающего характера. Формирует обобщенные приемы действий при усвоении основных биологических понятий. Осуществляет контроль знаний, привлекает учащихся к самооценке учебной деятельности.

Слайд 21





1.   Рабочие тетради расширяют границы учебника за счет большого количества различных заданий, лабораторных работ, опытов, практических заданий, направленных на формирование системного мышления и развитие творческих способностей школьников, побуждающих их учиться самостоятельно, с увлечением и азартом
1.   Рабочие тетради расширяют границы учебника за счет большого количества различных заданий, лабораторных работ, опытов, практических заданий, направленных на формирование системного мышления и развитие творческих способностей школьников, побуждающих их учиться самостоятельно, с увлечением и азартом
Описание слайда:
1. Рабочие тетради расширяют границы учебника за счет большого количества различных заданий, лабораторных работ, опытов, практических заданий, направленных на формирование системного мышления и развитие творческих способностей школьников, побуждающих их учиться самостоятельно, с увлечением и азартом 1. Рабочие тетради расширяют границы учебника за счет большого количества различных заданий, лабораторных работ, опытов, практических заданий, направленных на формирование системного мышления и развитие творческих способностей школьников, побуждающих их учиться самостоятельно, с увлечением и азартом

Слайд 22





3.  Без рабочей тетради учитель зачастую сталкивается с проблемой: как оценить работу ученика, совершенно правильную с точки зрения биологии, но пестрящую разного рода грамматическими ошибками. 
3.  Без рабочей тетради учитель зачастую сталкивается с проблемой: как оценить работу ученика, совершенно правильную с точки зрения биологии, но пестрящую разного рода грамматическими ошибками.
Описание слайда:
3. Без рабочей тетради учитель зачастую сталкивается с проблемой: как оценить работу ученика, совершенно правильную с точки зрения биологии, но пестрящую разного рода грамматическими ошибками. 3. Без рабочей тетради учитель зачастую сталкивается с проблемой: как оценить работу ученика, совершенно правильную с точки зрения биологии, но пестрящую разного рода грамматическими ошибками.

Слайд 23


УМК по биологии: 6 - 7 класс  УМК по биологии: 6 - 7 класс, слайд №23
Описание слайда:

Слайд 24





Образовательную программу по курсу биологии 6 класса.
Образовательную программу по курсу биологии 6 класса.
Поурочно-тематическое планирование (несколько вариантов).
Перечень оборудования, ключевых слов и понятий.
Основные этапы изучения нового материала, закрепление изученного.
Описание конкретных технологий (методы, способы и приемы работы учителя).
Справочные материалы по биологии.
Формы организации  уроков.
Описание слайда:
Образовательную программу по курсу биологии 6 класса. Образовательную программу по курсу биологии 6 класса. Поурочно-тематическое планирование (несколько вариантов). Перечень оборудования, ключевых слов и понятий. Основные этапы изучения нового материала, закрепление изученного. Описание конкретных технологий (методы, способы и приемы работы учителя). Справочные материалы по биологии. Формы организации уроков.

Слайд 25





Вопросы и задания для учащихся.
Вопросы и задания для учащихся.
Алгоритм проведения лабораторных работ и постановки демонстрационных опытов.
Домашнее задание и контроль знаний.
Методические рекомендации по использованию набора цифровых образовательных ресурсов, который учитель может использовать на уроке или в задании для домашней работы. 
Методику организации проектной деятельности учащихся.
Детальный перечень формирующихся у учащихся в ходе обучения компетенций, определяющих усвоение и качество знаний, умений  и навыков учащихся -  диагностика биологического развития учащихся.
Описание слайда:
Вопросы и задания для учащихся. Вопросы и задания для учащихся. Алгоритм проведения лабораторных работ и постановки демонстрационных опытов. Домашнее задание и контроль знаний. Методические рекомендации по использованию набора цифровых образовательных ресурсов, который учитель может использовать на уроке или в задании для домашней работы. Методику организации проектной деятельности учащихся. Детальный перечень формирующихся у учащихся в ходе обучения компетенций, определяющих усвоение и качество знаний, умений и навыков учащихся - диагностика биологического развития учащихся.

Слайд 26





	Открытия приходят лишь к тем, кто подготовлен к их пониманию. 
	Открытия приходят лишь к тем, кто подготовлен к их пониманию. 

Луи Пастер
Описание слайда:
Открытия приходят лишь к тем, кто подготовлен к их пониманию. Открытия приходят лишь к тем, кто подготовлен к их пониманию. Луи Пастер

Слайд 27





Сделать учебный процесс более интересным для учащихся и комфортным для учителя позволяют цифровые образовательные ресурсы (ЦОР), включенные в состав  электронного приложения на компакт-диске «Электронные материалы к урокам биологии» с программно-методической поддержкой. 
Сделать учебный процесс более интересным для учащихся и комфортным для учителя позволяют цифровые образовательные ресурсы (ЦОР), включенные в состав  электронного приложения на компакт-диске «Электронные материалы к урокам биологии» с программно-методической поддержкой. 
В отдельной главе методического пособия  «Уроки биологии в 6 классе» будут ссылки на ЦОРы единого национального хранилища (через единое окно).
Описание слайда:
Сделать учебный процесс более интересным для учащихся и комфортным для учителя позволяют цифровые образовательные ресурсы (ЦОР), включенные в состав электронного приложения на компакт-диске «Электронные материалы к урокам биологии» с программно-методической поддержкой. Сделать учебный процесс более интересным для учащихся и комфортным для учителя позволяют цифровые образовательные ресурсы (ЦОР), включенные в состав электронного приложения на компакт-диске «Электронные материалы к урокам биологии» с программно-методической поддержкой. В отдельной главе методического пособия «Уроки биологии в 6 классе» будут ссылки на ЦОРы единого национального хранилища (через единое окно).

Слайд 28





Содержит большой объем информации, обеспечивает возможность достижения высокой степени индивидуализации обучения на основе повышения уровня самостоятельности учебной деятельности школьников. 
Содержит большой объем информации, обеспечивает возможность достижения высокой степени индивидуализации обучения на основе повышения уровня самостоятельности учебной деятельности школьников. 
ЭП создает познавательное и развивающее поле, позволяющее ученику самому выбирать траекторию учебной деятельности — как в рамках освоения материала в соответствии с программой, так и в исследовательской и проектной работе.
Являясь носителем информационных, справочных, иллюстративных, методических ресурсов, ЭП обеспечивает привлекательность и технологичность процесса обучения.
Описание слайда:
Содержит большой объем информации, обеспечивает возможность достижения высокой степени индивидуализации обучения на основе повышения уровня самостоятельности учебной деятельности школьников. Содержит большой объем информации, обеспечивает возможность достижения высокой степени индивидуализации обучения на основе повышения уровня самостоятельности учебной деятельности школьников. ЭП создает познавательное и развивающее поле, позволяющее ученику самому выбирать траекторию учебной деятельности — как в рамках освоения материала в соответствии с программой, так и в исследовательской и проектной работе. Являясь носителем информационных, справочных, иллюстративных, методических ресурсов, ЭП обеспечивает привлекательность и технологичность процесса обучения.

Слайд 29





Первый вариант рассчитан на творчество учителя и ученика, когда из всех предлагаемых в ЭП ресурсов можно выбрать материалы, необходимые для изучения конкретной темы или разработки школьного проекта, и скомпоновать их в нужной последовательности, дополнив из других источников. 
Первый вариант рассчитан на творчество учителя и ученика, когда из всех предлагаемых в ЭП ресурсов можно выбрать материалы, необходимые для изучения конкретной темы или разработки школьного проекта, и скомпоновать их в нужной последовательности, дополнив из других источников.
Описание слайда:
Первый вариант рассчитан на творчество учителя и ученика, когда из всех предлагаемых в ЭП ресурсов можно выбрать материалы, необходимые для изучения конкретной темы или разработки школьного проекта, и скомпоновать их в нужной последовательности, дополнив из других источников. Первый вариант рассчитан на творчество учителя и ученика, когда из всех предлагаемых в ЭП ресурсов можно выбрать материалы, необходимые для изучения конкретной темы или разработки школьного проекта, и скомпоновать их в нужной последовательности, дополнив из других источников.

Слайд 30





 УМК – фундаментально-мировозренческий комплект в изучении биологии, не теряющий практико-ориентированной направленности.
 УМК – фундаментально-мировозренческий комплект в изучении биологии, не теряющий практико-ориентированной направленности.
Повышает уровень системности изучения биологии в структуре естественнонаучного цикла.
Обеспечивает сдвиг образовательного процесса от активности учителя к активности ученика.
Ориентирует участников образовательного процесса на работу в информационной среде.
Осуществляет развитие информационной компетентности школьника.
УМК противодействует обеднению содержания школьного образования и минимизации требований к уровню знаний учащихся.
Описание слайда:
УМК – фундаментально-мировозренческий комплект в изучении биологии, не теряющий практико-ориентированной направленности. УМК – фундаментально-мировозренческий комплект в изучении биологии, не теряющий практико-ориентированной направленности. Повышает уровень системности изучения биологии в структуре естественнонаучного цикла. Обеспечивает сдвиг образовательного процесса от активности учителя к активности ученика. Ориентирует участников образовательного процесса на работу в информационной среде. Осуществляет развитие информационной компетентности школьника. УМК противодействует обеднению содержания школьного образования и минимизации требований к уровню знаний учащихся.

Слайд 31


УМК по биологии: 6 - 7 класс  УМК по биологии: 6 - 7 класс, слайд №31
Описание слайда:

Слайд 32


УМК по биологии: 6 - 7 класс  УМК по биологии: 6 - 7 класс, слайд №32
Описание слайда:

Слайд 33





Состав УМК:
Состав УМК:
Учебник «БИОЛОГИЯ: учебник для 7 класса»
Рабочая тетрадь для учащихся
Методическое пособие для учителя «Уроки биологии в 7 классе»
Электронное приложение на компакт-диске «Электронные материалы к урокам биологии»
Книга для дополнительного чтения по биологии
Тесты по биологии
Описание слайда:
Состав УМК: Состав УМК: Учебник «БИОЛОГИЯ: учебник для 7 класса» Рабочая тетрадь для учащихся Методическое пособие для учителя «Уроки биологии в 7 классе» Электронное приложение на компакт-диске «Электронные материалы к урокам биологии» Книга для дополнительного чтения по биологии Тесты по биологии

Слайд 34







ТЕСТЫ по биологии предназначены для целенаправленной полготовки учащихся к итоговому экзамену в форме ЕГЭ (части А, В, С) – на уроках биологии, а также для самостоятельного контроля знаний и систематической тренировки
Данное пособие представляет  собой тетрадь, в которой приведены задания в форме ЕГЭ по всем темам, ответы на задания контрольной части.
Данное пособие поможет учителю эффективно организовать текущий контроль знаний учащихся, заблаговременно готовить их к экзамену по биологии как в форме ЕГЭ, так и традиционному.
Описание слайда:
ТЕСТЫ по биологии предназначены для целенаправленной полготовки учащихся к итоговому экзамену в форме ЕГЭ (части А, В, С) – на уроках биологии, а также для самостоятельного контроля знаний и систематической тренировки Данное пособие представляет собой тетрадь, в которой приведены задания в форме ЕГЭ по всем темам, ответы на задания контрольной части. Данное пособие поможет учителю эффективно организовать текущий контроль знаний учащихся, заблаговременно готовить их к экзамену по биологии как в форме ЕГЭ, так и традиционному.

Слайд 35





Состав УМК:
Состав УМК:
Учебник «БИОЛОГИЯ: учебник для 8 класса»
Рабочая тетрадь для учащихся
Методическое пособие для учителя «Уроки биологии в 8 классе»
Электронное приложение на компакт-диске «Электронные материалы к урокам биологии»
Книга для дополнительного чтения по биологии
Тесты по биологии
Описание слайда:
Состав УМК: Состав УМК: Учебник «БИОЛОГИЯ: учебник для 8 класса» Рабочая тетрадь для учащихся Методическое пособие для учителя «Уроки биологии в 8 классе» Электронное приложение на компакт-диске «Электронные материалы к урокам биологии» Книга для дополнительного чтения по биологии Тесты по биологии

Слайд 36





Подготовлен весьма ценный учебно-методический комплект.
Подготовлен весьма ценный учебно-методический комплект.
Ценность его заключается в том, что он базируется на глубоко продуманной концепции.
Красочно оформлен, оригинально изложен материал и в учебнике, и в «Книге для чтения».
Продуманность практических заданий и лабораторных работ позволяют учащимся по-новому взглянуть на предмет, повысить мотивацию к обучению. 
ЭП позволит расширить границы и возможности участников образовательного процесса, обеспечит творческий подход к выполнению заданий.
РТ будет способствовать развитию умственной самостоятельности учащихся.
Методическое пособие предназначено для рациональной организации работы учителя с использованием всех видов пособий данного УМК.
Спасибо всему авторскому коллективу!!!
Описание слайда:
Подготовлен весьма ценный учебно-методический комплект. Подготовлен весьма ценный учебно-методический комплект. Ценность его заключается в том, что он базируется на глубоко продуманной концепции. Красочно оформлен, оригинально изложен материал и в учебнике, и в «Книге для чтения». Продуманность практических заданий и лабораторных работ позволяют учащимся по-новому взглянуть на предмет, повысить мотивацию к обучению. ЭП позволит расширить границы и возможности участников образовательного процесса, обеспечит творческий подход к выполнению заданий. РТ будет способствовать развитию умственной самостоятельности учащихся. Методическое пособие предназначено для рациональной организации работы учителя с использованием всех видов пособий данного УМК. Спасибо всему авторскому коллективу!!!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию