🗊Разработка урока по биологии УМК «Сфера» Биология. Живой организм. 6 класс Аитова Фарида Толгатовна учитель би

Категория: Биология
Нажмите для полного просмотра!
Разработка урока по биологии  УМК «Сфера» Биология. Живой организм. 6 класс                            Аитова Фарида Толгатовна          учитель би, слайд №1Разработка урока по биологии  УМК «Сфера» Биология. Живой организм. 6 класс                            Аитова Фарида Толгатовна          учитель би, слайд №2Разработка урока по биологии  УМК «Сфера» Биология. Живой организм. 6 класс                            Аитова Фарида Толгатовна          учитель би, слайд №3Разработка урока по биологии  УМК «Сфера» Биология. Живой организм. 6 класс                            Аитова Фарида Толгатовна          учитель би, слайд №4Разработка урока по биологии  УМК «Сфера» Биология. Живой организм. 6 класс                            Аитова Фарида Толгатовна          учитель би, слайд №5Разработка урока по биологии  УМК «Сфера» Биология. Живой организм. 6 класс                            Аитова Фарида Толгатовна          учитель би, слайд №6Разработка урока по биологии  УМК «Сфера» Биология. Живой организм. 6 класс                            Аитова Фарида Толгатовна          учитель би, слайд №7Разработка урока по биологии  УМК «Сфера» Биология. Живой организм. 6 класс                            Аитова Фарида Толгатовна          учитель би, слайд №8Разработка урока по биологии  УМК «Сфера» Биология. Живой организм. 6 класс                            Аитова Фарида Толгатовна          учитель би, слайд №9Разработка урока по биологии  УМК «Сфера» Биология. Живой организм. 6 класс                            Аитова Фарида Толгатовна          учитель би, слайд №10Разработка урока по биологии  УМК «Сфера» Биология. Живой организм. 6 класс                            Аитова Фарида Толгатовна          учитель би, слайд №11Разработка урока по биологии  УМК «Сфера» Биология. Живой организм. 6 класс                            Аитова Фарида Толгатовна          учитель би, слайд №12Разработка урока по биологии  УМК «Сфера» Биология. Живой организм. 6 класс                            Аитова Фарида Толгатовна          учитель би, слайд №13Разработка урока по биологии  УМК «Сфера» Биология. Живой организм. 6 класс                            Аитова Фарида Толгатовна          учитель би, слайд №14Разработка урока по биологии  УМК «Сфера» Биология. Живой организм. 6 класс                            Аитова Фарида Толгатовна          учитель би, слайд №15

Вы можете ознакомиться и скачать Разработка урока по биологии УМК «Сфера» Биология. Живой организм. 6 класс Аитова Фарида Толгатовна учитель би. Презентация содержит 15 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Разработка урока по биологии  УМК «Сфера» Биология. Живой организм. 6 класс 
                 



Аитова Фарида Толгатовна
        учитель биологии,  географии
      МОУ СОШ №13 имени В.А.  Джанибекова
Щелково, 2010г.
Описание слайда:
Разработка урока по биологии УМК «Сфера» Биология. Живой организм. 6 класс Аитова Фарида Толгатовна учитель биологии, географии МОУ СОШ №13 имени В.А. Джанибекова Щелково, 2010г.

Слайд 2





Тема: Строение клеток бактерий.
Цель: 
Рассмотреть особенности строения бактериальной клетки, распространение и роль бактерий в природе.
Задачи: 
дать представление о форме и размерах бактерий, о характерных признаках бактериальной клетки;
выяснить, почему бактерии широко распространены в природе;
установить взаимосвязь жизнедеятельности бактерий с их ролью в природе и в практической деятельности человека;
обратить внимание на соблюдение мер профилактики заболеваний, вызываемых бактериями.
Описание слайда:
Тема: Строение клеток бактерий. Цель: Рассмотреть особенности строения бактериальной клетки, распространение и роль бактерий в природе. Задачи: дать представление о форме и размерах бактерий, о характерных признаках бактериальной клетки; выяснить, почему бактерии широко распространены в природе; установить взаимосвязь жизнедеятельности бактерий с их ролью в природе и в практической деятельности человека; обратить внимание на соблюдение мер профилактики заболеваний, вызываемых бактериями.

Слайд 3





Основное содержание: 

Бактерии – древнейшие организмы на Земле.
Формы и размеры бактерий.
Особенности строения бактериальной клетки.
Распространение и роль бактерий в природе.
Описание слайда:
Основное содержание: Бактерии – древнейшие организмы на Земле. Формы и размеры бактерий. Особенности строения бактериальной клетки. Распространение и роль бактерий в природе.

Слайд 4





Ресурсы.   Основные: 
Учебник: «Строение  клеток бактерий», с.20-21
Электронное приложение: «Строение клеток бактерий» (6)
Тетрадь – тренажер: с.21 №2.
Описание слайда:
Ресурсы. Основные: Учебник: «Строение клеток бактерий», с.20-21 Электронное приложение: «Строение клеток бактерий» (6) Тетрадь – тренажер: с.21 №2.

Слайд 5





Проверка знаний 
1) Какие вещества входят в состав клеток всех живых организмов? 
 2)  Какие вещества относят к неорганическим, а какие к органическим?
 3)  Каким опытом можно доказать наличие органических веществ, составляющих   клетки растений? 2 ученика рассказывают о проделанной работе и объясняют причину наблюдаемого явления (Приложение №1, тетрадь – практикум, с.12). 
4) Каким опытом можно выявить наличие минеральных веществ в клетках растений? 2 ученика рассказывают о проделанной работе и объясняют причину наблюдаемого явления (Приложение №2, тетрадь – практикум, с.13)
5) Каковы общие черты строения всех клеток? 
6) Чем клетки бактерий отличаются от клеток растений и животных?
Описание слайда:
Проверка знаний 1) Какие вещества входят в состав клеток всех живых организмов? 2) Какие вещества относят к неорганическим, а какие к органическим? 3) Каким опытом можно доказать наличие органических веществ, составляющих клетки растений? 2 ученика рассказывают о проделанной работе и объясняют причину наблюдаемого явления (Приложение №1, тетрадь – практикум, с.12). 4) Каким опытом можно выявить наличие минеральных веществ в клетках растений? 2 ученика рассказывают о проделанной работе и объясняют причину наблюдаемого явления (Приложение №2, тетрадь – практикум, с.13) 5) Каковы общие черты строения всех клеток? 6) Чем клетки бактерий отличаются от клеток растений и животных?

Слайд 6





Тетрадь - практикум
Описание слайда:
Тетрадь - практикум

Слайд 7





Изучение нового материала.
Внимательно рассмотрите  рисунки на развороте учебника на стр20-21. О чем вы узнаете  на данном уроке? 
( О самых  древних и самых маленьких одноклеточных  организмах.  Почему Бактерии выделяют в отдельное царство. О значении  бактерий в природе и жизни человека)
Описание слайда:
Изучение нового материала. Внимательно рассмотрите рисунки на развороте учебника на стр20-21. О чем вы узнаете на данном уроке? ( О самых древних и самых маленьких одноклеточных организмах. Почему Бактерии выделяют в отдельное царство. О значении бактерий в природе и жизни человека)

Слайд 8





Бактерии –древнейшие организмы
Появились на земле первыми(более 3,5 млрд.лет назад)
Одноклеточные организмы, не имеющие ядра(прокариоты)
Повсюдность распространения
По способу питания –аэробы, анаэробы
 По способу питания-  автотрофы, сапрофиты, паразиты.
Высокая скорость размножения
Описание слайда:
Бактерии –древнейшие организмы Появились на земле первыми(более 3,5 млрд.лет назад) Одноклеточные организмы, не имеющие ядра(прокариоты) Повсюдность распространения По способу питания –аэробы, анаэробы По способу питания- автотрофы, сапрофиты, паразиты. Высокая скорость размножения

Слайд 9





Метанобразующие
Метанобразующие
Серобактерии
Описание слайда:
Метанобразующие Метанобразующие Серобактерии

Слайд 10


Разработка урока по биологии  УМК «Сфера» Биология. Живой организм. 6 класс                            Аитова Фарида Толгатовна          учитель би, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11


Разработка урока по биологии  УМК «Сфера» Биология. Живой организм. 6 класс                            Аитова Фарида Толгатовна          учитель би, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12





 Бактерии - симбионты
Описание слайда:
Бактерии - симбионты

Слайд 13





Закрепление знаний.  

Выполнить:
 1.  задание№2 в тетради – тренажере (с.21) «Заполните схему»
                      
2. Проверочный тест (Электронное приложение)
Описание слайда:
Закрепление знаний. Выполнить: 1. задание№2 в тетради – тренажере (с.21) «Заполните схему» 2. Проверочный тест (Электронное приложение)

Слайд 14





Подведение итогов.  (Биофокус) 
Обратитесь к учебнику, рубрике «Биофокус». Подумайте над и текстом и запишите в тетрадях вывод по теме урока.
Описание слайда:
Подведение итогов. (Биофокус) Обратитесь к учебнику, рубрике «Биофокус». Подумайте над и текстом и запишите в тетрадях вывод по теме урока.

Слайд 15





Мои биологические исследования
Задание: Установите значение кипячения молока.
«Помощник»
В два стакана налейте одинаковое количество сырого и кипяченного молока. 
Поставьте их  рядом и проследите. в каком стакане скисание молока произойдет быстрее.
Результат объясните
Описание слайда:
Мои биологические исследования Задание: Установите значение кипячения молока. «Помощник» В два стакана налейте одинаковое количество сырого и кипяченного молока. Поставьте их рядом и проследите. в каком стакане скисание молока произойдет быстрее. Результат объясните



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию